Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серый
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 1167 Замечания: 7
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mondatr, видимо сила дает чаще максимально возможный урон а не превышающий, а для нас магов было бы жирно иметь урон превышающий то что в библиотеке написано |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дервиш
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 136 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 10:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
МикроМаг писал(а): | Баг, это когда один класс не боится всех других, вместе взятых |
А не Баг - когда класс БОИТСЯ ВСЕХ других классов.
А Я не ведун там какой-нибудь променявший бой на крафт.
Суппорт На моде: Кудо-Цел.
Звери рвут до хруста - не верите смотрите логи боев их уйма.
Маги колуны - пробивают огонь и выносят либо пауком тогда 3 хода либо БМ.
Маги некры - убивают в 2 хода КСами.
Да суппорт класс должен умирать от всех атакующих 100% НО не в первые же ходы.
Наоборот он долже ндолго стоять не вредя сильно но и при этом не умирая.
А у нас Целители щас мрут первыми ходами - Бред.
Еще раз прошу обратить внимание что вы сделали со школой целительства.
Поставьте на Еденицу тогда Массовую панацею за 5 Од.
Пусть жрет кучу Енки но исцеляет всех своих на 100%.
Будет смысл школу хоть качать.
Я еще раз повторяю игра интересна разнообразием. нельзя ее задачивать под групповые бои точечников аке зверей. _________________ Дозоры - Лучшая браузерная игра!
-=Per Aspera ad Astra=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
TEPM
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 81 Замечания: 12
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 10:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
дамм, целительство убили, верните 4 од ЦК или усильте его нормально чтоб чувстововалось что тебя полечили, а не оттянули твою смерть на одну фазу, и то если даже это сделали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sirilon
Зарегистрирован: 27.12.2005 Сообщения: 1681 Замечания: 14
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дервиш,целители, как правило, долго живут не за счет того, что они таки живучие и лечатся быстрее, чем их бьют, а за счет того, что противник предпочитает им атакеров. _________________ Burn the Koldun
Kill the Necr
Purge the Kudesnik |
|
Вернуться к началу |
|
|
martinelli
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 831 Замечания: 8
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 11:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да нормуль все с ЦК. чаще 1 раза за ход его все равно редко один человек его кидает, зато эффект заметно ощутимее стал |
|
Вернуться к началу |
|
|
Seldon
Зарегистрирован: 21.12.2006 Сообщения: 82
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
народ,сори,я щаз не осилю 60 страниц ваших разумных и не очень бесед, посоветуйте кто может. я так понял чтото странное с работой воспры щаз... потому что, я некр 3+, 100 кумы 30 моды, танатос с 14 концы критует на 110, с 14 воспры на 80-90...хотя до етой злосчастной недели криты были до 130... подскажите что там с концей воспрой у некров(((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дервиш
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 136 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
martinelli писал(а): | Да нормуль все с ЦК. чаще 1 раза за ход его все равно редко один человек его кидает, зато эффект заметно ощутимее стал |
В корне не согласен.
С ЦК нормально тем у кого ПТ есть ;)
А всем остальным 70% игроков для кого и 2 и 3 ЦК за ход единственный шанс выжить - далеко не нормально.
Вы поймите что сделали:
Допустим ЦК лечило на 100 суммарно.
За ход можно было сделать 2 ЦК = 200 Ед ХП.
Сейчас Цк стало лечить на 20% сильнее, т.е. 120 ХП суммарно.
Но 1 раз.
Плюс кастоваться на 1 ОД позже.
Итог Школу ослабили почти в ДВА РАЗА.
Усилив осталные при этом.
А если я по жизни суппорт?
Если я не хочу быть атакером - мне вариант не играть предложите?
НО это ж не верный подход.... _________________ Дозоры - Лучшая браузерная игра!
-=Per Aspera ad Astra=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
martinelli
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 831 Замечания: 8
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дервиш, ЦК лечит теперь на 150 легко, и ничего не мешает тебе его кинуть 2 раза (3 раза на 2м слое старый ЦК можно было кастовать только с метлой) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дервиш
Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 136 Замечания: 4
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 2:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да ты не доживешь до первого а тем более уже до второго ЦК. Плюс про сферу номинальную можешь тоже забыть. _________________ Дозоры - Лучшая браузерная игра!
-=Per Aspera ad Astra=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
martinelli
Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 831 Замечания: 8
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 3:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
16:27:54, Ход 13
Фаза 1
Mag-Num рванул клыками martinelli
→ здоровье -43. кровь дала энергии +64
Фаза 2
Mag-Num рванул клыками martinelli
→ крит! здоровье -88. кровь дала энергии +132
Фаза 3
Mag-Num рванул клыками martinelli
→ старания были напрасны, так как противник зачем-то наклонился
Фаза 4
Mag-Num рванул клыками martinelli
→ крит! здоровье -65 Удар зацепил предмет Малый энергетический амулет (Мых_Фанатик). В коме.. кровь дала энергии +97
Какая еще нафиг сила зверям? Они и так за 3 укуса магов съедают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Солнечный_зайка
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 63
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
изменения очень затронули, у переверта теперь шкура не успевает ложиться, как его усыпляют, может стоит уменьшить до 2 ОД шкуру. Сфера в переверте совсем не ложиться. И теперь что бы выйти в бой должен находиться маг что бы обкастовал переверта. Немного уменьшен урон наносимый, но это детали. Если раньше перса выносил за 4 хода при яре, то теперь могу трудиться над ним как папа корло над поленом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlterAsc
Зарегистрирован: 20.06.2006 Сообщения: 211 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 4:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Солнечный_зайка,невозможное возможно?
Все усыпы минимум 3 ОД.Шкура - 3 ОД.
Пр/Об быстрее магов.
Как усып может влететь до шкуры?Разве что вампы усыпят,но этож не причина из-за одних вампов вам шкуру улучшать.
И на всякий случай - если под словом "ложиться" имелось в виду "ложиться хорошо",тогда называется рандом,или мало концы мби? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hotdry
Зарегистрирован: 10.08.2006 Сообщения: 366 Откуда: BratislavaЗамечания: 15
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Toivo,мадмуазель, я понимаю Вашу отчаяную защиту от обвинения в читерстве своего класса на 1ур, но это констатация факта. Что из себя предсталяет зверь 1 ур после апдейта?
1. Лучший точечник игры, имеющий самую сильную атаку относительно количества очков действия
2. Класс, имеющий одну из самых сильных и стабильных защит. (ПТ/РС на +7 - это для вас норма)
3. Класс, имеющий заклинания, наносящие физический урон+изменение состояния (говорить о промахах не стоит, например достаточно одного попадания и действие пролонгируется на несколько ходов - отсается добить противника клыками)
4. Класс, имеющий возможность восстановить свое здоровье почти с ноля в бою.
5. Класс, имеющий самый высокий показатель скорости без применения артефактов, что учитывая все вышеперечисленные пункты дает мегапреимущество зверей перед остальными классами на 1 ур.
Я думаю этого достаточно, чтобы признать зверей 1 ур. классом мегачитеров и закончиь на этом дискуссию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadBrat
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 71 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 4:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
martinelli писал(а): | Дервиш, ЦК лечит теперь на 150 легко, и ничего не мешает тебе его кинуть 2 раза (3 раза на 2м слое старый ЦК можно было кастовать только с метлой) |
Возможно на слоях так и есть! А вот как быть тем кто выбрал себе метро? Раньше там было чёткое разделение на атакеров и целителей, кто то атаковал на все, зато другие кидали по 2 цк за ход, достаточное количество цк позволяло решить исход боя в свою пользу, а теперь можно кинуть только один цк и одну атаку, и долго думать что кинуть сначала для наибольшей пользы. Первый цк в пятой-шестой фазе в метро это фатально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DoomMage
Зарегистрирован: 06.07.2006 Сообщения: 399 Откуда: ХСР, УкраинаЗамечания: 4
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хм только что вошел в игру. И хрустом сбил себе щит на огонь от лужи... Раньше, до последнего апдейта такого не было...
Скажите, у кого-то еще было подобное, или это "незадокументированая фича" этого апдейта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|