Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Песок



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 176

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hydrargyrum, а откуда известны затраты ?

Да, действительно маловероятно что разница в цене между модиком 3го и 2го уровней будет менее 25%. Я имею ввиду исходя из стоимости вложенных ингридиентов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гарси



Зарегистрирован: 14.04.2008
Сообщения: 436
Откуда: такие беруться?
Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понял вроде как одного: после отката мне даётся 5 к крафт-опыта. Чтобы мне получить, скажем, алхимика 2 мне нужно 6365 или 5000 крафт-опыта?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Age



Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 714

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 12:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарси, нужно 5000 КО. В той таблице просто разделение по опыту показано.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hydrargyrum



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 929

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 8:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песок, читаем
Цитата:
Пример:
Колдун-Свиточник 3 уровня сможет сварить Фокус из 6 свитков своей школы: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье пламя. Максимально возможное число ХП - 150.

Колдун-Свиточник 2 уровня сможет варить тот же фокус уже из 8 свитков: Вифлиемский Огонь, Цепной разряд, Файербол, Защита Лужина, Разящая молния, Паучье Пламя, Групповой Файербол, Молния. Максимально возможное число ХП - 200.


и

Цитата:
Колдун-Свиточник 3 уровня варит фокус +1 на концентрацию из 6 свитков: Вифлиемский Огонь (7 ур), Цепной разряд (6 ур), Фаербол (5 ур), Защита Лужина (4 ур), Разящая молния (4 ур), Паучье Пламя (3 ур). За это с него снимается 1+2+3+4+4+5=19 крафтового опыта.

Логически продолжая цепочку, за Групповой Файербол (2 ур) и Молнию (2 ур) будут снимать по 6 единиц КО. Итого имеем, что на фокус колдуна 2-ого уровня потратим 19+6+6 = 31 КО.
Ну, остальные размышления я в предыдущем посте привёл. :-)
_________________
- Ну вы тут и нафлудили! - сказал Геракл, зайдя на авгиев форум.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максимус Нулевой



Зарегистрирован: 04.01.2009
Сообщения: 156
Откуда: Николаев
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песок писал(а):
HydrargyrumДа, действительно маловероятно что разница в цене между модиком 3го и 2го уровней будет менее 25%. Я имею ввиду исходя из стоимости вложенных ингридиентов.


Простите, а откуда Вы берете стоимость ингров разных уровней? по-моему очевидно, что после ввода НПС она вся будет пересчитана, и не факт, что высокоуровневые ингры станут дороже, поскольку прокачать Поисковика смогут все, кому не лень, а не качать его совсем решит не каждый.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red_Hot_Chili_Pepper



Зарегистрирован: 08.04.2009
Сообщения: 163

Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Вс Дек 27, 2009 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ппц теперь все профарты тока -1 ОД
и че мне с моими 10 ОД на 3 ем слое делать?(

лужа за 2 ОД (сковать успеют)
хруст ваще за 3 ОД (сожрать успеют хотя плат вроде как есть но все же хруст дешевле)
морок 2 ОД(мда сков обеспечен)


один плюсь это в лаб одному можно ходить....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Песок



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 176

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максимус Нулевой, стоимость я от спроса беру.
"Вы сами определяете цены " (с) Кор Делия
Как то так.
Да вы сами посмотрите. Для модика 3го уровня- лужа и паук, разящая и кое что по мелочи, чему стоимость копейки.
Для модика 2го уровня - еще и Гф с молнией.
Что будет дороже по вашему ГФ или паук ? Разящая или молния ?
Вот и посчитайте на сколько примерно увеличится цена.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hydrargyrum



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 929

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, есть такой вопрос:
Может ли свиточник сварить фокус 3-его уровня из свитков универсальной школы "Тройной кинжал" и "Защитная стена"?

Или же из зелий, порошков и свитков универсальной школы модики нельзя делать?
_________________
- Ну вы тут и нафлудили! - сказал Геракл, зайдя на авгиев форум.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Молибден



Зарегистрирован: 24.06.2009
Сообщения: 87

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hydrargyrum, см. первый пост в теме
Цитата:
Заклинания универсальной школы магии не принимают участие в производстве модиков.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mest



Зарегистрирован: 30.11.2008
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос...Будет ли получать крафтовый опыт Ведьмак 2ка за производство мулей и сколько? Или уже нет?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hydrargyrum



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 929

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mest, мули - это просто ведовской арт, а
Цитата:
За производство ведовских артефактов ведуны\ведьмаки будут получать по-прежнему боевой опыт.

_________________
- Ну вы тут и нафлудили! - сказал Геракл, зайдя на авгиев форум.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крейсер
Мастер Пера.


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 435
Откуда: Крым
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно сделать константой снятие профопыта за варку фокусов. Т.е. за варку любого фокуса (1, 2 или 3 уровня) снимать одинаковое количество профопыта, например, 15 единиц. Сразу повысится привлекательность варки фокусов 1 и 2 уровня. Но это что-то типа заплатки, намного логичней добавить в фокус 2 уровня +1 к удаче, а в фокус 1 уровня +1 к силе
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr Yuri



Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 834

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 2:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модики по сути своей являются поблажкой игрокам, которые не могут позволить себе вкладывать много реала, поскольку до этого модификаторы можно было только либо выиграть в ЛС, либо приобрести на МТАБе за немалые игровые деньги. Поэтому естественно, что увеличение их характеристики до полноценных модов не произойдет. Т.е. они всегда будут чуть хуже.

Другой вопрос, что сама процедура их производства несколько нелогична. Если она останется такой, как сейчас указано в анонсе, то это вызовет именно приоритет низкоуровневых модиков, над высокоуровневыми, поскольку из трех характеристик ХП, КО, себестоимость, высокоуровневые имеют только больше ХП и более худшие соотношения ХП/КО и ХП/себестоимость. Но если изменить эти соотношения - то будет смысл стремиться к производству более высокоуровневых модиков.

Это (с моей точки зрения) можно сделать 2мя способами:

1. Сделать плавающей прибавку ХП в зависимости от уровня суб-арта. Например, 7го уровня субарт +4 ХП, 6го +10ХП, 5го + 17, 4го +25, 3го +34, 2го +44ХП, 1го +55 ХП. Очень вахное условие, количество ХП должно увеличиваться нелинейно, чтоб мы имели преимущество высокоуровневых модиков.
Тогда получим на примере колдовства.
модик 3го ур-ня имеет 115 ХП при затратах 0,165 КО/ХП
2-го соответственно 203 ХП при затратах 0,152 КО/ХП
1 го - 258 ХП при затратах 0,147 КО/ХП

2. Изменить снятие КО за варку модиков. Т.е за использование низкоуровневых субартов должно сниматься больше КО, чем за использование высокоуровневых. Например, за свитки до 3го ур снимать 4 КО, за 3й ур 3КО, за 2й 2КО, за 1й 1КО.
Тогда получим на примере колдовства при существующей системе вычисления ХП.
модик 3го ур-ня имеет 150 ХП при затратах 0,153 КО/ХП
2-го соответственно 200 ХП при затратах 0,135 КО/ХП
1 го - 225 ХП при затратах 0,124 КО/ХП

*Все коэффициенты приведены для примера, чтоб иметь возможность продемонстрировать саму идею.

Тогда такие модики будут варить даже в ущерб их себестоимости, чтоб компенсировать их цену меньшим расходом КО.
_________________
Но за чары все равно обидно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЛС



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 633

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr Yuri

Для варки могет быть имеет смысл эта самое "КО/ХП", а для боя...
Иметь большой запас ХП не нужно, так как каждый бой может стать для модика последним. Его просто украдут.
У меня сколько раз после первого же боя воровали и оберег, и весту и метлу... так что без "+ стату" на каждом новом уровне не обойтись...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr Yuri



Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 834

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Дек 28, 2009 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЭЛС, Но в любом случае, тогда будут варить низкоуровневые для боев, а высокоуровневые для варки. В любом случае такая ситуация будет лучше, чем полная невостребованность высокоуровневых фокусов.
_________________
Но за чары все равно обидно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 59, 60, 61  След.
Страница 56 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group