Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4833

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Figius, только мне кажется, что первый абзац вашего поста пестрит противоречиями? Если нет - прошу мне в ЛС.
Песок, нет, ибо бытовое заклинание.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vorth



Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия,
Поясните четко, какой минимум максимум ингридиентов можно будет вынести из лаба после изменений?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hydrargyrum



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 929

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно ли я понял, что для взятия 7-ого уровня любой профессии, крафтовый опыт не нужен?
_________________
- Ну вы тут и нафлудили! - сказал Геракл, зайдя на авгиев форум.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джекки-Нож



Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 1804

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hydrargyrum,
Совершенно верно. 7 уровень всех профессий даётся всем и бесплатно.
_________________
Наладчик Джек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Песок



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 176

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vorth, не так вопрос задал. Надо было спросить из скольки ингров формируется набор перед входом поисковика в лаб. И сколько времени уйдет на поиск одного ингра, половины набора, всех ингров.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рокки



Зарегистрирован: 05.06.2006
Сообщения: 174
Откуда: Фубар
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 5:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

прошу уточнить,
до 15 января надо переработать ВСЕ инградиенты или только те, которые исчезнут после сей даты?

т.е. грубо говоря, сейчас нет смысла собирать в лабиринте те ингры, которые НЕ исчезнут, или есть? :?:

------------------------

Кор Делия, ответила, что непеработанные неисчезающие после 15-го ингры останутся, так что надо их (типа калины и беломорита) собирать про запас!
вдруг они станут на вес золота (ой, не то: на вес дягиля)


Последний раз редактировалось: Рокки (Пт Дек 11, 2009 6:42 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик Левер



Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 573

Замечания: 23

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А боевой опыт в новом лабе будут давать? За Големов . . .
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джекки-Нож



Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 1804

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик Левер,
Не будут.
_________________
Наладчик Джек
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Заоблачный



Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 898
Откуда: АР Крым, Ялта
Замечания: 35

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик Левер, Кор Делия писала что големы будут *дружелюбными*, так ты еще и опыт за это хочешь получать? не жирно ли?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Заоблачный



Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 898
Откуда: АР Крым, Ялта
Замечания: 35

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рокки, собирай все что попадается в лабе) после ввода проф узнаешь зря собирал или нет)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nosferatu13



Зарегистрирован: 09.03.2008
Сообщения: 162
Откуда: Кеттари

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опыт будет Драфтовый
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Идущий к мечте



Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 349

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по качеству проф арта, макс качество 200% это что получается, то что макс крит закла еще удвоится?
_________________
...Человек, создан для счастья, как птица для полета!...
В.Г. Короленко
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sukat



Зарегистрирован: 28.03.2007
Сообщения: 369

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, Доброго времени суток.
Хотела уточнить два вопроса
1) Будет ли увеличено время разлогина в лабе (хотябы 2-3 часа вместо 20 мин)
2) Я приведу пример создания арта а вы поправьте если я ошиблась: создаю Свиток Головной Боли со статами 100 модуляции, 27 восприятия, 24 удачи - создаю поэтапно - получилось 120 % качество - из этого следует что сам свиток будет бить в 1,2 раза сильнее чем закл по библиотеке 28-68 - умножаем на 1,2 получаем 33-82(без критов). Идём дальше даём Свиток на переварку пошагово ведуну с такими же статами, получили качество 120 % и того теперь урон призмы Головной Боли ещё в 1,2 раза сильнее т.е. 33-82 умножаем на 1,2 получам 40- 98(без критов)
Второй пример создаю Свиток Щита Эмоци со статами 100 инкапсуляции, 27 восприятия, 24 удачи - создаю поэтапно - получилось 120 % качество - из этого следует, что сам Свиток ЩЭ будет кастоваться в 1,2 раза лучше чем закл по библиотеке (5-6 щитов) умножаем на 1,2 получаем 6-7 щитов. Идём дальше даём Свитокна переварку пошагово ведуну с такимиже статами, получили качество 120 % и того теперь каст Посоха эмоций ещё в 1,2 раза сильнее т.е. 6-7 щитов умножаем на 1,2 получаем 7-8 щитов.
Правельный ли расчёт у меня или я всё не так поняла?
Заранее благодарю!


Последний раз редактировалось: Sukat (Сб Дек 12, 2009 10:44 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Incider



Зарегистрирован: 28.01.2009
Сообщения: 179

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю что лучше будет сначала добавить НПС в некрополис и там потестить. Ибо если добавить сразу в москву то это вызовет кучу лагов и нестыковок
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chasse aux hiboux



Зарегистрирован: 26.08.2009
Сообщения: 403

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 9:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

плин какже мне терь без арники и бронзы
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 59, 60, 61  След.
Страница 33 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group