Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Описание изменений в магической системе. Тест в Некрополисе
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алекс Светлый



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 746
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналогичный вопрос, дома лежат два купленных на случай войны зуба - что с ними будет? Потратил ли я свои 50к игровых зря?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Глюк Трёхмерный



Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот что хотел спросить - мне, вампиру 3+, тяжко в потасовках. Собственно обычно выносят за ход. Я вампомаг - кумуляторщик.
Лдин на один в дуэли я никого не боюсь, но в потасовке - стабильные 90 ХР, то есть расти мне пару лет
Да и вообще вамп в форме вампира - довольно кривая вещь. Дайте хоть возможность юзать арты (хоть по 3 ОД скажем), а то валяются дома всякие жезлы...
Общая идея - дайте способ прогрессировать хоть как-то вм3 в потасовках. А то все фиксы направлены на высшие уровни. Я понимаю - они наиболее активны, но всё-таки они - не вся игра.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славный Князь Вацлав



Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 72

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiM, ты не путай. По логике надо сначала закрывать возможность сборки, а потом - изменять дамагу. Иначе получается, что ведуны, которые собрали зубы по 30-50к за штуку сейчас в спешке пытаются их продать хотя бы за 25.
Цена скакнула говоришь? Она не скакнула, она стала рыночной (чешуя + плат + зуб + мох + 6-10% = цена зуба). Зубов сейчас на бирже пруд пруди... а точнее 165 штук. Их владельцы попали под дефолт?

Маргоша говорит, что они остануться такими же по силе. Возникает вопрос: а новые которые будут собираться как можно будет отличить от старых?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клинок Ночи



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 462
Откуда: сибирский тракт, 8 км
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старые зубы будут работать по старому только делать их уже будет нельзя, вроде так
_________________
Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Клинок Ночи



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 462
Откуда: сибирский тракт, 8 км
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Славный Князь Вацлав, новые будут многозарядные, ну и с названием вроде чего то будет, точно не знаю
_________________
Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keepme



Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Изменен артефакт "Зуб Дракона"

А что будет с тему зубами что уже есть? они останутся по характеристикам как было и ли станут как новые ?

! Маргошка:
Останутся
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ameo



Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 42

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старые зубы будут иметь название "Зуб СТАРОГО Дракона" новые -"Зуб дракона". характереистики старых зубов не изменят.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbor vitae



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Славный Князь Вацлав писал(а):
Возникает вопрос: а новые которые будут собираться как можно будет отличить от старых?


где-то проскальзывало, что старые будут называться Зуб Старого Дракона. а нове просто Зуб Дракона
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Светлый



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 746
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Haos28



Зарегистрирован: 05.09.2006
Сообщения: 25

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда в игре изменения будут. колдо куды с их стенами огня достали уже.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zvezdo4et



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 187
Откуда: Серый Щит

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глюк Трёхмерный, арты уже давно доступны в вампире, так что юзай на здоровье
_________________
Общественное мнение формируют не самые умные, а самые болтливые...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Крэг



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 25

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы еще в качестве логичного продолжения изменений добавить к свойствам Деревянного Кинжала - отъем энергии при использовании против оборотней, для Осинового Кола и Серебрянного Кинжала соответственно против вампиров и оборотней (это соответствовало бы логике книг Дозоры). При использовании против остальных классов персонажей оставить все как есть. А то в библиотеке написано одно, а на деле никаких особых свойств у этих предметов нет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gans6



Зарегистрирован: 11.10.2006
Сообщения: 35

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система сбития щитов подымает зверей гораздо больше чем их тотемные заклы. А откровенно говоря звери будут щас царить просто. При старой системе сбития щитов зверя даже без пыли я колдокуд могу убить только если я под метлой, без метлы шансов нет просто, даже если зверь дал мне обкаст наложить. А при новой системе зверю арты вообще не нужны будут потому что я должен буду хруст через ход перекастовывать( в лучшем случае), и у меня на атаку од вообще не останеца. А при том что звери лечатся неслабо мне ево ни убить никогда. Повторюсь еще раз очевидную вещь, сейчас звери ( без артов ) быстро умирают потому что их первыми бьют так они самые опасные, нефиг их усиливать , ну а если дали им новые заклы так магам то шанс оствьте не трогайте щиты.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Протосс



Зарегистрирован: 21.09.2006
Сообщения: 406

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что зверя теперь смогут вынести не 2 а только 3-4 мага вместе - это к сожалению данность (ест-но речь идет об игре без артов и без грубых ошибок со стороны обеих сторон). Что-ж. Будем играть так как есть.

Вопрос у меня в другом - сегодня в некрополисе поучаствовал в тесте рассяности. И она прошибла мне 7 щитов. Правда на 1 ход - но все-таки прошибла.
Вопрос - это не перебор ?
Конечно - если так и будет - то только ради этого закла стоит чары до 1лвл поднимать.
С другой стороны - если этот закл будет гарантированно отбиваться 7 щитами - то с учетом того что информационные щиты вообще ничем не снимаются - то он будет бесполезен. Так что смысл в такой бронебойности вижу очень даже неплохой. Жаль - что звери после этого закла не забывают - по кому бить хотели. ;) очень жаль... может все-таки и на зверей этот закл распространить ? В смысле на их физические атаки...

 !  Маргошка:

При 30 восприятия по 7 щиткам

bot1 наколдовал Рассеяность на bot2→ действие уменьшено защитой на 3 хода 266 (26.60%)
bot1 наколдовал Рассеяность на bot2→ действие уменьшено защитой на 1 ход 575 (57.50%)

При 16 восприятия по ним же

bot1 наколдовал Рассеяность на bot2→ действие уменьшено защитой на 1 ход 393 (39.30%)

Эффективность этого заклинания изменять не планируется

У физических атак нет шанса несрабатывания. Поэтому и заклинание это на них бесполезно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ал-Химик



Зарегистрирован: 25.05.2007
Сообщения: 1110
Откуда: Владивосток

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2007 11:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите, всё же есть где-нибудь данные - сколько щитков прошибает львиный рык (сост оглушен)? 3-5-7 - то есть какие шансы на защиту от него?

 !  Маргошка:
При 15 концентрации 7 щитков гарантированно отбивают оглушающий рык
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След.
Страница 5 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group