Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.1.(+)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Evilem



Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 466

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 8:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сур-33,
уровень профессии никак не привязан к вашему игровому уровню. вы можете быть маг3 и зельевар1. единственное ограничение - это наличие закла на рефлексе. нельзя варить то, чего у вас нет (например, копа не сварит гп, вы не сварите мд и т.д.)

То, что количество зарядов в субарте высокого уровня свели к минимуму (фактически приравняв субарт к полуфабрикату) является безусловным плюсом.
Вы сходите сейчас в бои. Сходили? Тогда вы несомненно увидели, что в основном используются именно субарты гп/сиу (и проч) и цена на них никак не оправдывает действие. Купил субарт за 5к, один раз использовал, выставил субарт с 1 зарядом за 3к, его скупили для варки профарта. Да и артовары в такой системе ну никому не нужны.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сур-33



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 115

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как это не привязан, если сейчас алхимик 2-го уровня может делать порошок хруста, а хруст появляется на 3-м уровне, когда все алхимики 4-го уровня. А в новой системе как будет? Будет ли Кудесник(алхимик) 3-го уровня делать порошки хруста или как всегда придется ждать ему копы или уже вк?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitetiger



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 905
Откуда: Фубар!
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень, очень радует разделение боевого и производственного опыта - просто здорово, что теперь уровень продукта не будет зависеть от "боевого" уровня персонажа - за это спасибо

Приятно, что можно развивать несколько профессий и даже перейти на условно замкнутый цикл производства - как минимум, станет интереснее производить что-то с нуля самостоятельно (думаю, актуально для производственников-одиночек, если, конечно, у организаций не появится крафтовая казна с возможностью распределения опыта).

Просто безмерно порадовала привязка использования профартов к уровню персонажа .

Насчет начисления крафтового опыта только за изготовление продукта своего уровня профессии - надо посмотреть, при нынешней системе так уж получается, что у обработчиков иногда лучше продается продукция уровнем ниже. Хотя, если -1, -2 - то может быть нормально.

Странно, что для добытчиков предусмотрено такое малое количество опыта - 1 к 1. Может быть лучше привязать количество опыта за добычу к уровню сырья (=уровню профессии, на которой сырье используется)?

Обнуление выученных рецептов - это да, жаль, особенно обидно за производственников со стажем (дело ведь не только в деньгах, но и в потраченном времени).

Личное недовольство - уж очень не хочется становится алхимиком, т. к. ребром встает вопрос модификаторов. Но, как я понимаю, можно профессию алхимика не развивать и перекинуться в обработчики.

Хотелось бы, чтобы в новой системе лабиринтов был вариант самостоятельного одиночного входа, или хотя бы парного.

Очень хочется посмотреть на крафтовую шкалу уровней... и на "стоимость" в единицах опыта продуктов по уровням... и таблицу распределения заклинаний по профессиям - чтобы ныть уже предметно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
whitetiger



Зарегистрирован: 03.04.2006
Сообщения: 905
Откуда: Фубар!
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь оффтоп

Никак не могу понять - зачем нужен профарт звериной ярости, точнее для кого? Для магов и вообще нетрансформных классов, чтобы они за 1ОД кулаками/битами/ бутылками намахались? И они будут этим пользоваться???
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
сур-33



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 115

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему бы и нет? Классно же маг в Ярости пинает в реале противника, тот в коме...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evilem



Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 466

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сур-33,
у вас вопрос в корне не верен вот из-за этих слов
Цитата:
Кудесник(алхимик) 3-го уровня

кудесник 3 не обязательно алхимик3. он может быть алхимик 2 или алхимик1.
то есть уровень профессии не зависит от уровня персонажа
вы можете не быват ьв боях и быть маг 3ка, но при этом все доступные вам профы будут раскачаны до копы. а может быть наоборот. вы маг копа без раскаченных проф.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Икуб_читор



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 165

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

whitetiger,сур-33, проф арта яры не будет=) Кор делия об этом писала

А в целом все круто)) Про колво ОД ваще респект!
немного непонял по системы получение профопыта.. разберемся на местности ИМХО
_________________
Даешь "нубские" моды всем!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
utyutyutyu



Зарегистрирован: 06.07.2006
Сообщения: 995

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 9:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жалко, что не будет профарта ярости, он очень пригодился бы зверькам и вампирам.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Всеведущая



Зарегистрирован: 30.12.2008
Сообщения: 77

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evilem, дорогой Вы хотите сказать что простая волшебница 3-ка со школой кудесничества будет Алхимиком 1-го уровня? АБСУРД!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УченикМерлина



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 1343

Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То что яростно возражают барыги понятно - они с полпинка все поняли
Но вот смотрю и качки засуетились.
Как же арт не за 1 од, как же качатся?
Ребята давно забыли как играть своей магией.

По теме:
Кор Делия,
Цитата:
Вам (как и любому другому игроку) доступны ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ профессии.

А как быть к примеру со зверями? им тоже будут доступны все заклинания универсальной школы?
Другими словами они развиваясь смогут также стать не только алхимиками, но и зельеварами, свиточниками? Я правильно понял?
Речь идет сейчас исключительно ради заклинаний универсалки, с уникальными школами как раз все совершенно понятно.

Повторю еще раз неоднократно задаваемый вопрос - что означает 200% качества?
Просто ответьте примером.
Например заклинание хрустального щита от 4 до 7 щитков (в профарте сейчас уже 8-9) это 100% качества.
А 200% будет от скольки до скольки?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
УченикМерлина



Зарегистрирован: 18.05.2007
Сообщения: 1343

Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 9:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всеведущая,
Цитата:
Evilem, дорогой Вы хотите сказать что простая волшебница 3-ка со школой кудесничества будет Алхимиком 1-го уровня? АБСУРД!

Никакого абсурда, все логично.
Человек будет раскачивать параллельную ветку профессий, а не боевку.
И достигнет в своем деле вершин мастерства.
Другое дело, что у нее не будет нужных заклинаний на рефлексе, что бы приготовить соответствующий артефакт
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Жук_Мозговерт



Зарегистрирован: 27.02.2009
Сообщения: 103

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу уточнить один вопрос: Правильно ли я понял, что при пропуске стадий варки снижается качество\зарядность арта, НО при переварке субарта в профарт количество зарядов роли не играет - учитывается только качество?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF 07



Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 634
Откуда: Вы все знаете?
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Например заклинание хрустального щита от 4 до 7 щитков (в профарте сейчас уже 8-9) это 100% качества.
А 200% будет от скольки до скольки?


УченикМерлина, 15-18 скорее всего, а т.к. работает только 10 щитов, пробиваться данный хруст будет только кольцом МД с 200% качеством.

А вообще, давайте доживем до теста, я уверен что на этот вопрос не отвечают из-за того что сами еще не знают как это будет выглядеть. ИМХО
_________________
Уникальность, это когда в дешевом комедийном сериале "играет" мохнатое чудовище из космоса. (цэ)

Умные не бывают учены, ученые не бывают умны.
Лао-Цзы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halbien Xoto



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 2156
Откуда: Ухта
Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 10:26 am    Заголовок сообщения: Re: Анонс изменений в профессиях. Ч.1. Ответить с цитатой

Кор Делия писал(а):

8. ОД профпредметов и другие ограничения.
1. Эффект (качество) полуфабриката, субарта и профарта будут увязаны на статы и навыки изготовителя на начало варки, а так же на сам способ варки (см. ниже).

Отлично.
А как быть с Универсальной школой магии? Универсалка висит на Концентрации.
Что делать Воспровым классам? Перекидываться в Концентрацию исключительно под крафт?
Отлично.
А, что делать с тем что у Вампира по умолчанию потолок собственных статов в Концентрации или Восприятии =15, на 1 меньше чем у Магов?

Расчитывается ли крафт Универсалки от "виртуальной Концы"? Как каст? Или от реальной?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СЕН ЖЕРМЕН



Зарегистрирован: 20.02.2006
Сообщения: 834

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Чт Июн 11, 2009 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УченикМерлина,как Вы выразились "барыгам" предложенный концепт только на руку,не буду пояснять почему,но если введут,увидите.А по количеству од...разрыв в количестве од старых артов и библиотеки мерлина с одной стороны и проф артов с другой не есть хорошо.Короче,если введут заноете еще больше)
_________________
Делай-что должно и будь-что будет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 40, 41, 42  След.
Страница 25 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group