Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
МЭЛС, это будет ТАКОЙ соблазн, скрипт, который не даст персу разлогиниться пишется быстро, я бы даже предположил, что очень быстро, если инки объявят большую охоту - можно сделать обращение через случайное время, это чуть дольше, но именно чуть. _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
БОЖенька
Зарегистрирован: 01.09.2005 Сообщения: 205
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
САНА, не нужен скрипт, сойдет даже обычный робот, который будет тыкать по кнопочке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
madjoks, ну, роботу, как я понимаю, развернутое окно дозоров надо, а скрипт и обойтись может ;) _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МЭЛС

Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 633 Замечания: 6
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия писал(а): | (на самом деле - тут ошибка у вас в расчетах: ведь поисковик получает экспу от походов в лабиринт) |
Но ведь было сказано, что поисковики будут уравнены в получении опыта с другими профессиями... отсюда и вывод. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4833
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МЭЛС, так и во времени примерно тоже =). _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ди-Мон

Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 6602 Замечания: 43
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, может имеет смысл создать FAQ по основным вопросам по профам? Я, конечно, понимаю, что вы обновляете первое сообщение, дополняя его пояснениями. Но так будет нагляднее, ведь человек будет видеть конкретный вопросы и конкретный ответ на него и, если у него был такой же, уже точно не будет повторяться. :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Убитый Панк

Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 479 Замечания: 7
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ди-Мон, подерживаю |
|
Вернуться к началу |
|
 |
canib

Зарегистрирован: 01.04.2009 Сообщения: 214 Откуда: КИЕВЗамечания: 20
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну что...сложно,напутано,а значит интересно)мне нравитсо  _________________ Поймёшь ли ты смысл слова нежность-если никогда не был груб.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МЭЛС

Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 633 Замечания: 6
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 3:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA писал(а): | МЭЛС, это будет ТАКОЙ соблазн, скрипт, который не даст персу разлогиниться пишется быстро, я бы даже предположил, что очень быстро, если инки объявят большую охоту - можно сделать обращение через случайное время, это чуть дольше, но именно чуть. |
Как вариант можно начислять проф. опыт в лабе не за простое сидение с последующим выходом, а за бой с големами.
Исходя из того, что в лабе 30 комнат для каждого уровня поисковика будут големы которые в зависимости от силы будут иметь свой запас сырья и ценность. Чем больше уровня поисковик тем больше ингров у големов.
Также считаю не совсем логично то, что поисковики высокого уровня теряют способность находить низкоуровневые ингры. Я думаю было бы логично привязать ценность сырья к силе голема. Чем голем сильней тем более высокоуровневые ингры из него выпадают и тем больше опыта за него дадут.
Как пример поисковик 4 сможет выбить из сильного голема только 10 ингров с небольшим процентом высокоуровневого сырья.
Но поисковик первого уровня должен сам выбирать какое сырье ему нужно и какого голема стоит убить, а какого просто оставить в покое и не тратить на него время с его инграми 7-4 ур. И конечно колличество сырья в големах у него будет больше и стоить големы дороже.
Главное не привязываться к количеству вынесенных ингридиентов и не создавать дефецит на рынке. Поисковики должны заваливать биржу сырьем, при этом не иметь приимущество в прокачке перед другими профессиями. Иначе все кинуться в поисковиков, и тогда дорого будут стоить свитки, зелья порошки так как все будут набивать опыт в лабе. А если лаб будет невыгоден (мало ингров много время), то опять же возникнет дефицит сырья... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr Yuri
Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 834 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, Я не имел в виду, что поисковиком опыт быстее получается. Я имел в виду, что поисковик может получать опыт и за походы в лаб, и за обработку своих же ингров, и даже за варку из них же суб-артов. А вот обработчики и заклинатели как-то из этой общей картины выпадают.
В принципе не критично, но выглядит не очень логичным. _________________ Но за чары все равно обидно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 6:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МЭЛС писал(а): |
Как вариант можно начислять проф. опыт в лабе не за простое сидение с последующим выходом, а за бой с големами. | а вот такой вариант мне кажется довольно заманчивым :roll:
хотя бы по той причине, что в варианте описанном в анонсе (во всяком случае как я его понял) возможен кач лозами, меня это не улыбает, но если так и оставят я им займусь.
Кор Делия,
1. и все-таки, я правильно понял, что профессия поисковика, не являющаяся доминирующей, не имеет смысла?
2. Цитата: | Крафтовый опыт начнет начисляться только после того, как эти первично полученные очки будут полностью распределены на профессии. | т.е. если я из своих 12k распределю 10k (2 профы 2-го уровня), а на оставшееся решу поварить модиков, могу оказаться в ситуации, когда очередной модик сварить невозможно (свободный опыт в минус уйдет), а набрать еще я не могу поскольку выданный изначально до конца не распределен?  _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Орел Соколов
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, вопрос варки. Сможет ли ведьмак ниже 0ур получить при варке качество 200 профарта? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Age

Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 714 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 6:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, а что тебе мешает остаток распределить?
Вон, поисковика, хоть по 1 единице опыта качай, если по 1 ингру из лаба ытаскивать :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Age, на пальцах: предположим, после долгой и упорной варки у меня остается 1 свободного крафт. опыта, чтобы его куда-то вложить мне нужно откуда-то взять хотябы еще 4 ед. а взять их неоткуда, поскольку
Цитата: | Крафтовый опыт начнет начисляться только после того, как эти первично полученные очки будут полностью распределены на профессии. |
_________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Age

Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 714 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, Cтоп, как я понимаю... На себе... Вот я тройка. Распределяю свои 1000 Крафтового опыта, раскидываю на три профы по триста опыта, вроде бы по анонсу это 4ый уровень профессии. Остаётся ещё сто... кидаю их ещё в одну профу, получаю 5 уровень и 40 опыта к ней приобретённого, то есть для неё уже мне надо не 300 опыта накачать, а 200 оставшихся. :roll:
То есть, останется у тебя эти 4 единицы - ну кинь ты в копилку профы - не убудет
Но это я так понимаю  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|