Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Разъяснения про апдейт от 10 Апреля.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 25, 26, 27  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Поджигатель6



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 40

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svetlihek, с тобой согласен (может познова то но все же)

обясню почему:
предположим зашел на защиту 1 против 3, выносишь - заходят другие тоесть соотношение меняется може и опыта мало им достанется но все же и тебе 000.000, а за этот бой ты вынес к примеру 3 своего уровня, а получил 80 опыта в это и не справедливость это возможно как нибудь исправить хотя бы давать опыт из проигравших самому достойному (как это выяснить понятия не имею)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALIS1



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 12
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 9:42 pm    Заголовок сообщения: А давайте решать проблему глобально! Ответить с цитатой

Значит так. Последние нововведения по распределению опыта увеличели разрыв между нубами и хаями.
Возвращаясь к прошлому: свет и тьма разделялись тем что тёмные ходили поодиночке, но с большииим левлом, а светлые отбаяривались от нападений тесной кучкой. И помоему это было вполне естественно. Что же происходит сейчас? Свет, как таковой не может поступать как свет, так как за "отбояривание кучкой" снимают экспу. Более того, у тёмных явное преимущество в ВК и им достаточно трёх-четырёх ВК чтобы выйграть в любом бою, раньше их можно было высидеть и потом компашкой добить в реале, сейчас же такого сделать просто нереально. ИМХО что это нововведение с экспой только лишнее и его вообще не стило вводить.
Самое интересное время игры было между сентябрём и декабрём 2006го года, и тьма и свет иногда выигрывали нападения.
ПредложениЯ:
1. Немедленно отменить новую систему распределения экспы.
2. Ввести обратно понятие защита напад, НО с небольшими дополнениями:
Увеличить экспу за выиграный напад (может быть резко).
На тех кто вне закона может напасть любой, включая дозорных.
Правила входа в подобный бой я ещё не придумала.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hannibal L e c t o R



Зарегистрирован: 18.02.2007
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сполох Сумрака, дык ты же сам написал, что это была "Свободная территория!" Только в спальных районах ограничение на экспу.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaMagic



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Alis1 - "Более того, у тёмных явное преимущество в ВК" хорошая шутка, особенно сейчас ))

Всем: Вчера был бой на манеге, за свет зашло аж семь ВК, поясните мне как так или правила временно не действуют?! Могу выложить лог, если разрешите!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psich



Зарегистрирован: 15.09.2005
Сообщения: 122

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю как задумана система подсчета соотношения сил в бою, но точно есть два бага, которые я заметил методом тыка :
1) Не учитывается нападющий, в больших боях не заметно, а вот когда бой маленький и нападает хайлевел то ощутимо.
2) Учитываются опаздавшие в бой, тоесть те кто попытались зайти, но в это время бой закончился.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леодин
Мастер Кисти.


Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 699

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема решается очень просто.

1) Возвращается старая система боёв.
2) Инквизиция бесплатно перекрашивает определённое кол-во светлых хаев.

Ато совсем уже играть не хочется... Надоело проигрывать все бои!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
martinelli



Зарегистрирован: 13.02.2005
Сообщения: 831

Замечания: 8

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DaMagic, Если с каждой стороны входило по 3 ВК, то есть возможность войти 4му. Если за свет было 7 ВК, то за тьму их было не меньше 6ти
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DaMagic



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To Martineli посмотри лог! Где там 6 темных ВК?! Одни светлые Вк и только!!! Кто-нить мне это пояснит?!

http://logs.dozory.ru/2007-04-17/5804857.xml
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Великий Маг Рейстлин



Зарегистрирован: 24.10.2006
Сообщения: 59
Откуда: Великий Маг Рейстлин? Кто знаед?
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 2:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DaMagic, А Холодная Тварь, SWarrior, PoJIaHg, dmisha, Ramota кто такие? Или ты только светлых ВК знаешь? А разница одновременно присутствующих в бою ВК всегда была не больше 1.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Засранчик1



Зарегистрирован: 11.04.2007
Сообщения: 1

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

:evil: я 5 в бою выношу 2 пятых и 2 шестых и пошти убиваю 4 мы проигрываем бой
я получаю 7хп это макс
а тым где свободные зоны собираются 1-2 левы в большом количестве так что 4-3 там кроде мяса :evil:
тот кто правило придумал чем думал
за обкаст и лечение хп недают убрали и как качатся
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AtakA



Зарегистрирован: 15.02.2005
Сообщения: 55
Откуда: Минск, Беларусь

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

17:36:54 Свободная территория. Соотношение сил в бою: Тьма: 50% Свет: 50%

17:36:54 археолог получил 183 опыта в этом бою
17:36:54 B_a_r_s_u_k получил 3010 опыта в этом бою МГ1
17:36:54 Наталья Кочкина получила 629 опыта в этом бою ВМ1

17:36:54 mario250 получил 227 опыта в этом бою

17:36:54 Charisma78 получил 6246 опыта в этом бою ИН1
17:36:54 Galex получил 2609 опыта в этом бою МГ2

17:36:54 GuArDin получил 321 опыта в этом бою
17:36:54 kroft1 получил 2754 опыта в этом бою ВМ1
17:36:54 STOUN получил 2799 опыта в этом бою МГ1
17:36:55 Покоритель_СЕРДЕЦ получил 987 опыта в этом бою МГ2

-----------------------------------------------------------------------------
17:36:55 MiaSara получила 89 опыта в этом бою
17:36:55 Вивекананда получил 50 опыта в этом бою
17:36:55 Марцел получил 89 опыта в этом бою
17:36:55 An_gel получил 145 опыта в этом бою МГ1
17:36:55 Миконий получил 1 опыта в этом бою
17:36:55 AtakA получила 29 опыта в этом бою
17:36:55 Mihasy получил 89 опыта в этом бою
17:36:55 Шефран получил 89 опыта в этом бою
17:36:55 Antal_l получил 89 опыта в этом бою

Остальные светлые - 3ий уровень!

СПРАШИВАЕТСЯ: ЭТО СООТНОШЕНИЕ 50:50?????!!!!!!!!Позор!
Систему ввели, а о её пользе кто подумает?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kliff



Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 5:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И еще такое предложение: изолировать слои сумрака. Т.е. 5 и 6 деруться на 1 , у второго слоя не возможности их трогать..И т.д. третий слой не может бить второй, четвертый-третий. На мой взгляд так играть будет намного интереснее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ViktoriaDol



Зарегистрирован: 22.09.2006
Сообщения: 30

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kliff для этого есть дуэли...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вольный Рейнджер



Зарегистрирован: 10.09.2005
Сообщения: 2149

Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
изолировать слои сумрака

Тогда давайте все в реале драться
_________________
PM
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сполох Сумрака



Зарегистрирован: 07.03.2007
Сообщения: 128
Откуда: Россия
Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2007 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, просто надо уменьшить силу воздействия со слоя выше... раза в два... т.е. если удар -100 отбавляет сейчас, то будет -50 отбавлять, если противник выше слое бьёт того кто ниже...
_________________
http://neordinarny.livejournal.com
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 25, 26, 27  След.
Страница 17 из 27

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group