Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Идущий к мечте

Зарегистрирован: 11.06.2007 Сообщения: 349 Замечания: 10
|
Добавлено: Вт Дек 15, 2009 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, Спасибо за ответ! А нельзя ли с зарядами баффов как-то пересмотреть? 6 зарядов как то не серьезно, это же не атака. _________________ ...Человек, создан для счастья, как птица для полета!...
В.Г. Короленко |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Темногвардеец
Зарегистрирован: 21.02.2009 Сообщения: 117 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:08 am Заголовок сообщения: Re: Анонс изменений в профессиях. Ч.2. |
|
|
Кор Делия писал(а): | По указанной шкале работают Обработчики, Заклинатели и Артовары. Опыт им начисляется за производство профпредметов до (уровня-2) профессии игрока. Поисковики получают опыт в зависимости от количества вынесенного из лабиринта сырья, и только в том случае, если профессия Поисковика у них развита не меньше остальных. |
я правильно понимаю, что взяв поисковика 4 уровня и свиточника 3, я уже не смогу повышать уровень поисковика? ведь опыт за него начисляться не будет, а крафтовый распределяется на Производителей? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hydrargyrum

Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 929 Замечания: 6
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Темногвардеец, в таком случем варим свитки и получаем крафтовый опыт. КО, полученный за свитки, тратим на Модики и или на раскачку проф. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ne-po-detski
Зарегистрирован: 08.01.2009 Сообщения: 3121 Замечания: 18
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 3:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, спасибо за ответы.(особенно про лаб)
Цитата: | Нет, светлый колдун будет варить Фокус с Белым мечом, темный - с Плетью Шааба. |
только в этом случае фокус свиточника колдуна состоит из 9 свитков. (что должно радовать колдунов, им варить на 1 уровне меньше, чем например некрам(13 свитков). но наверно везде должны быть свои плюсы и минусы).
все еще остается впечатление, что кач проф заклинателей и обработчиков пойдет большей частью через кач поисковиков. может все таки стоит подумать над разделением крафтового опыта. в конце концов, почему я вдруг смогу решать задачки по квантовой физике, если я день и ночь провожу с книгами грамматики древнекитайского языка? куда логичнее и эффективнее полистать томик ландау. предложение: опыт заклинателей, обработчиков и поисковиков рассматривать по отдельности для поднятия уровня. (для статистики крафтового опыта можно и сложить.) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ne-po-detski, если логично делать - нужно каждую профессию выделять в отдельную линейку (ну не помогут глубокие познания в литье металлов вырезать прочный посох), а еще логичнее - каждый предмет у обработчиков/заклинателей отделять (например, n первых предметов делаются с постепенно снижающимся штрафом на качество, а начиная с какого-нить 5*n-го с бонусом), только что делать с кучей бесполезных предметов? кому будет нужна куча щитов мага, леденящих прикосновений и и прочих нубопредметов? если бы в артеке был доступ к профам - возможно такой путь был бы приемлем а так - ... :roll: _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Убитый Панк

Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 479 Замечания: 7
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, они с этой кучи мотиков наварят  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Убитый Панк

Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 479 Замечания: 7
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
а почему не введут кровавый туман как профарт. Как заклинание оно не влияет на магию как ярость, а возможность кастануть себе туман за 3 од и с эфективностью 110 или 120 многих вампов устроит. Или чтобы можно было сразу после применеия арта кровавый туман кидать по клыку за од, так само как после хороса бить по противнику который был на слой ниже. ????????????????? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
а меня вот какой вопрос мучает: если не ошибаюсь, сейчас хорос стоит 2 од (или не 2, больше 1 в общем), под ярой - 1 од, а как себя под ярой будут вести новые профарты? _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чингиз_Хан

Зарегистрирован: 03.03.2005 Сообщения: 1337 Откуда: Минск, БеларусьЗамечания: 12
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сана хорос стоит 3 ОД, в звере не кидается, После правки магии яра в человеке не допустима, поэтому хорос за 1 Од пролететь от зверя не может. Насчет вампов не знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чингиз_Хан, верю, но, тем не менее, судя по описанию, сам механизм не затрагивался (хотя кто знаеткак оно на самом деле), так что вопрос продолжает волновать :roll: _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ди-Мон

Зарегистрирован: 17.05.2007 Сообщения: 6602 Замечания: 43
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 12:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вот такой вопрос: когда говорилось, что если профарт исчезнет, сменит свое название, то говорилось о субартах: зельях, порошках, свитках; и говорилось, что они так и будут стоит 1ОД. А каснется ли это и профартов? Т.е. будет ли происходить смена допустим кольцо ажиотажа на шкатулка ажиотажа? И сохранит ли кольцо свои первоначальные свойства, если оно раньше делалось из бронзы, а теперь допустим из меди?
Если уже отвечалось, черканите на какой примерно странице. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4828
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ди-Мон, ОД кольца ажиотажа, сделанного до выкатки изменений, будет рассчитываться по новой схеме, так как профарт КА будет делаться из кольца и зелья "ажиотаж".
А вот сваренные до выкатки зелье "зеркальные подобия" и призма иллюзий будут кастоваться за 1 ОД, пока не закончатся. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Master_Dark
Зарегистрирован: 10.09.2009 Сообщения: 42
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, т.е. жезл Танатоса, к примеру, тоже станет рассчитываться по новой схеме, так как субарт к нему - свиток, как и сейчас? Несмотря на то, что профартом Танатоса станет шар или призма? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чудило
Зарегистрирован: 12.10.2008 Сообщения: 136 Замечания: 5
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будит ли изменение в боевой системе големов? ведь все влаб по разному ходят например кто то с метлой кто без?? и почему если я иду в лаб без всего прога мне выдает голема обкастованного по полной прграмме с модами и артами? будит ли изменение в пропорциональности входящего в лаб и голема ему встретевшегося? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4828
|
Добавлено: Ср Дек 16, 2009 6:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Master_Dark, нет. Субарты отдельно, профарты отдельно. ОД на свиток Танатоса будет рассчитываться по новой схеме. А на жезл Танатоса - по старой (потому что после изменений из _свитка_ Танатоса будет вариться не _жезл_, а _призма_).
Чудило, этот вопрос выходит за рамки изменений в профессиях.
Последний раз редактировалось: Кор Делия (Ср Дек 16, 2009 6:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|