Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zvezdo4et

Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 187 Откуда: Серый Щит
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vizir, Ну как просил, подсчитал
1 щиток отбивает 2 единицы урона;
2 щитка отбивает 4 единицы урона;
3 щитка отбивает 12 единиц урона;
4 щитка отбивает 40 единиц урона;
5 щитков отбивает 80 единиц урона;
6 щитков отбивает 110 единиц урона;
7 ударов = 0+6+46+74+82+84+86=378 из 602
Но это вовсе не показатель, зверь действительно из-за очень маленькой нижней планки удара зачастую не сбивает щиток и это реально проблема!
Другая сторона проблемы:
Если маг без метлы, то у зверь наносит до РС/ПТ 5-6 ударов 3од+1-2од различие в скорости + 1 удар в той же фазе до РС/ПТ, ты говорил Цитата: | итого. ВК зверь. с бонусом силы от -18(36крит) до 43 (86крит). | т.е. от 90 (180) до 258 (516)
Как будем считать распределение величины удара в этом интервале?
Vizir, если включить силу с какой вероятность, ты съешь свежезашедшего мага без метлы? _________________ Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vizir

Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 276 Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 10:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zvezdo4et писал(а): |
Vizir, если включить силу с какой вероятность, ты съешь свежезашедшего мага без метлы? |
этот вопрос не имеет смысла.
уже приводил пример смерти мага, от плетки. от одной плетки до щитов.
кол-во жезлов, шкатулок, ступора, сна и прочего и прочего что можно получить на входе слишком огромно.
судить по силе зверя, ставя такие идеальные условия ("ну значит я под яростью, под лф, в щитах и на слой выше, а тут копейки тока входит и вот я ее кааак...") просто смешно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rusek

Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 151 Откуда: БрянскЗамечания: 5
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 11:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vizir, вообщем как я понимаю проблемма у зверей на ВК...так и сформулируйте просьбу о введении на ВК закла, аналога ярости, может даже по продолжительности на 5 ходов и в котором будет работать бонус силы на удары. Не все в игре колдокуды и не у всех есть хруст, например у меня то и радуга на +7 редкость, хоть и почаще чем раньше, некр, что с мну всзять-то. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cleverest
Зарегистрирован: 28.04.2005 Сообщения: 720 Замечания: 10
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) многа букф, но урон возмещается скоростью, бить сильнее обычного и быстрее в 5ть раз - чушь, давай введём силу под яростью но клыки будут 2 од? а на когти яра вообще влиять не будет? вот тебе и быстрая сильная атака, а 1 од это чит!
2)это не идеальные условия, шанс у всех зверей 2-1 ур убить мага за 3удара будут горазда больше вероятности получить усып/жезл крит плёткой и тд и тп
3)на вк одинакого друг друга фиг прбиваете, иногда лучше клыки иногда атака за 6од , но всё легко блокируется читерскиме зеркалами
а аообще хорошоб сделать чтоб Груповая магия ВК за 5-6 ОД сбивала зеркала со 100% (если создать буран в радиусе 200 метров - то он заденет не только тучу мороков но и всё в округе)
вот и будет счастье выноса за пару ходов чистой энергией  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MadBrat
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 71 Замечания: 1
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 11:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно за паутинку спасибо, но вот как быть колдо-целителю.
Ибо ЦК за 5 ОД в метро это лажа, даже 2х штук кинуть не успеваешь.
Интересно как колдам бороться со зверьми!? Зверь 2го левела под ярой за ход сгрызает колда второго левела, на за две если висит лф, колду должно ОЧЕНЬ сильно повезти чтоб зверя за 2 хода снести. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Таинственный Незнакомец

Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 710 Замечания: 31
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нижню планку поднять ( рендомит от 17 до 84 ( _________________ найти и уничтожить
вайна не терпит истерик ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Таинственный Незнакомец

Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 710 Замечания: 31
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 1:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
будут ли новые удары зверей в нормальный вид приведены? тоесть состояние скован,огулшен и т.д. не будут иметь физическое воздействие ???? _________________ найти и уничтожить
вайна не терпит истерик ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Протосс
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 406
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 6:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Таинственный Незнакомец, полностью поддерживаю. Влетаешь под обкастованного льва и тут же ступоришься..
Это очень большой удар по чаровникам - которые и так не сильно распространены в игре.
Пожалуйста - переведите воздействия заклинаний зверей с физы на другие - аналогичные у других классов. Энерго/ментал в зависимости от типа воздействия.
В остальном - играть вполне можно. Даж интереснее стало. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
papa Felix
Зарегистрирован: 20.07.2006 Сообщения: 283 Замечания: 14
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Toivo, Вы очередной раз доказали мне, что зверь - это не просто персонаж, выбранный при регистрации ;-)
До новых встреч в боях) _________________ Все в отверги!
Все месицо! ;-) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
sfagnum

Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 30 Замечания: 1
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 8:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Toivo, Никогда не был инкубом -это раз, ты меня жрала до РС не раз (без метлы в бои не хожу) - это два, Б/М через 6 щитков на -190, дайте 2 пожалуйста, у меня концы 21 и об 6 щитков крит чаще всего -0, второй удар уже снимает ХП.
Теперь давайте рассуждать более приближенно к жизни.
Человек vs Зверь - здесь по идее у человека шансов мало, даже с метлой быстрота мах 20 до РС/ПТ доживаешь с трудом. После усиления получаем красивую картинку - вохожу против 2-х зверей (медведь и волк) от одного получаю хватку - на 3 хода скован и -90 ХП от второго вой -4 концы и тоже -10ХП. а хелсов у меня только 175. Кому интересно смотрите.
http://logs.dozory.ru/2007-06-08/6535620.xml ход 14
все что успел сферку на +2 это при конце 22 - жизнь до 5-й фазы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ироныч

Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 138 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 2
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 9:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Решения:
1)Усилить действие силы в три раза.
То есть от +8 силы=+24 - +48 дамага, но это за 2 ОД когти
И перестает действовать под яростью
или
2)Сделать удар типа котей но 3 ОД с эффективность Б/М*0.90
или
3)Усиливать когти в звисимости от уровня (в том числе и минимальный урон примерно на 10-20 за уровень) Сила влиет только на когтия, яра только на клыки _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айван Мастер IT.
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 122
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vizir, а если, как вариант, сила будет влиять на минимальный урон под яростью (не на максимальный, как без ярости)? То есть его увеличивать, повышая шанс сбить щит, а заодно повышая средний урон? Попробуй такое предложение выдвинуть, его с большей вероятностью примут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Маргошка
Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айван, а бонус силы влиет не на минимальный и не на максимальный урон. А на уже вычисленное значение для текущего удара |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Таинственный Незнакомец

Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 710 Замечания: 31
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Маргошка, может полнотью не надо его вводить...этот бонус...например разделить на попалам и приплюсовать.... вы же аналитик инквизиции... закажите для себя об.1 тотем медвед...и попробуйте порулить  _________________ найти и уничтожить
вайна не терпит истерик ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айван Мастер IT.
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 122
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Маргошка, а я предлагаю чтобы сила в ярости влияла на минимальный урон, таким образом уменьшая рандом. Я согласен со зверьками, что рандом великоват, потому если сила будет уменьшать этот рандом в большую сторону на высоких уровнях (а я предлагаю чтобы это работало только в ярости, то есть 2-0 ур), это будет вполне логично. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|