Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мизантроп



Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 286
Откуда: С-Пб
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S_T_R_A_X,ты не сможешь получать новый крафтопыт до ПОЛНОГО расходования полученного с выкатом
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Песок



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 176

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мизантроп, а что из этой звериной профы заклинателей- алхимии, у меня могут захотеть купить? Если бы я мишкой был я бы может медвежью хватку в арты вкладывал. А так, пантерка что такого из оборотничества может сделать что бы покупали? Регенерацию?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_T_R_A_X



Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 263
Откуда: Из замка вестимо
Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мизантроп, ну значит 12060 копа потратит на 1профу и пойдет в лаб,а Вк сможет взять профу 1ур + 3 урдопустим и пойти в лаб ,в чем проблема?

Последний раз редактировалось: S_T_R_A_X (Пт Дек 11, 2009 4:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мизантроп



Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 286
Откуда: С-Пб
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песок, а тотемник пантерки типа не понтовая вещь???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Washburn



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 485

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия,
Цитата:
Набор будет генериться, ориентируясь на максимально прокачанную профессию Поисковика. Вторая профессия Поисковика вам тут не поможет


А если две профы Поисковика прокачены одинакого?
_________________
Я не люблю играть толпой,
От процентов я тоже устал.
Я пытался найти себе бой -
Говорят, что плохо искал


Истинно только то, во что ты веришь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4826

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песок, откройте вкладку "Магия" и школу "Оборотничество". А теперь наслаждайтесь видом порошков, которые вы сможете сварить. Вам необязательно _кастовать_ "медвежью хватку", достаточно повесить ее на рефлекс.
Washburn, в этом случае в наборе будут учтены обе профы Поисковика.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minima



Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 857

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, а почему убрали неотразимость из списка заклинаний для варки? и какие будут профарты на лечение? вампирская регенерация и регенерация зверей будет?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Песок



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 176

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще. Я конечно понимаю ВК, которые хотят получить сразу 2 профы первого уровня.НО я бы им и одной первого не давал. Мне кажется кто сейчас какой уровень профы получит, ток с таким и останется на долгое-долгое время.
Например, что бы поднятся с 5к до 12 на профе поисковика 2уровня сколько игровых часов прийдется потратить?
Кор Делия пока не советует расширять рюкзак, следовательно можно ориентироваться что в систему заложено нахождение примерно 15 ингров за время около пары часов (думаю предполагается что мы будем ходить в лаб. один раз в день).
Игры будут иметь разную ценность в экспе. Вероятно, среднее значение 3-4 ед.
Значит, за пару часов в лабе на 2 уровне профы вы сможете заработать 50 проф очков экспы.
7000/50= 140 игровых дней или 280 игровых часов. По отдельной шкале опыта!
И это если вы не будете тратить эскспу на лозы, которые скорее всего единственно и будут приносить прибыль.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vorth



Зарегистрирован: 15.09.2009
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Песок,
А я понял по другому.
за любой вынесеный ингр - будет всего 1 экспы.
Про то, что всего 15 ингридиентов с лаба будет выпадать, я тоже нигде не увидел.
Откуда вы берете вашу информацию?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Figius



Зарегистрирован: 27.06.2006
Сообщения: 815

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, спасибо, ответ понятен.
Непонятна только логика, по которой персонажи совершенно разных уровней имеют равные (а в некоторой степени ВК даже и меньшие) возможности. Если не сложно, поясните, пожалуйста, чем руководствовались при принятии такого решения?
Кстати, а здесь разве кто-то был против того, что бы выдавать по прокачанным профам и настаивали на выдаче по боевому опыту? Насколько я помню обсуждение, здесь иных не устраивала сама предложенная схема выдачи опыта в зависимости от прокачанных проф. И я соглашусь с недовольными - если человек будучи ВК, ограничивался несколькими профами лоулевла - почему при изменении профессий ему и крафтового опыта выдадут, скажем, как 4-ке? Ну нелогично как-то, на мой взгляд. Лично меня-то первоначально предложенный вариант устраивал. Вот просто непонятно стало почему было принято решение уравнять копеек и ВК. По сути этот вопрос и интересен.

И еще поясню почему считаю что ВК (не чистая варилка, а боевой ВК), по предлагаемой системе проф, уступает боевой копейке. Инки у ВК больше на 10%, но концы меньше. Поэтому, субарт РС, предположительно (конечно могу и ошибаться), будет примерно одинакового качества. В то же время, ВК существенно проигрывают копейкам при производстве субартов, основанных на кумуляции (МД, например) - ибо кумуляции у боевого ВК, по объективным причинам всего 85. В то время, как очень многие копейки бегают со 100 кумуляции. Ну и поять же конца, которой у копы больше.
Вот именно исходя из этих несложных расчетов я лично и думаю что ВК не только сравняли с копейками по профам, но даже и опустили слегонца пониже. Думаю, что не я один так считаю.
И прошу не считать данный пост за провокации, оскорбления, офф-топ, издевательства и язвления. Считаю что профы достаточно важны для игрового процесса и просто взять и отнять их у ВК как-то странно... А логика сего действия - не обозначена. Вот и прошу, всего лишь, пояснить - почему приняли такое решение-то?
_________________
А вы как думали?!?!?!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4826

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

minima, "Неотразимость" по эффекту сопоставима с Панацеей. На лечение будут вампирское восстановление, вампирская регенерация, регенерация (оборотни), таблетка, горсть таблеток, магическое излечение, целебный круг, живая вода. Эти суб и профарты будут действовать аналогично заклинаниям.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
minima



Зарегистрирован: 22.05.2008
Сообщения: 857

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, но она лечит до 64 и не снимает состояния. она равна живой воде по свойствам
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Песок



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 176

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия писал(а):
Песок, откройте вкладку "Магия" и школу "Оборотничество". А теперь наслаждайтесь видом порошков, которые вы сможете сварить. Вам необязательно _кастовать_ "медвежью хватку", достаточно повесить ее на рефлекс.


Открыл. Надеюсь, "трансформация" входит в список заклов из которых можно варить порошок.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чеширская__Кошка



Зарегистрирован: 01.09.2009
Сообщения: 852
Откуда: Кеттари
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гибралтар, уже говорила вроде, что БМ учитывать не стоит, так-как дело это рандомное.
Frenk_Horrigan, новые тактики? Не думаю. Будет все время летать СиУ и рулить будут либо те, кто с свитком ШС из БМ, либо те, у кого быры больше и раньше СиУ кинет.
Figius, воплов не так часто в бою видно) Сам факт, что от СиУ защиты более-менее доступной не будет, не радует :roll:
_________________
Твой разум отравлен самообманом. Даже твои фантазии стали искажённой пародией на самих себя.
(с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
оХломоН



Зарегистрирован: 31.08.2006
Сообщения: 886

Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пт Дек 11, 2009 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Артовары: на качество будут влиять те же параметры, что и заклинателей, но добавляется влияние зарядности субарта: она 100% - к качеству профарта добавится 15, 50% - 7,5 и т.д.

прошу пояснить такой момент: если варка однофазная, то при 1-м заряде суб-арта имеем 100 качества, а при полном заряде суб-арта 115. при многофазной варке соответственно 120 и 138(поправка: видимо 135 таки будет). верно ли я понимаю? если нет прошу пояснить на моем примере что получится.


Цитата:
Обработчики: при условии выполнения всех стадий качество полуфабриката будет равно 120. Пропуск стадий ведет к потере качества.

я так понимаю это так же касается многофазной варки? то есть так же имеем 100 и 120 качества при разных способах варки. Теперь вопрос: каким получится влияние на конечный продукт? То есть если я, артовар использую 2 суб-арта 100 качества при однофазной варке я получу 100 качества, а если при многофазной варке использую 100 качества 2 суб-арта каково качество арта? а при использовании 120%-ных суб-артов?

Очень внимательно прочитал трижды анонс и все страницы обсуждения, ответа не увидел. Если Вас не затруднит прошу развернутого ответа. Заранее благодарю


Последний раз редактировалось: оХломоН (Пт Дек 11, 2009 4:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 59, 60, 61  След.
Страница 32 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group