Oslyablya Мастер Пера.

Зарегистрирован: 02.10.2005 Сообщения: 1181 Откуда: МинскЗамечания: 3
|
Добавлено: Ср Мар 24, 2010 1:53 am Заголовок сообщения: Псионика [Heidekraut] |
|
|
Школа - Псионика.
Тип воздействия - психическое.
Говорят же, что мысль материальна. Многие будут отстаивать это предположение до хрипоты, убежденные в своей правоте, но только мэтры Псионики способны продемонстрировать, на что способна сила убеждения иного мага. Внушить чужому разуму нужные тебе факты, что может быть проще? Внушить и заставить убеждение наполниться внутренней силой, сплести в сознании иллюзию настолько убедительно плотную, что ладонь не утонет в кирпичной кладке воображаемой стены - упрется, реальностью царапнет кожу шершавый камень. Адепты псионики облекают мысль в вуаль убедительности настолько умело, что наваждение обретает силу не только для потенциальных жертв, но и для самих творящих, а Сумрак довершает работу, даря мороку плоть.
Тяжко, мучительно долго учиться мастерству внушения, требует оно недюжинного терпения и колоссального напряжения воли, да и не каждому дан талант абстрагироваться от внешнего мира, визуализируя нужный объект. Потому-то навык концентрации настолько ценен в этих рядах.
Усилить союзника? Легко. Целительство? На высших ступенях мастерства - без особых проблем. Деморализовать противника? Тоже можно, Псионика практически универсальна, пусть и фактически не имеет серьезных атакующих заклинаний, её назначение - остановить, а не уничтожить, недаром же первые гуру школы были принесшие клятву Гиппократа психологи.
Основатель Псионики - светлый иной Герман Галлер, живший в семнадцатом веке на территории современной Германии. Весьма известный врач, он направил свой дар на изучение душевных хворей, и каково же было его удивление, когда гипнотическое внушение, направленное из Сумрака, возымело действие не только в воспаленном болезнью сознании пациента, но и в теле реальности. Внушенный фантом материализовался, сплёлся из сумрачных нитей иного слоя бытия, затвердел на глазах, проявился, доступный и человеческому взгляду, истаяв лишь после прерванной Галлером концентрации на гипнотической волне. Пару лет спустя, исследованный уже феномен был запатентован доктором, и кроме широкой огласки в Ином обществе, получил весьма большое количество неофитов. Благодаря медицинским истокам, школа практически во всём придерживается правила «не навреди». В девяностых информация просочилась в людское общество, вызвав волну увлечения т.н. "трансерфингом"
7 уровень
ИЗОЛЯЦИЯ
Волевая визуализация - вещь непростая, требующая склонности к, а не привычной ловкости рук. Но даже неофит, неоперившийся в магии птенец, способен к сосредоточению на определенной мысли. Ловит её за хвост в сплошном тягучем потоке размышлений, зажимает в тиски Осознания, и - останавливает внутренний диалог с самим собой, имея на руках лишь искомый фантом, через Сумрак переходящий в слой реальности.
Для неискушенного наблюдателя вещь пусть и соблазняющая кажущейся силой, но сама по себе практически недостижимая, практика требуется для исполнения. Поэтому и имеет каждый, даже начинающий, псионик, овладевший искусством удержания фантома "в руках", достаточно могущества для укрытия себя изоляционным щитом. Выдерживает тот не слишком многое, но психическую атаку оппонента равного уровня свести на «нет» способен, хоть и отдается каждый удар в сознании творящего волшбу, никак без этого.
В использовании прост, энергетических затрат практически не требует, любим как новичками, так и мэтрами - мощность защиты растёт вместе с уровнем творящего.
МГЛА
Простейшее воздействие на чужие тела через сознание иные проходят сразу же после овладения азами. Примитивное колдовство способно ослепить лишь на старших уровнях, на низших же застилает взгляд белесым мглистым туманом. Волшба временная, прозрение наступает через несколько минут, серьезных препятствий на пути потенциального оппонента воздвигнуть не способно, но как деморализующее средство или лишний бонус к поспешному отступлению, почему нет?
6 уровень
ИЗМЕНЕНИЕ ПАМЯТИ
Аура - уникальный отпечаток дара, сродни следу ладони или извиву пятен на спине перевертыша. Надеть на себя чужую личину могут многие, была бы нужда, но подмена чьего-то альтер эго чужим доступна лишь псионикам.
Скопировать обрывки воспоминаний (визуальных ли, кинестетических ли), привычки и фобии, запрятав при этом собственные, "жертвы", наложить на постороннего иного, не вызвав при этом подозрений? Кто-то скажет, незаконно. Да, так и есть, тайная подмена строго карается Инквизицией, ибо за незаметным наложением личины проштрафившегося или не имеющего лицензии иного может последовать задержание неповинного гражданина, явившегося жертвой неизвестного шутника.
"РУЛЕТКА" СВЕТЛИНСКОГО.
Пусть охота за ультрафиолетовой птицей удачи остается за прорицателями, псионики отошли от ловли пернатых, заменив это прямым воздействием на реальность, а проще - материализацией мелких бытовых "чудес". К примеру, иному шестого уровня силы не составит труда ежедневно получать счастливые билеты в транспорте или, чем чёрт не шутит, находить по утрам в хаосе холостяцкой квартиры разбросанные накануне вещи аккуратно сложенными, да ещё и в шкафу.
Главная задача - убедить себя в том, что так оно и должно быть, в естественном ходе вещей. Без абсолютной веры в дар псионикам не обойтись, как укротителю тигров без бича и пистолета в клетке с разъяренными хищниками.
Открыта возможность небольших, но весомо приятных сердцу свершений Артемием Светлинским, без определенных заработков интеллектуалом, прозябающим в социалистическом хаосе семидесятых. Азартный игрок, он регулярно захаживал в казино, оставляя на "шестнадцать красных" пособие по безработице, пока однажды не подметил зависимость результата от хода мыслей. Бездумно следишь за круговертью рулетки, шанс один к ста, представляя удар шарика о заветную лузу вместе с тем, что он там остаётся, не отвлекаясь на раздражающе громкую музыку, льющуюся из соседней залы - повышаешь вероятность до обнадеживающих цифр.
С поры срывов колоссальных банков в покере и "иных" джек-потов, использование "Рулетки" в азартных играх запрещено.
ТАВРО
Грозен владеющий возможностью внушения болевых синдромов. Что может быть хуже мучений, причиняемых иными мыслями? Только мука, проступающая на теле пузырящейся краснотой ожогов.
Как ни странно, в свет "Тавро" принес не светский маг-гуру, а иной отшельник, отпугивающий хлестким огненным бичом концентрированных мыслей лесное зверье и более настойчивых мародеров, которые совсем не прочь поживиться имуществом бодхисаттвы местного масштаба, живущего в захолустном срубе на отшибе полузаброшенного села в сибирской глуши. Исповедующий буддизм старик-иной достиг не просветления, как ему казалось, а первого слоя Сумрака. Развитая за годы самоотречения воля позволила весьма свободно орудовать псионикой, а решение "под старость к цивилизации ближе" подарило Тьме ещё одного искушенного адепта.
Заклинание используется часто. Охладить ли пыл противника, развести ли костер или, может, раскурить ароматную трубку, забыв про спички в кармане. В быту, в бою, синеватый огонек, обдающий жаром лишь то, на что направлен, не погаснет, покуда не ускользнет осознание того, что он есть.
5 уровень
СЛАБОУМИЕ
Когда-то блаженных почитали как божественные воплощения. Одно время они горели на кострах по всей Европе. Сейчас душевнобольных снотворным лечат в изоляторах, подавляя способность к трезвому мышлению. Голоса, видения, депрессивные обострения, от этого не застрахованы даже иные, тем более что псионика умеет не только избавлять от хворей, но и насылать их.
Достаточно ввести разлад в обычно рациональный ход мыслей, эфемерным волевым щупом подправить зрение, слух, по щепотке звуковых и визуальных галлюцинаций, и противник занесет Плеть Шааба не над внушающим расстройство магом, а над собственными союзниками или шагнет в оконный проем восьмого этажа, спутав с дверью.
Весьма популярно, не смотря на эксцессы в виде вдвойне опасных обезумевших берсерков. К сожалению многих магов, не действует на оборотней и животных, невосприимчива к данной волшбе звериная суть.
ЛУНАТИЗМ
Усыпление врага на поле боя - давно используемый прием. И среди магов, и среди ведунов, создаются артефакты, позволяющие деморализовать даже самого сильного противника.
Псионики пошли дальше адептов остальных школ. Заклинание "Лунатизм" - виртуозная, убедительная иллюзия сна, когда оппонент уверен в том, что дремлет, но его бодрствующее тело служит послушной марионеткой внушающего наваждение мага. Отдаст приказ атаковать - атакует, отступать - есть сэр! Пустить себе пулю в висок - тут же и бездумно.
Заклинание, правда, отражается простейшим щитом, да и энергозатраты творящий взваливает на себя за двоих, поэтому и используется Лунатизм редко, цель не оправдывает средств.
4 уровень
Плач разлада
Когда кончается энергия, и Сумрак отторгает истощивших собственный магический резерв, дело доходит до рукопашной. И тогда не имеют значения уровень, знания, класс. Решает судьбу крепость мускулов, да скорость реакции.
"Плач разлада" полезен в случаях, подходящих под это определение. Воздействие повышает скорость метаболизма, уровень адреналина в крови, да и тонус мускулов значительно выше после прочтения. Чем вызвано подобное название? Псионика сродни медицине, лечит и калечит зачастую одно и то же. Волевое напряжение усилит союзника и значительно ослабит противника, увеличив шансы на победу. Заклинание стандартное уже для магических школ, привычное, вот только воздействие в данном случае ближе к естественному: постепенное ускорение тока крови в жилах, постепенное же возвращение к привычному ритму.
Якорь Селены
Оборотни. Поединок с перевертышем потянет на страшный сон новообращенного иного, сложно начинающему магу совладать с полосатой братией. Мощь мускулов пополам с молниеносностью атак делают зверя смертельной угрозой молодому колдуну, именно поэтому трудами псиоников была создана методика ликвидации подобных бойцов.
"Якорь Селены" имя свое получил не спроста. С одной стороны, Селена - лунное божество. С другой, мифическая привязка трансформаций вервольфов к фазам луны. Как бы то ни было, но под замысловатым символичным названием кроется простая суть: "Якорь" прерывает превращение в зверя и запускает перестройку тканей в обратную сторону. Оборотня в форме тотема "выворачивает наизнанку", в человека, причем - за пару секунд, процесс болезненный как для разума, так и для тела. Зачастую калечит вследствие того, что ткани становятся не на свои места.
Начало волшбы - протягивание мыслеформенной связи от внушающего к жертве, вполне заметные глазу серебристые эфемерные нити. Настигнут зверя, прикрепятся к вискам, бросят в разрывающую волну трансформации. Потому и становятся псионики первыми под удар "тяжелой артиллерии" в случае стычек, попадают под удары тяжелых лап, кому же захочется пасть жертвой враждебной магии?
3 уровень
Дар орла
Кто не знает Кастанеду? Кастанеду знают все…
Этот знаменитый шаман не только автор множества книг направленности сюрреалистически-эзотерической, но и гениальный иной, вплотную занимающийся изучением псионики, данное заклинание, изобретенное в семидесятых годах двадцатого века, получило название именно по литературному термину из его книги.
"Дар орла" - иллюзионизм, если обобщать и не вникать в технические сложности. Внушаемые кому-либо объемные и осязаемые фантомы принимают образы мыслеформ, возникающих в данный момент в сознании "жертвы". Но образы сменяются, а мороки остаются, множась перед глазами до тех пор, пока маг не переключится на другую цель.
2 уровень
Кошачье горло
Волшба получила название от синдрома кошачьего крика, в случае которого голосовые связки повреждаются, голос пропадает практически полностью, а оставшиеся в распоряжении больного звуки напоминают жестяной скрежет.
Заклинание голоса не лишает, но блокирует возможность использования магии на подсознательном уровне. Пассы пропадают впустую, до автоматизма заученные тексты звучат без видимого эффекта, делая магические классы беспомощными. Не до конца, впрочем, в их распоряжении остаются артефакты из тех, для активации которых не требуются устные экзорцизмы. На рукопашных бойцов вроде вампиров и перевертышей "Кошачье горло" фактически не действует, не нужно им волшебной поддержки, справляются сталью мышц и остротой клыков.
Атрофия Маркса
Пострадавшие от "Атрофии Маркса" наверняка завидуют восьминогому Слейпниру и многорукому Шиве: заклинание посредством внушения чужим мышцам напряжения выводит из строя конечность оппонента. Сводит судорогой кисти рук, и уже не сжимаются окостеневшие пальцы, не согнется закольцованный струнами натянутых связок локоть. Или вследствие внезапного сокращения, не двинется коленный сустав, предотвратив ненужный побег, Атрофия частенько используется дозорными псиониками при задержаниях.
Имя Роберта Маркса присвоено не зря. Пусть слабый маг, но гениальный карманник, его портреты в восемнадцатом веке висели в каждом полицейском участке Франкфурта, за голову сулили приличное вознаграждение. Поимка Маркса с поличным удалась лишь благодаря данной волшбе - "заморозка" руки в кармане жертвы, и за карманником захлопнулась дверь тюремной камеры, "за неправомерное использование дара".
1 уровень
Коллапс
Среди псионических заклинаний единицы тех, что способны нанести весомый физический ущерб. Ослепить, усыпить, обездвижить - да, но временно с наименьшим уроном оппоненту, сказываются медицинские истоки школы.
"Коллапс" же вовсе запрещен в использовании светлыми иными по причине излишней бесчеловечной жестокости. Суть его во внушении чужому организму резкого спазма сосудов. Внезапно перекрываются вены, останавливается кровоток в артериях, обмен энергии, замораживаясь, приводит к омертвению тканей. Если не прервать концентрацию атакующего мага, по истечении пары минут можно сколачивать гроб и вызванивать катафалк, при затянутом использовании "Коллапс" смертелен. Краткое воздействие равнозначно глубокому обмороку. Или коме, зависит от физического состояния пострадавшего.
Дао
Магия на грани фола, "Дао" весьма близко к широко известному Прорицанию, но имеет ряд существенных отличий. Заклинание это суть не только предвидение пути, но и его корректировка, подтасовка вероятностей.
Перед вами типичный перекресток. Налево - тупик, направо - обрыв, прямо - неизвестно, северо-восток и юго-запад обделены вниманием. Ведун раскинул бы карты, прикидывая, что ждет впереди и не стоит ли повернуть назад. Опытный псионик же, получив неудовлетворительный результат предвидения, мысленным щупом "расчистит дорогу", оттеснив грядущие проблемы на вышеупомянутые лево и право. Видишь, что, если пойдёшь не сворачивая, тяпнет за лодыжку визгливая уличная шавка, новое пальто оплескает из лужи хамоватый водитель иномарки, а из-за угла вывернет неулыбчивый бритоголовый тип с остро наточенной финкой? При должном умении эти неприятности можно предотвратить, достаточно внушить себе на нижних слоях сумрака, что дорога чиста, а беды... а беды ждали за углом другого двора-колодца.
Не каждому на роду написано быть настолько виртуозным вершителем реальности, чтобы программировать действительность щелчком пальцев и мимолетной мыслью. "Дао" даётся не всем, капризное в использовании, да к тому же и чертовски энергоемкое заклятие, оно в самый неожиданный момент вывернет наизнанку и неверно истолкует желаемое, будучи использовано новичком.
Последний раз редактировалось: Oslyablya (Пн Апр 12, 2010 1:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|