Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Баланс классов. Тест в Некрополисе.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий Португальцев



Зарегистрирован: 19.11.2006
Сообщения: 814

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"32. В школу чары добавлен закл Рассеянность. Эффект - вероятность "не смог использовать заклинание" повышается с 1го до 25 процентов. "
то что первый уровень разобрались.а тип воздействия?колличество ОД?сколькью отбивается?
и как пользователь данной школы смысла в этом заклинание не вижу-обьясните если можно?тем более для 1 ур.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sirilon



Зарегистрирован: 27.12.2005
Сообщения: 1681

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Выходим на финишную прямую.
Осталось добавить новые артефакты и подрегулировать эффективность более тонко всех вышеперечисленных заклинаний

Ч.Т.Д.
1. Вампир все так же либо недонекр, либо недофайтер. Никакого совмещения.
2. В вампиризме все так же одно заклинание на модуляции, требующее 100 навыка.
3. Оскал все так же -3 конц на 2 хода, отбивается всем
4. Старые заклы мыши все так же слабее заклов перевертов, а с вводом ступорилки с ФИЗ типом воздействия даже крохотное преимущество, даваемое гипно, уходит в никуда.
5. И все так же (специально для Визиря оговорка "не против перевертов") переверт(кроме волка) имеет +4 нужных статов, -2 ненужных, мышка +3 нужных, -1 нужных.
6. До изменений мыша единственный класс без защиты - после - единственный класс без рассеяния.
_________________
Burn the Koldun
Kill the Necr
Purge the Kudesnik
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекс Светлый



Зарегистрирован: 01.02.2006
Сообщения: 746
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос по следующему пункту:
Цитата:
3. Изменен порядок снятия щитов. Теперь первым сбивается не универсальный щит, а щит у которого больше значение.



Не будет ли более правильным сделать так, чтобы критический удар снимал одновременно и целевой, и универсальный щит не меняя нынешней системы их сбития? Таким образом и зверь (маг) за ход сможет прогрызть хрусталь + радугу (пробить сферу+лужу), и целевая защита на младших уровнях когда в массовом бое проходит большое количество однотипных заклинаний, снимающих щиты, не станет бесполезной.


Пояснение: у большинства магов высокого уровня параметр удачи достаточно высок чтобы из трех ударов один был бы критическим, у зверей количество критов также весьма высоко.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galex



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 59
Откуда: и куда?

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дальше использую Ажиотаж (-1 к быстроте) и Внимание(-1 к быстроте)


Galex наколдовал на себя ход
→ [ускорен] быстрота +5 на 7 ходов

быстрота 13 (4) (-1 к быстроте от измота -1)

_________________



быстрота 13 (4)
концентрация 17 (3)
восприятие 14 (3)
удача 9 (1)

Galex наколдовал на себя Ажиотаж
→ [возбужден] концентрация -1, восприятие +4, быстрота -1 на 3 хода


Galex наколдовал на себя Внимание
→ [внимателен] концентрация +4, быстрота -1, восприятие -1 на 6 ходов
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosu



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 810

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос. Чем снимать состояние рассеян ? Может стоит разрешить кастовать рассеивание на себя и союзников, снимая все негативные состояния ?

 !  Маргошка:
Массовое рассеивание снимает состояние "рассеян" и кастуется на союзников.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAC



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 197

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, изменения приятные по большей части
Но смысл школы некромантии для мага теперь вообще не ясен. Так хоть надежда была на то, что она нужна. Сейчас надежды нет. Круг смерти и прорыв инферно по вампирам размазываются... да и вообще размазываются... Да и бьют ими редко, особенно светлые... 3 щитка от инферно в модификаторах и их повышенная разрушаемость по прежнему остались... грустно.
Осталось только это официально зафиксировать в библиотеке.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ashalorn



Зарегистрирован: 29.06.2006
Сообщения: 2174
Откуда: ИЗ Глубины веков
Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sirilon, Бум мучаться, до этого жили и это переживем! Нас не задавишь!Ё
_________________
Я не темный - я злой!
Не лезте в мою жизнь, и у меня не будет повода прерывать вашу!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galex



Зарегистрирован: 22.04.2005
Сообщения: 59
Откуда: и куда?

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

быстрота 14 (5)
концентрация 17 (3)
восприятие 14 (3)
удача 9 (1)


Galex наколдовал на себя ход
→ [ускорен] быстрота +6 на 8 ходов / без измотов - 1 к быстроте, то есть Ажиотаж и Внимание перебивают отрицательные воздействия друг друга.. я так понял? ))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosu



Зарегистрирован: 30.06.2006
Сообщения: 810

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргошка писал(а):

Массовое рассеивание снимает состояние "рассеян" и кастуется на союзников.

Да, но мр теперь только на вк, а рассеяность на 1...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taake



Зарегистрирован: 02.10.2006
Сообщения: 343

Замечания: 21

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда эти все изменения будут введены в игру?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Копцев



Зарегистрирован: 26.09.2006
Сообщения: 85

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
Выходим на финишную прямую.
Осталось добавить новые артефакты и подрегулировать эффективность более тонко всех вышеперечисленных заклинаний.

Мдя-я-я... Интересные результаты, конечно, получаются.
Дикие плюшки получили зверьки (много об этом говорено, не будем повторяться);
очень серьезно усилились инкубы (хорошая защита+усилена ГБ+так сильно порезан ШЩ что дает до +3 +на ВК убрано МР-теперь негативные состояния не рассеешь+жуткое заклинание Рассеянность);
усилились, в конечном итоге, маги (кипа разных заклинаний усилена и введена - ЛБ, Ажиотаж, Внимание и прочее).
В пролете оказались только ведуны (сон их выносим за скобки как уникальный случай), и, разумеется, вампы. :twisted:
Что получили вампы? Щит крови за 3 ОД на +2-3 при 100% инкапсуляции (значит, на 3-2 уровне при не полном навыке будет +1-2), "резку оберега" до +5-6 щитков (который, правда, теперь считается целевым щитом и требует для сбивания каждого щитка 2 (!) удара), Крылышки усилены на +1. Все. Дачу ПТ в мышке, а также совершенствование универсалки в сторону несколько большей универсальности считаем просто уничтожением несправедливости, (например по сравнению с зверьками). Как были вампы экспой, так и остались. Видимо, такова наша роль для отыгрыша. :roll:
_________________
я вижу Великую Тьму!.. тьфу, опять капюшон сполз на глаза...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cleverest



Зарегистрирован: 28.04.2005
Сообщения: 720

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на данный момент получается,
что некр с повышеными на +3 концей и воспрой(-2 быстроты на следущий ход), плащём-радугой 5-7 и точкой 2го уровня
равен
колдуну с плащём (6-8 ), лужей (5-6), зеркалами и точкой 1го уровня?
или же равен
зверю с мего ударом, клыками за 1 од и плащём (6-7)?

имхо, даже при новых статах мы если и собъём зеркала, то щит наш пробъют гораздо раньше и на гораздо больше

типа небольшой анализ: :roll:

обкаст некра в бою
9 од (плащ+ажиотаж+внимание) и рассеиванье (4од чтоб сбить зеркала/ослабить зверя) т. е. 13 од (11быстры, 4 слой без измота)

обкаст колда в бою
1 вариант
3 од (плащ) и 3 ПШ/БМ (зачем зеркала если 3мя ударами можно убить) т .е 12 од (классик колдо/куд, 4 слой без/с измотом)
2 вариант
9 од (сфера от усыпа +плащ +зеркала + амуль) и ПШ/БМ (3од) т .е 12 од (классик колдо/куд, 4 слой без/с измотом)

обкаст зверя в бою
3 од (плащ) и 10-11 клыков т .е 13-14 од (так кажись у зверей)

вывод:
некру как и сейчас придётся: бешено кастовать плащ, лечится (тратить море энки), молится рандому, чтоб противник промазал, пытаться угадать действия противника и всё же усыпить, в то время у зверя/колда есть чёткая схема при в ходе в бой, при которой он если и не вынесет в это же ход противника, то покрайней мере точно выживет и будет готов сделать это на следущий ход


з.ы. простите остальные классы, но вам за себя виднее
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Teferi



Зарегистрирован: 10.03.2007
Сообщения: 9
Откуда: Серый Щит

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sexy72 писал(а):
выложите плз тесты по ГБ


Я в курсе, что уже немного опоздал, но думаю это всё равно будет инкубам интересно. так что выкладываю.

14 воспры, 100 моды
Чисто эмпирически повреждения наносятся в диапазоне - 23-68

16:57:46, Ход 1
Фаза 4
Mr D наколдовал на себя Волшебная Шкура
? универсальная защита +3 на 5 ходов
Teferi налил шампанского! Праздник ведь!
состояние возбужден на 4 хода
Фаза 7
Mr D наколдовал на себя Волшебная Шкура
? универсальная защита +3 на 6 ходов
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? защита отразила часть урона. здоровье -39
Фаза 10
Mr D наколдовал на себя Волшебная Шкура
? универсальная защита +3 на 5 ходов
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? защита отразила часть урона. здоровье -50

16:59:15, Ход 2
Фаза 3
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? защита отразила часть урона. здоровье -37
Фаза 5
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +110
Фаза 6
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? защита отразила часть урона. здоровье -54
Фаза 9
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +70
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? здоровье -45

17:00:45, Ход 3
Фаза 3
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? здоровье -45
Фаза 4
Mr D наколдовал на себя Волшебная Шкура
? универсальная защита +3 на 6 ходов
Фаза 6
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? критическое попадание. защита отразила часть урона. здоровье -82
Фаза 8
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +108
Фаза 9
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? критическое попадание. защита отразила часть урона. здоровье -94

17:02:14, Ход 4
Фаза 3
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? защита отразила часть урона. здоровье -56
Фаза 5
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +60
Фаза 6
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? здоровье -61
Фаза 9
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +42
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? критическое попадание. здоровье -85 В коме.

17:06:26, Ход 1
Фаза 3
Mr D наколдовал на себя Волшебная Шкура
? универсальная защита +2 на 5 ходов
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? защита отразила часть урона. здоровье -36
Фаза 6
Mr D наколдовал на себя Волшебная Шкура
? универсальная защита +2 на 4 хода
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? критическое попадание. защита отразила часть урона. здоровье -120
Фаза 9
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? защита отразила часть урона. здоровье -49
Фаза 10
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +34

17:07:55, Ход 2
Фаза 3
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? критическое попадание. здоровье -87 В коме.


17:11:32, Ход 1
Фаза 3
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? здоровье -36
Фаза 4
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +36
Фаза 6
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? здоровье -68
Фаза 8
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +48
Фаза 9
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? здоровье -47
Фаза 10
Mr D насторожился в попытке увернуться

17:13:01, Ход 2
Фаза 3
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? здоровье -49
Фаза 4
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +116
Фаза 6
Mr D насторожился в попытке увернуться
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? критическое попадание. здоровье -62
Фаза 9
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +62
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? здоровье -36

17:14:30, Ход 3
Фаза 3
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? критическое попадание. здоровье -74
Фаза 4
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +104
Фаза 6
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? здоровье -57
Фаза 8
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +63
Фаза 9
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? критическое попадание. здоровье -76

17:15:59, Ход 4
Фаза 3
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? здоровье -32
Фаза 4
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +62
Фаза 6
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? здоровье -57
Фаза 8
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +68
Фаза 9
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? критическое попадание. здоровье -114

17:17:28, Ход 5
Фаза 3
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? здоровье -57
Фаза 4
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +78
Фаза 6
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? здоровье -41
Фаза 8
Mr D наколдовал на себя регенерация
? здоровье +88
Фаза 9
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? критическое попадание. здоровье -74

17:18:57, Ход 6
Фаза 3
Teferi наколдовал Головная боль на Mr D
? критическое попадание. здоровье -103 В коме.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОНУБИС



Зарегистрирован: 18.08.2006
Сообщения: 142
Откуда: не скажу
Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некрав "усилили" на хай левелах. спасибо вам большое.
но на лоулевелах все без изменений.
ну чтоже, мы привыкли умирать за ход или два.
такая наша судьба.

я ждал большего!
_________________
Тот кто стоит у власти БУДЕТ отвечать на мои вопросы! ( Гражданин.)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarryCristmas



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 142

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2007 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alermo писал(а):
Выходим на финишную прямую.
Осталось добавить новые артефакты и подрегулировать эффективность более тонко всех вышеперечисленных заклинаний.

снова согласен с DAC, школа некромантии так и осталась ущербной :?
неужели те кто планировал изменения не понимаю что у некромантов большие проблемы на 1 лвле и не очень большие на 3

дали точечник -- иссушие... раз за некров 2, но это закл 2 (!) уровня с соответствующим уроном, на 1 лвле что делать?

на 1 лвле после изменений:
некр вс колдокуд -- 100% смерть некра, у него ВСЕ лучше (кроме -1 к обкасту, не учитывая метлу) защита, зеркала, точечник сильнее и МД примерно равен ПИ, только от МД нет +3 защиты модификаторной защиты
некр вс колдун -- шансов у некра так и не появилось, ПИ 4 ОД, молебен -- атака 2 лвла, некр умирает от меча
некр вс кудес -- у кудеса зеркала+радуга лучше, скорее всего некр проиграет
некр вс зверь -- 100% смерть некра, ПТ проедается без проблем, если еще зверь не поставит -9 к конц и восп/усыпит до ПТ некровского
некр вс инкуб -- в ~25% морфей пробивает +6 ПТ который для некра считается хорошим кастом, ГБ усилили, станет ПТ на +4 +5 и все, 100% смерть некру
некр вс ведун -- вот тут да, ведун умрет

где тут баланс классов?

на 3 лвле проблема в том что есть только 1 путь развития -- кумуляция, которая после 3 лвла АБСОЛЮТНО НЕ НУЖНА, ни 1 закла на кумуляции дальше в школе нет, а в универсалке только бесполезное марево

на 2 лвле как раз проблем особых не было, теперь его еще усилили

как это можно изменить:
на 5 лвл атакующий закл на инкапс/модул
введение нового закла на 1 лвл (вот тут простор для фантазии, ИМХО лучший способ сбалансировать школу)
прорыву повысить урон (до 66-126, к примеру, уменьшится его рандомность) либо 3 ОД с уменьшением энки на 25%, урон 46-94, к примеру
иссушение на 1 лвле с соответствующим уроном, можно по энергии, например перст*2, навык кумуляции

это все отдельные предложения а не пакет

ПС это не флуд, и это по теме, в теме стоит баланс классов, изменения подходят к концу а баланса не видно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 30, 31, 32  След.
Страница 21 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group