Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Krolikm

Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 236 Замечания: 15
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня на 4 слое... нет
Ускорения - никакого!
Защиты 1-го уровня. При нормальном восприятии максимум 5 щитков
Целевой защиты - никакой - ни лужи ни хруста ни ЩТ
Атаки 1-го уровня, Белое марево при низкой конце за 4 од не берем в расчет
И что я забыл на 4 м слое :?
Мало того... и амулеты кидать на союзников пока не попросят низзя...\
Т.е. не некры и не вампы, а ведуны - большая куча мяса!!!
Халявная экспа |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Чароплет Сергей

Зарегистрирован: 26.01.2006 Сообщения: 746 Откуда: Харьков-градЗамечания: 10
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подводя итог вышесказанному (касательно боевого плана) можно утверждать что большинство игроков недовольны слабой защитой по сравнению с магами -кудесниками и колдунами, у которых преимущество отдается концентрации.
Т.к. на концентрации висит универсальная школа, вероятность уворота (в этом не уверен) и вероятность попадания при использовании артефактов (т.е. у кого больше концентрации с большей вероятностью попадут по противнику и наоборот - когда Иной с большим восприятием применяет атакующий арт на Иного с большой концентрацией он скорее всего промахнется, т.е. теряется интерес к использованию артов в боях из-за большой вероятности промаха).
Что нужно сделать:
1) Сделать заклинания универсальной школы зависимыми от суммы концентрации и восприятия (т.е. расчет от конца+ воспра или (конца+воспра)/2 )
2) Убрать зависимость уворотов от магии - причем неважно на чем увороты висят сейчас - на конце или на воспре, сделать полностью рэндомно, увороты от физ атак сделать зависящими от уровня рукопашки.
3) Убрать зависимость вероятности попадания артефактом от концентрации и перевести его на зависимость от (на выбор):
- уровня и восприятия ведуна при создании арта
- сумммы концентрации и восприятия (т.е. расчет от конца+ воспра или (конца+воспра)/2 )
- уровня и восприятия ведуна при создании арта + сумммы концентрации и восприятия (т.е. расчет от конца+ воспра или (конца+воспра)/2 )
4) сделать обкаст (ЛФ и ход) (только эти 2 закла) не зависящими от уровня восприятия, а только от модуляции - дабы нынешние Иные с большой концентрацией не жаловались на Иных с большим восприятием на то, что те, получив хорошую защиту (если посадят универсалку на суму концы и воспры) превосходят их в добоевом обкасте.
С Уважением. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Halbien Xoto

Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 2156 Откуда: УхтаЗамечания: 30
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Прошу всех обратить внимание на название темы и особенно на первую его часть!!! _________________ ^(|),..,(|)^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Halbien Xoto

Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 2156 Откуда: УхтаЗамечания: 30
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Krolikm, Любитель ёлок выложу пять десятков логов где у вампира 1-го уровня ПТ +3,4 при том, что никакой защиты другой НЕТ. _________________ ^(|),..,(|)^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Спящее солнце

Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 139 Замечания: 1
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
опять наверно не туда.. но хочется.
по поводу артоварения.
Лично я считаю, что артефакты должны уметь варить все! Но школа "ведовство" начинает быть доступной скажем со 2 лвл. или сделать ее вообще вспомогательной. Как и "чары". Кто хочет, тот пусть тратит свои очки развития на ведовоство. Думается, это изменит ситуацию с рынком мощных артефактов и слабых, а также рынка ингредиентов.
переверты и оборотни - это врожденная школа. Но опять таки было бы интересно на получении уровня, иметь возможность выбрать между магом и оборотнем. Причем инквизиция оставляет за собой право в будущем сменить школу персонажу от переверта к магу и наоборот. Как вариант - это вид наказания, когда игрок ограничен только физическими навыками и простыми магическими заклинаниями.
Инетересно было бы обыграть ситуацию с вампирами. Что бы стать вампиром - надо пройти "иницацию" - быть укушенным вампиром. Соответственно в любой момент игры, любой игрок, светлый или темный, может пойти и "инициироваться" и стать однозначно темным вампиром. Но опять таки - один раз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Л_а_м_п_о_ч_ка

Зарегистрирован: 13.05.2006 Сообщения: 105 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Halbien Xoto, :roll: а предоставить логи с отражением на +2 на 1 ход и это магия ВК?? да у всех классов сидящих на восприятии НЕТ защиты, а у ведунов/ведьмаков еще и нет атаки. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Krolikm

Зарегистрирован: 15.03.2006 Сообщения: 236 Замечания: 15
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Halbien Xoto писал(а): | Krolikm, Любитель ёлок выложу пять десятков логов где у вампира 1-го уровня ПТ +3,4 при том, что никакой защиты другой НЕТ. |
У меня думаешь лучше?
А вот зато у вампира есть возможность сожрать меня быстрее, чем я елку свою выложу..
Да... регенерация на 150 - ниче так фишечка...
Да... у прорыва инферно самый большой ДМДЖ в игре, но это конечно тоже ерунда...
Ах да, ускорение врожденное есть, ну это уже мелочи,
Дак вот у меня нет и этого!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DAC
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 197 Замечания: 2
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа некроманты и вампиры! Крайне прошу Вас не флудить в этой теме! Пожалуйста, мысли о некромантии писать мне в личку - будет сводный пост о нас! За подписями всех! Прошу удалить вас свои посты обсуждения, пока это не сделали модераторы! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
svetljachox-03-10
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 124 Замечания: 11
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо кс на кумуляцию! некр сможет развивать защиту( хотябы сферки) раньше чем 3++ и это оч помогает.представьте на 4 уровне без апов дуэль у некра который должен быть атакующим(кумуляция) и колдуном(инкапс который идет и нафаер и на лужу и на сферу)
у 4ки некра распад на 15-25 при развиттии все в кумуляцию и 2-3 сферы за ход почти убивают повреждения
если развивать кумуляцию а потом инкапс(на будущее) то как быть с обкастом который на модуляции?
я считаю что нужно перенести кс на кумуляцию ну а про универсалку тут уже говорили и дать некрам защиту хоть не такую мощную как лужистам но всетки =) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bmj 0??
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 2310 Откуда: я такой красавчикЗамечания: 18
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николас темный,Даемор, Почему не является боевой школой? Некромантия - школа, оперирующая с магией смерти, то есть, по идее некроманты должны атаковать магией, от которой нет спец. щитов ниводном классе, создавать (было бы не плохо) мертвецов, из костей найденых на кладбище (довольно слабая физеческая атака, не большое кол-во жизни, у мертвецов) Поднимать товарищей из комы (при воскрешении 1 хп и 0 энки) - вот это НАСТОЯЩАЯ некромантия. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bennet

Зарегистрирован: 01.02.2005 Сообщения: 487 Откуда: Украина. Крым
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чароплет Сергей, все что касаемо суммы концентрации и восприятии / на 2, есть один минус - это моды - игрок с модами будет иметь огромное преимущество... _________________ Ломать не строить... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mellicur
Зарегистрирован: 17.03.2006 Сообщения: 1185 Замечания: 25
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Krolikm, смотри на зверей .... ход 150 % радуга +7 таже рега .... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ihor Letov
Зарегистрирован: 29.03.2005 Сообщения: 52 Замечания: 12
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По вампирам.
1. Универсальная магия 1-вк в трансформе и мышке.
2. На 2 уровень в вампиризм добавить "Щит Крови", аналогичный заклинаниям этого уровня у инкубов\ведунов, т.е +3 +5 универсальных щиков.
Щит на восприятии. Доступен в мыше и трансформе. кастуется только на себя.
Причина - да просто даже от усыпа закрыться нечем, про ГФ и прочее я вообще не говорю даже.
3. Трансформацию из любого вида в любой минуя фазу человека.
Т.е не вампир-человек-мыша, а вампир-мыша.
Это дает вампирам еще один тип атаки кроме инферно, от которого мало смысла из-за распространенности оберегов.
4.Снизить ОД гинотического взгляда до 3.
5. Пожалуйста, пофиксите наконец баг из-за которого у всех доНМСовых вампиров на 1 ментальный щиток меньше чем у новозарегистрировавшихся.
Что мы получим.
Класс с 2 видами атаки - инферно и физика, причем одновременно эти атаки не могут быть эффективны. Ибо
1. В мышке недоступна некромантия.
2. В трансформе простой не имеем тумана, который и дает эффективность рукопашке на 2+ уровне.
3. Вампиры не имеют заклинаний повышающих удачу => мало критов.
С одной боевой школой мы становимся недомагами.
В тоже время, в рукопашном бою мы не можем соревноваться со зверями, ибо у них полюбому будет обкаст лучше.
Значит мы и недозвери.
Очень оперативно пользоваться всеми благами мы не сможем - необходимость трансформы из вампира в мышу и наоборот.
Таким образом мы получаем то, что написано в библиотеке - класс в специализации проигрывающий магам и рукопашникам, но обладающий сторонами обоих. Но достич этого поможет только создание возможности прямой трансформы из одного типа в другой, а не как сейчас с проходным переворотом в человека.
Уф, вроде даже все.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Корвин Амберс

Зарегистрирован: 14.04.2005 Сообщения: 30 Откуда: Янтарный Замок что в Амбере
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дайте вампам и некрам зашиту и тода мы наконецто будем полноценными класами.Зделайте уже штонибуть с уневерсальной школой.
Савсем не весело дратся вампом с зашитой тока от инферно кода тя жарят фаерболами по 100 а ты распадом по 30-50 как бится то(силу заклятий повышатьне нужно зашиты дайте плиз) Да и обкаст крыльев увеличить хатябы в образе вампира,а то ход +6 а крылья +4 а вамп как выше уже было сказано по факту самым быстрым должен быть :twisted: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Halbien Xoto

Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 2156 Откуда: УхтаЗамечания: 30
|
Добавлено: Пн Апр 16, 2007 4:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Krolikm, Без комментариев про то что там есть у вампиров, у меня это вызывает смех, особенно про реген 150.
Но ИМХО про класс вд\вк - класс не боевой, класс экономический. Способность создавать арты большое преимущество, получать за это опыт хорошее поощерение. Возможность реализовать себя сразу в двух ипостасях воина и мастера-торговца это слишком, но ...
Halbien Xoto писал(а): | ... сделать Универсальную магию действительно универсальной. |
_________________ ^(|),..,(|)^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|