Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Kliff
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 12
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вольный Рейнджер,
И смысл? Тогда те же 5 и 6 так же точно уйдут в кому после 1 хода. Я просто помню это замечательное время, когда заходишь в бой-и сразу труп...А так-каждому свой слой. Добил свой-спускайся вниз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кусок Позитива

Зарегистрирован: 29.12.2005 Сообщения: 51 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 5:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сделайте уже чтонибудь с этим щётччиком, уже правда нервов не хватает, ну как можно уравнивать копейку 3мя 2ками, или даже 4мя, при достаточном количистве амулетов можно на слое выше сидеть вечно, и даже если в итоге мы его вытягивем вниз и убиваем мы получем равное соотношение, и геморой простите за выражение ходов так на 30 за 200-300 единиц опыта... только мне одной это кажется малость нелогичным? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Рианонна
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 225 Замечания: 9
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 7:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос к счетчику:
Как две 3ки могут составлять 60% Тьмы против трех 3ек, двух 4ок и пятерки и суммарно 40% Света? Объясните нубу плиз метод подсчета. _________________ Да, я злостный флудер... зато Темная и шокалить люблю;) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
angel spravedlivosti

Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 58 Откуда: Санкт петербургЗамечания: 7
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плохо что в конце боя учитываются и те кто не успел войти. Из за этого опыт распределяется неверно. _________________ Чист, не значит неподсуден... Неподсуден - Значит чист. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
angel spravedlivosti

Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 58 Откуда: Санкт петербургЗамечания: 7
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сполох Сумрака, не логично. со слоя выше наоборот удары должны быть мощнее, так как сумрак усиливает магию, но пожерает за это энергию, ты же предлагаеш наоборот.
Кстати. Хочу напомнить что у лукьянинко огнестрельное оружие действовало только в реальности, в игре же им можно пользоваться хоть на пятом слое. _________________ Чист, не значит неподсуден... Неподсуден - Значит чист. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Бэйби
Зарегистрирован: 12.08.2006 Сообщения: 11
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне не нравится такая система боев, хоть свет и бил тьму как прклятых=) но было лучше) чем щас. И опыта по мизиру получают все. и Свет и Тьма. отмените или настройте раздачу опыта, а то не дело.
З.Ы. Спасибо=)
целую+) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кармопонижатель

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 3396 Замечания: 29
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Истребитель танков
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд проблема в том, что когда количество "толпы" с одной стороны сильно переваливает другую - то шансы на победу без зубов резко падают. На мой взгляд глупо снижать мощность заклинаний - именно эта ммощь и желание ее иметь и побуждают к игре.
На мой взгляд следует изменить понятие УДАЧИ - например при преимуществе на каждые 10% количества игроков удача стороны, которая находится в большинстве, падает на один пункт. и наоборот - тот кто один против кучи - получит бонус к удаче (за героизм). Тогда если соотношение свет 80 тьма 20 то у этих 20% удача будет на 5 быше чем у светлых (80%=удача минус 3; 20% = удача плюс 2 ИТОГО разница в 5 единиц). А это уже не хуже ЛФ а вместе с ЛФ удача +25 - даст возможность очень не кисло погрызть вторую сторону. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Истребитель танков
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Апр 18, 2007 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и еще неплохо бы всем, чьи коррективы учитывают давать ценный приз в виде мощного модификатора тогда советов станет намного больше |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ироныч

Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 138 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
у меня такое чуство что не только тем кто в большенстве режут опыт, но и тем кто в меньшенстве тоже.
Во всяком случае взять свои 90 для тройки в случае прогрыша, почти не реально, надо минимум воевать ходов 5-6, что при сильном преимуществе противников нереально.
Хотя раньше на то что бы получить свой минимум достаточно было продержаться ход делая что полезное. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
??????-??????
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 6 Замечания: 2
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 8:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно... Хоть и не нравится мне активно новая система боев-привыкаю,рвотные рефлексы заглушил,из игры не уйду...
Тем более 2 ур взял,до копейки,как до Пекина-экспы можно и меньше получать )
Одна просьба к админам-сделайте,плз, на кнопке,где "Полечите..","Скачайте клиент..." и т.д. строчку "Свет,не входить!!!",темным соответсвенно-"Тьма,не входить!!!".
Не знаю,кто как-а я уже пальцы стер орать на беспутых союзничков,которые число 50 от 100 не отличают и лезут "помогать". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чистельщик

Зарегистрирован: 19.04.2006 Сообщения: 2330 Откуда: City of tha rainЗамечания: 62
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
честно....это просто не возможно...их не остановить.....лезут и лезут..... не помогает скока не кричи в чате... :? _________________ ПРЯМО, ПРОСТО И ПО ТЕМЕ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клинок Ночи
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 462 Откуда: сибирский тракт, 8 кмЗамечания: 4
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чистельщик писал(а): | честно....это просто не возможно...их не остановить.....лезут и лезут..... не помогает скока не кричи в чате... :? |
Есть такая штука, лезут даже не только нубы, даже копейки и ВК лезут, "им экспы не надо они за справедливость" можь все таки лутше программно ограничить вход, а не експой.
Учет опоздавших в бой при распределении опыта уберите хотя бы. _________________ Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigaron
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Перепечатываю собственное предложение по начислению опыта с страницы 13: Просьба обсудить с кем говорил вроде нравиться...
Основны претензии распределения опыта коротко можно изложить следующим образом: опыт не распределяется согласно пользы иного в бою.
! | Manjak: | Начисляется, причем по схеме похожей на ниже изложенную. |
Таким образом, попытаемся изложить в чем выражается польза иного в бою и попытаемся приспособить формулу распределения опыта более справедливо.
Польза игрока в бою выражается в факторах:
1. Нанесенном ущербе здоровью врага
2. Влияние в ущерб врагу (понижение статов, усыпление, и т.д.)
3. Защитных действиях на себя и союзников (Накладывание щитов и рассейвание неблогоприятных эффектов магии)
4. Востановлении собственного здоровья и здоровья союзников
5. Количество ходов в битве до коммы
По моему убеждению, опыт должен начисляться в соответствии с вкладом инного в вышеперечисленных факторах. Возможный вариант:
1. За нанесенном ущербе здоровью врага иной может получать по формуле:
А/В*С
Где:
А = количество ущерба конкретному игроку
В = Максимальное количество жизней игрока которому был причинен данный урон
С = Стоимость игрока которому был причинен урон
2. За успешное влияние в ущерб врагу (понижение статов, усыпление, и т.д.) иной может получать согласно предварительно разработтаной таблице стоимости подробного рода заклинаний.
3. За защитных действиях на себя и союзников (Накладывание щитов и рассейвание неблогоприятных эффектов магии) иной также может получать согласно предварительно разработтаной таблице стоимости подробного рода заклинаний.
4. За востановлении собственного здоровья и здоровья союзников иной может получить опыт согласно формуле:
А/В*С
Где:
А = количество востановленного ущерба здоровью конкретному игроку
В = Максимальное количество жизней игрока которому был востановленно здоровье
С = Стоимость игрока которому было востановленно здоровье
5. За количество ходов в битве до коммы иной может получить согласно формуле:
(А+В+С+D) / Е
Где:
А = Опыт начисленный за вклад по вактору номер 1 (вышеуказанному)
В = Опыт начисленный за вклад по вактору номер 2 (вышеуказанному)
С = Опыт начисленный за вклад по вактору номер 3 (вышеуказанному)
D = Опыт начисленный за вклад по вактору номер 4 (вышеуказанному)
E = 1000
Итого: опыт за участие в потасовке будет совакупностью опытов за вклад в каждый из вышеперечисленных факторов влияния на бой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Поджигатель6
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 40 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Апр 19, 2007 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ как сюда вставить принскрин
короче так соотношение в спальном раоне точнее Останкина
тьма 21 (42) свет 26 (5 у темных 1 копека 2 лвойки остальный 3,4,5 у свелых же кроме 3, 4,5,6, +++ 3 копейки, 3 двойки и Конечно Элик ВК
как это соотношение объеслить :evil: :evil: :evil:
прошу объесните что это баг или ВК копейеи и у света не беруться в счет
кстати уже второй бой с участием элика
если кому интересно могу прислать принскрины сюда бы вставил да не знаю как
я в шоке т.е. они получат более менне нормальную экспу хотя и численное превосходство и качественное на лица а процентах все как буддто нормально что за бред.
уважаемы админы вы хотите чтоб светвсегда побеждал тогда пожалуйста перекрасте всех автоматом в светлых или удалите всех темных игроков и все для вас ок будет, или такими меитодами пытаесть что тьма само по себе удалилась так вы этого скоро добьетесь
и это точно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|