Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ОБСУЖДЕНИЕ апдейта 5-13 июня
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 61, 62, 63  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zvezdo4et



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 187
Откуда: Серый Щит

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vizir, Ну как просил, подсчитал
1 щиток отбивает 2 единицы урона;
2 щитка отбивает 4 единицы урона;
3 щитка отбивает 12 единиц урона;
4 щитка отбивает 40 единиц урона;
5 щитков отбивает 80 единиц урона;
6 щитков отбивает 110 единиц урона;

7 ударов = 0+6+46+74+82+84+86=378 из 602

Но это вовсе не показатель, зверь действительно из-за очень маленькой нижней планки удара зачастую не сбивает щиток и это реально проблема!

Другая сторона проблемы:
Если маг без метлы, то у зверь наносит до РС/ПТ 5-6 ударов 3од+1-2од различие в скорости + 1 удар в той же фазе до РС/ПТ, ты говорил
Цитата:
итого. ВК зверь. с бонусом силы от -18(36крит) до 43 (86крит).
т.е. от 90 (180) до 258 (516)
Как будем считать распределение величины удара в этом интервале?

Vizir, если включить силу с какой вероятность, ты съешь свежезашедшего мага без метлы?
_________________
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vizir



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 276

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zvezdo4et писал(а):

Vizir, если включить силу с какой вероятность, ты съешь свежезашедшего мага без метлы?


этот вопрос не имеет смысла.
уже приводил пример смерти мага, от плетки. от одной плетки до щитов.

кол-во жезлов, шкатулок, ступора, сна и прочего и прочего что можно получить на входе слишком огромно.

судить по силе зверя, ставя такие идеальные условия ("ну значит я под яростью, под лф, в щитах и на слой выше, а тут копейки тока входит и вот я ее кааак...") просто смешно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusek



Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 151
Откуда: Брянск
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vizir, вообщем как я понимаю проблемма у зверей на ВК...так и сформулируйте просьбу о введении на ВК закла, аналога ярости, может даже по продолжительности на 5 ходов и в котором будет работать бонус силы на удары. Не все в игре колдокуды и не у всех есть хруст, например у меня то и радуга на +7 редкость, хоть и почаще чем раньше, некр, что с мну всзять-то.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cleverest



Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 720

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) многа букф, но урон возмещается скоростью, бить сильнее обычного и быстрее в 5ть раз - чушь, давай введём силу под яростью но клыки будут 2 од? а на когти яра вообще влиять не будет? вот тебе и быстрая сильная атака, а 1 од это чит!

2)это не идеальные условия, шанс у всех зверей 2-1 ур убить мага за 3удара будут горазда больше вероятности получить усып/жезл крит плёткой и тд и тп

3)на вк одинакого друг друга фиг прбиваете, иногда лучше клыки иногда атака за 6од , но всё легко блокируется читерскиме зеркалами


а аообще хорошоб сделать чтоб Груповая магия ВК за 5-6 ОД сбивала зеркала со 100% (если создать буран в радиусе 200 метров - то он заденет не только тучу мороков но и всё в округе)

вот и будет счастье выноса за пару ходов чистой энергией
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MadBrat



Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщения: 71

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно за паутинку спасибо, но вот как быть колдо-целителю.
Ибо ЦК за 5 ОД в метро это лажа, даже 2х штук кинуть не успеваешь.
Интересно как колдам бороться со зверьми!? Зверь 2го левела под ярой за ход сгрызает колда второго левела, на за две если висит лф, колду должно ОЧЕНЬ сильно повезти чтоб зверя за 2 хода снести.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 710

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2007 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нижню планку поднять ( рендомит от 17 до 84 (
_________________
найти и уничтожить
вайна не терпит истерик )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 710

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будут ли новые удары зверей в нормальный вид приведены? тоесть состояние скован,огулшен и т.д. не будут иметь физическое воздействие ????
_________________
найти и уничтожить
вайна не терпит истерик )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Протосс



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 406

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 6:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таинственный Незнакомец, полностью поддерживаю. Влетаешь под обкастованного льва и тут же ступоришься..
Это очень большой удар по чаровникам - которые и так не сильно распространены в игре.
Пожалуйста - переведите воздействия заклинаний зверей с физы на другие - аналогичные у других классов. Энерго/ментал в зависимости от типа воздействия.

В остальном - играть вполне можно. Даж интереснее стало.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
papa Felix



Зарегистрирован: 20.07.2006
Сообщения: 283

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toivo, Вы очередной раз доказали мне, что зверь - это не просто персонаж, выбранный при регистрации ;-)
До новых встреч в боях)
_________________
Все в отверги!
Все месицо! ;-)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sfagnum



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 30

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 8:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toivo, Никогда не был инкубом -это раз, ты меня жрала до РС не раз (без метлы в бои не хожу) - это два, Б/М через 6 щитков на -190, дайте 2 пожалуйста, у меня концы 21 и об 6 щитков крит чаще всего -0, второй удар уже снимает ХП.

Теперь давайте рассуждать более приближенно к жизни.
Человек vs Зверь - здесь по идее у человека шансов мало, даже с метлой быстрота мах 20 до РС/ПТ доживаешь с трудом. После усиления получаем красивую картинку - вохожу против 2-х зверей (медведь и волк) от одного получаю хватку - на 3 хода скован и -90 ХП от второго вой -4 концы и тоже -10ХП. а хелсов у меня только 175. Кому интересно смотрите.
http://logs.dozory.ru/2007-06-08/6535620.xml ход 14
все что успел сферку на +2 это при конце 22 - жизнь до 5-й фазы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ироныч



Зарегистрирован: 01.01.2006
Сообщения: 138
Откуда: Екатеринбург
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 9:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решения:
1)Усилить действие силы в три раза.
То есть от +8 силы=+24 - +48 дамага, но это за 2 ОД когти
И перестает действовать под яростью
или
2)Сделать удар типа котей но 3 ОД с эффективность Б/М*0.90
или
3)Усиливать когти в звисимости от уровня (в том числе и минимальный урон примерно на 10-20 за уровень) Сила влиет только на когтия, яра только на клыки
_________________
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айван
Мастер IT.


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vizir, а если, как вариант, сила будет влиять на минимальный урон под яростью (не на максимальный, как без ярости)? То есть его увеличивать, повышая шанс сбить щит, а заодно повышая средний урон? Попробуй такое предложение выдвинуть, его с большей вероятностью примут.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргошка



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 1495

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Айван, а бонус силы влиет не на минимальный и не на максимальный урон. А на уже вычисленное значение для текущего удара
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 710

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка, может полнотью не надо его вводить...этот бонус...например разделить на попалам и приплюсовать.... вы же аналитик инквизиции... закажите для себя об.1 тотем медвед...и попробуйте порулить
_________________
найти и уничтожить
вайна не терпит истерик )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Айван
Мастер IT.


Зарегистрирован: 11.02.2005
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2007 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка, а я предлагаю чтобы сила в ярости влияла на минимальный урон, таким образом уменьшая рандом. Я согласен со зверьками, что рандом великоват, потому если сила будет уменьшать этот рандом в большую сторону на высоких уровнях (а я предлагаю чтобы это работало только в ярости, то есть 2-0 ур), это будет вполне логично.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 50, 51, 52 ... 61, 62, 63  След.
Страница 51 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group