Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Master_Dark
Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 42
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чудило
Зарегистрирован: 12.10.2008 Сообщения: 136 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 7:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2. Теперь все големы, находящиеся в лабиринтах, будут мирными, и весь лабиринт можно будет пройти, вообще не вступая в поединки. Силу големов можно будет определить по новым описательным фразам
как то я не понял это значит этот вопрос в отношении големов невыходит за рамки профессий? а мой вопрос в отношении их пропорциональности игроку почему то вышел за рамки профессий ?? как это понимать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чудило
Зарегистрирован: 12.10.2008 Сообщения: 136 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если это вопрос не потеме подскажите в какую тему можно это написать??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Draculas

Зарегистрирован: 12.04.2006 Сообщения: 788 Замечания: 50
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
будут ли новые заклы участвовать в профах?
и можно ли список посмотреть со всеми заклами в профах? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Attesa
Зарегистрирован: 11.01.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня эта тема тоже интересует!
Цитата: | Чудило, этот вопрос выходит за рамки изменений в профессиях. |
Как это выходит?
Ясон писал: "Корректировка лабиринтов произойдет вместе с обновлением проф. системы." ( в этой теме http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=23919) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4826
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чудило, речь шла о наборе сырья, выпадающем из големов. На этом этапе големы с точки зрения силы и обкаста не менялись, сделано только, чтоб они не препятствовали свободному проходу игроков по лабиринту.
Draculas, Цитата: | будут ли новые заклы участвовать в профах? |
Да.
Цитата: | и можно ли список посмотреть со всеми заклами в профах? |
В библиотеке или на собственной вкладке "Магия". _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чудило
Зарегистрирован: 12.10.2008 Сообщения: 136 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пасиба за пояснение :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Орел Соколов
Зарегистрирован: 03.08.2009 Сообщения: 4
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, Я правильно понял, что поисковику 1/1/1 выпадать ингры 4-7ур или вообще не будут или в ОЧЕНЬ маленьких количествах? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4826
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Орел Соколов, совершенно верно. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dr Yuri
Зарегистрирован: 30.03.2008 Сообщения: 834 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, Спасибо за Ваше терпение, обьяснять нам то, что кажется нам непонятным. Хотя с другой стороны, из своего опыта заметил, что многие вопросы как раз решаются в процессе попытки кому-то объяснить то, что он не понял.
Но все таки остался вопрос по начислению крафтового опыта. С заклинателями и обработчиками все ясно, они, независимо от своего уровня и уровня других проф получают опыт только за крафт своего предмета от своего уровня до -2 уровня.
А вот поисковики выпадают из этой схемы. Т.е. на примере:
1. Свиточник 2, кузнец 3 будет получать опыт за варку свитков 2-4 уровня и за производство порошков, стружек и т.п. уровня 3-5 (я правильно же понял предыдущие разъяснения?). Та же ситуация с любыми профами кроме поисковиков.
2. Поисковик 2, любая другая профа меньшего или равного уровня. Опыт будет начисляться и за походы в лабиринт, и за производство субартов или промежуточных инградиентов.
3. Любая профессия + поисковик меньшего уровня. Опыт начисляется только за производство субартов и промежуточных ингров. За поход в лаб опыт не начисляется.
Т.е. получается явный приоритет профессии поисковика. И я думаю, что мало кто не заметил этой несуразицы.
С моей точки зрения есть 3 пути уровнять "профессионалов".
1. Разделить крафтовый опыт, на опыт поисковика, обработчика и заклинателя (как уже было написано CAHA, хотя я бы остановился не на каждой отдельной профе, а именно группах: поисковики, обработчики и заклинатели). И тогда не пришлось бы решать шарады когда кому и что начислять. Но как программист я понимаю, что реализация данного предложения ведет к увеличению записи в которой хранится информация об игроке на целых 2 атрибута (блин, ведьмаков-артефактеров забыл, на 3 атрибута) и придется переписать уже написанные диалоги по распределению накопленного опыта.
2. Приравнять поисковиков к обработчикам и заклинателям. Т.е. либо поисковик всегда получает опыт за вынос инградиентов своего уровня до уровня-2 (как обработчик или заклинатель), либо персонаж ни за что больше не получает опыта, кроме как за самую развитую профу (очень бы не хотелось увидеть такой вариант).
3. Оставить все как есть и наблюдать, как народ при выкатке проф будет метаться при распределениях, пытаясь себя обезопасить максимум, или равной остальным кидать профессию поисковика.
Очень хотелось бы услышать Ваше мнение на это счет, и разъяснить, где я не прав, если это так. _________________ Но за чары все равно обидно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МЭЛС

Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 633 Замечания: 6
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посчитал тут на досуге временные затраты на карьерный рост по профессии. :idea:
Если я напутал где, уважаемый Мизантроп меня поправит т.к. у него с арифметикой, как показала практика, лучше чем у меня.
Так вот, что мы будем иметь после ввода НПС:
7ур. для перехода на 6 ур. надо: "сварить" 5 шт. Затраченное время– 40 мин.
6ур. для перехода на 5 ур. надо: "сварить" 28 шт. Затраченное время– 4 ч 40 мин.
5ур. для перехода на 4 ур. надо: "сварить" 80 шт. Затраченное время – 18 ч 40 мин.
4ур. для перехода на 3 ур. надо: "сварить" 175 шт. Затраченное время – 1 д. 22 ч 40 мин.
3ур. для перехода на 2 ур. надо: "сварить" 800 шт. Затраченное время – 11 д. 2 ч 40 мин.
2ур. для перехода на 1 ур. надо: "сварить" 1167 шт. Затраченное время– 24 д. 7 ч 30 мин.
Итого для достижения уровня профессии 1, надо затратить 38 д. 8 ч 50 мин игрового времени.
Как я понял, лаб, по количество получаемого опыта, адаптируют к остальным профессиям... поэтому если тратить на него по 3 часа в день ( без праздников и выходных), проходя все 30 комнат, мы получаем, что новайс поисковик достигнет первого уровня не ранее чем через 9 месяцев...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МЭЛС

Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 633 Замечания: 6
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr Yuri
:arrow:
Есть еще один вариант.
Опыт поисковикам давать не за колличество вынесенных ингридиентов, а за время проведенное в лабе.
Например: поисковик 3-ка входит в лаб и за каждые 1200 сек. проведенных в лабе получает 5 ед опыта.
Счетчик включается при входе и отключается при выходе.
Правда при таком раскладе "все мирные големы не загораживающие проход" становятся ненужным, как и Минойская сфера... ) Хотя если она стоить будет дорого, то ее можно будет рассматривать как "Индульгенцию" для проффесий.
При этом ввести дневную норму опыта за лабиринт, при превышении которой опыт даваться не будет... Тем самым мы регулируем опыт поисковиков, и не создаем дефицит на рынке сырья.
Последний раз редактировалось: МЭЛС (Чт Дек 17, 2009 11:38 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Убитый Панк

Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 479 Замечания: 7
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
МЭЛС, гон. поисковика можно качать быстрее. зашол побил 2 голеиа, набил сумку и домой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
МЭЛС

Зарегистрирован: 26.12.2008 Сообщения: 633 Замечания: 6
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Убитый Панк писал(а): | МЭЛС, гон. поисковика можно качать быстрее. зашол побил 2 голеиа, набил сумку и домой |
А если зашел, убил двух големов и нашел всего 2 игра?
Исходя из того, что Кор Делия сказала, чтобы не спешили расширять рюкзак, так оно и будет.... а это может привести к дефициту на рынке сырья. :!: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4826
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Dr Yuri,МЭЛС, ваши комментарии как нельзя лучше отвечают друг другу даже без моих уточнений. Dr Yuri, вы утверждаете, что поисковики получают больше экспы, а вот МЭЛС считает, что 1 уровень профессии поисковика будет достигнут новичком только через 9 месяцев (на самом деле - тут ошибка у вас в расчетах: ведь поисковик получает экспу от походов в лабиринт) _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|