Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ОБСУЖДЕНИЕ апдейта 5-13 июня
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 61, 62, 63  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Маргошка



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 1495

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAC, и ваш список выполнен
Не дали точку на 1 уровень - это до сих пор особенность колдунов из магов точечная магия на 1 уровне у них )
Не перевели КС на энерго - опять таки есть моония у колдунов на 2 уровне групповая энерго
Не дали в Чары атаку ментальную - это увы особенность инкубов )
Считаете наше представление расходится с вашим?
Дали Тень Владык а-ля массовый перст - для описания " некро/вспомогательника как равноправного с колдокудом мага, обладающего своими особенностями." вполне подходит


Последний раз редактировалось: Маргошка (Ср Июн 06, 2007 12:24 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seraph



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 183

Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня впринципе эти изменения никак почти не коснулись, единственное что изменилось это кол-во темных врывающихся в бой за двойной экспой..но мне это только на руку))

Маргошка, если зверь/вамп рукопашник лучшие точечники в игре => даже по библиотеке у них должна хромать защита
вчера меня очень удивили ПТ у вампов на +7, причем не случайно 1 раз из 10, а с завидным постоянством
как минимум в состоянии ярости должен идти минус к конце и воспре по -2, и плюс к силе и скорости по столько же
Хочешь быстро убивать? пожалуйста! вот тебе Яра, но не удивляйся что если маг продержался ход и успел обкастоваться что тебя пустили на мясо
Промахи под ярой должны быть
1 промах за 1 ОД это не критично
а что если промахивается маг/инкуб и т.д. за 3-4 ОД? помоему это менее приятно
Некры по моему как были, так и остались, единственный плюс это то что им усилили школы на восприятии
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюзик



Зарегистрирован: 23.03.2007
Сообщения: 499
Откуда: Пермь
Замечания: 36

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маги ноют..из 13 ударов клыками за ход я укусил мага 2 раза в конце, остальные удары пришлись в защиту. А ведь у кудов еще есть и зеркала)
Маргошка,А что с силой? Те получается щиты усилили, а силу не включили?
_________________
---
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MFDark



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 53
Откуда: МС
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресветлый Сергей - согласен на 100% с "рукопашник лучшие точечники в игре => даже по библиотеке у них должна хромать защита" - это у некров так, либо атака либо защита, но никак не вместе (во всяком случае до 2 левела)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темный Алекс



Зарегистрирован: 06.10.2005
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а силу в ярости не включили еще? сейчас она вроде не работает
_________________
если меня спросят, то скажите, что я занят или просто "бога нет"
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Скаш



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 186
Откуда: Владивосток
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дюзик, да не слишком щиты усилили ) пока норм, можно и без силы обойтись. НО! плюшка пантерам должна быть доработана и\или изменена :!:
Ибо это вообще что-то не то. Согласны на Вой или Прыжок :roll:
_________________
правд всегда как минимум две. истина - только одна (c)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAC



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 197

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка,ну для галочки конечно подходит.
Я все же хочу ещё раз заметить о том, что нет полной и понятной всем концепции. Ни на форуме, ни в библиотеке. Кто что делает в бою, грубо говоря. Я уже молчу про то, что баланс классов заключается именно в равноценности (не одинаковости!) боевой роли каждого. Да, вариантов конечного развития, к примеру, у мага может быть не очень много, но не один же, как сейчас! И вся эта "группа дизайнеров" ничего не сделала, чтобы как то изменить ситуацию, а ведь многие игроки надеялись на другое.
Без ясной концепции от администрации критиковать внесенные изменения - пустое сотрясание воздуха и бесполезный флуд. Что сделали, то и сделали, а мы будем уж терпеть и решать для себя. Зачем тогда играть в демократию?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toivo



Зарегистрирован: 21.01.2006
Сообщения: 76

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресветлый Сергей писал(а):
если зверь/вамп рукопашник лучшие точечники в игре => даже по библиотеке у них должна хромать защита

Она и страдает. На перекасте ярости. Между яростью и пт/рс прилетает достаточное количество неприятных нам вещей.
_________________
Mitä vaan...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Маргошка



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 1495

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAC, у нас много вариантов конечного развития магов.
Каждый имеет свои плюсы и свои минусы.
Посмотрите на плач "колдокудов" им наверняка не кажется что их вариант единственный и оптимальный.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
P_U_T_I_N



Зарегистрирован: 22.02.2005
Сообщения: 246
Откуда: я пришёл?
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресветлый Сергей, а защита и страдает, я ра сбивает все щиты
_________________
Счастлив кто падает вниз головой,
Мир для него хоть на миг, а Иной...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seraph



Зарегистрирован: 20.09.2005
Сообщения: 183

Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Toivo, я вообще жутко был удивлен, когда увидел тут твои посты
врядли еще в игре найдется хотя бы 3-4 зверька которых так сложно убить

Toivo писал(а):
Она и страдает. На перекасте ярости. Между яростью и пт/рс прилетает достаточное количество неприятных нам вещей.


Она бы страдала если бы вам было программно невозможно в звере использовать пыль
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вэнимар



Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 92

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть одно простое предложение....програмный запрет использование артво в звере, опять. В этом случае зверь действительно будет сильнейшим точечником в игре и пусть.....но если не успел убить, тут уж не обессудь
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAC



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 197

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка, не издевайтесь пожалуйста
Я говорю о том, что баланс классов и школ заключается именно в равноценности (не одинаковости!) боевой роли каждого. А сейчас есть только один вариант мага - колдокуд со вспомогательным лечением и прорицанием. И у него есть всё. Я же говорю не о том как стоять магу против зверя, я говорю именно о концепциях магов. Игроки же отлично знают кто где выгоден. Статистика приводилась уже и не раз, некроманты по своему развитию высказывались.. что ещё надо добавить к этому? Да уберите вы вообще школу некромантия у магов, оставьте её только вампирам как плюшку развития. Это по крайней мере будет честно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скаш



Зарегистрирован: 20.09.2006
Сообщения: 186
Откуда: Владивосток
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вэнимар, обломись ))) маргошка уже объяснила почему.
_________________
правд всегда как минимум две. истина - только одна (c)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргошка



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 1495

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAC, я то как раз не издеваюсь.
Только вместо "Да уберите вы вообще школу некромантия у магов" лично вы выдвинули список изменений.
Его с некоторыми оговорками реализовали.
И теперь опять лично вы говорите " Да уберите вы вообще школу некромантия у магов" .
Я логики не вижу.


Последний раз редактировалось: Маргошка (Ср Июн 06, 2007 12:45 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 61, 62, 63  След.
Страница 27 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group