Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Маргошка
Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DAC, и ваш список выполнен
Не дали точку на 1 уровень - это до сих пор особенность колдунов из магов точечная магия на 1 уровне у них )
Не перевели КС на энерго - опять таки есть моония у колдунов на 2 уровне групповая энерго
Не дали в Чары атаку ментальную - это увы особенность инкубов )
Считаете наше представление расходится с вашим?
Дали Тень Владык а-ля массовый перст - для описания " некро/вспомогательника как равноправного с колдокудом мага, обладающего своими особенностями." вполне подходит
Последний раз редактировалось: Маргошка (Ср Июн 06, 2007 12:24 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Seraph
![](images/avatars/101964.jpg)
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 183 Замечания: 11
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня впринципе эти изменения никак почти не коснулись, единственное что изменилось это кол-во темных врывающихся в бой за двойной экспой..но мне это только на руку))
Маргошка, если зверь/вамп рукопашник лучшие точечники в игре => даже по библиотеке у них должна хромать защита
вчера меня очень удивили ПТ у вампов на +7, причем не случайно 1 раз из 10, а с завидным постоянством
как минимум в состоянии ярости должен идти минус к конце и воспре по -2, и плюс к силе и скорости по столько же
Хочешь быстро убивать? пожалуйста! вот тебе Яра, но не удивляйся что если маг продержался ход и успел обкастоваться что тебя пустили на мясо
Промахи под ярой должны быть
1 промах за 1 ОД это не критично
а что если промахивается маг/инкуб и т.д. за 3-4 ОД? помоему это менее приятно
Некры по моему как были, так и остались, единственный плюс это то что им усилили школы на восприятии |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дюзик
![](images/avatars/1322616663480e125a97276.jpg)
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 499 Откуда: ПермьЗамечания: 36
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маги ноют..из 13 ударов клыками за ход я укусил мага 2 раза в конце, остальные удары пришлись в защиту. А ведь у кудов еще есть и зеркала)
Маргошка,А что с силой? Те получается щиты усилили, а силу не включили? _________________ --- |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
MFDark
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 53 Откуда: МСЗамечания: 2
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пресветлый Сергей - согласен на 100% с "рукопашник лучшие точечники в игре => даже по библиотеке у них должна хромать защита" - это у некров так, либо атака либо защита, но никак не вместе (во всяком случае до 2 левела) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Темный Алекс
![](images/avatars/17835748854575615dce94d.jpg)
Зарегистрирован: 06.10.2005 Сообщения: 317 Откуда: МоскваЗамечания: 7
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а силу в ярости не включили еще? сейчас она вроде не работает _________________ если меня спросят, то скажите, что я занят или просто "бога нет" |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Скаш
![](images/avatars/1682551023463e9b8c27122.jpg)
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 186 Откуда: ВладивостокЗамечания: 5
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дюзик, да не слишком щиты усилили ) пока норм, можно и без силы обойтись. НО! плюшка пантерам должна быть доработана и\или изменена :!:
Ибо это вообще что-то не то. Согласны на Вой или Прыжок :roll: _________________ правд всегда как минимум две. истина - только одна (c) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DAC
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 197 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маргошка,ну для галочки конечно подходит.
Я все же хочу ещё раз заметить о том, что нет полной и понятной всем концепции. Ни на форуме, ни в библиотеке. Кто что делает в бою, грубо говоря. Я уже молчу про то, что баланс классов заключается именно в равноценности (не одинаковости!) боевой роли каждого. Да, вариантов конечного развития, к примеру, у мага может быть не очень много, но не один же, как сейчас! И вся эта "группа дизайнеров" ничего не сделала, чтобы как то изменить ситуацию, а ведь многие игроки надеялись на другое.
Без ясной концепции от администрации критиковать внесенные изменения - пустое сотрясание воздуха и бесполезный флуд. Что сделали, то и сделали, а мы будем уж терпеть и решать для себя. Зачем тогда играть в демократию?![](images/smiles/smile3.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Toivo
![](images/avatars/179231632147c2d113d50d2.gif)
Зарегистрирован: 21.01.2006 Сообщения: 76 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пресветлый Сергей писал(а): | если зверь/вамп рукопашник лучшие точечники в игре => даже по библиотеке у них должна хромать защита |
Она и страдает. На перекасте ярости. Между яростью и пт/рс прилетает достаточное количество неприятных нам вещей. _________________ Mitä vaan... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Маргошка
Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DAC, у нас много вариантов конечного развития магов.
Каждый имеет свои плюсы и свои минусы.
Посмотрите на плач "колдокудов" им наверняка не кажется что их вариант единственный и оптимальный. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
P_U_T_I_N
![](images/avatars/11595792684559ffbf9056e.jpg)
Зарегистрирован: 22.02.2005 Сообщения: 246 Откуда: я пришёл?Замечания: 9
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пресветлый Сергей, а защита и страдает, я ра сбивает все щиты _________________ Счастлив кто падает вниз головой,
Мир для него хоть на миг, а Иной... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Seraph
![](images/avatars/101964.jpg)
Зарегистрирован: 20.09.2005 Сообщения: 183 Замечания: 11
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Toivo, я вообще жутко был удивлен, когда увидел тут твои посты
врядли еще в игре найдется хотя бы 3-4 зверька которых так сложно убить
Toivo писал(а): | Она и страдает. На перекасте ярости. Между яростью и пт/рс прилетает достаточное количество неприятных нам вещей. |
Она бы страдала если бы вам было программно невозможно в звере использовать пыль |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Вэнимар
Зарегистрирован: 19.11.2006 Сообщения: 92 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть одно простое предложение....програмный запрет использование артво в звере, опять. В этом случае зверь действительно будет сильнейшим точечником в игре и пусть.....но если не успел убить, тут уж не обессудь ![](images/smiles/wink.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
DAC
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 197 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маргошка, не издевайтесь пожалуйста
Я говорю о том, что баланс классов и школ заключается именно в равноценности (не одинаковости!) боевой роли каждого. А сейчас есть только один вариант мага - колдокуд со вспомогательным лечением и прорицанием. И у него есть всё. Я же говорю не о том как стоять магу против зверя, я говорю именно о концепциях магов. Игроки же отлично знают кто где выгоден. Статистика приводилась уже и не раз, некроманты по своему развитию высказывались.. что ещё надо добавить к этому? Да уберите вы вообще школу некромантия у магов, оставьте её только вампирам как плюшку развития. Это по крайней мере будет честно. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Скаш
![](images/avatars/1682551023463e9b8c27122.jpg)
Зарегистрирован: 20.09.2006 Сообщения: 186 Откуда: ВладивостокЗамечания: 5
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вэнимар, обломись ))) маргошка уже объяснила почему. _________________ правд всегда как минимум две. истина - только одна (c) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Маргошка
Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 1495
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DAC, я то как раз не издеваюсь.
Только вместо "Да уберите вы вообще школу некромантия у магов" лично вы выдвинули список изменений.
Его с некоторыми оговорками реализовали.
И теперь опять лично вы говорите " Да уберите вы вообще школу некромантия у магов" .
Я логики не вижу.
Последний раз редактировалось: Маргошка (Ср Июн 06, 2007 12:45 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
|