Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Мизантроп

Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 286 Откуда: С-ПбЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vorth,да, ты правильно понял.. хочешь - качай другие профы, хочешь - не качай.. это выбор каждого |
|
Вернуться к началу |
|
 |
FlyingObject
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 1273 Откуда: Звериное ЛоговоЗамечания: 29
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забавненько )) Правда пока все сложновато выглядит, но и к теперь уже старым профессиям привыкали...
Спасибо  _________________ Put me in a chair, f*ck me and make me a drink© |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мастер слов1

Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 720 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, спасибо вам огромное) Честно очень порадовали) только теперь остается 1 довольно насущный вопрос. Это заклинание СиУ. Как я понял производство ШС убирается, и теперь ШС/ГП только через библиотеку мерлина, впрочем оживление библиотеки - это плюс. Однако профарт сиу остается. Убрать его невозможно ибо это сильно идет в ущерб инкубам, однако основную защиту от него - ШС/ГП вы убираете. Получается сиу можно создать, ШС нет. Подошел к вопросу... Будут ли приняты какие-то корректировки по этому поводу? Я так вижу их только в экономическом плане - сделать равноценными эти вещи по затратам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4833
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vorth, Цитата: | если я правильно понял - что поисковик 3 уровня, что 1-го уровня, за один предмет вынесенный получает 1 опыта. Так? |
Так.
Цитата: | И необходимы ли поисковику еще какие то профы, или можно только поисковика качать. |
Качайте любую профу на ваше усмотрение.
Мастер слов1, по СИУ есть корректировки, но они уже зашиты в имеющиеся изменения. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мастер слов1

Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 720 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, благодарю, жду с нетерпением) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия писал(а): | Мастер слов1, по СИУ есть корректировки, но они уже зашиты в имеющиеся изменения. | не пугайте бедных маленьких кубов, мы сейчас испугаемся и начнем плакать  _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darth Evil
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 148 Замечания: 34
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нет. Если уровен профопыта падает до нижней границы, у вас просто исчезает возможность варить модики.
|
У меня профа 1 уровня.
Я варю моды.
Наварил до того, что опыта меньше чем нада на 1.
У мен не будет вариться вообще? _________________ Не принимайте жизнь слишком серьёзно. Вам из нее всё равно живым не выбраться.
И пусть ни один обиженный не уйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тактик
Зарегистрирован: 09.05.2006 Сообщения: 74 Откуда: родом из ДетстваЗамечания: 5
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Линзы, Эликсиры и Амальгамы - модики на навык. Варятся только Обработчиками, начиная с 3 уровня профессии, и дают +2% за каждый уровень Обработчика.
По какой схеме будет считаться эти +2 прОцента? Они будут давать прибавление к соотв. навыку тому кто применяет?
Чей уровень будет считаться - производителя? Или "применителя"? То есть, кузнец 1 левела сделал амальгаму, она мне даст к 10 имеющей (вариант) кумуляции +2=12, или (1 левел) +14=24? Не ясна схема применения! ИМХО есть смысл в первом посте расписать.
Со статами то предельно всё ясно!
Последний раз редактировалось: Тактик (Ср Дек 09, 2009 5:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алик Левер
Зарегистрирован: 27.03.2008 Сообщения: 573 Замечания: 23
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в данный момен за производство субпродуктов ювели мне начисляют боевой опыт. Я правильно понимаю что со вводом изменений боевой оаыт за производство сих предметов начисляться перестанет?
И еще кто сможет варить лозу?
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мизантроп

Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 286 Откуда: С-ПбЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алик Левер,разъясняю - с выкатом изменений за производство профпредметов будет начисляться ТОЛЬКО КРАФТОВЫЙ опыт и никакой другой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мизантроп

Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 286 Откуда: С-ПбЗамечания: 6
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алик Левер,
Лоза - модик, который дает шанс отыскать в лабиринте дополнительные ингредиенты. Варится только Поисковиками, начиная с 3 уровня профессии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WaRRik

Зарегистрирован: 09.02.2007 Сообщения: 80 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
начисление крафтогого опыта! будит иметь значение кол-во апов??? или будит оно одинаковое? например у копы 1,0 и у копы 1,6 ? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4833
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Darth Evil, не будет. Вообще.
Тактик, Кузнец 3 уровня сварит Амальгаму на +2% к куме, Кузнец 2 уровня - на +4 к куме, Кузнец 1 уровня - на +6. Если у вас 50 кумы, то, положив в инвентарь Амальгаму рабоы кузнеца 1 уровня, у вас ее будет 56. Вроде не должно вызывать двойного толкования.
Схема применения так же расписана ну максимально подробно.
Цитата: | ТТХ модиков на статы и навыки.
- Невидимость - 99%
- С обычными модификаторами складываются.
- В бою используются.
- ХП = сумма ХП всех входящих полуфабрикатов
- при производстве артефактов/субартов/профартов истираются на 1 ХП за каждый сваренный предмет.
- в бою истираются на 1 ХП за каждый бой, за исключением сдачи на 1 ходу. Если игрок убегает, то модики все равно стираются. |
_________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Беорн-Некромант

Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 52 Откуда: Душанбе
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Еще один вопрос про модики. Заклинатели варят модик который дает +1 концентрации/восприятию. По названию они вроде не отличаюца. Что будет если я одену один модик к +1 к воспре и +1 к конце они дадут 2 стата? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Age

Зарегистрирован: 25.09.2009 Сообщения: 714 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Дек 09, 2009 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так понимаю, убирая столько ингредиентов из обращения + не раз промелькнувшие фразы "ингредиент N-го уровня", нас ожидают не только новые ингредиенты, но и и их распределение по уровням.
Вопрос следующий - будет ли предоставлен нам весь список ингров и их распределение по уровням? :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|