| Предыдущая тема :: Следующая тема | 
    
    
        | Автор | Сообщение | 
    
        | НеоКрыс 
 
 
 Зарегистрирован: 06.03.2008
 Сообщения: 283
 Замечания: 2
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 11:39 am    Заголовок сообщения: Месть Эшли!!!11 |   |  
                | 
 |  
                | ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ 
 Как-то сегодня днем. Спать не хотелось, зато хотелось поработать на мукере. Но делать что-то серьезное, длинное или конкурсное было таааак в лоооом, да и мозг не особо варил, а треш как назло в бошку не шел. В итоге Крыс сидел и тупил в монитор мидитируя полчиса. Намидитировавшись, я просто врубил эмуль SNES и стал рубатся в Мортал Комбат.
 
 И тут в КВИП постучалась Эшли! Только не ваша, а моя знакомая, тезка вашей, в то же время в ушах зазвучала песьня Красной Плесени - Собачка!
 
 И тут Муза РОДИЛА! Я прям нагло проигнорировав девушку запустил мейкер и кааак давай клепать. В итоге предстовляю вам свое очередное дитя: Месть Эшли. Тут выкладываю ибо тут тоже есть Эшли, никто и не заподозрит подмены.
   
 ГЕЙМПЛЕЙ
 
 Ну что тут скажешь? Мортал комбат, он и в Африке Мортал Комбат. Эшли предстоит завалить четырех врагов. Как грится бейте морды и получайте satisfaction.
   
 УПРАВЛЕНИЕ
 
 Пробел - Ударить мечом
 
 Esc - Выход
 
 Лично сам тестил. Прошел семь раз. Багов замеченно не было, но если что пишите - исправим. О сюжете рассказывать смысла нет, ибо сюжета тоже как такого нет. МАКСИМУМ ОГРЕСИИ, МИНИМУМ РАБОТЫ МОЗГА!
   
 ССЫЛКИ
 
 Основная = http://rapidshare.ru/634667 (7мегобайт)
 Зеркало = http://dump.ru/files/o/o3458968821/
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Ningh 
 
 
 Зарегистрирован: 24.01.2008
 Сообщения: 2832
 Замечания: 16
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 12:36 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | НеоКрыс, Так, ты в квипе сидишь и не отвечашь, злодей *загрузилась*  хм.... 
 по теме: игра ничего так, музыка подобрана хорошо
 _________________
 Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Mortal Combats 
 
  
 Зарегистрирован: 10.03.2007
 Сообщения: 1007
 Замечания: 5
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 1:11 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Кто тут меня звал? Че это я в Африке делаю??? 
 Игрушка тру
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | НеоКрыс 
 
 
 Зарегистрирован: 06.03.2008
 Сообщения: 283
 Замечания: 2
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 4:23 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | [q] музыка подобрана хорошо[/q] 
 Ну ты же мну знаешь... У мну насчет музыки в проектах особый пунктик.
   
 [q]Так, ты в квипе сидишь и не отвечашь, злодей[/q]
 
 Там я сижу в перерывах между мейкером и ФЛГ... правда сейчас чаще... Кст у тебя тоже сообщество не открывается? А то заколебало на 404 мидитироват 8(
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Ningh 
 
 
 Зарегистрирован: 24.01.2008
 Сообщения: 2832
 Замечания: 16
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 5:01 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | НеоКрыс,попробуй окольными путями, опять злые шутки к 1му апреля 
 
  	  | Цитата: |  	  | Там я сижу в перерывах между мейкером и ФЛГ... правда сейчас чаще... | 
 
 не верю (с)
 
 Последний раз редактировалось: Ningh (Вт Апр 01, 2008 5:14 pm), всего редактировалось 1 раз
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Димитрион Тёмный 
 
  
 Зарегистрирован: 25.02.2006
 Сообщения: 8163
 Откуда: на провокационные вопросы не отвечаюЗамечания: 69
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 5:02 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | жесть) _________________
 Ты флудишь быстрее моих мыслей. Ты воплощение форумного Девида Блейна. (с)Зевс
 ДТ, У меня интернет медленнее работает чем ты флудишь. (с)evrei
 Скорость его флуда превышает скорость нашего света. (с)Бардак
 Ты вообще имеешь совесть? (с)Bmj 0ур
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Ningh 
 
 
 Зарегистрирован: 24.01.2008
 Сообщения: 2832
 Замечания: 16
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 5:57 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Крысег, как ты сделал такую КБС(правильно я ее обозвала то?) как в финалке, или почти как в Финалке или как мортал комбат?? _________________
 Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | НеоКрыс 
 
 
 Зарегистрирован: 06.03.2008
 Сообщения: 283
 Замечания: 2
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 6:15 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Ningh, Как в Финалке это так оторая по дефолту в Мукере 2к3. А КБС реалтаймовую. Тю, она уже тоже давно из разряда КБС перешла в разряд дефлтной БС. 
 Вообщет-то на форуме в статьях, есть инструкции. Потом могешь поизучать скрипты. Но если совсем лнь, объясняю:
 
 Ставишь левый пустой евент, в любой точке карты. Делаешь в ней вериблу и обзываешь например "Monster HP" присваиваешь ей значение "Set" например - 100. Далее ставшь три свитча;
 
 1) Monster Live ON
 2) Monster Dead Off
 3) Set monsters ON
 
 Делаешь вторую страницу в этом евенте и в её параметрах включаешь "Set monsters "if ON"" Саму страницу оставляешь пустой. На обоих страницах в параметрах "Paralel process" либо "Auto start" но Лучше паралельным поставить.
 
 
 Далее делаешь еще один пустой евент. И в нем на странице ставишь вериблу, обзываем её например "Инициатива". Далее:
 
 Инициатива Set 0
 Wait: 0.1
 Инициатива Set 1
 Wait: 01
 
 И все с этим евентом закночили. Процесс Ставишь ПАРАЛЕЛЬНЫМ!!!11 (Это критично).
 
 Теперь создаем евент монстра, и в нем три страницы:
 
 Первая страница: Переключатель события - If "Инициатива 0", движение к герою с частотой в 8-емь, процесс - паралельным, активация - Touch (Event, hero). На самом странице прописываешь, например:
 
 Flash event: Hero. Ну и там параметры определяешь
 Move event: Hero; turn 180, start jump, forvard (лучше 2 или три раза) end jump. И проставь игнор если зона не проходима.
 Далее командой Take Damage (первая страница командных скриптов) определяешь урон герою.
 
 (Можно сбагрить все это звуками и анимацией, коли душа желает).
 
 2-я страница активируется при "Push button", при верибле Инициатива = 1. на ней практически то же что и на первой только по отношению к врагу, то есть евенту врага + проворачиваем операцию с ХП врага. То есть проставляем эту вериблу и в ней следующие операции:
 
 -
 Random: Район от и до. Либо вместо рандома просто значение отнимаем в районе приравненном.
 
 Далее ставим "Вилку" - Fork Conditions:
 
 If varible: Monster HP less then 1:
 (спецэфекты если душа желает)
 вырубаем свитч Monster Live (в Off его ставим)
 Врубаем Monster Dead ON.
 Пометку в Форке с "Else" снять! Это не кричтино но баги возможны.
 
 3-я страница. Ставим условия включения "Monster dead if ON" убираем монстра (либо ставим могилку на чарсет). И все
   
 
 
 Для анимации персонажа, короче это объяснять нудно. Посмотри в игре БД "Comon events", там этот код со сменой чаров и лежит.
  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Ningh 
 
 
 Зарегистрирован: 24.01.2008
 Сообщения: 2832
 Замечания: 16
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 6:20 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Зачем писать, то столько, сказал бы, статьи есть, я уж бы и прочитала :roll: _________________
 Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | НеоКрыс 
 
 
 Зарегистрирован: 06.03.2008
 Сообщения: 283
 Замечания: 2
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Кст, скопировать БС Дозы, много легче; 
 Глобальная переменная на привязке, глобальная на проверку, Таймер, проверяющая начиличе переменная, переменная вычисляющая урон либо по Рандому либо из общей суммы и отключающий\включающий свитч.
   
 Скучная и глупая БС. 8\
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Ningh 
 
 
 Зарегистрирован: 24.01.2008
 Сообщения: 2832
 Замечания: 16
 
 | 
            
                |  Добавлено: Вт Апр 01, 2008 6:38 pm    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | НеоКрыс, а смысл копировать такое к Дозе. А эта как финлке мне нравится, надо бы использовать, да и в тему будет _________________
 Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | НеоКрыс 
 
 
 Зарегистрирован: 06.03.2008
 Сообщения: 283
 Замечания: 2
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 02, 2008 6:45 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Ningh, СМЫСЛ?! А как же там творческое рвение? И воообще какой мейкерист не пытается повторить или скопировать что либо из знакомого? Я например делал еще КП-шный инвентарь из Сайлента, Дефолтную БС модифицировал вот чтобы как в Финалке и было чтобы и воровать и инструменты! Ну и вот БС этой игры, а скопировал ибо хотелось посмотреть мб все же применимо? Как оказалось, это скучно и ниразу не псевдо полчиса  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Ningh 
 
 
 Зарегистрирован: 24.01.2008
 Сообщения: 2832
 Замечания: 16
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 02, 2008 9:36 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | НеоКрыс,Сэнсэй вы как всегда правы 
 Ведь и художники, чтобы достичь мастерсва копируют копии к произведениям великих мастеров
 _________________
 Мечты сбываются... В определенный момент... Чаще всего этот момент называется "Уже нафиг не надо". (с)
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | Vektor_smile Мастер Пера.
 
  
 Зарегистрирован: 12.12.2005
 Сообщения: 3869
 Откуда: CamapaЗамечания: 1
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:13 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | В самом начале когда Козел похищает собачку лезвие меча у Козла нарисован отдельно от рукоятки. И финального монстра что-то пройти никак не могу( _________________
 Мир живет в простых словах (с) Lюк
 Все важно в этом мире мелочей (с) Sunsay
 |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
        | НеоКрыс 
 
 
 Зарегистрирован: 06.03.2008
 Сообщения: 283
 Замечания: 2
 
 | 
            
                |  Добавлено: Ср Апр 02, 2008 10:34 am    Заголовок сообщения: |   |  
                | 
 |  
                | Vektor_smile, Баги чарсета, это с мечом. Тут уже ниче не поделаешь.   
 О Финальном боссе. Даю подсказку. Там я использовал чит (ну когда тестил) для быстрого прохождения лазейки создавал. И забыл одну убрать... как раз на финальном боссе. Если подойти и ударить по мечу около статуи Босс зависнет, после этого если его ударишь у него отнимается 50 ХП, а всего у него 100ХП каждый удар мечом вычитается из общей суммы по 10 ХП.
 
 То есть нанесеш 5 ударов боссу, вдаришь по мечу и добивай.
  (PS - Заметка в блокнот. А лазейку все таки убрать стоит)  |  | 
    
        | Вернуться к началу |  | 
    
        |  | 
    
    |  | 
    
        |  |