Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
О вампирах и других
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30, 31, 32  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Krolikm



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 236

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня на 4 слое... нет

Ускорения - никакого!
Защиты 1-го уровня. При нормальном восприятии максимум 5 щитков
Целевой защиты - никакой - ни лужи ни хруста ни ЩТ
Атаки 1-го уровня, Белое марево при низкой конце за 4 од не берем в расчет

И что я забыл на 4 м слое :?

Мало того... и амулеты кидать на союзников пока не попросят низзя...\
Т.е. не некры и не вампы, а ведуны - большая куча мяса!!!
Халявная экспа
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чароплет Сергей



Зарегистрирован: 26.01.2006
Сообщения: 746
Откуда: Харьков-град
Замечания: 10

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подводя итог вышесказанному (касательно боевого плана) можно утверждать что большинство игроков недовольны слабой защитой по сравнению с магами -кудесниками и колдунами, у которых преимущество отдается концентрации.
Т.к. на концентрации висит универсальная школа, вероятность уворота (в этом не уверен) и вероятность попадания при использовании артефактов (т.е. у кого больше концентрации с большей вероятностью попадут по противнику и наоборот - когда Иной с большим восприятием применяет атакующий арт на Иного с большой концентрацией он скорее всего промахнется, т.е. теряется интерес к использованию артов в боях из-за большой вероятности промаха).

Что нужно сделать:
1) Сделать заклинания универсальной школы зависимыми от суммы концентрации и восприятия (т.е. расчет от конца+ воспра или (конца+воспра)/2 )

2) Убрать зависимость уворотов от магии - причем неважно на чем увороты висят сейчас - на конце или на воспре, сделать полностью рэндомно, увороты от физ атак сделать зависящими от уровня рукопашки.

3) Убрать зависимость вероятности попадания артефактом от концентрации и перевести его на зависимость от (на выбор):
- уровня и восприятия ведуна при создании арта
- сумммы концентрации и восприятия (т.е. расчет от конца+ воспра или (конца+воспра)/2 )
- уровня и восприятия ведуна при создании арта + сумммы концентрации и восприятия (т.е. расчет от конца+ воспра или (конца+воспра)/2 )

4) сделать обкаст (ЛФ и ход) (только эти 2 закла) не зависящими от уровня восприятия, а только от модуляции - дабы нынешние Иные с большой концентрацией не жаловались на Иных с большим восприятием на то, что те, получив хорошую защиту (если посадят универсалку на суму концы и воспры) превосходят их в добоевом обкасте.

С Уважением.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Halbien Xoto



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 2156
Откуда: Ухта
Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу всех обратить внимание на название темы и особенно на первую его часть!!!
_________________
^(|),..,(|)^
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halbien Xoto



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 2156
Откуда: Ухта
Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krolikm, Любитель ёлок выложу пять десятков логов где у вампира 1-го уровня ПТ +3,4 при том, что никакой защиты другой НЕТ.
_________________
^(|),..,(|)^
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Спящее солнце



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 139

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

опять наверно не туда.. но хочется.

по поводу артоварения.
Лично я считаю, что артефакты должны уметь варить все! Но школа "ведовство" начинает быть доступной скажем со 2 лвл. или сделать ее вообще вспомогательной. Как и "чары". Кто хочет, тот пусть тратит свои очки развития на ведовоство. Думается, это изменит ситуацию с рынком мощных артефактов и слабых, а также рынка ингредиентов.

переверты и оборотни - это врожденная школа. Но опять таки было бы интересно на получении уровня, иметь возможность выбрать между магом и оборотнем. Причем инквизиция оставляет за собой право в будущем сменить школу персонажу от переверта к магу и наоборот. Как вариант - это вид наказания, когда игрок ограничен только физическими навыками и простыми магическими заклинаниями.

Инетересно было бы обыграть ситуацию с вампирами. Что бы стать вампиром - надо пройти "иницацию" - быть укушенным вампиром. Соответственно в любой момент игры, любой игрок, светлый или темный, может пойти и "инициироваться" и стать однозначно темным вампиром. Но опять таки - один раз.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Л_а_м_п_о_ч_ка



Зарегистрирован: 13.05.2006
Сообщения: 105

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Halbien Xoto, :roll: а предоставить логи с отражением на +2 на 1 ход и это магия ВК?? да у всех классов сидящих на восприятии НЕТ защиты, а у ведунов/ведьмаков еще и нет атаки.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Krolikm



Зарегистрирован: 15.03.2006
Сообщения: 236

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Halbien Xoto писал(а):
Krolikm, Любитель ёлок выложу пять десятков логов где у вампира 1-го уровня ПТ +3,4 при том, что никакой защиты другой НЕТ.


У меня думаешь лучше?
А вот зато у вампира есть возможность сожрать меня быстрее, чем я елку свою выложу..
Да... регенерация на 150 - ниче так фишечка...
Да... у прорыва инферно самый большой ДМДЖ в игре, но это конечно тоже ерунда...
Ах да, ускорение врожденное есть, ну это уже мелочи,

Дак вот у меня нет и этого!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DAC



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 197

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа некроманты и вампиры! Крайне прошу Вас не флудить в этой теме! Пожалуйста, мысли о некромантии писать мне в личку - будет сводный пост о нас! За подписями всех! Прошу удалить вас свои посты обсуждения, пока это не сделали модераторы!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svetljachox-03-10



Зарегистрирован: 03.10.2006
Сообщения: 124

Замечания: 11

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо кс на кумуляцию! некр сможет развивать защиту( хотябы сферки) раньше чем 3++ и это оч помогает.представьте на 4 уровне без апов дуэль у некра который должен быть атакующим(кумуляция) и колдуном(инкапс который идет и нафаер и на лужу и на сферу)
у 4ки некра распад на 15-25 при развиттии все в кумуляцию и 2-3 сферы за ход почти убивают повреждения
если развивать кумуляцию а потом инкапс(на будущее) то как быть с обкастом который на модуляции?
я считаю что нужно перенести кс на кумуляцию ну а про универсалку тут уже говорили и дать некрам защиту хоть не такую мощную как лужистам но всетки =)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bmj 0??



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 2310
Откуда: я такой красавчик
Замечания: 18

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николас темный,Даемор, Почему не является боевой школой? Некромантия - школа, оперирующая с магией смерти, то есть, по идее некроманты должны атаковать магией, от которой нет спец. щитов ниводном классе, создавать (было бы не плохо) мертвецов, из костей найденых на кладбище (довольно слабая физеческая атака, не большое кол-во жизни, у мертвецов) Поднимать товарищей из комы (при воскрешении 1 хп и 0 энки) - вот это НАСТОЯЩАЯ некромантия.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bennet



Зарегистрирован: 01.02.2005
Сообщения: 487
Откуда: Украина. Крым

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чароплет Сергей, все что касаемо суммы концентрации и восприятии / на 2, есть один минус - это моды - игрок с модами будет иметь огромное преимущество...
_________________
Ломать не строить...
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mellicur



Зарегистрирован: 17.03.2006
Сообщения: 1185

Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krolikm, смотри на зверей .... ход 150 % радуга +7 таже рега ....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ihor Letov



Зарегистрирован: 29.03.2005
Сообщения: 52

Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По вампирам.

1. Универсальная магия 1-вк в трансформе и мышке.

2. На 2 уровень в вампиризм добавить "Щит Крови", аналогичный заклинаниям этого уровня у инкубов\ведунов, т.е +3 +5 универсальных щиков.
Щит на восприятии. Доступен в мыше и трансформе. кастуется только на себя.
Причина - да просто даже от усыпа закрыться нечем, про ГФ и прочее я вообще не говорю даже.

3. Трансформацию из любого вида в любой минуя фазу человека.
Т.е не вампир-человек-мыша, а вампир-мыша.
Это дает вампирам еще один тип атаки кроме инферно, от которого мало смысла из-за распространенности оберегов.

4.Снизить ОД гинотического взгляда до 3.

5. Пожалуйста, пофиксите наконец баг из-за которого у всех доНМСовых вампиров на 1 ментальный щиток меньше чем у новозарегистрировавшихся.

Что мы получим.
Класс с 2 видами атаки - инферно и физика, причем одновременно эти атаки не могут быть эффективны. Ибо
1. В мышке недоступна некромантия.
2. В трансформе простой не имеем тумана, который и дает эффективность рукопашке на 2+ уровне.
3. Вампиры не имеют заклинаний повышающих удачу => мало критов.
С одной боевой школой мы становимся недомагами.
В тоже время, в рукопашном бою мы не можем соревноваться со зверями, ибо у них полюбому будет обкаст лучше.
Значит мы и недозвери.
Очень оперативно пользоваться всеми благами мы не сможем - необходимость трансформы из вампира в мышу и наоборот.

Таким образом мы получаем то, что написано в библиотеке - класс в специализации проигрывающий магам и рукопашникам, но обладающий сторонами обоих. Но достич этого поможет только создание возможности прямой трансформы из одного типа в другой, а не как сейчас с проходным переворотом в человека.

Уф, вроде даже все....
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корвин Амберс



Зарегистрирован: 14.04.2005
Сообщения: 30
Откуда: Янтарный Замок что в Амбере

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дайте вампам и некрам зашиту и тода мы наконецто будем полноценными класами.Зделайте уже штонибуть с уневерсальной школой.
Савсем не весело дратся вампом с зашитой тока от инферно кода тя жарят фаерболами по 100 а ты распадом по 30-50 как бится то(силу заклятий повышатьне нужно зашиты дайте плиз) Да и обкаст крыльев увеличить хатябы в образе вампира,а то ход +6 а крылья +4 а вамп как выше уже было сказано по факту самым быстрым должен быть :twisted:
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halbien Xoto



Зарегистрирован: 15.08.2006
Сообщения: 2156
Откуда: Ухта
Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2007 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Krolikm, Без комментариев про то что там есть у вампиров, у меня это вызывает смех, особенно про реген 150.

Но ИМХО про класс вд\вк - класс не боевой, класс экономический. Способность создавать арты большое преимущество, получать за это опыт хорошее поощерение. Возможность реализовать себя сразу в двух ипостасях воина и мастера-торговца это слишком, но ...

Halbien Xoto писал(а):
... сделать Универсальную магию действительно универсальной.

_________________
^(|),..,(|)^
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Объявления Администрации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 30, 31, 32  След.
Страница 4 из 32

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group