Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Анонс изменений в профессиях. Ч.1.(+)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 40, 41, 42  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kleo Sin SiveR



Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2935
Откуда: Краснодар Сити
Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и почему инкубы только свиточники? у нас теперь свиток сиу вместо зелья будет?
_________________
Я не настолько красива, чтобы позволить себе быть глупой.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гаара владыка



Зарегистрирован: 03.07.2008
Сообщения: 195

Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия,что значет
Цитата:
Поисковик найдет больше предметов в лабиринте

тут и щас половину добра оставляешь в лабе...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
White_noise
Мастер Кисти.


Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 772
Откуда: пистолет и деньги, Сеня?
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...так я и не поняла: в лаб смогут ходить все, но поисковики за это будут еще опыт получать и вероятность найти нужный ингр будет выше?
...или в лаб смогут ходить только поисковики и они будут находить только то, что у них там прокачано (Травник (дерево/трава), Старатель (драгоценные камни), Рудознатец (металл).) :roll:
_________________
"— А кто у нас муж?
Волшебник
— Предупреждать надо". (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВеДуНкО



Зарегистрирован: 17.07.2008
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это только у меня после чтения остался только ЭРРОР или ещё у кого нить? обьясните попроще плиз :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NicolasS



Зарегистрирован: 11.05.2009
Сообщения: 132
Откуда: из глубин сумрака...
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия, и еще. Профы буду развиваться независимо друг от друга?

Например я могу иметь Артовара 4 уровня, и одновременно зельевара 3 уровня и поисковика 3 уровня.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кор Делия
Инквизиция. Администратор проекта.


Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 4822

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SiorMaschera, универсалка будет разделена между 3 заклинательскими профессиями. Я пока не пишу, что именно будет в зельях, что в порошках, а что в свитках. Во избежание.
Поясните мне, пожалуйста, где, в каком пункте я кинула тех, кто основательно занимался профессиями?
_________________
"Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bjorn Frostbringer



Зарегистрирован: 13.10.2006
Сообщения: 1315
Откуда: то
Замечания: 60

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще вопрос
****До 4 уровня субарты и профарты будут вариться с однократным применением книги (надо же где-то прочесть рецепт изначально) и запоминаться сразу. Далее запоминание пойдет по текущему принципу. В Артеке будут доступны книги только маленьких уровней. В Москве, естественно - все.***

т.е. к примеру 7 лвл -1 книга, 6 - 2 книгик, 5 - 3 книги и т.д.?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Человек-невидимка



Зарегистрирован: 20.04.2006
Сообщения: 210

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вам не кажется что такой "системой" профессий, а именно зарядностью профартов + кол-во ОД для их применения + прочие ограничения, приведут просто к убийству (о чем давно ноют на форумах отдельные нытики) профартов и профессий ?

На данном этапе производственно-экономическая модель нашла более менее свое равновесие, участвуют (за прибыль и опыт) и обработчики и артовары..

А кому нужен профарт с гигантским кол-вом зарядов (три) когда есть свитки из библ. мерлина и обычные арты (за 1 од)? (например сейчас есть жезл Шааба/белого меча с 10 (десятью) зарядами ценой около 1 талера)

Кто будет делать субарты-полуфабрикаты на ненужный (и соотв-но дешевый) профарт соответственно задарма? Да и ещё за отдельный опыт?

Понимаю что выгляжу "унылым", но подобного рода концептам всегда, именно ВСЕГДА, нужен адвокат дьявола, ибо о всех возможных последствиях обычно предпочитают не задумываться...


Последний раз редактировалось: Человек-невидимка (Ср Июн 10, 2009 2:46 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Химик-ядерщик



Зарегистрирован: 30.10.2018
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно, свежо, только вот мне кажется поздновато, ееех если бы ввели сразу, проблем был б меньше...
но все равно класс
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злой Поэт



Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 2583
Откуда: Я пришел из глубокого космоса, и был создан в сердце звезды...
Замечания: 29

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Порадовало:

Система Од для проф.
Ограничение по навыку (не выше 120, интересно, как воплощения отреагируют).
Ограничение по уровню.

Не порадовало, точнее насторожило:

Цитата:
Верхний порог качества будет ограничен 200.


Напрашивается вопрос:
А такие будут?
_________________
А главные нытики сказали "Ай яй яй .. а мы уже не раз об этом говорили! Куда катицца мир! ай яй яй"
..........
В игре много чего есть нереализованного, но скрытого от наших глаз...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZeeD DoUrden



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 76

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
пожалуйста. Кого угодно, в каких угодно доступных комбинациях.


Кор Делия, вы не боитесь что получите стадо универсальных терминаторов?
Все игроки, внутри класса, станут одинаковыми (при условии активной работы по профам).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
webman1986



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 221

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кор Делия прошу можно объяснить на примере , например маг 1-ка может качнуть такие то профы и будет ему то то))) на пальцах короче а то многое не понятно)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Merffi



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 444

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Х Судья



Зарегистрирован: 15.04.2009
Сообщения: 76

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Написано хорошо, что будет дальше увидим. Но вот ..........

Цитата:
5. Вампирам, ГЛМ и зверям в трансформе ограничений в использовании суб и профартов не будет.


Молодцы, дорогие админы. Меня терзают смутные сомнения что после ввода все нубо качки и те кто не может жить без профартов кинутся в перекид на зверей или вампов. Браво, тока Бис неадо. Вы одним ударом убили двух мух, повысили себе доход (буит много перекидов) и подняли количество зверьков и мышек в игре.

Цитата:
Новая формула для расчета качества субартов и профартов будет охватывать статы, навыки (верхний порог навыка будет ограничен 120%), обкаст, модификаторы и требования самого заклинания и зарядность субарта для профарта. И, глядя на эту цифру, игрок поймет, какой эффект каста он получит.


Тут какбы все понятно, ВКЛАДЫВАЙТЕ БОЛЬШЕ РЕАЛА и получите хороший профарт. Так как без реала не купиш или хотябы не возьмеш "в кредит" моды, без которых хер что у вас получится.

Мона вопрос? У вас что кризис чтоли?, или вы типа хотите компинсировать то время которое было затрачено а правки магии и профессий. А в остальном все боле менее нормально. Вам за попытку , почему попытку? Ведь щас нытики придуть будут ныть и вы снова все буите менять.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShootNICK_tm



Зарегистрирован: 13.02.2008
Сообщения: 17

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 10, 2009 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с ОД конечно ИМХО ерунда полная. смысл профартов нивелируется
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Профессии Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 40, 41, 42  След.
Страница 6 из 42

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group