| Предыдущая тема :: Следующая тема   | 
    
    
    
        | Автор | 
        Сообщение | 
    
    
        Alermo  
  
  Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 340
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:36 am    Заголовок сообщения: Апдейт от 23 апреля 2007 | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                - вход отверженных в потасовки теперь регулируется не количественным, а качественным соотношением. _________________ Добавить меня в друзья можно ЗДЕСЬ | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Accurst ТК. Модератор Видеолегенд. Модератор
  
  Зарегистрирован: 28.04.2006 Сообщения: 1186 Откуда: Израиль
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:39 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Не плохо..Эта новость радует меня!
 
Спасибо!   | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Кармопонижатель  
  
  Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 3396 Замечания: 29
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:39 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                а поподробнее можно?
 
 
с примерами....
 
 
в бою столько то двоек, троек, четверок у темных и светлых. Двойка отверженный может войти за тех то.....
 
 
И..... может сделать приоритет организации выше.... а то, они стоят бедные - и даже своего камрада защитить не могут. _________________ Рядовой мембер БС.
 
 
Кармопонижатель, Грозный и Ужастный... а так я дОбрый Фей
 
 
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14055 =>Коллекционерам | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Брат  
  
  Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 1915 Откуда: Санкт-Петербург <=> МоскваЗамечания: 2
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:45 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Кармопонижатель,я так понимаю - теперь можно зайти в тот бой, где % меньше.
 
 
         |                  !  |       Alermo: |              | подтвержденный правильный ответ |       | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Кармопонижатель  
  
  Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 3396 Замечания: 29
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:52 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Брат - да мне это ясно.... я малость не понимаю, как эти самые "%" считаются..... иногда странные вещи происходят - сидит копейка в реале, против него две четверки на втором..... и пишется
 
2%-98%
 
 
 
         |                  !  |       Alermo: |              4 ка целая стоят 300. копейка - 5000.  
 
В бою 2 4ки VS копейка даже если бы четверки были полные (а они были не полные так как вошли в сумрак) соотношение было бы 10 к 90. Так как энергия потрачена - думаю было бы соотношение 6 к 94.    А про 2 к 98 - преувеличение, хотя может быть у них и здоровья небыло |       | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Маргошка  
 
  Зарегистрирован: 04.12.2005 Сообщения: 1495
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:55 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Кармопонижатель, 
 
 	  | Manjak писал(а): | 	 		   
 
Соотношение базируется на суммарной стоимости всех персонажей, выраженной в ценности. Ценность зависит: 
 
1) базовая от уровня 
 
2) измененная от упаковонности персонажа энергией, здоровьем; обремененности измотом и т.п. 
 
 | 	 
  | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Advocate ТК. Судья Трибунала. 
  
  Зарегистрирован: 30.10.2005 Сообщения: 215
 
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:55 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Ура!
 
Спасибо нашей дорогой администрации!  :!: | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Терция  
  
  Зарегистрирован: 25.07.2006 Сообщения: 480 Откуда: Клан MEn (Mortal Enclave - Смертельный Анклав)Замечания: 16
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 10:59 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Надеюсь, что результат этого нововведения будет положительным - как для отвергов, так и для Света и Тьмы.
 
 
         |                  !  |       Alermo: |              | вход по соотношению сил в бою более праивльный нежели просто по количественному показателю. Так что определенно будет положительным |       | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        bending-rodriguez  
  
  Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 73 Замечания: 1
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 11:06 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Радует, теперь посмотрим кто тут  идейный  :roll: _________________ Тихо стырил и ушел - называется нашел... | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Sidirov  
 
  Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 619 Замечания: 3
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 11:14 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Алермо,насколько  реально "оценивать"  персонажа в бою,учитывая несколько параметров:
 
1.Наличие модификаторов
 
2.Количество опыта(апов)
 
 
         |                  !  |       Alermo: |              | всё реально, только чем запутаннее и сложнее будет этот расчет тем менее понятен он будет для конечных игроков |       | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Sidirov  
 
  Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 619 Замечания: 3
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 11:19 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                причем 2 параметр,на мой взгляд,более важен,ибо отличие  ,к примеру, 1 ур с 0 апов и 1 ур с 6 апами- разительна.А про модификаторы..как вариант- ввести ценностную шкалу процентной "стоимости" каждого предмета(или модификатора) в проекте,дабы они добавляли\убавляли конечную фиру.Чуть позже  оформлю это как  предложение в ОП _________________ Дмиша хотел убежать, но этого нельзя сделать во время войны. | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Alkaed  
  
  Зарегистрирован: 26.08.2005 Сообщения: 1237 Замечания: 12
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 11:21 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Вопрос, хоть я и не отверг. А как будет регламентироваться вход сокланов в бой? Например Свет 51% Тьма 49%, хотят войти 2 тройки из Талиона, один входит за Тьму, а что со вторым? _________________ Этот мир для таких как мы, этот мир обречён на нас....... | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Salladores  
  
  Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 399 Замечания: 7
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 11:22 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | Спасибо большое...  Теперь жить можно будет) | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Кармопонижатель  
  
  Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 3396 Замечания: 29
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 11:28 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                Alkaed хм.... а второй ждедс - пока соотношение не изменится.....
 
 
малость не логично конечно.... но там по хорошему антиплюшка весомая нужна.... чтоб не вернуться к старому "защиты рулят по любому...." _________________ Рядовой мембер БС.
 
 
Кармопонижатель, Грозный и Ужастный... а так я дОбрый Фей
 
 
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14055 =>Коллекционерам | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
        Hardy4  
  
  Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 56 Откуда: Альфа..Замечания: 4
  | 
        
            
                 Добавлено: Пн Апр 23, 2007 11:30 am    Заголовок сообщения:  | 
                      | 
             
            
                
  | 
             
            
                | Ура! Отвергам тоже можно получать опыт! | 
             
          | 
    
    
        | Вернуться к началу | 
         | 
    
    
          | 
    
    
    | 
    
     | 
    
    
         |