Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
кот2005

Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 51
|
Добавлено: Сб Апр 14, 2007 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно ввести в формулу расчета опыта коэфициент уровня. т.е. не бенельную калькуляцию кол-ва участников но и их уровень :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigaron
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 54
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 11:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Основны претензии распределения опыта коротко можно изложить следующим образом: опыт не распределяется согласно пользы иного в бою.
Таким образом, попытаемся изложить в чем выражается польза иного в бою и попытаемся приспособить формулу распределения опыта более справедливо.
Польза игрока в бою выражается в факторах:
1. Нанесенном ущербе здоровью врага
2. Влияние в ущерб врагу (понижение статов, усыпление, и т.д.)
3. Защитных действиях на себя и союзников (Накладывание щитов и рассейвание неблогоприятных эффектов магии)
4. Востановлении собственного здоровья и здоровья союзников
5. Количество ходов в битве до коммы
По моему убеждению, опыт должен начисляться в соответствии с вкладом инного в вышеперечисленных факторах. Возможный вариант:
1. За нанесенном ущербе здоровью врага иной может получать по формуле:
А/В*С
Где:
А = количество ущерба конкретному игроку
В = Максимальное количество жизней игрока которому был причинен данный урон
С = Стоимость игрока которому был причинен урон
2. За успешное влияние в ущерб врагу (понижение статов, усыпление, и т.д.) иной может получать согласно предварительно разработтаной таблице стоимости подробного рода заклинаний. (Данную таблицу приведу в случае интереса разработчиков).
3. За защитных действиях на себя и союзников (Накладывание щитов и рассейвание неблогоприятных эффектов магии) иной также может получать согласно предварительно разработтаной таблице стоимости подробного рода заклинаний (Данную таблицу приведу в случае интереса разработчиков).
4. За востановлении собственного здоровья и здоровья союзников иной может получить опыт согласно формуле:
А/В*С
Где:
А = количество востановленного ущерба здоровью конкретному игроку
В = Максимальное количество жизней игрока которому был востановленно здоровье
С = Стоимость игрока которому было востановленно здоровье
5. За количество ходов в битве до коммы иной может получить согласно формуле:
(А+В+С+D) * Е
Где:
А = Опыт начисленный за вклад по вактору номер 1 (вышеуказанному)
В = Опыт начисленный за вклад по вактору номер 2 (вышеуказанному)
С = Опыт начисленный за вклад по вактору номер 3 (вышеуказанному)
D = Опыт начисленный за вклад по вактору номер 4 (вышеуказанному)
E = 1000
Итого: опыт за участие в потасовке будет совакупностью опытов за вклад в каждый из вышеперечисленных факторов влияния на бой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigaron
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 54
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
в пункте 5. в конце топа техническая ошибка. Правильная формула:
(А+В+С+D) / Е |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaK23
Зарегистрирован: 05.11.2022 Сообщения: 73 Замечания: 15
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на данный момент в спальных районах очень выгодно поигрывать, особенно хаям, они получают больше победителей....отсюда вопрос: каков смысл побеждать, если на поражениях и проще и интереснее качаться? думаю не надо оьяснять сколько может вынести народу 1ур стоя под щитами на 3ем слое... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kai_DeniM

Зарегистрирован: 06.04.2007 Сообщения: 31 Откуда: Литва-Вильнюс
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не нравитсо мне это.Я так до 5ки никогда не докачаюсь...Зделайте плиззз так как ранше было |
|
Вернуться к началу |
|
 |
martinelli

Зарегистрирован: 13.02.2005 Сообщения: 831 Замечания: 8
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaK23, ну, если получив свои гроши за проигрышь в купе с измотами, радоваться, что победители получили еще меньше - то действительно очень выгодно качаться в спальных районах на проигрышах  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vanda7

Зарегистрирован: 13.10.2006 Сообщения: 117 Замечания: 15
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все это конечно,может и хорошо для кого-то.НО,скажите. как быть отвергам? если вы думаете обо всех игроках,то подумайте и о нас.Войти в бои и так сложно,так еще , если повезет войти,то опыта ноль!!! Мотаться для каждого боя в другой район, не зная будет ли возможность входа просто нереально и зачастую просто бесит.в последнее время и я , и многие другие просто зашли в игру глянули и вышли.вы просто загоняете всех в тупик.тогда скиньте цены на метро и пусть из метро комой не вфкидывает в дом хотя б.как раньше в ЗБ было _________________ Всё--в руках человека!А человек.........в руках женщины |
|
Вернуться к началу |
|
 |
IIASII
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 43 Замечания: 2
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
martinelli, KoliaK23, Конечн удобно качать я напал на 2 уровень завалил, потом за 2ку зашли три целовек 4ка, 3ка, 2ка в результате я больше всех получил).
Vanda7, Мнение о апдейте про метро интересное. С подписью не согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SKAZZI

Зарегистрирован: 17.05.2006 Сообщения: 304 Замечания: 5
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sigaron, к факторам пользы игрока я бы добавил еще и сбивание щитов (если это конечно не подразумевается во 2-ом пункте) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Леодин Мастер Кисти.
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 699 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу в новой системе начисления опыта ни каких приимуществ.
Тьму загнали ещё в более глубокую яму, чем прежде. Мало того, что за пройгрыши начисляют просто смехотворное количество опыта, так уже и за победу ни чего не заработаешь. Новая система просто растоптала все попытки Тьмы организовать сколько нибудь достойное сопротивление Свету.
На данный момент основная проблема Тьмы в том, что в боях светлые хаи явно приоблодают числом над тёмными.
Численное ограничение, на мой взгляд явно недостаточно. Если бы в бой мог воёти лиш 1 ВК с каждой стороны(число может меняться в зависимости от района) и скажем 3-5 копеек проблема численного приимущества одной из сторон решилась бы.
Опыт на мой взгляд, следует начислять походово и перестать резать опыт у проигравших. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Колючий Тигер
Зарегистрирован: 25.11.2006 Сообщения: 18
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне показалось или стали больше опыта начислять? Который бой дают опыта больше при превосходстве моей стороны, чем давали раньше при равном соотношении. Хотя может просто везет... _________________ Кто дуэль? (мг3++,170,605) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koyen Мастер Журналистики. Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 728 Замечания: 10
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В воскресенье никто ничего не меняет. Разработчики традиционно отдыхают.
То что я думаю по поводу этой "новой системы" можно прочесть прогулявшись по ссылке в подписи (простите за рекламу...не выкладывать же статью сюда) _________________ Магистр журналистики |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жывопыра
Зарегистрирован: 04.12.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Верните все назад...Неделю пытаюсь сделать себе ап и безрезультатно.А осталось то всего ничего.Выигрыша практически никакого.В любом случае получаешь гроши , а не свои законные 89 опыта, даже при поражении.Короче...Думайте сначала головой а не пятой точкой.Пропадает все удовольствие от игры,Ломается весь кайф.Зайдите на другие игровые сайты, посмотрите как там,Если у самих фантазия иссякла.Вот вам к примеру http : // dwar . ru ....Многие из Дозоров тама уже.И примеров я вам могу дать кучу . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
mr WORM

Зарегистрирован: 23.07.2006 Сообщения: 15
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняюсь что не читал все сообщения, так что коротко выскажу свое мнение: эта система - полный бред, получаю опыт тех кого меньше, вне зависимости от исхода боя, что не честно, ведь по идее опытом должны награждаться личности, проявившие себя в бою, а не сторона ведь если меньшинство выигрывает бой они и так гребут не мало, а в новой системе если в бой на последнем ходу влезла толпа, то кроме измотов ты ничего не получишь ВОЗВРАЩАЙТЕ все В ЗАД  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Закидаю Шапкой
Зарегистрирован: 22.08.2006 Сообщения: 198 Замечания: 19
|
Добавлено: Вс Апр 15, 2007 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да что вы кричите то?) Не воюйте в спальниках и все) Хотя уже честно сказать вообще неохота играть после таких нововведений) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|