Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серьёзный_противник



Зарегистрирован: 25.07.2008
Сообщения: 205

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, простите, я понимаю, что вам тяжело отвечать каждому, но ответьте, пожалуйста.
1)я могу быть тройкой и варить профарты/субарты/полуфабрикаты более высоких уровней?(наличие заклинания на рефлексе не учитывать,как силу трения)
2)теперь это будут, скажем так, пт производства/добычи профартов, так?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик Левер



Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 573

Замечания: 23

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серьёзный_противник, насколько я помню из того что я успел понять, каждый иной сможет делать арты только своего уровня и нескольких ниже своего. Но никак не выше.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
буханка



Зарегистрирован: 14.08.2008
Сообщения: 439
Откуда: в тюрьме интенет?
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня очень важный вопрос,сори если повторюсь.
купил я магический шар фриза,будет ли он работать после введения новой системы?скока од будет?
спс за ответ,извините если туплю
_________________
Сообщение заговорено!
Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5242

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

буханка,
1. работать будет
2. как я понял, если после нэс-2 профарт фриза останется шаром - по новым правилам, если станет чем-нибудь другим - останется за 1 од.

Серьёзный_противник писал(а):

1)я могу быть тройкой и варить профарты/субарты/полуфабрикаты более высоких уровней?(наличие заклинания на рефлексе не учитывать,как силу трения)

как я понял, да. (во всяком случае применительно к обработчикам и, полагаю, артоварам, заклинатели, как я понимаю, лишены такой возможности)
Серьёзный_противник писал(а):

2)теперь это будут, скажем так, пт производства/добычи профартов, так?

ээээ... слова вродь все знакомые, а смысла че-то не уловил...

зы ночной тупняк атакует :twisted:


Последний раз редактировалось: CAHA (Пт Дек 11, 2009 10:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
неясыть77



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 531

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скажу на угад..так как фриз скорее всего не будет магическим шаром то м.шар фриза купленый щас не поменяется после нпс....так что скупаем....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
неясыть77



Зарегистрирован: 11.11.2008
Сообщения: 531

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sukat ну например ЩЭ от прика и щас дает 7-8 щитов))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маркиз_де_сад



Зарегистрирован: 30.05.2009
Сообщения: 18

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 10:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а со взятием уровня будит ли выдаватся крафтовый опыт? :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джекки-Нож



Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 1804

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маркиз_де_сад,
Не будет.
_________________
Наладчик Джек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Frenk_Horrigan



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 185

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 1:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чеширская__Кошка,кубы не сыпятся сиу,так что с НПС их ценность, как единственных спасителей команды от последствий сиу вырастает многократ.+зеркала,ака пыль, никуда не исчезают. вот и тактика.
конечно мона возразить - типа свиток мр, но он же сопоставим по цене со свитком гп\шс. дальше мона еще что-то возражать, но толку, ибо еще не озвучено, что за фикс сиу будет вшит в профарты.
хак в другом - терь будет дополнительный смысл не торопиться владельцам нубомодов переходить на 2й лвл: каких бы големов не сделали, но им игрока с мозгом и фулнубкомплектом завалить чрезвычайно тяжко будет. так что 60 талов на подарки, а затем на расширение рюкзака и - создавать игровой капитал для 2ки. и если не изменят разбиваемость или хп нубомодов, то их собственники и станут основными добытчиками ресурсов для проф.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Убитый Панк



Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 479

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 4:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прочитал ничего не понял
выпил снова прочитал, снова ничего не понял
снова випил прочитал и понялчто ничего не понял
короче надо качать поисковика чтобы качать другие професии?Н
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artagort



Зарегистрирован: 02.02.2008
Сообщения: 28

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 5:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frenk_Horrigan писал(а):
кубы не сыпятся сиу,так что с НПС их ценность, как единственных спасителей команды от последствий сиу вырастает многократ...

Да сейчас вся игра делается под кубов... ну еще под зверей а остальные остаются в известном месте)
Убитый Панк писал(а):
прочитал ничего не понял
выпил снова прочитал, снова ничего не понял
снова випил прочитал и понялчто ничего не понял
короче надо качать поисковика чтобы качать другие професии?

Нет , но если поисковик левелом ниже других проф, то в лабе будет отстой сыпаться.

Кстати такой вопрос еще: Будут ли модики терять прочку если они лежат в рюкзаке?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagitarius



Зарегистрирован: 20.08.2005
Сообщения: 13

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия писал(а):

Figius, S_T_R_A_X, Sagitarius, видите ли, именно потому, что теперь не будет суб и профартов вк, ВК и копейка вообще ничем не отличаются с точки зрения профессий. Понимаю, трудно осознается, что отныне производство и бои оцениваются по разным шкалам. И гораздо справедливее было бы выдать всем игрокам по _профессиональным_ заслугам, то есть, по их _прокачанным профессиям_.


Уважаемая Кор Делия! Хотя ответ в полной мере, по сути моего вопроса, не раскрыт, у Вас присутствуют здравые нотки в понятии справедливости! Поскольку в данный момент у "копеек" нет в принципе раскаченной профессии первого уровня, а только второго, в то время как у ВК в основном первый уровень профессии, не кажется вам, что именно по тому принципу и надо раздать первоначальный крафтовый опыт, не уравнивая "копеек" и ВК! И, как вы выразились, стенаний по поводу оценки боевой и профессиональной системе здесь нет!

Просто выдайте первоначальный крафтовый опыт в соответствии с уровнем нынешней профессиональной подготовки персонажей, не уравнивая "копеек" и ВК! Каждому по уровню профессии, а не по боевому уровню! Вы сами говорите, что в новой системе "ВК и копейка вообще ничем не отличаются с точки зрения профессий", как раз в этом вопросе при распределении первоначального крафтового опыта и происходит уравниловка. Получатся, что сегодня профессионал 2го и 1го уровня имеют одинаковую ценность, а распределение первоначального крафтового опыта по боевому уровню ущемляет интересы ВК.

Спасибо за понимание. Надеюсь, что администрация прислушается к мнению игроков ПЕРВЫХ уровней профессий и пересмотрит нормы первоначального крафтового опыта.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
medvolk



Зарегистрирован: 17.09.2007
Сообщения: 767

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убитый Панк, не хочеш быть поисковиком не будь и все дела развивай другие направления
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Убитый Панк



Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 479

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

medvolk,но если ты не поисковик то ты не зделаеш модики и разную фигню?
если я вампир, что мне нужно раскачать чтобы сварить модик на стат?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hydrargyrum



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 929

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Сб Дек 12, 2009 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Убитый Панк,
Цитата:
Фокус - модик на стат. Варится только Заклинателями, начиная с 3 уровня профессии и дает +1 на концентрацию либо восприятие.
Линзы, Эликсиры и Амальгамы - модики на навык. Варятся только Обработчиками, начиная с 3 уровня профессии, и дают +2% за каждый уровень Обработчика

Думаю, тут и итак всё предельно понятно. :-)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 59, 60, 61  След.
Страница 34 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group