Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SilverGhost

Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W_A_D_E, вопрос не стоит делать арты или не делать. вопрос поставлен так:"быть станком артов или играть" _________________ А в НМС4 ведунов будут продавать в таллерленде вместо станков артефактов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
W_A_D_E
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 192 Замечания: 19
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SilverGhost, Это называется "крафтерский класс". И всегда находились люди, которые хотели играть именно за них. Делать потихоньку арты, обеспечивать ими сокланов, торговать... Кому-то это доставляет удовольствие. Так в чем проблема? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SilverGhost

Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W_A_D_E,сравни с крафтерскими классами в других инет проектах - получишь ответ. _________________ А в НМС4 ведунов будут продавать в таллерленде вместо станков артефактов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Frau Giftig
Зарегистрирован: 05.01.2008 Сообщения: 2
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не только одного игрока, но и многих и многих. Однозначно, если все так и будет продолжаться, то остануться только обормоты, инкубы, некры и вампы. И то, много из тех кто может перейти попросту свалит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
W_A_D_E
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 192 Замечания: 19
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SilverGhost, сравнил. И? Ни в одной достойной MMORPG крафтер не играет роль боевой единицы. Так будет и здесь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЗлаяСамка

Зарегистрирован: 24.11.2006 Сообщения: 59
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне нра нмс)единственное что ведуноф жалка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Halbien Xoto

Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 2156 Откуда: УхтаЗамечания: 30
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Darth Evil писал(а): | 8. Пронизывающий удар не сокращает ОД под яростью. Урон пронизывающего удара 20% от удара когтями.
Итого 20-30
жесть =) |
жесть ... только =(
Максимум ОД на 5 слое = 15. Итого 5 Пронизывающих. Из них пронизывают только 33,3% т.е. 1\2 и это в полном обкасте и без учёта промахов и Зеркал.
З.Ы. При этом защита +5 щитов. ГЛМ нервно курит. Заклы ВК для Мыши можно было и не придумывать. _________________ ^(|),..,(|)^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Speculum Aureum
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 1447 Замечания: 19
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-с...
1) Обещанное "разнообразие школ" выражается в странных, не имеющим к Дозорам отношения названий заклинаний, перевода куча заклов на универсалку и т.д.? Гм....
2) Ведуны - моё вам глубочайшее сочувствие.
3) Тем, кто отстоял школу некромантии - низкий поклон в пояс. Серьёзно.
4) Школа Исцеления - это ппц, простите. Ход только в бою - то бишь, перед боем обкаст только метлой? Ну спасибо. И вместо ЦК - таблеточки на "+ чуть-чуть"? Мило...
5) Будем ждать тестов)) Пока - просто попа. _________________ 9 октября 2009 года - предал свою школу. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кор Делия Инквизиция. Администратор проекта.

Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 4823
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W_A_D_E писал(а): | SilverGhost, сравнил. И? Ни в одной достойной MMORPG крафтер не играет роль боевой единицы. Так будет и здесь. |
Вы админ? Или прорицатель? Если вы точно знаете, КАК будет, поведайте нам, а то народ нервничает =) _________________ "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".
Закон Вейлера: "Нет невыполнимой работы для того, кто не обязан делать её сам"
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гаечка

Зарегистрирован: 30.11.2006 Сообщения: 93 Замечания: 4
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W_A_D_E, с той разницей что в других проектах крафтеры имеют возможность ДОБЫВАТЬ ингридиенты |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Felmigoro

Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 351 Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будет дан один бесплатный перекид, или несколько? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Route66
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 421 Откуда: МоскваЗамечания: 30
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очаровательная бестия.... спасибо.. пантерам-самцам пол сменили... терь все самки... дааа... долго интересно думали ))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SilverGhost

Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 31
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
W_A_D_E,в моём посте не было ни одного слова про боевую единицу, зато прозвучало ИГРАТЬ _________________ А в НМС4 ведунов будут продавать в таллерленде вместо станков артефактов! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Route66
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 421 Откуда: МоскваЗамечания: 30
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а щитки в хрусте так же сбиваться будут 2-мя ударами.. или все-таки одним??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
W_A_D_E
Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 192 Замечания: 19
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кор Делия, Я сужу по общедоступной информации. А именно по тому, что боевых заклинаний у ведунов не будет.
SilverGhost, Смотря что Вы понимаете под словом "играть" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|