Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мизантроп

Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 286 Откуда: С-ПбЗамечания: 6
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S_T_R_A_X,ты не сможешь получать новый крафтопыт до ПОЛНОГО расходования полученного с выкатом |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Песок
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 176 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мизантроп, а что из этой звериной профы заклинателей- алхимии, у меня могут захотеть купить? Если бы я мишкой был я бы может медвежью хватку в арты вкладывал. А так, пантерка что такого из оборотничества может сделать что бы покупали? Регенерацию? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_T_R_A_X

Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 263 Откуда: Из замка вестимоЗамечания: 8
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мизантроп, ну значит 12060 копа потратит на 1профу и пойдет в лаб,а Вк сможет взять профу 1ур + 3 урдопустим и пойти в лаб ,в чем проблема?
Последний раз редактировалось: S_T_R_A_X (Пт Дек 11, 2009 4:05 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мизантроп

Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 286 Откуда: С-ПбЗамечания: 6
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Песок, а тотемник пантерки типа не понтовая вещь??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Washburn
Зарегистрирован: 10.08.2005 Сообщения: 485
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, Цитата: | Набор будет генериться, ориентируясь на максимально прокачанную профессию Поисковика. Вторая профессия Поисковика вам тут не поможет |
А если две профы Поисковика прокачены одинакого? _________________ Я не люблю играть толпой,
От процентов я тоже устал.
Я пытался найти себе бой -
Говорят, что плохо искал
Истинно только то, во что ты веришь |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4826
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Песок, откройте вкладку "Магия" и школу "Оборотничество". А теперь наслаждайтесь видом порошков, которые вы сможете сварить. Вам необязательно _кастовать_ "медвежью хватку", достаточно повесить ее на рефлекс.
Washburn, в этом случае в наборе будут учтены обе профы Поисковика. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
minima
Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 857 Замечания: 8
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, а почему убрали неотразимость из списка заклинаний для варки? и какие будут профарты на лечение? вампирская регенерация и регенерация зверей будет? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Песок
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 176 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И еще. Я конечно понимаю ВК, которые хотят получить сразу 2 профы первого уровня.НО я бы им и одной первого не давал. Мне кажется кто сейчас какой уровень профы получит, ток с таким и останется на долгое-долгое время.
Например, что бы поднятся с 5к до 12 на профе поисковика 2уровня сколько игровых часов прийдется потратить?
Кор Делия пока не советует расширять рюкзак, следовательно можно ориентироваться что в систему заложено нахождение примерно 15 ингров за время около пары часов (думаю предполагается что мы будем ходить в лаб. один раз в день).
Игры будут иметь разную ценность в экспе. Вероятно, среднее значение 3-4 ед.
Значит, за пару часов в лабе на 2 уровне профы вы сможете заработать 50 проф очков экспы.
7000/50= 140 игровых дней или 280 игровых часов. По отдельной шкале опыта!
И это если вы не будете тратить эскспу на лозы, которые скорее всего единственно и будут приносить прибыль. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vorth
Зарегистрирован: 15.09.2009 Сообщения: 73
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Песок,
А я понял по другому.
за любой вынесеный ингр - будет всего 1 экспы.
Про то, что всего 15 ингридиентов с лаба будет выпадать, я тоже нигде не увидел.
Откуда вы берете вашу информацию? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Figius

Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 815 Замечания: 15
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, спасибо, ответ понятен.
Непонятна только логика, по которой персонажи совершенно разных уровней имеют равные (а в некоторой степени ВК даже и меньшие) возможности. Если не сложно, поясните, пожалуйста, чем руководствовались при принятии такого решения?
Кстати, а здесь разве кто-то был против того, что бы выдавать по прокачанным профам и настаивали на выдаче по боевому опыту? Насколько я помню обсуждение, здесь иных не устраивала сама предложенная схема выдачи опыта в зависимости от прокачанных проф. И я соглашусь с недовольными - если человек будучи ВК, ограничивался несколькими профами лоулевла - почему при изменении профессий ему и крафтового опыта выдадут, скажем, как 4-ке? Ну нелогично как-то, на мой взгляд. Лично меня-то первоначально предложенный вариант устраивал. Вот просто непонятно стало почему было принято решение уравнять копеек и ВК. По сути этот вопрос и интересен.
И еще поясню почему считаю что ВК (не чистая варилка, а боевой ВК), по предлагаемой системе проф, уступает боевой копейке. Инки у ВК больше на 10%, но концы меньше. Поэтому, субарт РС, предположительно (конечно могу и ошибаться), будет примерно одинакового качества. В то же время, ВК существенно проигрывают копейкам при производстве субартов, основанных на кумуляции (МД, например) - ибо кумуляции у боевого ВК, по объективным причинам всего 85. В то время, как очень многие копейки бегают со 100 кумуляции. Ну и поять же конца, которой у копы больше.
Вот именно исходя из этих несложных расчетов я лично и думаю что ВК не только сравняли с копейками по профам, но даже и опустили слегонца пониже. Думаю, что не я один так считаю.
И прошу не считать данный пост за провокации, оскорбления, офф-топ, издевательства и язвления. Считаю что профы достаточно важны для игрового процесса и просто взять и отнять их у ВК как-то странно... А логика сего действия - не обозначена. Вот и прошу, всего лишь, пояснить - почему приняли такое решение-то? _________________ А вы как думали?!?!?! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4826
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
minima, "Неотразимость" по эффекту сопоставима с Панацеей. На лечение будут вампирское восстановление, вампирская регенерация, регенерация (оборотни), таблетка, горсть таблеток, магическое излечение, целебный круг, живая вода. Эти суб и профарты будут действовать аналогично заклинаниям. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
minima
Зарегистрирован: 22.05.2008 Сообщения: 857 Замечания: 8
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, но она лечит до 64 и не снимает состояния. она равна живой воде по свойствам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Песок
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 176 Замечания: 2
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия писал(а): | Песок, откройте вкладку "Магия" и школу "Оборотничество". А теперь наслаждайтесь видом порошков, которые вы сможете сварить. Вам необязательно _кастовать_ "медвежью хватку", достаточно повесить ее на рефлекс.
|
Открыл. Надеюсь, "трансформация" входит в список заклов из которых можно варить порошок.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чеширская__Кошка

Зарегистрирован: 01.09.2009 Сообщения: 852 Откуда: КеттариЗамечания: 7
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гибралтар, уже говорила вроде, что БМ учитывать не стоит, так-как дело это рандомное.
Frenk_Horrigan, новые тактики? Не думаю. Будет все время летать СиУ и рулить будут либо те, кто с свитком ШС из БМ, либо те, у кого быры больше и раньше СиУ кинет.
Figius, воплов не так часто в бою видно) Сам факт, что от СиУ защиты более-менее доступной не будет, не радует :roll: _________________ Твой разум отравлен самообманом. Даже твои фантазии стали искажённой пародией на самих себя.
(с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
оХломоН
Зарегистрирован: 31.08.2006 Сообщения: 886 Замечания: 11
|
Добавлено: Пт Дек 11, 2009 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Артовары: на качество будут влиять те же параметры, что и заклинателей, но добавляется влияние зарядности субарта: она 100% - к качеству профарта добавится 15, 50% - 7,5 и т.д. |
прошу пояснить такой момент: если варка однофазная, то при 1-м заряде суб-арта имеем 100 качества, а при полном заряде суб-арта 115. при многофазной варке соответственно 120 и 138(поправка: видимо 135 таки будет). верно ли я понимаю? если нет прошу пояснить на моем примере что получится.
Цитата: | Обработчики: при условии выполнения всех стадий качество полуфабриката будет равно 120. Пропуск стадий ведет к потере качества. |
я так понимаю это так же касается многофазной варки? то есть так же имеем 100 и 120 качества при разных способах варки. Теперь вопрос: каким получится влияние на конечный продукт? То есть если я, артовар использую 2 суб-арта 100 качества при однофазной варке я получу 100 качества, а если при многофазной варке использую 100 качества 2 суб-арта каково качество арта? а при использовании 120%-ных суб-артов?
Очень внимательно прочитал трижды анонс и все страницы обсуждения, ответа не увидел. Если Вас не затруднит прошу развернутого ответа. Заранее благодарю 
Последний раз редактировалось: оХломоН (Пт Дек 11, 2009 4:51 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|