Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ОБСУЖДЕНИЕ апдейта 5-13 июня
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 61, 62, 63  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
?????? ????????



Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 31

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка, с вводом големов звери растут как на дрожжах ... я при всех своих "иерихонах" а таскаю их 5 не мог угнаться за ними ... и развиваюсь я отнюдь не слабо...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gans6



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 35

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка, О тактике? Вам расказать какая тактика счас у всех? Очень простая сначала защита потом бить и все. Вся игра счас как в метро только хуже. Потому что слои есть.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dorado



Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 231
Откуда: Север
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка, у меня нет защиты от зверьков (её нет совсем), и если бы была, то толку от неё никакого...Меня трёшку спокойно съедает трёшка..Из 8ОД или сколько там их почти все криты и не маленькие.Мне достаточно двух-трёх ударов по 50-70...Причём с ихней скоростью я ловлю в первые три фазы три удара...я даже ударить порой неуспеваю...Даже при ударах по 20-30 меня хватает на ход...

Просьба, напишите мне , что я должен делать как некр?Раскинуть навыки поровну отлетает сразу--это будет не перс , а тряпка...
_________________
...люблю одиночество...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 710

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все нравиться, у всех есть плюшки
пс Дитя ночи чит) и у кого то из зверей ступор на физике тоже :evil:
_________________
найти и уничтожить
вайна не терпит истерик )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dominique_dHonaire



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка, Зверь под хорошей пылью - это смерть всему до чего он дотянется, причем даже тем кто тоже раззеркален. Может, хотя бы ограничить количество артов, которые зверь может применять в трансформе?
_________________
Инкуб - это состояние души.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dominique_dHonaire



Зарегистрирован: 23.11.2006
Сообщения: 763
Откуда: Москва
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таинственный Незнакомец писал(а):

пс Дитя ночи чит) и у кого то из зверей ступор на физике тоже :evil:


Кстати, да. Пантерки-копейки сейчас зеркала сбивают просто вмиг - за счет повышения своей удачи.
_________________
Инкуб - это состояние души.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Joker



Зарегистрирован: 06.12.2005
Сообщения: 826

Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сори за офтоп

Dominique_dHonaire
Сбитие зеркал не зависит от лф, статов, навыков.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mag der War



Зарегистрирован: 27.11.2006
Сообщения: 24

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за то что включили варку амулей.
Пожелание на будущее.
Ведь другим классам не отключают лечение, ЛФ, или заклы атаки без предупреждения за которые они получают опыт. (сложно вообще такое представить)
Прошу делать это с уведомлением о длительности данной процедуры.
Думаю сложности набить несколько слов на клавиатуре по этому поводу особой нет.
В противном случае игра сильно теряет ... считаю качество информирования игроков о проведенных изменениях показатель "классности" игры.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Блази
Мастер Пера.


Зарегистрирован: 22.01.2006
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка писал(а):
Не входите по-одному. Входите вдвоем. Думайте о тактике а не о том чтобы нажать на атаку и 3 раза ее повторить

круто. а то, что противников может быть тоже 2? и два зверя первые 3 удара по одному - он труп, потому что вообще ничего сделать не успеет (ну если только пыль кинуть). второго доедаем оставшиеся 5 ударов и еще успеваем перекастовать яру.
ах, да. давайте все станем "гопниками" (брр. какое нынче популярное разрешенное словечко). и что? все опять будут ныть, потому что обидно, когда тебя банально числом убивают.
Давайте исходить из хотя бы равентва условий, т.е.: одновременный вход в бой. Равное (!) (а не один на один) количество участников боя
_________________
Want to believe
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MFDark



Зарегистрирован: 16.02.2007
Сообщения: 53
Откуда: МС
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Маргошка Почему вы хотите равные шансы в поединке один на один с ЛУЧШИМ ТОЧЕЧНИКОМ в игре ( а именно так позиционируются цвери)


Многие здесь очень любят сравнивать игру с реалом, многие пишут, что человек боится зверя, начинает убегать и т.д. Но не забываем, что те же звери поддаются дрессировке, одомашиванию и прочее, и тогда они тише воды, ниже травы, не так ли? Издревле, видимо, пошло, что физ атака зверя клыки - 1 ОД, тогда почему у других классов, физ атака - ударить рукой, пырнуь ножом - 2 ОД, пнуть ногой ваще 3 ОД, давайте сделаем зверю клык за 2 ОД.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gans6



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 35

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче повторюсь меня обманули этим апдейтом, кинули. Я конечно седня еще подумаю так как счас я зол сильно, успокоюсь и если позитва не найду никаково-демульт. Нехочу играть в игру где правила могут в любой момент кардинально поменятся. Этож надо 8 месяцев потратить чтоб мясом оказатся. Да и бабла кучу тут оставить.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanis Love



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 166

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд, баланс между классами в игре должен быть не такой: "все примерно равны, кроме ведунов, так как они арты варят", а немного другой: зверь в 60-70% один на один валит мага, инкуб с 60-70% один на один валит зверя, маг с 60-70% валит инкуба...т.е как камень-ножницы-бумага..

P.S. долой новый гипно и вампов в целом
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CAHA



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 5242

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Stanis Love писал(а):
На мой взгляд, баланс между классами в игре должен быть не такой: "все примерно равны, кроме ведунов, так как они арты варят", а немного другой: зверь в 60-70% один на один валит мага, инкуб с 60-70% один на один валит зверя, маг с 60-70% валит инкуба...т.е как камень-ножницы-бумага..

+1
Тока вампов трогать не надо :roll:
_________________
иногда люди так забавны... а все остальное время их хочется поубивать нафиг.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stanis Love



Зарегистрирован: 15.10.2005
Сообщения: 166

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CAHA, в данном случае, вампофайтеры - теже звери, только круче, поэтому надо.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ровена



Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2007 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу сказать спасибо Алермо и всем кто делал апдейт: спасибо вам за то, что вы убили колдов-целителей. Защиты от кубов теперь нет вообще, выносят одним ударом, защиты от зверей нет вообще-сгрызают за полхода. Ах, да, еще будет защитный арт от огня, я полагаю , что посильнее порезанного ШЩ. Колды-мясо. Даже лечить теперь нормально нельзя, пока ЦК кинешь-тебя уже нет. Сражаться без защитных артов было и раньше тяжело, а теперь они просто не нужны-поскольку пробиваются сразу. Усилили многие классы, а колдов наоборот сделали слабее. Зачем? Чтобы были мясом как раньше другие классы?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 61, 62, 63  След.
Страница 24 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group