Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.2.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 59, 60, 61  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мизантроп



Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 286
Откуда: С-Пб
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vorth,да, ты правильно понял.. хочешь - качай другие профы, хочешь - не качай.. это выбор каждого
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FlyingObject



Зарегистрирован: 04.07.2006
Сообщения: 1273
Откуда: Звериное Логово
Замечания: 29

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавненько )) Правда пока все сложновато выглядит, но и к теперь уже старым профессиям привыкали...

Спасибо
_________________
Put me in a chair, f*ck me and make me a drink©
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастер слов1



Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 720

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, спасибо вам огромное) Честно очень порадовали) только теперь остается 1 довольно насущный вопрос. Это заклинание СиУ. Как я понял производство ШС убирается, и теперь ШС/ГП только через библиотеку мерлина, впрочем оживление библиотеки - это плюс. Однако профарт сиу остается. Убрать его невозможно ибо это сильно идет в ущерб инкубам, однако основную защиту от него - ШС/ГП вы убираете. Получается сиу можно создать, ШС нет. Подошел к вопросу... Будут ли приняты какие-то корректировки по этому поводу? Я так вижу их только в экономическом плане - сделать равноценными эти вещи по затратам.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4833

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vorth,
Цитата:
если я правильно понял - что поисковик 3 уровня, что 1-го уровня, за один предмет вынесенный получает 1 опыта. Так?

Так.
Цитата:
И необходимы ли поисковику еще какие то профы, или можно только поисковика качать.

Качайте любую профу на ваше усмотрение.
Мастер слов1, по СИУ есть корректировки, но они уже зашиты в имеющиеся изменения.
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастер слов1



Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 720

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, благодарю, жду с нетерпением)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5242

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия писал(а):
Мастер слов1, по СИУ есть корректировки, но они уже зашиты в имеющиеся изменения.
не пугайте бедных маленьких кубов, мы сейчас испугаемся и начнем плакать
_________________
иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth Evil



Зарегистрирован: 07.02.2012
Сообщения: 148

Замечания: 34

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нет. Если уровен профопыта падает до нижней границы, у вас просто исчезает возможность варить модики.


У меня профа 1 уровня.
Я варю моды.
Наварил до того, что опыта меньше чем нада на 1.
У мен не будет вариться вообще?
_________________
Не принимайте жизнь слишком серьёзно. Вам из нее всё равно живым не выбраться.
И пусть ни один обиженный не уйдет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тактик



Зарегистрирован: 09.05.2006
Сообщения: 74
Откуда: родом из Детства
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Линзы, Эликсиры и Амальгамы - модики на навык. Варятся только Обработчиками, начиная с 3 уровня профессии, и дают +2% за каждый уровень Обработчика.

По какой схеме будет считаться эти +2 прОцента? Они будут давать прибавление к соотв. навыку тому кто применяет?
Чей уровень будет считаться - производителя? Или "применителя"? То есть, кузнец 1 левела сделал амальгаму, она мне даст к 10 имеющей (вариант) кумуляции +2=12, или (1 левел) +14=24? Не ясна схема применения! ИМХО есть смысл в первом посте расписать.

Со статами то предельно всё ясно!


Последний раз редактировалось: Тактик (Ср Дек 09, 2009 5:35 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алик Левер



Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 573

Замечания: 23

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в данный момен за производство субпродуктов ювели мне начисляют боевой опыт. Я правильно понимаю что со вводом изменений боевой оаыт за производство сих предметов начисляться перестанет?

И еще кто сможет варить лозу?

спасибо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мизантроп



Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 286
Откуда: С-Пб
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик Левер,разъясняю - с выкатом изменений за производство профпредметов будет начисляться ТОЛЬКО КРАФТОВЫЙ опыт и никакой другой
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мизантроп



Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 286
Откуда: С-Пб
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алик Левер,
Лоза - модик, который дает шанс отыскать в лабиринте дополнительные ингредиенты. Варится только Поисковиками, начиная с 3 уровня профессии.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WaRRik



Зарегистрирован: 09.02.2007
Сообщения: 80

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

начисление крафтогого опыта! будит иметь значение кол-во апов??? или будит оно одинаковое? например у копы 1,0 и у копы 1,6 ?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4833

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Darth Evil, не будет. Вообще.
Тактик, Кузнец 3 уровня сварит Амальгаму на +2% к куме, Кузнец 2 уровня - на +4 к куме, Кузнец 1 уровня - на +6. Если у вас 50 кумы, то, положив в инвентарь Амальгаму рабоы кузнеца 1 уровня, у вас ее будет 56. Вроде не должно вызывать двойного толкования.

Схема применения так же расписана ну максимально подробно.
Цитата:
ТТХ модиков на статы и навыки.
- Невидимость - 99%
- С обычными модификаторами складываются.
- В бою используются.
- ХП = сумма ХП всех входящих полуфабрикатов
- при производстве артефактов/субартов/профартов истираются на 1 ХП за каждый сваренный предмет.
- в бою истираются на 1 ХП за каждый бой, за исключением сдачи на 1 ходу. Если игрок убегает, то модики все равно стираются.

_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Беорн-Некромант



Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 52
Откуда: Душанбе

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще один вопрос про модики. Заклинатели варят модик который дает +1 концентрации/восприятию. По названию они вроде не отличаюца. Что будет если я одену один модик к +1 к воспре и +1 к конце они дадут 2 стата?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Age



Зарегистрирован: 25.09.2009
Сообщения: 714

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 09, 2009 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так понимаю, убирая столько ингредиентов из обращения + не раз промелькнувшие фразы "ингредиент N-го уровня", нас ожидают не только новые ингредиенты, но и и их распределение по уровням.
Вопрос следующий - будет ли предоставлен нам весь список ингров и их распределение по уровням? :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 59, 60, 61  След.
Страница 13 из 61

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group