Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Evilem

Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 466 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 8:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
сур-33,
уровень профессии никак не привязан к вашему игровому уровню. вы можете быть маг3 и зельевар1. единственное ограничение - это наличие закла на рефлексе. нельзя варить то, чего у вас нет (например, копа не сварит гп, вы не сварите мд и т.д.)
То, что количество зарядов в субарте высокого уровня свели к минимуму (фактически приравняв субарт к полуфабрикату) является безусловным плюсом.
Вы сходите сейчас в бои. Сходили? Тогда вы несомненно увидели, что в основном используются именно субарты гп/сиу (и проч) и цена на них никак не оправдывает действие. Купил субарт за 5к, один раз использовал, выставил субарт с 1 зарядом за 3к, его скупили для варки профарта. Да и артовары в такой системе ну никому не нужны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сур-33
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 115 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 8:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как это не привязан, если сейчас алхимик 2-го уровня может делать порошок хруста, а хруст появляется на 3-м уровне, когда все алхимики 4-го уровня. А в новой системе как будет? Будет ли Кудесник(алхимик) 3-го уровня делать порошки хруста или как всегда придется ждать ему копы или уже вк? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
whitetiger

Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 905 Откуда: Фубар!Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 8:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Очень, очень радует разделение боевого и производственного опыта - просто здорово, что теперь уровень продукта не будет зависеть от "боевого" уровня персонажа - за это спасибо
Приятно, что можно развивать несколько профессий и даже перейти на условно замкнутый цикл производства - как минимум, станет интереснее производить что-то с нуля самостоятельно (думаю, актуально для производственников-одиночек, если, конечно, у организаций не появится крафтовая казна с возможностью распределения опыта).
Просто безмерно порадовала привязка использования профартов к уровню персонажа .
Насчет начисления крафтового опыта только за изготовление продукта своего уровня профессии - надо посмотреть, при нынешней системе так уж получается, что у обработчиков иногда лучше продается продукция уровнем ниже. Хотя, если -1, -2 - то может быть нормально.
Странно, что для добытчиков предусмотрено такое малое количество опыта - 1 к 1. Может быть лучше привязать количество опыта за добычу к уровню сырья (=уровню профессии, на которой сырье используется)?
Обнуление выученных рецептов - это да, жаль, особенно обидно за производственников со стажем (дело ведь не только в деньгах, но и в потраченном времени).
Личное недовольство - уж очень не хочется становится алхимиком, т. к. ребром встает вопрос модификаторов. Но, как я понимаю, можно профессию алхимика не развивать и перекинуться в обработчики.
Хотелось бы, чтобы в новой системе лабиринтов был вариант самостоятельного одиночного входа, или хотя бы парного.
Очень хочется посмотреть на крафтовую шкалу уровней... и на "стоимость" в единицах опыта продуктов по уровням... и таблицу распределения заклинаний по профессиям - чтобы ныть уже предметно  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
whitetiger

Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 905 Откуда: Фубар!Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 8:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
А теперь оффтоп
Никак не могу понять - зачем нужен профарт звериной ярости, точнее для кого? Для магов и вообще нетрансформных классов, чтобы они за 1ОД кулаками/битами/ бутылками намахались? И они будут этим пользоваться??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
сур-33
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 115 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 8:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Почему бы и нет? Классно же маг в Ярости пинает в реале противника, тот в коме...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evilem

Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 466 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 9:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
сур-33,
у вас вопрос в корне не верен вот из-за этих слов
Цитата: | Кудесник(алхимик) 3-го уровня |
кудесник 3 не обязательно алхимик3. он может быть алхимик 2 или алхимик1.
то есть уровень профессии не зависит от уровня персонажа
вы можете не быват ьв боях и быть маг 3ка, но при этом все доступные вам профы будут раскачаны до копы. а может быть наоборот. вы маг копа без раскаченных проф. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Икуб_читор

Зарегистрирован: 06.06.2008 Сообщения: 165 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
whitetiger,сур-33, проф арта яры не будет=) Кор делия об этом писала
А в целом все круто)) Про колво ОД ваще респект!
немного непонял по системы получение профопыта.. разберемся на местности ИМХО _________________ Даешь "нубские" моды всем! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
utyutyutyu
Зарегистрирован: 06.07.2006 Сообщения: 995 Замечания: 10
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 9:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жалко, что не будет профарта ярости, он очень пригодился бы зверькам и вампирам. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Всеведущая
Зарегистрирован: 30.12.2008 Сообщения: 77 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Evilem, дорогой Вы хотите сказать что простая волшебница 3-ка со школой кудесничества будет Алхимиком 1-го уровня? АБСУРД! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
УченикМерлина
Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщения: 1343 Замечания: 22
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 9:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
То что яростно возражают барыги понятно - они с полпинка все поняли
Но вот смотрю и качки засуетились.
Как же арт не за 1 од, как же качатся?
Ребята давно забыли как играть своей магией.
По теме:
Кор Делия,
Цитата: | Вам (как и любому другому игроку) доступны ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ профессии. |
А как быть к примеру со зверями? им тоже будут доступны все заклинания универсальной школы?
Другими словами они развиваясь смогут также стать не только алхимиками, но и зельеварами, свиточниками? Я правильно понял?
Речь идет сейчас исключительно ради заклинаний универсалки, с уникальными школами как раз все совершенно понятно.
Повторю еще раз неоднократно задаваемый вопрос - что означает 200% качества?
Просто ответьте примером.
Например заклинание хрустального щита от 4 до 7 щитков (в профарте сейчас уже 8-9) это 100% качества.
А 200% будет от скольки до скольки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
УченикМерлина
Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщения: 1343 Замечания: 22
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 9:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всеведущая,
Цитата: | Evilem, дорогой Вы хотите сказать что простая волшебница 3-ка со школой кудесничества будет Алхимиком 1-го уровня? АБСУРД! |
Никакого абсурда, все логично.
Человек будет раскачивать параллельную ветку профессий, а не боевку.
И достигнет в своем деле вершин мастерства.
Другое дело, что у нее не будет нужных заклинаний на рефлексе, что бы приготовить соответствующий артефакт  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жук_Мозговерт
Зарегистрирован: 27.02.2009 Сообщения: 103 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 10:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу уточнить один вопрос: Правильно ли я понял, что при пропуске стадий варки снижается качество\зарядность арта, НО при переварке субарта в профарт количество зарядов роли не играет - учитывается только качество? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ALF 07

Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 634 Откуда: Вы все знаете?Замечания: 25
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Например заклинание хрустального щита от 4 до 7 щитков (в профарте сейчас уже 8-9) это 100% качества.
А 200% будет от скольки до скольки? |
УченикМерлина, 15-18 скорее всего, а т.к. работает только 10 щитов, пробиваться данный хруст будет только кольцом МД с 200% качеством.
А вообще, давайте доживем до теста, я уверен что на этот вопрос не отвечают из-за того что сами еще не знают как это будет выглядеть. ИМХО _________________ Уникальность, это когда в дешевом комедийном сериале "играет" мохнатое чудовище из космоса. (цэ)
Умные не бывают учены, ученые не бывают умны.
Лао-Цзы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Halbien Xoto

Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 2156 Откуда: УхтаЗамечания: 30
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 10:26 am Заголовок сообщения: Re: Анонс изменений в профессиях. Ч.1. |
|
|
Кор Делия писал(а): |
8. ОД профпредметов и другие ограничения.
1. Эффект (качество) полуфабриката, субарта и профарта будут увязаны на статы и навыки изготовителя на начало варки, а так же на сам способ варки (см. ниже).
|
Отлично.
А как быть с Универсальной школой магии? Универсалка висит на Концентрации.
Что делать Воспровым классам? Перекидываться в Концентрацию исключительно под крафт?
Отлично.
А, что делать с тем что у Вампира по умолчанию потолок собственных статов в Концентрации или Восприятии =15, на 1 меньше чем у Магов?
Расчитывается ли крафт Универсалки от "виртуальной Концы"? Как каст? Или от реальной? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СЕН ЖЕРМЕН
Зарегистрирован: 20.02.2006 Сообщения: 834 Замечания: 9
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
УченикМерлина,как Вы выразились "барыгам" предложенный концепт только на руку,не буду пояснять почему,но если введут,увидите.А по количеству од...разрыв в количестве од старых артов и библиотеки мерлина с одной стороны и проф артов с другой не есть хорошо.Короче,если введут заноете еще больше) _________________ Делай-что должно и будь-что будет |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|