Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4826

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мизантроп,
Цитата:
по катализатору.. он обязательно 1 раз из 5 будет выбиваться лозой или есть некоторый процент его выпадания?

Всегда будет выбиваться.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мизантроп



Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 286
Откуда: С-Пб
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия,и всегда 1 раз из 5?? или может в любом соотношении с ингредиентами?? или все зависит от уровня лозы?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4826

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мизантроп, всегда 1 раз из 5 будет катализатор.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мизантроп



Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 286
Откуда: С-Пб
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, а на каком уровне будет установлена его цена?? много дороже среднеуровневых ингредиентов или много дешевле их же??
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4826

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 3:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мизантроп, каждый товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить. Так что цена будет устанавливаться на ТЦ игроками.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЛС



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 633

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия писал(а):
Мизантроп, каждый товар стоит ровно столько, сколько за него готовы заплатить. Так что цена будет устанавливаться на ТЦ игроками.



Цена на ТЦ еще зависит и от редкости выпадения сырья.
Например если "кошкин глаз" выпадал раз в год по признакам, то соответственно и стоимость его была высокой.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Крейсер
Мастер Пера.


Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 435
Откуда: Крым
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, будет ли лоза добавлять ингры и катализатор в уже заполненный инвентарь?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4826

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЭЛС, одно другому не мешает.
Крейсер,
Цитата:
будет ли лоза добавлять ингры и катализатор в уже заполненный инвентарь?

Нет, не, будет. В инвентаре должно быть свободное место.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЛС



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 633

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия писал(а):
МЭЛС, одно другому не мешает.


Я это к тому, что именно частота выпадения валяется основополагающей в ценообразовании на ТЦ, а это как раз и не зависит от игроков.

Я думаю, что если бы дягиль выпадал также часто как тоже "алое" – мин. 3-4 шт за поход его цена, на ТЦ упала как минимум раза в 3, т.к. рынок перенасытился бы.

Если для создание "лозы" нужно будет сырье выпадающее 1 раз в год, то соответственно цены на "лозу" будут заоблачные. Если лоза будет собираться из самых часто выпадающих "ингридиентов", то и цена ее будет в пределах разумного.


Последний раз редактировалось: МЭЛС (Чт Дек 10, 2009 4:49 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seregga8



Зарегистрирован: 28.02.2008
Сообщения: 188

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, объясните еще раз: если я ювелир 1 кузнец 3, то опыт мне будет даваться за ю 1,2,3 и к 3 или ю 1,2,3 и к 3,4,5?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4826

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

seregga8, 2 вариант.
МЭЛС, дождитесь рецептов Лоз.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Attesa



Зарегистрирован: 11.01.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

переход на крафтовый опыт будет 16 декабря или 15 января?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тактик



Зарегистрирован: 09.05.2006
Сообщения: 74
Откуда: родом из Детства
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Artagort писал(а):
Почитал, возникло несколько вопросов:
1) Сейчас я по профам кузнец 6, артовар 4. Получу ли я столькоже стартового крафтового опыта, сколько получил бы , имея артовара 2? Другими словами нужно ли делать перекид сейчас, чтобы потом получить нормальный крафт опыт?
2) Будут ли работать уже созданные профарты уровня ВК? Такие как отраги, ГП итп? И если да, то с каким рассчетом ОД? По прежнему за 1 ОД или больше?
3) Будут ли модики терять прочку при варке обычных, не профофских артов?
4) Как именно будет работать лоза? (та, что дает в лабе дополнительные ингры)
Будет ли она давать их при входе в лаб или же на выходе? В последнем случае будут ли ингры всеравно выпадать если рюкзак и инвентарь уже забиты инграми из лаба?



я шалею от беспомощностей! на ВСЕ эти вопросы в теме даны ответы! Читать не пробовали? - Пробовал, букафф не знаю.
_________________
Кризисный менеджмент. Анализ, рекомендации, сопровождение.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЛС



Зарегистрирован: 26.12.2008
Сообщения: 633

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Attesa писал(а):
переход на крафтовый опыт будет 16 декабря или 15 января?



так это...


Выкатка изменений в профессиях будет осуществлена в течение нескольких дней по окончании зимних каникул 2010 года.


значить после 15 января
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Erin



Зарегистрирован: 31.07.2018
Сообщения: 77
Откуда: +3000
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Чт Дек 10, 2009 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему такое странное распределение времени и опыта по уровням?

У 1 уровня 14 опыта/час
У 2 уровня 13.8 опыта/час (507 часов)
У 3 уровня 15 опыта/час (266 часов)
У 4 уровня 15 опыта/час (46 часов)
У 5 уровня 12.8 опыта/час (86 часов)
У 6 уровня 12 опыта/час (4.6 часов)
У 7 уровня 7.5 опыта/час (40 минут)

Я полагаю скорость набора опыта должна или расти или уменьшаться, а тут как-то странно.
Тут точно всё верно просчитано?
_________________
Делегатка Общественного Совета последнего созыва. Старейшая Наставница. Эрин.
"Сударыня с мужским стержнем застенчивой актуальности"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 59, 60, 61  След.
Страница 28 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group