Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Славный Князь Вацлав
Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 72 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оч странная ситуация. Администрация ранее заявляла, что "зуб дракона станет очень сильным артом, способным изменить баланс". Ведьмаки вложились достаточно сущетвенно в резко подскочившую чешую, для того чтобы собрать зубы "прозапас".
А сейчас зуб сделали абсолютно бесполезным артом, к тому же, в отличии от вновь созданных, у старых, еще раз добавлю ОЧЕНЬ ДОРОГИХ по себестоимости зубов, заряд так и останется 1! Как бы это не есть хорошо...
Было бы более интересно, если бы всё-таки старый зуб перенесли в разряд "уникальных" = закрыли его производство, а новый арт назвали бы "малый зуб дракона" или что-то в этом духе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tamika
Зарегистрирован: 09.06.2006 Сообщения: 35
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уменьшили ШЩ с +7 на +4 но добавили снос целевого щитка за 2 удара.
Бред. Это не фикс а усиление ШЩ.
ГБ увеличили на +16?
Лудше б нужний порог тоже на +16 подняли.
Арт против фаера - давно пора по мойму.
Остальные изменениа - время покажет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DAC
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 197 Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В общем, ТВ вещь изрядно бесполезная, проще просто бить... качать кумуляцию под него не имеет смысла. Соотношение Мощь удара/ОД у него уж очень маленькое.
Вампиров 1 уровня сейчас бить некроманту 1 уровня вообще тяжело, практически нереально. Ибо плащ встает хорошо у них сейчас, иссушение идет в ноль в большинстве случаев. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Коляба
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 367 Замечания: 9
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 7:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм сейчас сваирил щит весты и вот что я заметил
Предмет Щит Весты (pagan88) нельзя использовать, находясь в образе образ вампира
аджминистрация поправьте плиз ....! ето издевательство какое-то ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Светлый

Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 746 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 8:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моё мнение: нужно ввести систему в действие на одну неделю в реальную игру; после этого каждый из классов выбирает своего представителя и тот в отдельном посте предлагает поправки (при необходимости корректируя их).
Иначе обсуждение рано или поздно зайдёт в тупик. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Абажур

Зарегистрирован: 13.06.2006 Сообщения: 234 Откуда: Украина, ХарьковЗамечания: 10
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня всего один вопрос -- Ничерта не понял из формулы на 1 странице. Просто скажите - сколько надо концы колдокуду, что бы радуга проскакивала на +8 и стабильно на +6,+7, и какое оптимальное количество концы делать, ибо тут промелькнуло, что 16, концы это как 15, а 15 это тоже как 15..или что то вроде того..... Просто ответте на этот вопрос, а по поводу зверей явных читеров -- Кошмар конечно, игра стала звериная, но Иерихонов у нас на всех хватит, вы так и знайте  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Айван Мастер IT.
Зарегистрирован: 11.02.2005 Сообщения: 122
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Щас в некро с Васюганом тестили нововведения.
Условия: я колд 1, куд 1, цел 3, прор 5, 100% инкапса, 100% кумула, 60% модула
Васюган об1, инкапса 100%, 12 концы, 100% рукопашки, пантера
5 боев подряд, я использовал радугу, хруст, усып, зеркала, лечение, короче полный комплекс заклов, которые мне дает школа. Васюган юзал все возможности класса, ПТ, Дитя Ночи.
ВасЮГаН наколдовал на себя Дитя ночи
> [удачлив] удача +5 на 10 ходов
ВасЮГаН наколдовал на себя Дитя ночи
> [удачлив] удача +6 на 10 ходов
ВасЮГаН наколдовал на себя Дитя ночи
> [удачлив] удача +7 на 12 ходов
Арты не юзали, кроме амулетов. Во всех 5 боях выиграл Васюган, притом победа было очень убедительная, то есть у него оставалось еще много хп, а не случайно добил меня при 10 хп, скажем. Так что я считаю нытье зверей совершенно безосновательным. Тем же зверям кого убивают маги без артов рекомендую посидеть в спортзале недельки 2, руки поточить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mahno

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 2118 Откуда: ОдессаЗамечания: 65
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mahno наколдовал на противников Тень владык
→ Убийца Светлых Сил критическое попадание. интуиция не подвела и точный удар сбил навязчивые копии. защита отразила часть урона. энергия -134
→ ниивсебе защита отразила часть урона. энергия -41
Самый большой крит обыкновееный перст сбивад раньше - 256 предлогаю тень влодык сделать - 500 ... _________________ http://game.dozory.ru/cgi-bin/rescue.cgi
20:47 virgini: >[Все противники] >[Все союзники] а батька силен)
13:53 funes: >[Mahno] мне кажеца ты пришол сюда как пасланек свыше |
|
Вернуться к началу |
|
 |
falcon_2
Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 58
|
Добавлено: Вс Июн 03, 2007 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
усиление зверей это конечно крута, ввели систему двойного снятия щитов - разумно, но кто нибудь подумал о инкубах\ведунах у которых нету целевых щитов? что теперь для зверя щит +5 ? расколоть как орех, посеять под пылью зверя теперь нереально ибо будешь сьеден, радуга = усыпу по ОД, тоесть усыпить зверя нереал т.к. скорость зверя априори быстрее +8 без метелок, закл пробивающий 6 щитов и дающий состояние скован отменяет даже вариант с пылью, тк после первого попадания распылится неполучится, не говоря уже про аналог ЛФ, когда у зверя 80% криты подряд появляются, помоему ЯВНЫЙ перебор, Вампиры как были мясом та им и остались, НедоНекр, НедоФайтер. если уж такие эксперементы с рукопашкой пошли, то почему другим Файтерам ничего недали? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MFDark
Зарегистрирован: 16.02.2007 Сообщения: 53 Откуда: МСЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 8:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
для некров сделали "Иссушение" - атака не только на вампов, но и на все классы, тип - энерго, тогда и "Отрицание неживого" надо бы перевести на все классы, а не только на вампов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Про100р Мастер Кисти.

Зарегистрирован: 16.02.2005 Сообщения: 365 Откуда: RU 35Замечания: 7
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 9:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Hermes Trismegistus писал(а): |
На сегодня существует 2 раскачки.. модульная и кумульная. Просто 99% вд/вк берут кумульную раскачку. теперь будет выбор. |
Посмотрел бы я на тебя как бы ты на модуле до Чумы протащишься... ;) _________________ В конце тоннеля яркий свет и я иду.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
1_FIRST_1

Зарегистрирован: 13.02.2007 Сообщения: 75 Откуда: Шарыпово, но родился в КрасноярскеЗамечания: 2
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 9:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
Жесть. Я категорически против изменения системы щитков. Жуть просто. Играть вообще невозможно будет. Теперь придётся кастовать целевые щиты намного чаще.
Короче, я против!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Игорёха

Зарегистрирован: 08.09.2005 Сообщения: 22 Откуда: Солнечная БашкирияЗамечания: 4
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
1. Увидел схему обсчета "концентрации"
немного огорчен... у ведунов как ни крути - самая слабая концентрация, чем универсалка нужнее таму-же инкубу? (+1)
чем ведун так ценен и опасен в боях што его нужно дополнительно ограничивать в использовании ВСЕМ доступной магии???
АРТЫ могут юзать ВСЕ с приблизительно одинаковым успехом.
Так может тогда сделать справедливо?
а. Универсалка ведуна -20%
б. Эффективность артов в руках ведуна +20%
тогда станет понятна дискриминация в универсалке...
и, што самое главное, станем ближе к источнику...
/о промахах артами читал, если б и это не поправили - было бы просто смешно
2. :? со зверем нужно што-то делать...
абсолютно нет никакой возможности противостоять им...
подчеркиваю - АБСОЛЮТНО
если им дали так много "звериных" фич... то не пора-ли ограничить их в использовании "универсальной" магии или артов?
ведь и универсалку и арты им давали либо временно либо до введения тех самых "звериных" фич...
ЛФ у зверя - супер перебор... эту проблему можно было решить красивее, ЛФ много кому не хватает...
Арт дающий удачу - вот решение этой проблемы :twisted: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndreiM

Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 102 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Славный Князь Вацлав, зуб дракона изменили таким способом, потому что это его исчезновение может привести к колапсу на бирже. Цена на зубы возросла тогда бы раз 10, если не больше. Однако, как мне кажется, лучше было бы уменьшить эфективность зубов в 2-3 раза, и после этого закрыть их производитство. Можно было бы даже квест придумать по поводу уходящей силы дракона, результатом которого и служило бы постепенное уменьшение эффективности зуба дракона, и закрытие его рецептов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ramon_t
Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 2523
|
Добавлено: Пн Июн 04, 2007 10:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня всего один вопрос к представителям Администрации или просто знающим игрокам...
Сейчас у меня дома лежит 4 зуба, их я выигрывал через ЛВ в течени предыдущего месяца... Подскажите, они работают по новому?)
Т.е. я эти 400 баксов потратил зря, да?) _________________ Мастер противодействия злословию.
Шашлыки от Гарика из злословящих элементов, недорого.
Have an idea ? Have the Ideas and Suggestions! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|