Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Коготь тьмы
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 36 Откуда: С темной стороны
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здесь пару раз прозвучала мысль о длительности входа в бой,
т.е. о том чтобы не впускать никого после 10 или 20 хода.
Предлагаю немного другой принцип закрывать бой для входа после того как в него никто не входит в течении 2 или 3 ходов.
Это позволит убрать затяжные бои, когда несколько ходов прошло одна сторона уже почти выиграла и вот кто нибудь приходит еще, потом еще и бой затягивается еще ходов на 10, а то и больше.
И еще мысль много говорят о похожести нынешней схемы боев на ЗБ,
тогда почему бы не сделать для инициаторов боя всплывающее окно,
где они могли бы в конце хода подтверждать тех кто присоединяется, или не подтверждать, если нет в них нужды. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZloyDobermann
Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маниак прашивал:
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=158772#158772
Цитата: |
:idea:
А если Вы предложите механизм определения пустого каста от непустого, мы с удовольствием вставим это нововведение. Предлагаю - сделайте отдельную тему - алгоритм вытравиливания левых действий, и если что-то придумаете дельное - мы это введем.
|
Предложение мое следующее: непустой каст - это каст который реально что-то сделал, например защита отразила урон, благодаря скорости, силе, ЛФ или чему еще нанесен больший урон итд....
тоесть - экспа за каст ндолжна основываться на его результатах (в т.ч если обкастован коллэга
наверное это не просто реализовать, и потребуется проанализировать много деталей, но помоему это реальный выход.
ЗЫЖ сорри, что сюда отпостил - подходящей ветки не нашел. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Амбасадор
Зарегистрирован: 10.04.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
меня интересует система начисления опыта...возьмем к примеру схватку (не дуэль) с соотношением сил Тьма 37% на Свет 63%... я оборотень 6-го уровня... уложил мага 5-го уровня... группа наша проиграла.... но допустим маги 6-го уровня которые стояли и только лили на себя косметику... получили по 20 опыта... а я уложивший мага на уровень старше всего 1 единицу... смысл тогда мне нападать? если буду стоять и хиляя себя получу больше опыта в 20 раз... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Demonim
Зарегистрирован: 28.06.2005 Сообщения: 231 Замечания: 6
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Предложение мое следующее: непустой каст - это каст который реально что-то сделал, например защита отразила урон, благодаря скорости, силе, ЛФ или чему еще нанесен больший урон итд.... |
Непустой каст - изменение предыдущего состояния
Щитки, количество хп, энки, характеристики рассчитываются на каждую фазу.
В каждой фазе сортируются касты, - кто раньше изменил, того и экспа.
Не стоит усложнять, что и чьи касты отбили и сколько, важно, что касты изменили. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigaron
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не лучше ли локации изночально сделать на ограниченное количество бойцов? Например:
1. Дворы - максимальное количество бойцов при боях во дворах по 10 иных с каждой стороны
2. Улицы - по 20 иных и т.д.
Ну где скока будет лучше не берусь утверждать... сами подумайте  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Danzeon
Зарегистрирован: 16.07.2006 Сообщения: 66 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
входишь в бой, выносишь большинство троек-двоек за несколько ходов,
далее на последнем ходу прибегает несколько союзников (двойки и даже иногда единицы),
соотношение резко меняется в сторону света,
все вместе выносим четвёрку,
я получаю раза в три меньше опыта, чем раньше (за тех же противников),
обидно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToR_MoziLLa

Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
воин, как многа вапросав...
Жаль что ты не был в ЗБ ни разу... обьяснять было бы проще...
Спальный район, сейчас - это не место, для отыгрыша ролей иных, это места для проведения РАВНЫХ(в идеале, на практике - более-менее равных) боев, по образцу и подобию ЗБ. Реализовано ето, в качестве автоматического буфера возможных качаний маятника баланса в разные стороны: Свет - сильнее, - Тьма уходит в Спальные районы и подкачиваецца там, Тьма сильнее - Свет уходит в спальные районы и подкачиваеца там..
Вся жизнь и отыгрышь, все войны, схватки, защиты, шокальства и экспарубство - это все В Центральных районах и в метро!
В спальном районе, сейчас, в принципе невозможно ничего, кроме "Равных" боев, просто невозможно технически! Так сделано, что бы слабая сторона силы, могла тихо-мирно подкачаццо, отсидеццо, просто поиграть спокойно в уличный вариант ЗБ.. потусоваццо с народом, без воплей шокалы!, экспарубы!
и тд и тп негатива.... Спальный район сейчас - это лягушатник, только для всех.. =))
И к этим районам не применимы наши старые критерии происходящего на улицах Москвы иной.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MadCatSPB
Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 4
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Безусловно радует внимание администрации проекта к существующей проблеме. На мой взгляд нововведения по системе боя - штука положительная, но ИМХО, предложенная схема не является решением в текущей ситуации. Точнее, является только одной из частей решения. Не секрет, что на момент отключения радара "зеркал" можно было наблюдать практически постоянное превосходство света по вторым-первым уровням... Ближе к концу количество светлых копеек в игре равнялось, а то и превышало количество темных двоек... Схема с урезанием опыта эту ситуацию не исправит, а лишь чуть замедлит темпы роста превосходства одной из сторон. Поэтому, возможно, имеет смысл уровнять количественное соотношение хаев в игре (причем не "обрезанием" светлых, а накачкой темных, ибо первые действовали в рамках правил) и в дальнейшем ввести програмный контроль за балансом. Выглядеть это может примерно следующим образом - человек, достигнувший по экспе 2-1-ВК уровня станет этим самым 2-1-ВК не ранее, чем в игре появится аналогичный персонаж противоположной стороны силы....
То есть игрок по достижении заветного количества экспы становится в очередь на повышение .При этом никто такому игроку не мешает играть дальше и получать опыт, который будет учитываться для дальнейших апов-уровней,но вот плюшки от уровня он получит не ранее, чем появится в игре оппонент. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
воин
Зарегистрирован: 01.08.2006 Сообщения: 17 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Sigaron а если будет на улице 19 на 1го? это тоже 20 иных. и чего мы добьемся? вообще,лучший стимул идти в бой это победа. причем не пиррова,где проигрыш ценнее,а действительно нормальная победа. а правка баланса экспой...это как останавливать кровотечение головы перетянув жгутом шею. мысль о том,что если из 20 в бою бьется только один и он полезен,правильна. зашел 20 на одного,19 будут бесполезны. а что если с бесполезных снять экспу,равнозначную набранной проигравшим? снимать за вход. так например - **** напал на ********
хххх присоединился на стороне атакующих - норма. 2 на одного
уууууууу присоединился на стороне защиающих - норма 2 на 2.
qqqqqqqqqq присоденился за идеалы света - норма 3 на 2
zzzzzzzz присоденился за идеалы света - макс перевес 4 на 2
ggggggggg присоденился за идеалы света - сверх нормы перевес - наказан сумраком во имя баланса.(ему и следующим снимается экспа равная количествои экспе,набитой Проигравшей стороной защиты.)
если защита выиграна то справедливо вознаградить тех,кто пошел на помощь своей стороне силы.
этим добиваемся. во первых отыгрыш(стимул помощь союзнику) во вторых люди начнут действительно следить за боем(или оплатят свое хамство.) чтобы не убивать само понятие атаки то правильно будет получить экспу тому,кто дрался в бою зайдя ненарушив нормы.те кто норму нарушил или дерустя чтобы свести потерю к минимуму. или ждут наказания. так как при численном перевесе экспу получит один 2 человека,экспарубам придецца думать,прежде чем лезть,или их карьера в дозорах окончится неначавшись.
идея сырая,но может стоит обдумать? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigaron
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Sigaron а если будет на улице 19 на 1го? это тоже 20 иных |
Я имел ввиду 20 с каждой стороны силы |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigaron
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Воин, то что в бою всегда будут полезные и менее полезные игые... от этого нникуда не денишся... Тут администрация беспомощна, это зависит не от правил игры а от интелектуальных способностей. Если с одной стороны ввалятся 20 иных то заходя за 1-го с противной стороны будеш знать чего самого худщего можно будет ожидать.
Всетаки я думаю изначально некоторые места ограничить на максимальное количество бойцов будет интереснее :roll: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
воин
Зарегистрирован: 01.08.2006 Сообщения: 17 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ToR_MoziLLa
я бывал в зб. посмотрел,попробовал плюнул и ушел. потому что зб это кач колдокудов.
Далее. немного не понял,локация игры дозоры не отыгрышь роли иного,то есть не место жизни героя дозоров? а какого тогда меня туда поселили? что мне там делать? кроме того,идея резки экспы и была такова,что типа,свет должен не качаться а играть за идеалы. так спальник не место для идеалов света тогда будет. вот и все.и с балансом будет все красиво.так как свету нечего делать в спальниках,то он там сидеть не будет(что ему там делать,если это не место накопления боевого опыта,не место отыгрыша,не место защиты друзей от врагов?) так. тогда скажи где будет место темного отыгрыша? типа вы будете ходить к свету в гости? нет конечно.вы и в одной с нами локе(теперь в вашей локе!) не ходили помогать своим.я понимаю почему,я пережил сливы света,и вполне логично что идти умирать не хочется никому. так вот. темные к темным,светлые к светлым. дальше что будет? свет захватил охотку,все,тьма без квестов. свет держит локу мтаб - тьма тогда без биржы. в спальники переносить будут? ну перенесут. поменяется просто цвет доминирующей в этих локах стороны,а смысл нет. а да,насчет тусовацца. чат дозоры ру форева. модераторов тоже по цвету кожи делить будем? а то на нем не написано что он модер,его просто отшакалят и усе. будет полный кайф для флудеров. слабая сторона наверное тьма,да? то есть светлая шестерка маг в реале по умолчанию сильней пятерки вампа,убивающего его с первого слоя? однако умно.а я то думаю,откуда такой странный баланс при расдаче плюшек. оказывается слабая сторона качацца должна а сильная и так наглая,ей уже хватит. ну идея наконец,прояснилась капитально. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToR_MoziLLa

Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 4:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
воин, ппц... народ, вы тут савсем сбрендили не многа на почве дозоров??
Я сча пайду ап стенку убьюсь три раза... адним темным станет меньше...
Я больше не могу на пальцах обьяснять, что такое обратная связь, в саморегулирующихся системах... абзац.... учитель из меня аховый... закрываюсь окончательно... и иду рубить экспу.. что бы чуть погодя вломить, в компании нормальных темных, этому сумасшедшему свету... и обьяснить на его собственной шкуре, зачем нужны такие спальные районы и какой в них смысл... :twisted: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigaron
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разработчикам:
Если вы надеетесь что ктонить будет играть за идеалы своей строны силы в то время как его будут поливать с верхнего (недоступного для его уровню) слоя... то вы в тупике и забудьте даже думать об этом. Может кто и играет за идеалы это ВК, но не другие |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sigaron
Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 54
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 4:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Sigaron, Я воюю за идеалы Света. Хоть я не ВК, а всего лишь пятого уровня. |
Это ты наверно за идеалы света сидиш в потасовках на первом слое и кастуеш передачу енергии или еше там што при этом нечем не влияя на ход борьбы? не смеши меня... Ты бы ыграл за иделы своей стороны силы еслиб конторолировал ситуацию и еслиб твое поведение решало ход борьбы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|