Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Baskerville

Зарегистрирован: 17.08.2006 Сообщения: 6587 Откуда: ты такой?Замечания: 4
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Феномен сумрака, в профах да, позитива мало ) Зато можно теперь играть чаще на родной магии. Чем не позитив? ) Меньше варить, больше аттачить ) _________________ "Верую в Логику, в Причинно-Следственные Связи, в Науку, первородной дочери Закона нашего,
зачата древними греками, расцветша при Исааке Ньютоне, претерпевша от Альберта Эйнштейна..."
_________________ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
s_igor77
Зарегистрирован: 20.01.2008 Сообщения: 28 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, ну насчет запорет это само собой. Я про другое немного. Если допустим свиток сварен с 0 навыка и полным отсутствием модов то арт конечный получается нормальный если качество свитка 100. Это сейчас так.
<<Эффект (качество) полуфабриката, субарта и профарта будут увязаны на статы и навыки изготовителя>>>
это то что Вы предлагаете. Т о резчик свиточник кузнец и артовар для идеального арта должны иметь 120 навыка и полный обвес модами. Или я чтото не так понимаю? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evilem

Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 466 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
s_igor77,
Цитата: | Для полуфабрикатов качество будет 100, если варится по 1-фазовой схеме, с бонусом +20% - если по стадийной (соответствующая потеря качества за каждую пропущенную стадию).
|
навыки/статы/флуктуации сумрака важны только для субартов и профартов |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4826
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Обновлен первый пост, изменения выделены цветом. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СЕН ЖЕРМЕН
Зарегистрирован: 20.02.2006 Сообщения: 834 Замечания: 9
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия,Марина! ответте пожалуйста,чем мотивирован предел навыка в 120% на фоне увеличения од за использование арта? чем проштрафились перед Вами игроки честно бравшие свои ВВВК и выше? _________________ Делай-что должно и будь-что будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бойцовый Заяц
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 3:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Отпишусь тоже, возможно часть вопросов уже задавали, тогда извиняюсь.
1. Все что описано выше (снижение "покупаемости" профартов) приведет только к падению цен на ТЦ и росту цен на МТАБ. Соответственно возможность заработка без реала существенно упадет.
2. Про ОД. Значительно падает потребность в профартах у магических классов. Если раньше маг кастовал посох лужна и начинал играть, то за -1од не обязательно тратить деньги, или купить Весту. На более высоких уровнях будет принцип - у кого метла лучше ляжет, также нет смысл пропадает в усыпляющих профартах именно изза -1, лучше купить иерихон. Остается смысл только у ведьмаков использовать арты собственного производства, так как -2од уже существенно.
3. Качество. Не видел таблицы, но... Допустим закл на моде. Как можно достичь качества 200? Естественно моды должно быть 120. Статы допустим воспры 26, удачи 24. Ну и варить постадийно, чтобы +20% к качеству. Опять как быть заклинателям/артоварам без полного комплекта модов, ведь у них качество автоматом будем на порядок ниже и продавать будут за копейки, но никто не будет покупать малого качества, так как см. п.2
3.1. Допустим у меня ведьмака получилось сделать профарт в качестве 180. Пара примеров. Я концевик и делаю кольцо метеорного дождя. Для меня он 2од, при качестве в 180 крит до 440. Кастую метлу, вхожу в бой, трачу 2 заряда и противники в коме? небольшой зуб старого дракона получается, который в принципе состоя в орге можно сделать бесплатно. Второй пример короткий. Призма ЛФ. получится: накладывает состояние удачлив с эффективностью 216%, это сколько +15-+20? и для меня всего за 1од.
Последний раз редактировалось: Бойцовый Заяц (Чт Июн 11, 2009 3:36 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evilem

Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 466 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про безфазовую варку) Я бы порекомендовал НЕ убирать её из анонса. Например, у меня отвратительный интернет. И если подобный способ будет не фатально бить по качеству, то я выберу именно его. Да и время не у всех безлимитное)
1 Будет ли полуфабрикат Мр?
2 Будет ли каким-то волшебным образом качество сказываться на профартах сеи/мр? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bjorn Frostbringer
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 1315 Откуда: тоЗамечания: 60
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
согласен с Эвилем, для многих безфазовая варка будет лучше чем стадийная |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bjorn Frostbringer
Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 1315 Откуда: тоЗамечания: 60
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 9. Что будет с заранее сваренными суб и профартами?
По эффекту они будут работать так же, как сейчас. Что до ОД, я поясню на примере:
Было ЗЕЛЬЕ «зеркальные подобия» за 1 ОД - станет ПОРОШОК «зеркальные подобия» больше, чем за 1 ОД. У ЗЕЛЬЯ останется 1 ОД.
Был ПОРОШОК «хрустальный щит» - остался ПОРОШОК «хрустальный щит». У него ОД уже будут по новой системе. |
хехе а вот тут выиграют те у кого не будет заменяться профарты)) --- они наклепают кучу таких артов и будут в выигрыше в боях |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 4:04 pm Заголовок сообщения: Re: Анонс изменений в профессиях. Ч.1.(+) |
|
|
либо у меня клинический тупняк, либо одно из двух
Кор Делия писал(а): | Да, при определенном терпении, времени и желании можно раскачать все профессии до 1 уровня. |
Кор Делия писал(а): |
8. Зачем нужна жёсткая привязка класса к профе?
Такой привязки нет и не будет.
|
Кор Делия писал(а): |
Развивать можно сколько угодно профессий одновременно (естественно, темп будет разный) и последовательно. Комбинации профессий зависят только от вашего желания. См.пример выше |
т.е. ведуны до упора могут раскачать 10 профессий, остальные - по 9, либо любые комбинации из этих 10 (9) профессий на выбор, развивая их в любом порядке на свое усмотрение, я правильно понял?
Тогда
Кор Делия писал(а): | При такой системе у магов широкие возможности для комбинаций, кроме Артоваров, ведуны (при доступных школах Ведовства и Прорицания/Целительства) будут строго Артоварами и по второй профе Заклинателя принудительно Зельеварами, инкубы (Обворожение и Чары) - Свиточниками, оборотни и вампиры - Алхимиками. |
как эта принудительность будет реализована и как она стыкуется с вышесказанным?
зы я не издеваюсь, не пытаюсь поймать на оговорках, я понять хочу  _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4826
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
CAHA, я специально закрасила темно-синим текст, выделенный вами в последней цитате, чтоб показать, что я переписала его более понятно более светлым цветом. Не удалила - чтоб не обвиняли меня в намеренном искажении первоначального поста. Принудительности не будет. Развивайтесь в какие угодно стороны. _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CAHA

Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 5242 Замечания: 31
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, все, теперь понял, спасибо _________________ иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бойцовый Заяц
Зарегистрирован: 03.03.2009 Сообщения: 10
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, так я правильно понял изменения? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4826
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бойцовый Заяц, даже не знаю, что предположить  _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VLAKA

Зарегистрирован: 07.08.2008 Сообщения: 34 Откуда: Хайфа
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 4:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
обьясните пожалуйста по поводу пункта 2Б:
Кор Делия писал(а): | Б) Игрок 1 уровня профессии сразу получает количество крафтового опыта, достаточного для взятия 4 уровня профы, двойка - 5, тройка - 6. Дальше развитие идет по схеме выше. |
допустим я двойка так перекинул профы в алхимик-5 ур
НО!!!!
Цитата: | Крафтовый опыт будет даваться только за крафт предметов своего уровня, -1, -2. То есть, копейка будет получать опыт за крафт предметов 1,2,3 уровня. |
тоесть я не могу получать опыт крафтовый и так и останусь пятеркой алхимиком до конца?
Извините если что не понял, но как-то нелогично |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|