п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬≥Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙⌠п©б╘п╠Б∙≤п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б▄═п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б┬ Б∙░п▒Б┬≥Б▄║п©Б∙═п▒Б┬≥Б√▒п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б√═Б√═п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬ Б√▓п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬≥Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙⌠п©б╘п╠Б∙≤п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б▄═п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б┬ Б∙░п▒Б┬≥Б▄║п©Б√▓п▒Б√═Б∙╒п▒Б┬≥Б√═п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п╠Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬ Б√▓п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬≥Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙⌠п©б╘п╠Б∙≤п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬≥Б√▒п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬ Б∙░п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬≥Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙⌠п©б╘п╠Б∙≤п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б▄═п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б┬ Б∙░п▒Б┬≥Б▄║п©Б∙═п▒Б┬≥Б√▒п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б√⌠ п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬≥Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙⌠п©б╘п╠Б∙≤п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б▄═п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б┬ Б∙░п▒Б┬≥Б▄║п©Б∙═п▒Б┬≥Б√▒п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б√═Б√═п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬ Б√▓ п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬≥Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙⌠п©б╘п╠Б∙≤п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б▄═п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б┬ Б∙░п▒Б┬≥Б▄║п©Б√▓п▒Б√═Б∙╒п▒Б┬≥Б√═п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п╠Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б√└Б∙░п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬≥Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙⌠я▐Б√░п▒Б┬ Б√▒п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б√▓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п╠Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б√└Б∙░п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬≥Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙⌠п©б╘п╠Б∙≤п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬≥Б√▒п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■я▐Б■°п▒Б┬≥Б∙■п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬≥Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙⌠п©б╘п╠Б∙≤п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б▄═п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б┬ Б∙░п▒Б┬≥Б▄║п©Б√▓п▒Б√═Б∙╒п▒Б┬≥Б√═п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п╠Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б▄═п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬≥Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙⌠п©б╘п╠Б∙≤п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б▄═п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б┬ Б∙░п▒Б┬≥Б▄║п©Б∙═п▒Б┬≥Б√▒п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п╠Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б√└Б∙░п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬≥Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙⌠п©б╘п╠Б∙≤п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬≥Б√▒п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б√⌠
Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
О вампирах и других
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Леодин
Мастер Кисти.


Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 699

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент у вампиров есть 3 пути развития:

1) Стать слабым магом. Некромант и так один из редчайших и слабейших видов магов, а вампо-маг ещё слабее. Кроме того, некромант имеет мощную атаку против вампиров, а так же хорошую защиту от инферно.

2) Стать слабым бойцом. Вампир боец слабее перевёртыша, ибо имеет худший обкаст, начисто лишён защиты и имеет более слабую трансформу. Гипно начинает работать лишь к концу 2 уровня. При этом стоит много энергии и соотвенно срабатвает слишком медленно. На 1 уровне и далее всё становится ещё хуже.

3) Совместить магию и рукопашку. Соответственно стать смесью совершенно никакого бойца и такого же мага. Так как придётся обязательно чем то жертвовать.

На мой взгляд плачевное положение вампиров можно исправить так:

1) Увеличить защиту от энерго в ЩТ. Это поможет вампирам противостоять Молебнам и усыпам. Не мешало бы добавить к ЩТ защиту ещё от чего то.

2) Дать вампирам в мышке хоть какую то защиту. Обязательно дать ПТ.

3) Желательно, чтобы вампиры в мышке могли пользоваться всеми заклинаниями школы некромантии, а в трансформе туманом . Кроме того, я не понимаю, почему вампиру в трансформе недоступна универсалка?

4) Вампирам нужно сильное точечное заклинание подвешеное на инку или моду.

5) Усилить обкаст.

6) Наладить работу врождённых щитков.

7) Пофиксить оберёг.

Пока вроде бы всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Джони-мнемоник



Зарегистрирован: 26.07.2006
Сообщения: 668

Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 1:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бррр! 12 страниц ниасилил, тока первые 2. Мысли схожие с моими уже излагались но отпишу их в собственном видении. Я чистый кудес поэтому от колдунов бед терплю немало, посему все по балансировке колдов и кудов.
1) Сделать у кудесов каст ХЩ за 3 ОД (у всех остальных классов колды неркры целевые щиты кастуются за 3 ОД, так почему кудесы так ущемляются?)
2) ЛБ по урону, ОД и энергопотреблению уровнять с ГФ.
3) Наложение щитков холода в луже умешньшить до 75 %, хотя можно до 50 ибо чистых колдов уже не остается сплошь колдокуды. Но резать щиты холода нужно несомненно ибо кудесы не имеют в ХЩ адекватной защиты от ГФ, а колды от ЛБ закрываются лужей тока в путь.
4) Более менее приемлимая целевая атака кудам, хотя бы на 3-м ур-не, ибо из всего арсенала у куда тока 3 приемлимые атаки СО, ЛБ и МД. У кода же 5 фаер, цепной разряд, паук, ГФ и БМ/ПШ.

По остальным классам отпишу когда осилю предыдущие 12 страниц )))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vizir



Зарегистрирован: 26.02.2005
Сообщения: 276

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"о вампирах и других"

фикс баг и всем "другим и вампирам" будет легче жить

универсальный щит (+6) + целевой щит (+6)
проходит 6 ударов
итог +6 висит.
снят только универсальный щит.

что это за фича такая? почему после 1го удара, когда универсальный щит стал меньше целевого, продолжает принимать удары именно универсальный.
ЭТО БАГ.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Грэгори



Зарегистрирован: 24.02.2005
Сообщения: 1121

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 2:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Есть арт,который никто не юзает - лик отвращения. Можно в его свойства добавить снятие паранжи, в том числе и в быту и на других. Это позволит разнообразить геймплей и шокалить зазевавшихся ведунов.

2. Кровь гидры - сделать оружием ) чтобы его можно было применять на противников. Может его сделать массовым?) пусть отнимает по 10-15 здоровья,но сразу со всех противников.

3. Как ведун,не могу не коснуться темы завозов. Более сбалансированные завозы - чтобы не бегали Иные в поисках спичек,черных петухов , зверобоя и прочей мелочи. Можно завозить ограниченное количество??nfr?rfr это реализовано с малым энергоамулетом.

4. Групповая атака на ВК для ведунов,висящая на восприятии. К примеру, "чума" - массовый сглаз - убирает здоровья по 20-60 со всех противников, воздействие - на 3-4 хода , тип - энерго.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Advocate
ТК. Судья Трибунала.


Зарегистрирован: 30.10.2005
Сообщения: 215

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Manjak, мало кто верит в эффективность ОП. Кстати, я так же очень сомневаюсь в том что там есть хоть один полноценный некромант, ибо они уже давно занесены в красную книгу.
И особых противоречий или полярных позиций по поводу некромантии вроде тоже нет. Есть просто спектр мнений, (да по другому и быть не могло, и тоже самое будет и в ОП), но общий знаменатель однозначно присутствует.
Для нас исправление некромантии это вопрос скорее смерти (некроманты все таки ), чем жизни. Только не заставляйте нас ждать еще полгода, пока ОП чего нибудь решит )
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Друг темных



Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 137
Откуда: :адуктО
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 2:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно прочитал все 14 страниц, заметил, что основная масса отписавшихся - копейки. Не могу, конечно с уверенностью ничего сказать про их посты, тк про 4ый слой я знаю только что он есть, и то по слухам :-D
Вот мое видение:
-порезать холод в луже до 50%/до 0. Сразу ответ возмущенным колдунам: давайте попросим в Некрополисе сменить ГФ на холод, а ЛБ на огонь и проведем пару десятков боев... Вы все поймете
-усилить ЛБ. Если я не ошибаюсь, у магов ВК есть энерго-поток, стена огня и воронка инферно... Это ли не доказательство неэффективности атаки холодом?
-кто-то (вроде DAC) предложил сделать стоимость артов по ОД аналогичной стоимости заклов, еще можно то же сделать и со свитками.
-дать ведунам/ведьмакам боевой закл 1 ур/повысить эффективность использования артов (вот кстати можно им хатраты ОД за арты сделать меньше, чем другим классам)
-порезать оберег (комментарии излишни)
-в школу прорицания стоит добавить несколько заклов/переделать имеющиеся, тк там работоспособные заклинания лишь на 5 и 1 уровнях.
-"сделать универсалку универсальной" (с), однако не по формуле (воспр+конц)/2, тк это даст просто дикое преимущество людям с деньга... с модификаторами то есть :twisted:
-увеличить эффект от ослабляющих заклинаний
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 73

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 2:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vizir писал(а):
"о вампирах и других"

фикс баг и всем "другим и вампирам" будет легче жить

универсальный щит (+6) + целевой щит (+6)
проходит 6 ударов
итог +6 висит.
снят только универсальный щит.

что это за фича такая? почему после 1го удара, когда универсальный щит стал меньше целевого, продолжает принимать удары именно универсальный.
ЭТО БАГ.

с чего ты взял что это баг? нам и так приходится по 2 раза за ход радугу перекастовывать чтоб от ярости укрыться, а если будут сниматься щиты по очереди то как нам защищаться? нам придется на все од против яры тока щиты ставить, а бить когда?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mrk2



Зарегистрирован: 17.08.2006
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочется, чтобы обратили внимание на школу прорицания, так как 4ый 3ый 2ой уровни, по сути, являются бесполезными. Предлагаю усилить в заклинание Колпак закрытия мент защиту до 50 процентов. И нужно добавить новое заклинание на 3ур: суть заключается в том что делается закл на одного противника 3од на подобии анализа, но эффект заключается в том чтобы изучить противника результат - более частые криты на противника, меньше промахов и соответственно с его стороны более частые промахи.
По поводу усиления класса ведунов/ведьмаков однозначно нужно сделать груп атаку 1ур, так как они очень слабы.
На счет некров если их усиливать, то нужно очень осторожно, так как очень много игроков ушли в метро (опыт не режется) и у тьмы есть много некровмагов и вампиров защита может быть у них и не сильна, но атака инферно стихией КС Прорыв + еще ВК маг может бросить чистым инферно очень сильна. Учитывая последнее снижение цен на перекиды, многие сделались именно некрами. Мое мнение если давать им больше защиты, то нужно порезать атаку.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dominicus



Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 3:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23, было официально заявлено что это БАГ.
_________________
Homo sapiens non urinat in ventum
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bmj 0??



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 2310
Откуда: я такой красавчик
Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 3:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коляба, а при чем тут 1х12? Я говорю о бое 1х1.

Убийца Светлых Сил, Если ты увидел слово "вампиризм"и обомлел, то будь добр. Прочитай далее. Цитирую, "... и другие"
Раз уж вампиризм, то почему ноют некроманты?

ПТ на +4 - это да, я согласен, недоработка. Но обратите внимание, у некроманта ход почти всегда на +6. Лф почти всегда +7. У колдуна-кудесни на 1 лвл, обычно, модуляции практически нет. Восприятия 10. ЛФ+3-+4 ход +3-+4. И так прожить 2-3 апа.

Кто вам виноват, что вы не можете убить колдуна? А кровавый туман, извените, для красоты сделали? 12-13 клыков. И не нада говорить, что вампы-файтеры слабее зверей. Чушь. Меня вчера файтер на -78 долбанул. Клыками.
КС не слабее ГФ ни на йоту. Проблемма в том, что более 50% вампов, и в частности некров просто забивают на воспру и делают себе 248ХП. Т.е. быстроту 14. Отсюда и атака плохая. Вы возьмите колдуна с ГФ на конце 10. Это же смех. (метрошникам просьба не матюкаться по этому поводу, по большой группе ГФ отжигает хорошо, на конце 10, проверенно)

Ах, да, защиту вам, как ин|вк Вам никто не даст, можете обламаться, тут сказанно о тонокой корректировке, а не координальном изменении.

З.Ы. Смотрите на название Щит Танатоса. Видели? ТАНАТОСА. То есть никаких щитов от огня тут не будет, обламитесь. И энергию 100 не сделают. ЩТ у вас на 42 идет при той самой воспре 10. А вот когда вм ставит ЩТ на той же воспре 12-14 - уже другое дело. Вчера при мне, кира 007 поставила ЩТ на 74. Ну да, пусть у нее чароит. НО, не гоните что он стоит денег. Оберег тоже денег стоит.
Да, и оберег тоже никто не порежет, это скорее всего введут арт от огня.

З.Ы.Ы. И вообще, Алермо обещал арты по аналогии на ВСЕ заклинания. Следите за новостями и интервью.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 73

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dominicus,на сколько я помню такой режим снятия щитков был тестовым одно время и все... где и когда это успели обьявить багом?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S-X



Зарегистрирован: 31.07.2006
Сообщения: 354
Откуда: Тюмень
Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 5:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

моё предложение от инкубов/сукубов
ввести шуолу целительства нам так как мы единственный класс который не умеет лечиться, я вообще молчу что у нас нет никакой защиты до 2 уровня, так как даже сфера висит на концентрации, но каждый инкуб развивает восприятие так как все его заклинания висят на ней.
если даже нет возможности нам ввести школу целительства то хотя бы дайте груповую магию на 3 ур. тот же поцелуй ехидны - он выносит не много
сделать его хотя бы 25 на 5 ходов (это крит)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СЕН ЖЕРМЕН



Зарегистрирован: 20.02.2006
Сообщения: 834

Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 6:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.Снизить защиту в СО до уровня плата дриады.
2.Распространить действие Серого молебна на все классы персонажей,а не только вампов(или прорыв инферно сделать точечным заклом за 3 Од равным по силе БМ/ПШ).
3.Сделать универсальную магию-конца+воспра/2.
4.Добавить в ЩТ 100% защиту от энерго и 50% от огня.
_________________
Делай-что должно и будь-что будет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Клинок Ночи



Зарегистрирован: 11.08.2006
Сообщения: 462
Откуда: сибирский тракт, 8 км
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все ни асилил, так что сорь если повторюсь, для баланса классов, разнообразия игры по моему ИМХО надо:

1. Ввести наконец универсальку зависмой от суммы воспры-концы, либо альтернативно от концы\воспры, усилить немного вогнутый щит, чтобы все могли юзать.

2. По проблеме колдо-кудов, слишком уж много нас), предлагал уже где-то, решать надо глобально: необходимо сделать несовместимыми три основные школы некро, колдо, и кудо, повесить на разные статы, навыки и т.д. и т.п.

3. Кудам стену огня (закл 4ур.), заменить на стену льда, бурю усилять не надо. Ослабить в луже щиток льда, лужу перевести на третий уровень, аналог хруста, либо усилить в хрусте щиток огня, ИМХО первое правильнее, итог - нельзя одновременно поставить лужу и хруст, как ни крути либо то либо это.

4. Некры, даж не знаю, тень владык, поднять мертвецов, наверно неплохо было бы.

5. Кубы, услить ГБ.

6. Ведуны - групповую магию на 1 м левле, напрм. масс. Чума энерг. возд., аналог порчи.

7. Щитки - проблема есть, но сделать полную их пробиваемость, аля тест щитков, в игре останутся тока звери, ну еще некры с усыпом и кубы, единственно правильный способ вижу в том, чтобы сделать опять же невозможным использование всех щитков вместе как сейчас, хочешь защиту от огня?, ставишь лужу, нужно от физа, ставишь хруст, теряешь щитки от огня, поставив лужу поверху хруста теряешь защиту ото льда, и т.д., с оберегом и шщ тоже можно чтото придумать.
_________________
Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чиффа



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2007 6:49 am    Заголовок сообщения: Вампиры Ответить с цитатой

Дайте защиту. В некромантии щитов кроме "ЩТ" нет, а универсалка недоступна в "вампире" кроме "сферы отрцания", которую мы вынуждены юзать до "плаща тьмы"...

Снимите универсалку с концы и сделайте полностью доступной во всех образах... А то звери и в трансформе даж артефакты юзают...

Трансорму из любого образа в любой... а не похоронную цепочку на три хода...

Усильте "крылья смерти" до 130% хотя бы... оно может и должно быть слабее звериного, но не в 2 же раза... и уж точно должно превосходить ход...

Аналог "волшебной шкуры" в мыше... на воспру... что б на +4-5 вставал... на столько же ходов... (и у зверей чтоб также вставал, от чего там у них зависит?)... и ярой не снимался...

Уберите "серебряный оберёг", или порежьте до +5 хотя бы... чтоб атаки не все в 0... а то вампы вынуждены клянчить защиту у союзников... пусть они, в свою очередь, клянчат у нас и некров "щит танатоса".... и защиту от огня в него 50%... тогда и мы сможем прикрывать союзников...

Поправьте "плащ тьмы" чтоб не хуже чем у остальных ложился... "гипнотический взгляд", а то даже ступор и брызги лучше работают... вампирские восстановление и регенерацию - чтоб не так рандомили...

Запретить брать 2 атакующие школы....

вроде всё...


З.Ы. Новую ветку форума сделайте. Там темы: "вампиры", "некроманты", "кудесники", "прорицатели" etc. В каждую тему могут писать по 5 чел: в "вампиров" - вампиры 4го, 3го, 2го, 1го уровней и ВК + админы, с остальными темами то же самое...
Одну тему сделать общей для этих всех людей, типа "предложения по игре". Тогда они без тонн флуда будут вырабатывать предложения по своим классам (в "своих" темах) и приводить их к компромиссу в "общей" теме. Разрешить читать эту ветку всем.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16 ... 30, 31, 32  След.
Страница 15 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓я▐Б√░п▒Б√═б╟п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬≥Б√═п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б√└Б∙▒я▐Б√░п▒Б┬ Б√▒п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б√▓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬≥Б√▒п©Б√▓п▒Б┬ Б∙░п▒Б┬ Б■■п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙■п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б√└Б∙▒я▐Б√░п▒Б┬ Б√▒п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б√▓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬≥Б√▒п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б√═Б√═я▐Б√░п▒Б┬ Б√▒п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б√▓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬≥Б√▒п©Б√▓п▒Б┬ Б∙░п▒Б√═Б■─п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╛Б┴╔ п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б┬ Б■■п▒Б┬≥Б√▒п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙⌠п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■я▐Б√░п▒Б┬ Б√⌠я▐Б√░п▒Б┬ Б√▒п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б√▓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬≥Б√▒п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б√└Б∙▒-я▐Б√░п▒Б┬ Б√▒п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б√▓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬≥Б√▒п©Б√▓п▒Б┬ Б∙░п▒Б√═Б■─п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б√└Б∙▒п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б∙⌠п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╛Б┴╔п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б■╢Б■╛ п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п╠Б∙░п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬ Б√▓п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б√└Б∙▒п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬ Б∙░п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б√└Б∙▒я▐Б√░п▒Б┬ Б√▒п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬ Б√▓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б■╛б═п▒Б┬≥Б√▒п©Б√▓п▒Б┬ Б∙░п▒Б√═Б■─п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б√└Б∙▒п©б╘п╠Б∙≤п©Б∙═п▒Б┬≥Б┴╓п©б╘п▒Б┬ Б√⌠п©Б√▓п▒Б√═Б∙⌡п▒Б■╢Б∙■п©Б√▓п▒Б■╛Б┴╔п▒Б┬ Б√⌠


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group