Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dr Yuri



Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 834

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, Т.е. чем больше уровень модика тем больше КО отдаем? Мало того, что дороже, так еще и затратнее?
_________________
Но за чары все равно обидно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
djahn
Мастер Пера. Мастер Отыгрыша.


Зарегистрирован: 30.09.2006
Сообщения: 2963
Откуда: Фубар!
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, публичный тест в некре - было бы супер. На пальцах объяснять все-таки сложно.
_________________
Излишняя сентиментальность и ненужное рыцарство сводят в преждевременную кому ©
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МЭЛС



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 633

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr Yuri писал(а):
Кор Делия, Т.е. чем больше уровень модика тем больше КО отдаем? Мало того, что дороже, так еще и затратнее?



Извините что встриваю, но как я понял, что именно так.
При этом разноуровневые фокусы не складываются, что практически сводит на нет необходимость производства фокусов 2-го и 1-го уровня.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4826

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr Yuri,МЭЛС, да, дороже, затратнее - и хитастее. Пожалуйста, производите модики 3 уровня, никто же вас не ограничивает.
djahn, тест в некро породит лишнюю волну ажиотажа на рынке, не правда ли?
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЛС



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 633

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия писал(а):
Dr Yuri,МЭЛС, да, дороже, затратнее - и хитастее. Пожалуйста, производите модики 3 уровня, никто же вас не ограничивает.


Кор Делия, может всетаки продумать вариант при катором фокусы 2-го и 1-го уровня будут востребованы? Например давать за +1 к удаче, за каждый фокус начиная со второго уровня? Одного "ХП+" явно недостаточно, это же очевидно, получается рецепты фокусов 1-го и 2-го уровня мертворожденные, что не может не огорчать... Ну или хотябы разрешить складывать фокусы разных уровней...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4826

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЭЛС, добавлений в эффект модиков на этом этапе не будет.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr Yuri



Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 834

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, Может мы все-таки друг друга не до понимаем?
По модикам одной школы все понятно. Разное количество свитков - разное ХП.
Но и Мэлс, и я говорим про разноуровневые модики из разных школ, которые делаются из одинакового количества свитков. Т.е. про модики имеющие одинаковое количество ХП. Т.е. зачем мне варить мод 1го уровня школы колд, если мод 3го уровня обворожения будет ничем не хуже? Непонятен вообще тогда смысл разделения по уровням. Может мы где-то что-то упустили?

П.С. Извеняюсь за настойчивость, но ведь действительно не очень понятно и вызывает недоумение.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4826

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr Yuri, прошу в ЛС.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сур-33



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 115

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, вот представим я 2.5, скоро копа, мне дадут 5000 крафтового опыта, а тому кто уже взял копу дадут 12000 крафтового опыта, и тут после выкатки я беру копу, а у меня опыта 5000, мне чтобы получить 12000, как у копы нужно будет сварить 1000 свитков или порошков,зелий и т.д. Это как то можно уравнять по справедливости? Например распределить на 2-ке выдачу крафтового опыта по апам игрока: 5000 на 2.0, 6000 на 2.1, 7000 на 2.2, 8000 на 2.3, 9000 на 2.4, 10000 на 2.5; 12000 на копе. Чтобы народ на 2.5 варил не 1000 штук профарта, а 286 шт. Ведь чтобы сварить 1000 свитков, надо сколько капитала потратить. Ведь никому не хочется взяв копу не иметь возможности варить профы своего уровня, только из-за того что кто то взял копу на пару-тройку дней позже выкатки.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
вожак



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 46

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия . подскажите модики будут добовлять 6 4 2 % именно процентов от того что есть или +6,4,2 к навыкам
и про перекиды что имеится в виду обнуление ?

ведь в ч1 было написано месец на перекиды подскажите сколько можно перекидов делать
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pan_RuFF



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 23

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Дек 23, 2009 11:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно Многоуважаемая Кор Делия... МНУ ИГНОРЯТ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сур-33



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 115

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, кстати а вот если фокусы тратят хп за каждую варку или бой, а в спортзалах бои тоже расходуют хп фокусов?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ded Kondratich



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 171
Откуда: Оттуда.

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вызывает антерес вот еще такой процесс - при сдаче на первом ходу будут сниматься ХП у цацок жертвы?
Каст Почтительности и т.п. не предлагать, не спасет оно от трушного шакала :evil:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
неясыть77



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 531

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дед читать надо, написано же кроме сдач на 1 ходу
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4826

СообщениеДобавлено: Чт Дек 24, 2009 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сур-33, в профессиях не предусмотрены апы. Это не боевка. Изначально, если вы помните, при первоначальной выдаче крафтового опыта предполагалось учитывать только текущий уровень профессий игрока. И по большому счету, это было бы правильно, не так ли?
Цитата:
в спортзалах бои тоже расходуют хп фокусов?

Нет.

вожак, +2, 4, 6 к навыку. Что касается перекида - бесплатный вы и получаете.

Pan_RuFF, ну почему же, будете и дальше оффтопить - получите очередное замечание.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 53, 54, 55 ... 59, 60, 61  След.
Страница 54 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group