Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Awesume

Зарегистрирован: 26.10.2007 Сообщения: 1856 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 6:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) Можно ли пользоваться картографом? Если да, то картограф от Флэшера подойдет?
2) И на какую тему будут задаваться вопросы? _________________ Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Перед тем, как что-то сказать, убедитесь, что ваш язык подключен к мозгу! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шаад

Зарегистрирован: 08.06.2006 Сообщения: 1689 Откуда: белки в дд?Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Awesume, вопросы будут задачками на логику и эрудицию. По сюжету каждая задача это ключ к сундуку, так что придется поломать голову немного)
Команда и капитан команды могут пользоваться для себя картографом. Физически вести команду будет все равно Ведущий и он же будет программно "капитаном". То есть команда выбирает куда свернуть а ведущий исполняет. _________________ потому что добро всегда побеждает. кто победил - тот и добро. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ди-Мон

Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 6602 Замечания: 43
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Шаад,вопрос про состав остался без ответа. В регламенте нет ни слова про неполный состав.
! | Ицык: | В лабиринт заходит команда 3-4 участника + ведущий. Значит должно бить 3-4 человека, за неявку дисквалифицируют команду. Так что минимум в 3 игрока прийти надо. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артификатор Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 08.04.2007 Сообщения: 363 Откуда: Red DevilsЗамечания: 1
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эариэль,Шаад, ну да, лишний голем ВК еще никому не мешал. _________________ скайп: artifikator
Меня забыть? Это ж, какую форму склероза надо иметь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Шаад

Зарегистрирован: 08.06.2006 Сообщения: 1689 Откуда: белки в дд?Замечания: 6
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Артификатор, Никто не заставляет вас биться) вы можете пройти не сражаясь и предпочесть больше задач. _________________ потому что добро всегда побеждает. кто победил - тот и добро. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Серебрянный доллар
Зарегистрирован: 07.05.2007 Сообщения: 8
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
звиняйте , но незнаю как найти команду , поэтому пишу сюда.
Готов идти в лаб за монетками скайп sdollar
ID: 693747 Серебрянный доллар вк 0
! | Ицык: | http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=30279 , создал тему для таких сообщений. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ромашечка

Зарегистрирован: 24.10.2006 Сообщения: 302 Откуда: МоскваЗамечания: 14
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
только с големами не разговаривайте а то дисквалифицируют за договорняк  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sumraklol
Зарегистрирован: 13.07.2011 Сообщения: 4
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 8:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а места будут распределяться исходя из суммарного числа монет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Natashka1

Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 343
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 8:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sumraklol, да, посчитаем, у кого сколько монет оказалось на выходе, и определим таким образом победителей : ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Awesume

Зарегистрирован: 26.10.2007 Сообщения: 1856 Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) Сколько всего будет "сундуков" и "больших сундуков" на лабиринт?
2) Можно ли пройти мимо "большого сундука" в поисках выхода, а потом вернуться? _________________ Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Перед тем, как что-то сказать, убедитесь, что ваш язык подключен к мозгу! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Всеслав-Чародей Мастер Отыгрыша.

Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2718 Откуда: Red DevilsЗамечания: 1
|
Добавлено: Сб Окт 29, 2011 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Awesume,обычный сундук встречается каждую вторую НОВУЮ комнату. Комнат в лабиринте, если не ошибаюсь, 33. Итого, максимально их будет 16 (15, если комнат всего 30 или сколько там их). Большой сундук встречается дважды: через полчаса и через час после старта квеста. Третьего не будет, ибо "перебор" по времени)
А вот насчёт обойти большой сундук и вернуться - хороший вопрос) Но я бы не стал давать такую возможность, если честно. Ибо кто струсил, тому денег не видать) Кстати, и к обычным сундукам тоже вряд ли вернуться можно будет)
Апд. А можно будет после нахождения выхода и продолжения квеста, включить "автопилот" для ведущего?) Ну, чтобы ему просто сказали, "веди нас к выходу" и он сам, по памяти, пошёл бы?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
d365

Зарегистрирован: 01.05.2010 Сообщения: 495 Откуда: МосЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 1:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
В свое время развлекался скоростным прохождением лабиринта, так что о теме знаю не понаслышке. Имхо, ведущему логичнее передать вести команду уже в лабе, тому кого выберет команда (это может быть любой уровень). И не заморачиваться переговорами с командой куда идти. И лишних подозрений, что кто то спецом кого то тормозит, будет меньше))). Раз уж время ограничено. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Всеслав-Чародей Мастер Отыгрыша.

Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 2718 Откуда: Red DevilsЗамечания: 1
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
d365, а вот это - идея))) _________________ А что сделал ТЫ, чтобы не заскучать в Дозорах?
Зверю: Не будь мясником, будь бойцом.
Уважай противника, который храбро бьётся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ирочка бан
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 33
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 5:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Также поддерживаю d365. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Башенин

Зарегистрирован: 16.07.2009 Сообщения: 45 Откуда: Оттуда )Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Комнат в лабиринте, если не ошибаюсь, 33 |
30 комнат и 3 выхода _________________ Разделяй и властвуй! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|