Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Баланс классов. Тест в Некрополисе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MarryCristmas



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 142

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

упс, там где некр вс колдокуд у колдокуда конечно же весь тот список :? плохо без редактирования
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rusek



Зарегистрирован: 25.06.2006
Сообщения: 151
Откуда: Брянск
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совершенно нет возможности применения заклов некромантии 1 и 2 ур для светлого некра если хоть один вампир на пути КС и ПИ всё уходит в 0....всё так же пытаешься выщелкнуть вампа молебеном, теперь иссушением, но теперь то стало тяжелее, т.к. защитка у вампов 1 ур подросла и теперь её такой точкой просто так не пробить....вообщем смысл школы некромантия для светлого абсолютно теряется...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Free85



Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 25
Откуда: Брянск

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернув некрам тан за 2 ОД усиление гораздо бы больше чувтсвовалось,чем сейчас,сейчес же все почти так же как и было,ток еще ЦК 5 ОД,хоть стало и немного посильнее,добавился почти бесполезный закл в чары 1(чары 1 у некров ближе к середине 1 уровня) и 2 закла в прорицание 2 уровня(хоть что-то полезное,возможно стоит пересмотреть,качать чары до 1 или прорицание),в остальном же некр как был мясом,так и остался.....
Чесно говоря ждал гораздо большего....Видемо быть мне колдо-кудом или совсем ути в дуэли,ибо в мясе некрам без артов по-прежнему делать нечего.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Таинственный Незнакомец



Зарегистрирован: 18.10.2005
Сообщения: 710

Замечания: 31

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пусть оберег будет довать защиту от огня ) а нет от инферно вот тада буит весело )
_________________
найти и уничтожить
вайна не терпит истерик )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MARRIKA



Зарегистрирован: 14.06.2006
Сообщения: 128

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

действительно, с артом от огня за 1 од.. и стоимостью (количеством кастов прочностью) равным оберегу... у некра хоть за деньги но более менее возможность противостоять кудоколдам... и добавить щитки в модификаторы от огня
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alermo



Зарегистрирован: 08.05.2004
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 6:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
Выходим на финишную прямую.
Осталось добавить новые артефакты и подрегулировать эффективность более тонко всех вышеперечисленных заклинаний.

_________________
Добавить меня в друзья можно ЗДЕСЬ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влад Александрович



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 423
Откуда: у него эти данные???
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 6:12 pm    Заголовок сообщения: Re: Баланс классов. Тест в Некрополисе. Ответить с цитатой

Alermo писал(а):

33. Серый молебен переименован в Иссушение с изменением эффекта - теперь это энергоатака на все классы.


Дядя Саша, просьба объснить фишку иссушения, если на первом есть марево для Света/Тьмы в универсалке?
Только тем, что оно раньше появляется чем универсалка первого уровня?

Сам думаю про увеличение энергоатаки в игре

 !  Маргошка:
Разница в :
1.ОД.
2. Уроне
3. Эффективности использования ( некромантия все же зависит от восприятия, а универсальная школа пусть и в меньшей степени чем раньше, но от концентрации
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SaDuke



Зарегистрирован: 21.12.2005
Сообщения: 425
Откуда: Питер
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 6:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo, арты сразу будут добавлены в игру, или же через некро-тесты?
Если через некро-тесты неплохо бы сделать завоз ингров...
_________________
Не хочу быть куском экспы для магов.
Подымите ведовство с колен! (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cleverest



Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 720

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстате, одумайтесь! верните ЦК за 4од пока не позно!

за 5 од и кучу энки есть Исцеление, вот токо до него нужно дожить и ЦК на себя одного в реале (да и не только) не раз спасал жизнь

5од даже при увеличеном (чуток) эффекте - это смерть закла, имхо, только экспарубы со свободным рефлексом будут с ним ходить :roll:

так уж повелось что в дозорах гороздо чаще решает скорость, а не мощь, взять хатябы тан, ПШ/БМ, усып :roll:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
razumnik



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 93

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ожидал большего. :?
удар об\пр меня не сильно волнует.дали и дали. пусть будет разнообразие,раз так хочут=)
снятие щитов...хм.даже несмотря на то мою вампирскую душу,вынужденную теперь вдвое больше времени сбивать оберег...
это тоже меня оставляет равнодушным.меня больше интересует другое:
где собственно само обещаное выравнивание баланса между классами?
где так называемое исправление неровностей?нету такого ничего.
знаю какие крики начнутся: об\пр
вам дали удары в тотеме)
ради бога.хотели разнообразия так получайте. даже учитывая обещанное снижение мощи заклов... возможность оглушить,обкаст удачей.снятие статов-это весьма сильная вещь-но бог с вами. имхо баланс-это когда все сильны,а не когда все слабы.

прорицатели получили новые заклинания- это тоже хорошо.пусть увеличится важность прорицания не только ради ЛФ

молебен переименовали в иссушение?идея в принципе изящна.
удар весьма крепкий.вампам и впрямь от этого фиолетого(как били,так и будут бить) а некрам точка пригодится.

ну инкубы не сказать чтобы получили мега усиление,но весьма изящные штрихи,которые жизнь облегчат-есть.
НО
те же ведуны? я играю в эту игру очень давно-и не видел чтобы ведуны прям так молились на свою усыплялку. да и щас похоже не собираются.
может стоило скорее решить проблему касающуюся статов?чтобы они могли и арты варить хорошие,и в боях сражаться?

теперь вампиры- такой щит крови практически не имеет смысла.
ну ясно,что использовать его хотели только в мыше и по задумке вампов.
НО
как всегда вырван кусок из предложениЙ,будто подачка:нате ешьте.результат...
мышь: это -к воспре.и щит,который при 100 инкапсы(!покажите вампа у которого на тройке-100% инкапсы!)
готов падать на +2,в мыше будет падать так еще чаще.
а усыплялки чихать хотели на +2 обычно.смысл тратить 3 ОД надеясь на "авось" ?

в общем гениально!
идем дальше: сколько было вопросов.сколько просьб,сколько обещаний по поводу:
НОРМАЛЬНОЙ ЦЕПИ ПРЕВРАЩЕНИЙ и где эта невиданная птица?
в конце концов уберите облик человека пусть норм вид будет-вампир,а мышь,что у обормотов тотем.и всё!
ах да...ведь вампочиттеры будут использовть тада универсалку в вампире да плюс некру да плюс вампиризм без тумана
мы же будем непобедимы!
такое ощущение что никто из всех тестеров,что в последнее время вампиров "исправляли" начиная с НМС вообще об этом классе понятия не имели. или знали то,что мы сами о себе не знали.( самому странно.вроде такие образованные люди за это брались...)
бо как по словам давнишним уважаемого Моритура- мы можем выбрать какую школу магии использовать и если так не нравится некра-что ж мы колдунство не берем?
правда когда его поправили пост быстренько исчез,зато остался пост о том что в бете сей опять таки уважаемый человек часто имел дело с вампирами.
впрочем.что былое ворошить?)

что я забыл?ну гипновзгляд на моде.которой требуется не меньше 100%,и которую никто не берет до первого левела(ну терь будут до второго некоторые)-это мелоч. можно же перекид сделать.так?

АХ как же я забыл!
ведь вампиры по прежнему единственный класс,которому НЕОБХОДИМО качать сразу 4 навыка для использования рано или поздно всех своих плюшек! а учитывая что очков до вк лишь 300%...
хм. как не считай 400% ну никак не выходит,представляете?

я играл в эту игру с осени 2005.мне так ни кто и не обьяснил- как же насчитат ьвсё-таки 400%?

столько было разговоров об изменениях,столько надежды....а что в тиоге? хм.наверное,как представитель готичного класса игры...(вампиры думаю вспомнят свою одну из любимых фраз про готишность)
спасибо хоть за крылья +5\+6 а не +3\+4
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мастер слов1



Зарегистрирован: 15.05.2006
Сообщения: 720

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 6:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Название молебна поменяли на иссушение, а нельзя поменять название "отрицание неживого" на "Серый молебен", таким образом войдут изменение и на 2 уровень и одновременно классическое заклинание против нежити не уйдет из обихода и останется в игре) Может это и пустяк, однако без классических заклов совсем грустно будет.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Копцев



Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 85

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В добавление поста razumnik хочется спросить еще следующее:
Почему вампирам-файтерам в вампиризм не добавлена плюшка, аналогичная плюшкам, которые получили зверьки? Ведь это, мягко говоря, лежит на поверхности.
_________________
я вижу Великую Тьму!.. тьфу, опять капюшон сполз на глаза...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья_Александрович



Зарегистрирован: 23.03.2006
Сообщения: 54

Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дайте некрам быгнутый перст как в релизе епт
_________________
Не повторяйте путь Гладиатора! (с) ОП
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Русский Волк



Зарегистрирован: 23.07.2006
Сообщения: 57

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте мыши плюшку как у зверей!Иначе както однобоко смотряться изменения.И еще желательно бы убрать трансформу человека или сделать переход вампир-мышь.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SeRiJ



Зарегистрирован: 17.01.2006
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть предложение - раз не сделали универсалке на (конце+воспре)/2, то может стоит сделать больший рандом для школ на воспре. Допустим, сейчас ход ложиться у кудов при 100 моды на +5+6, а у некров, на сколько я знаю, даже при большом значении воспры ход на +7 не кастуется. Так вот, может сделать допустим, при больших значениях воспры и 100 моды ход кастовался, допустим, на +10, а при низком значении воспры и 100 моды как раньше +5+6. ИМХО, это даст небольшой "+" и будет более менее достойной заменой сильным радуге и ПТ. Так же это даст толчок к развитию различных статов у игроков, чтоб каждый мог играть свою роль, ведь дозоры - ролевая игра. А то я как посмотрю на некоторых некров на 4-ом слое - они (некры!) качают не воспру, а концу. Аж жутко становиться :evil: . Тогда хоть ради хода, ЛФ и чар качать можно будет. Также можно чуток сделать зависимой от воспры магическое исцеление, которое сейчас, на сколько мне известно, не зависит от воспры. Например, при 10 воспры и 100 моды лечить 150хп, при 16 воспры и 100 моды 250хп или как-нибудь в % соотношении от максимального количества хп у цели, а то что вылечиваешь мага с максимумом в 175хп при 16 воспры, что при 10 воспры пр/об с 301хп .

Если честно, молебен (теперь иссушение) не слишком порадовал. Когда слышал об его изменении, рассчитывал, что цель останется неизменной, просто усилиться эффект, ведь даже в библиотеке написано - некры против вампов должны рулить :P . Конечно, точечная атака по всем тоже неплохо и также даёт некоторые преимещества.

Ну про тотемные животные я молчу - всем и так всё ясно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 30, 31, 32  След.
Страница 22 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group