Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Клинок Ночи
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 462 Откуда: сибирский тракт, 8 кмЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 6:55 am Заголовок сообщения: Re: Вампиры |
|
|
Чиффа писал(а): |
Аналог "волшебной шкуры" в мыше... на воспру... что б на +4-5 вставал... на столько же ходов... (и у зверей чтоб также вставал, от чего там у них зависит?)... и ярой не снимался...
. |
фигасе аналог, шкура макс. на +3 ложится иногда на +2 и ярой снимается _________________ Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чиффа
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 48
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 6:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
ещё - убрать в мыше штраф к основному стату... сделать МР одиночным... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чиффа
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 48
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 6:58 am Заголовок сообщения: Re: Вампиры |
|
|
Клинок Ночи писал(а): | Чиффа писал(а): |
Аналог "волшебной шкуры" в мыше... на воспру... что б на +4-5 вставал... на столько же ходов... (и у зверей чтоб также вставал, от чего там у них зависит?)... и ярой не снимался...
. |
фигасе аналог, шкура макс. на +3 ложится иногда на +2 и ярой снимается |
и у зверей чтоб также вставал, от чего там у них зависит?
а если ярой снимается, то чтоб она на те 4-5 ходов была... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клинок Ночи
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 462 Откуда: сибирский тракт, 8 кмЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 7:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чиффа, зверь\вамп под ярой\туманом да с неснимаемыми щитками, да еще и с кучей хп, это 100% чит. _________________ Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ироныч

Зарегистрирован: 01.01.2006 Сообщения: 138 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 7:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня как вампира рукопашника,
Следующие предложения:
1) Усилить обкасты, крылья коготь, пусть не как у перевертов, но усилить
2) Убрать читерские заклы ПТ, радуга. Сфера, и т.д. все что дает универсальную защиту, пусть все почуствуют себя Мышью
Плюсы - никто не сможет защищиться от всего, как следствие, нет неубиваемых, Никто не сможет, постоянно поддерживать целевой щит, пусть перекастовает целевой. (Не уверен, что так уже не сделано, но Целевые щиты и арты дающие такие щиты, должны сбивать дуг друга)
Как следствие получим, что у каждого танка есть свой минус и его можно убить
А не молотить в пустую по 6 ходов
Как следствие все классы уникальны, и все имеют только определенную защиту, и другой класс сможет его убить
3)Усилить Дебафы как писал Александр, должны и пробивать щиты и снимать их как писал Сирилион сделать их реальными, если уж снизил важный парамерт, так пусть даже иногда заклы перестанут применятся
4)Изменить формулы в заклах как было до повышения статов до 30 то есть делать расчет максимума =20 как в библиотеке а при статах больше 20, увеличивать силу закла то есть при стате 30 сила закла = 150% от библиотечного.
5)Сделать зависимость удара когтями, не только от силы и навыка рукопшка,
Но и от уровня, так что бы было выгодно под яростью на первом и второмуже бить когтями, да не получишь энки, но снимешь больше хитов
6)Хочется разнообразия рукопашных ударов, Нужен удар за 3ОД (вариантом множесто, и накладывание состояния и востановление жизни, просто сильнее и т.д.)
З.Ы сознательно не затрагиваю тему некромантии , так как в ней не силен _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клинок Ночи
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 462 Откуда: сибирский тракт, 8 кмЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чиффа, яра 5 ходов)), дак накастовал ее затем щитки поставил, тот же верблюд вид сбоку _________________ Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чиффа
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 48
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 7:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клинок Ночи, а вамп под "сферой отрицания" на +2 или "плащом тьмы" на +4 - стопроцентное мясо. Особенно в потасовках, словив пяток "стен огня", ГФ и прочего.
Чуть не забыл - дайте нам аналог БМ/ПШ. И не режьте КС и ПИ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клинок Ночи
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 462 Откуда: сибирский тракт, 8 кмЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чиффа, дак я говорю, зделать универсалку, универсальной конце-воспра, + усилить вогнутый щит, дать их вампам и все, в мышке ПТ надо да согласен. _________________ Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чиффа
Зарегистрирован: 05.09.2005 Сообщения: 48
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клинок Ночи, в мышке и сферу надо тогда уж. Мне, 4+++, до ПТ ещё ползти и ползти... И сделать ВСЮ универсалку доступной в вампире хотя бы... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Коготь тьмы
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 36 Откуда: С темной стороны
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 8:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мои предложения
Навести порядок с состояниями либо дать им различия либо
убрать дублирующие.
По школам
Колдовство
Убрать из защиты лужина защиту от холода.
Аргумент - защита в любой школе защищает от атак этой школы, у
колдов нет боевой магии холода следовательно не должно быть и
защиты. Это повысит использование кудесниками ледяной бури и
осколка льда.
Сейчас почти не осталось колдунов на кумуляции, потому что это
не нужно, зачем колдуну молния когда есть ГФ бьющий по изрядно
потрепанным щиткам.И потом сразу две групповых магии на одном
уровне это слишком круто.Нужно что то сделать с ГФ либо убрать
совсем либо перенести на 1 уровень.Это должно повысить
использование молнии.
Это перебросит часть нагрузки со щитков огня на энергощитки.
Кудесничество
Уравнять урон осколка льда и фаербола т.к. заклинания
аналогичные.
ввести на 3 уровень на кумуляцию дополнительное заклинание с
физ. уроном точечное, сравнимое с пауком.
Уравнять урон ледяной бури - группового фаербола - молнии
Заменить заклинание Лед на огонь.
Тогда имеем логичную школу где каждому более сильному
групповому соответствует более слабое точечное. По два
заклинания на каждый тип воздействия.
Дополнительно можно добавить на 3 уровень групповое заклинание
"ураган" или "метель" минус быстрота, минус концетрация, минус
восприятие.
Вампиризм
Оборотничество
Перевести эти 2 школы с концы и воспры на (сила+быстрота)/2
Таким образом поднимем боеспособность зверей и решим проблему
вампов-рукопашников которым очень мешает -1 к воспре в мыши.
А так будет выбор либо ты вампомаг и качаешь воспру
либо рукопашник, тогда силу или быстроту.
Только в этом случае нужно будет полностью уравнять
коготь смерти с волшебным клыком и крылья смерти с волшебным
когтем.
Восстановление и реген нужно сделать работающими во всех
формах, и для вампов и для зверей
Также нужно сделать логичной вампирскую трасформацию
Для этого нужно сделать преображение работающим по схеме
человек-вампир,а трансормацию вампир-летучая мышь.
И сделать оба заклинания по 2 од.
Таким образом полная трансформация займет 4 од
Обворожение
Чары
Сделать ледяную кору групповым заклинанием
т.к. на себя ее насылать не имеет смысла, а отдельно на
каждого слишком долго.
Повысить урон Головной боли до уровня Паучьего пламени
Перенести параметры заклинаний Успокаивающая пелена, Страх и
ужас Массовое очарование,Морфей(Опиум), Ментальный щит(Щит
разума), Защитный полог(Отгораживание сознания),
Обворожение(Очарование) в школу чары, а из обворожения их
удалить т.к. нет смысла дублировать одинаковые заклинания.
Ввести заклинание аналогичное отводу глаз, но для
использования в бою на 4 уровень, не требующее навыков, только
на себя.
Чтобы по суккубам/инкубам не могли бить точечной магией, а только групповой.
Поднять Смертельный поцелуй на 3 уровень, соответственно усилив его, на 7 тоже оставить,но изменить название на Роковой поцелуй
Ввести в школу чары на 1 уровень заклинание "Ошибка",
тот на кого его наложили имеет 50% вероятность наколдовать что
либо на противников вместо союзников и наоборот.
Прорицание
Изменить название Ажиотаж на Групповой ажиотаж,
как следствие ввести на 4 уровень Ажиотаж с одиночным
воздействием.
Изменить водействие ажиотажа, сделать его дающим плюс не
только к восприятию но и к концентрации
Ввести точечное проклятие "Неудачник" антипод Любимца фортуны
на 4 уровень, на кумуляцию.
Сделать парные проклятия (Злой рок, Неудачник, Разрушение
вероятностей) сильнее по воздействию чем (Ясновидение,Любимец
фортуны, Исправление вероятностей) с целью увеличить их
использование в бою.
Ведовство
Нужно все артефактные заклинания из "не требует" навыка
перевести в навыки, о том какие куда посоветоваться с опытными
вд/вк.
Использование артефакта привязать к тому же навыку что и
создание,т.е. и создание и использование должно зависеть от
навыка и восприятия. Концентрация к артефактам не имеет
отношения вообще, т.к. это не заклинание хоть концентрируйся
хоть нет артефакт должен выдавать то что в него заложили при
создании не больше и не меньше. Боевые артефакты должны
обладать фиксированным уроном, без всякого рандома, причем
урон от артефакта должен зависеть от уровня создавшего,
прокачки нужного навыка и восприятия.
Некромантия
На мой взгляд одна из самых сбалансированных школ.
Разве что стоит ввести аналог смертельного перста на 1 или 2
уровень, возможно даже с групповым воздействием.
Вечно мертвые мертвецы и тени,я надеюсь,оживут наконец, когда
закончится тест ботов.
Если так будет, то чтоб не обижать светных некромантов,
можно будет дать им создание големов, как аналог мертвецов а
Тени владык сделать общим для всех, а не только для тьмы
Универсалка
Согласен с общим мнением. нужно сделать ее действительно для
всех. И еще после изменения работы заклинания незначительности
надо бы и название ему сменить, на "маскировка" например, а то
ерунда получается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алекс Светлый

Зарегистрирован: 01.02.2006 Сообщения: 746 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Визирь, а давайте предположим что будет если этот самый баг исправят..
Ситуация 1:
некромант кидает сферу отрицания и щит танатоса на +7, но умирает от 4-ого КС-а потому что щитки снимаются не со сферы, а с ЩТ.
Цитата: | "Щит танатоса" может спасти и от других атакующих заклинаний некромантии, причем даже более высоких уровней. |
Ситуация 2: колдун кидает лужу +5, но умирает от 4--ого критового фаерболла.
Лужа - заклинание 4лвл, фаерболл - 5лвл. Неувязочка - закл 4-ого уровня не смог защитить от закла 5-ого уровня?
Про физические воздействия молчу, да, с ними возможно и надо исправить нынешнюю ситуацию когда маг 1лвл под хрусталём перекастовывая радуги может хоть 100 ходов стоять под клыками зверя ВК.
Но защиту от остальных воздействий менять не стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liolial

Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 10
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 8:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Коготь тьмы, ты, наверное, невероятно умный вамп, но чтобы оценивать противостояние на 3-4 слоях тебе неплохо хотя бы дойти до них. Снизу явно ниасилил. Доберись колдуном до этого ГФа, а потом я посмотрю ,как тебе захочется, чтобы его перенесли на 1 ур. Ещё и защиту от холода убрать )))) и превратить колдунов в мясо. Они и так от него недалеко. Против зверушек, некров и тех же вампов защититься особо нечем. Так ты предлагаешь ещё и против кудесов сделать голенькими. МаладЭс! Возьми пирог с полки и займи чем-нть рот ибо чушь несешь. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клинок Ночи
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 462 Откуда: сибирский тракт, 8 кмЗамечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще возникла мысль о щитках, ведь в них все упирается в конце концов.
У нас есть таблица сколько урона поглощает определенное количество щитков за один удар, почему бы не рассмотреть такой вариант, сколько макс. урона может поглотить щит в целом за все ходы, ведь в принципе он должен изнашиваться?
Например, на перса накастовано 7 щитков от огня целевых, сверху кастуется универсалка, щитки целевые не снимаются при своевременном обновлении универсалки, 7 щитков отбивают 140 (вроде бы, точно не помню) урона за удар, а в целом эти 7 щитков не должны отбивать ну к примеру более 700 урона, после принятия на себя этих 700 урона щитки исчезают.
Для каждого количества щитков свои макс. суммарные уроны, например, 4 щитка - 400, 5 щитков - 500, 6 щитков - 600. ЗЫ: цифры весьма условные, т.к. требуется тестирование.
Таким образом, не станет возможной ситуации когда персу, нанесли 100 ударов по одним и тем же щитам. _________________ Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Актив123

Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 52 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
kgregory писал(а): | 1. Есть арт,который никто не юзает - лик отвращения. Можно в его свойства добавить снятие паранжи, в том числе и в быту и на других. Это позволит разнообразить геймплей и шокалить зазевавшихся ведунов.
2. Кровь гидры - сделать оружием ) чтобы его можно было применять на противников. Может его сделать массовым?) пусть отнимает по 10-15 здоровья,но сразу со всех противников.
3. Как ведун,не могу не коснуться темы завозов. Более сбалансированные завозы - чтобы не бегали Иные в поисках спичек,черных петухов , зверобоя и прочей мелочи. Можно завозить ограниченное количество??nfr?rfr это реализовано с малым энергоамулетом.
4. Групповая атака на ВК для ведунов,висящая на восприятии. К примеру, "чума" - массовый сглаз - убирает здоровья по 20-60 со всех противников, воздействие - на 3-4 хода , тип - энерго. |
С первым пунктом полностью не согласен. И так грабят. И никто за этим не следит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Keenhero
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 159 Замечания: 6
|
Добавлено: Вт Апр 17, 2007 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ваще в шоке от постов типа Кота Кудесника с его "заклом" "Истинный облик" ..ага,прям из зверя и в людя да?А не слипнеться?
Все пишут - вампов усилять а у зверей что то отнимать
Ребят,не наглейте,маги
Нам уже давно обещали дать рабочую силу!Она ОБЯЗАННА работать,т.к ост навыки пашут! В чем проблема!Дайте нам силу!!!!!!!! :evil: :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|