Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
MarryCristmas
Зарегистрирован: 10.09.2005 Сообщения: 142
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
упс, там где некр вс колдокуд у колдокуда конечно же весь тот список :? плохо без редактирования |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rusek

Зарегистрирован: 25.06.2006 Сообщения: 151 Откуда: БрянскЗамечания: 5
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 5:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно нет возможности применения заклов некромантии 1 и 2 ур для светлого некра если хоть один вампир на пути КС и ПИ всё уходит в 0....всё так же пытаешься выщелкнуть вампа молебеном, теперь иссушением, но теперь то стало тяжелее, т.к. защитка у вампов 1 ур подросла и теперь её такой точкой просто так не пробить....вообщем смысл школы некромантия для светлого абсолютно теряется... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Free85
Зарегистрирован: 16.06.2006 Сообщения: 25 Откуда: Брянск
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вернув некрам тан за 2 ОД усиление гораздо бы больше чувтсвовалось,чем сейчас,сейчес же все почти так же как и было,ток еще ЦК 5 ОД,хоть стало и немного посильнее,добавился почти бесполезный закл в чары 1(чары 1 у некров ближе к середине 1 уровня) и 2 закла в прорицание 2 уровня(хоть что-то полезное,возможно стоит пересмотреть,качать чары до 1 или прорицание),в остальном же некр как был мясом,так и остался.....
Чесно говоря ждал гораздо большего....Видемо быть мне колдо-кудом или совсем ути в дуэли,ибо в мясе некрам без артов по-прежнему делать нечего. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Таинственный Незнакомец

Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 710 Замечания: 31
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пусть оберег будет довать защиту от огня ) а нет от инферно вот тада буит весело ) _________________ найти и уничтожить
вайна не терпит истерик ))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MARRIKA
Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 128 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 6:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
действительно, с артом от огня за 1 од.. и стоимостью (количеством кастов прочностью) равным оберегу... у некра хоть за деньги но более менее возможность противостоять кудоколдам... и добавить щитки в модификаторы от огня |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Alermo

Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 340
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 6:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo писал(а): | Выходим на финишную прямую.
Осталось добавить новые артефакты и подрегулировать эффективность более тонко всех вышеперечисленных заклинаний. |
_________________ Добавить меня в друзья можно ЗДЕСЬ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влад Александрович

Зарегистрирован: 22.07.2006 Сообщения: 423 Откуда: у него эти данные???Замечания: 5
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 6:12 pm Заголовок сообщения: Re: Баланс классов. Тест в Некрополисе. |
|
|
Alermo писал(а): |
33. Серый молебен переименован в Иссушение с изменением эффекта - теперь это энергоатака на все классы. |
Дядя Саша, просьба объснить фишку иссушения, если на первом есть марево для Света/Тьмы в универсалке?
Только тем, что оно раньше появляется чем универсалка первого уровня?
Сам думаю про увеличение энергоатаки в игре
! | Маргошка: | Разница в :
1.ОД.
2. Уроне
3. Эффективности использования ( некромантия все же зависит от восприятия, а универсальная школа пусть и в меньшей степени чем раньше, но от концентрации | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SaDuke

Зарегистрирован: 21.12.2005 Сообщения: 425 Откуда: ПитерЗамечания: 4
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 6:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alermo, арты сразу будут добавлены в игру, или же через некро-тесты?
Если через некро-тесты неплохо бы сделать завоз ингров... _________________ Не хочу быть куском экспы для магов.
Подымите ведовство с колен! (с) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Cleverest
Зарегистрирован: 28.04.2005 Сообщения: 720 Замечания: 10
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 6:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстате, одумайтесь! верните ЦК за 4од пока не позно!
за 5 од и кучу энки есть Исцеление, вот токо до него нужно дожить и ЦК на себя одного в реале (да и не только) не раз спасал жизнь
5од даже при увеличеном (чуток) эффекте - это смерть закла, имхо, только экспарубы со свободным рефлексом будут с ним ходить :roll:
так уж повелось что в дозорах гороздо чаще решает скорость, а не мощь, взять хатябы тан, ПШ/БМ, усып :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
razumnik
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 93 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ожидал большего. :?
удар об\пр меня не сильно волнует.дали и дали. пусть будет разнообразие,раз так хочут=)
снятие щитов...хм.даже несмотря на то мою вампирскую душу,вынужденную теперь вдвое больше времени сбивать оберег...
это тоже меня оставляет равнодушным.меня больше интересует другое:
где собственно само обещаное выравнивание баланса между классами?
где так называемое исправление неровностей?нету такого ничего.
знаю какие крики начнутся: об\пр
вам дали удары в тотеме)
ради бога.хотели разнообразия так получайте. даже учитывая обещанное снижение мощи заклов... возможность оглушить,обкаст удачей.снятие статов-это весьма сильная вещь-но бог с вами. имхо баланс-это когда все сильны,а не когда все слабы.
прорицатели получили новые заклинания- это тоже хорошо.пусть увеличится важность прорицания не только ради ЛФ
молебен переименовали в иссушение?идея в принципе изящна.
удар весьма крепкий.вампам и впрямь от этого фиолетого(как били,так и будут бить) а некрам точка пригодится.
ну инкубы не сказать чтобы получили мега усиление,но весьма изящные штрихи,которые жизнь облегчат-есть.
НО
те же ведуны? я играю в эту игру очень давно-и не видел чтобы ведуны прям так молились на свою усыплялку. да и щас похоже не собираются.
может стоило скорее решить проблему касающуюся статов?чтобы они могли и арты варить хорошие,и в боях сражаться?
теперь вампиры- такой щит крови практически не имеет смысла.
ну ясно,что использовать его хотели только в мыше и по задумке вампов.
НО
как всегда вырван кусок из предложениЙ,будто подачка:нате ешьте.результат...
мышь: это -к воспре.и щит,который при 100 инкапсы(!покажите вампа у которого на тройке-100% инкапсы!)
готов падать на +2,в мыше будет падать так еще чаще.
а усыплялки чихать хотели на +2 обычно.смысл тратить 3 ОД надеясь на "авось" ?
в общем гениально!
идем дальше: сколько было вопросов.сколько просьб,сколько обещаний по поводу:
НОРМАЛЬНОЙ ЦЕПИ ПРЕВРАЩЕНИЙ и где эта невиданная птица?
в конце концов уберите облик человека пусть норм вид будет-вампир,а мышь,что у обормотов тотем.и всё!
ах да...ведь вампочиттеры будут использовть тада универсалку в вампире да плюс некру да плюс вампиризм без тумана
мы же будем непобедимы!
такое ощущение что никто из всех тестеров,что в последнее время вампиров "исправляли" начиная с НМС вообще об этом классе понятия не имели. или знали то,что мы сами о себе не знали.( самому странно.вроде такие образованные люди за это брались...)
бо как по словам давнишним уважаемого Моритура- мы можем выбрать какую школу магии использовать и если так не нравится некра-что ж мы колдунство не берем?
правда когда его поправили пост быстренько исчез,зато остался пост о том что в бете сей опять таки уважаемый человек часто имел дело с вампирами.
впрочем.что былое ворошить?)
что я забыл?ну гипновзгляд на моде.которой требуется не меньше 100%,и которую никто не берет до первого левела(ну терь будут до второго некоторые)-это мелоч. можно же перекид сделать.так?
АХ как же я забыл!
ведь вампиры по прежнему единственный класс,которому НЕОБХОДИМО качать сразу 4 навыка для использования рано или поздно всех своих плюшек! а учитывая что очков до вк лишь 300%...
хм. как не считай 400% ну никак не выходит,представляете?
я играл в эту игру с осени 2005.мне так ни кто и не обьяснил- как же насчитат ьвсё-таки 400%?
столько было разговоров об изменениях,столько надежды....а что в тиоге? хм.наверное,как представитель готичного класса игры...(вампиры думаю вспомнят свою одну из любимых фраз про готишность)
спасибо хоть за крылья +5\+6 а не +3\+4 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мастер слов1

Зарегистрирован: 15.05.2006 Сообщения: 720 Замечания: 3
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Название молебна поменяли на иссушение, а нельзя поменять название "отрицание неживого" на "Серый молебен", таким образом войдут изменение и на 2 уровень и одновременно классическое заклинание против нежити не уйдет из обихода и останется в игре) Может это и пустяк, однако без классических заклов совсем грустно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Копцев
Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 85 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В добавление поста razumnik хочется спросить еще следующее:
Почему вампирам-файтерам в вампиризм не добавлена плюшка, аналогичная плюшкам, которые получили зверьки? Ведь это, мягко говоря, лежит на поверхности. _________________ я вижу Великую Тьму!.. тьфу, опять капюшон сполз на глаза... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Илья_Александрович
Зарегистрирован: 23.03.2006 Сообщения: 54 Замечания: 11
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дайте некрам быгнутый перст как в релизе епт  _________________ Не повторяйте путь Гладиатора! (с) ОП |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Русский Волк
Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 57 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 7:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дайте мыши плюшку как у зверей!Иначе както однобоко смотряться изменения.И еще желательно бы убрать трансформу человека или сделать переход вампир-мышь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SeRiJ
Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 132
|
Добавлено: Пн Май 28, 2007 8:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предложение - раз не сделали универсалке на (конце+воспре)/2, то может стоит сделать больший рандом для школ на воспре. Допустим, сейчас ход ложиться у кудов при 100 моды на +5+6, а у некров, на сколько я знаю, даже при большом значении воспры ход на +7 не кастуется. Так вот, может сделать допустим, при больших значениях воспры и 100 моды ход кастовался, допустим, на +10, а при низком значении воспры и 100 моды как раньше +5+6. ИМХО, это даст небольшой "+" и будет более менее достойной заменой сильным радуге и ПТ. Так же это даст толчок к развитию различных статов у игроков, чтоб каждый мог играть свою роль, ведь дозоры - ролевая игра. А то я как посмотрю на некоторых некров на 4-ом слое - они (некры!) качают не воспру, а концу. Аж жутко становиться :evil: . Тогда хоть ради хода, ЛФ и чар качать можно будет. Также можно чуток сделать зависимой от воспры магическое исцеление, которое сейчас, на сколько мне известно, не зависит от воспры. Например, при 10 воспры и 100 моды лечить 150хп, при 16 воспры и 100 моды 250хп или как-нибудь в % соотношении от максимального количества хп у цели, а то что вылечиваешь мага с максимумом в 175хп при 16 воспры, что при 10 воспры пр/об с 301хп .
Если честно, молебен (теперь иссушение) не слишком порадовал. Когда слышал об его изменении, рассчитывал, что цель останется неизменной, просто усилиться эффект, ведь даже в библиотеке написано - некры против вампов должны рулить :P . Конечно, точечная атака по всем тоже неплохо и также даёт некоторые преимещества.
Ну про тотемные животные я молчу - всем и так всё ясно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|