Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mahno

Зарегистрирован: 09.07.2005 Сообщения: 2118 Откуда: ОдессаЗамечания: 65
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ПРевет виликкаму народу Масквы Инной ))
ПРачытал все страницы, каждое мнение и каждое высказывание ,очень радует, что столько неравнодушных сердец пытаются все улутшыть и изменить к лутшему..
Больше всего понравилась мысль озвученнайа инным Депутад в такиг же спорах полгода назад, которая высказываласть в нынешних прениях,
ограничить вход в бой к примеру после 10 го хода...
Про введение новыг локаций очень порадовало,давно говорил об этом,
хотелось бы чтобы эти локации не были бы простым довеском а поражали бы своими неразгаданными сумрачьными тайнами...
Напремер зделать одну из окраин города типа бандитский Петербурк или Молдованка в Одессе.Там можна спакойна грабить (арты сдесь становяца видимыми)и прятоццо в сумроке..
А районе типа Майами зделать бары, рестораны и казено в которых можно арты и модификатары выиграть ...
Так же все забыли о былой функциональности Дозоров котрые могли бы отслеживать и на не сколько часов или суток охлаждать особо ретивых игроков...
Самае главное чтобы игра нетолько выкачивала деньги из игроков но идавала их заработать игровыми методами нетолько спекулируя на бирже но и тратя на это свои знания ,умения и опыт. Асколько я встретил талантливых игроков в дозорах им нет числа )))
С уважением виликий нуп Дазоров Мохно )) _________________ http://game.dozory.ru/cgi-bin/rescue.cgi
20:47 virgini: >[Все противники] >[Все союзники] а батька силен)
13:53 funes: >[Mahno] мне кажеца ты пришол сюда как пасланек свыше |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Коляба
Зарегистрирован: 21.09.2005 Сообщения: 367 Замечания: 9
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
даже я немного отпишусь скажу своё мнение и всё может и флуд сори ))!
зачёт полный. админы молодцы мое мнение одно из самых стоящих изменений
Я сам шокал(сам спокойно нападаю со слоя выше под туманом 80% сдаюцца) сам устраивал засады и поверьте и сейчас не откажусь от них даже в спальных районах просто из-за того что цель моя не экспа ( так бы уже был бы ВК с моим ваременем игры на дуэляхз на атаке ) а именно инетрес доминации и экспа ето всего лишь +.
Для настоящих доминантов ( свет /тьма) главное должно быть моральное удовлетворение что ты задавил противника что ты вышел победителем. а если ты думаешь главное что экспа то я могу им посочуствовать с моей стороны( а может начхать на них))
И я буду шокалить в спальных районах буду не 1 у нас будет доминирование я буду получать минимум но я буду рад ))) + есть шанс что всё таки зайдёт справа достойный противник ( не артаносец))))
Экспорубы не уйдут но может у них появится ещё что-то кроме неё))!
---------------------
а по предложениям следующее ... не знаю как сейчас можджет меня убьют нафиг пно я бы предложил сделдать что нибудь с релаксами просто уносишь противника в кому когда сливаешь радуешься что ты его снёс через 2 секунды он как новенький и ему поф ... я понимаю платные услуги но можно что бы релакс снимал половину измотов что бы хоть эфект оставался от твоих усилий ......
З.Ы. Экспо не главное !! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koyen Мастер Журналистики. Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 728 Замечания: 10
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все еще четко стоит проблема "поощрения шакального слива".
В системе, при которой камикадзе бросается в бой а я, входя в защиту товарища и убивая камикадзе, фактически дарю ему больше опыта чем получил пострадавший - нет ни малейшей логики. Во всяком случае ни в одной игре поощрения бездумного ритуального самоубийства я не встречал.
Новая система гораздо "мягче" старой. С одной стороны это хорошо потому что чем мягче система, тем меньше негатива она вызывает в игроках. С другой - на данный момент из всех известных мне в мире игр, в Дозорах меньше всего "наказаний" за плохую игру.
Есть логика в том чтобы поощрять геройски дерущихся против превосходящего противника. Нет никакой логики поощрять бездумные и тупые нападения, совершающиеся с единственноий целью - быстро проиграть. _________________ Магистр журналистики |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЛИМОНЧИК

Зарегистрирован: 26.12.2005 Сообщения: 294 Замечания: 6
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 5:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый господин Manjak.
От лица многих активных Темных игроков хочу выразить Вам благодарность за диалог. Встречный вопрос- откуда Вы черпаете информацию о ситуации в игре? Вот у нас давно складывалось мнение, что информация преподносимая Вам носит односторонний характер
! | Manjak: | Убежден, что Вы не правы |
что является одним из серьезных факторов влияющих на оставление игры игроками. А по поводу ситуации сложившейся в игре на данный момент как игрок с двухлетним стажем могу предложить два ключевых аспекта- опыт согласно действиям игрока на каждый ход- вне зависимости от победы, поражения. Это должно стимулировать индивидуальность, но количество опыта можно и снизить.Это в идеале. И множественные нападения в локации.Ни для кого давно не секрет, что Москва Иная просто задыхается от перенаселения.Пусть у каждого и будет возможность найти именно свой бой и отомстить именно своему врагу. Простите, но прыгать по полчаса и искать подходящий бой это не есть хорошо. Я не утрирую это реальность. Спасибо за то, что Вы это нашли время прочесть.
С уважением ЛИМОНЧИК, Темный ВК. Славный Орден EXILES
ЗЫ. Любимтелям поговорить о массовом обнулении.
1. Администрация проекта один раз четко сказала- обнулов больше не будет. Вы сомневаетесь в ее словах или это провокация?
! | Manjak: | Никаких обнулов даже не рассматривается. И не будет рассматриваться. Игра в эволюционном развитии и мы не собираемся это менять. |
2. Прежде чем призывать к обнулению дойдите сами как минимум до капейки без апов. Если желание обнулиться не пропадет лично подарю пиво и книгу.
3. Как вы думаете, много ли останется игроков в игре уровня Ягуарыча и Дмиши которые будут знать, что вложенные сегодня в персонажа деньги завтра просто исчезнут? И готовы ли лично Вы вкладываться в персонажа зная что возможно завтра его не будет?Убежден что Вы и сейчас пытаетесь играть нахаляву.
Так не нужно заниматься коммунистическими лозунгами а-ля " Все отобрать и все поделить". Уважайте труд и деньги других игроков. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Sidirov
Зарегистрирован: 13.07.2005 Сообщения: 619 Замечания: 3
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 8:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
с трудом,но прочитал все 20 страниц.
хотелось отметить несколько ремарок:
1.Опыт за защиту младших уровней.Это всегда было ..благотворительностью.Как и бои в метро для ВК- ни за щиты,ни за масс атаку ВК опыт не получают.Только благородная задача теперь омрачается одним- противник будет только рад входу высокоуровнего противника.И уж совсем для меня редкость- соглашусь с Ягуарычем относительно защиты соклана.
2.ВИзуальное выражение баланса боя.Крайне трудно прогнозировать развитие боя лишь посмотрев на него со стороны.Входя в бой можно лишь прогнозировать ситуацию ,но погрешность велика,к тому же нет оперативной информации относительно умерших\ушедших.
3.Уравнивание неравных.Не буду вдаваться в разницу классов -об этом уже было сказано не раз.Гораздо больше меня беспокоит отличие ,к примеру на 1 ур, 1.0 и 1.6.Разница между ними достаточно большая.При этом они "стоят" одинаково.А если поднять тему больную для Дозоров- модификаторы и арты..но лучше не будем.
4.Непонятно как новая система будет влять на войны между организациями.
5.Основная идея о том,что бои не должны зависить от онлайна игроков- бред.Причем полнейший.Это игра персонажей,организацийй,сторон Силы наконец.
6.Радость игроков темной силы радостно прыгающих и чепчики ьросающих в воздух призываю подумать о следующем витке,когда волчок будет вертется в вашу сторону(к примеру,появится некий гигант мысли и финансов круче Яго и Дмиши).Тогда вы вполне сможте испытать радость 90% превалирования.Хотя судя по боевой ситуации по ночам- это вы уже зачечаете и так.
6. _________________ Дмиша хотел убежать, но этого нельзя сделать во время войны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Коготь тьмы
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 36 Откуда: С темной стороны
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде в этой ветке конкретных предложений ждут от игроков
у меня есть одно.
Смотрим в библиотеку стоимости уровней в экспе:
7ур - 10
6ур - 30
5ур - 100
4ур - 300
3ур - 900
2ур - 2000
1ур - 5000
0ур - 15000
Есть небольшой дисбаланс если мы поделим старший уровень на младший то везде получим коэффициент 3 кроме 2000/900=2.2 и 5000/2000=2.5
согласитесь нелогично где же это 2ур равен двум 3ур?
Поэтому предлагаю два варианта либо изменитьстоимости так:
7ур - 10
6ур - 30
5ур - 100
4ур - 300
3ур - 800
2ур - 2000
1ур - 5000
0ур - 12500
Тогда у всех выше 4ур будет коэффициент 2.5
либо так:
7ур - 25
6ур - 50
5ур - 100
4ур - 300
3ур - 600
2ур - 1800
1ур - 5400
0ур - 16200
тогда у тех кто на одном слое коэффициент 2 у тех кто на слой выше 3
! | Manjak: | Спасибо. Отличный пост. Кто-то еще может что-то добавить по этому поводу? | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
netmaxed

Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 5 Откуда: Берлин, Санкт-ПетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клинок Ночи, я не в курсе по каким критериям оценивается балланс на данный момент. мне казалось бы логичным учитывать количество опыта на каждой стороне, количество 1,2,3,4,5,6 уровней, количество и ценность артефактов и т.д.
но результат боя зависит еще и от мастерства играющих. а мастерство - это интерес к игре. хорошая игра - это когда человек не тупо выполняет действия, а придумывает, адекватно оценивает, выкручивается....
так что я надеюсь, что общая статистика не по боям считается. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клинок Ночи
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 462 Откуда: сибирский тракт, 8 кмЗамечания: 4
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
netmaxed, думаю, что так глобально состояние баланса никто не оценивает, да и не нужно это, ни к чему совсем, а кто рулит в последнее время и так известно, баланс это когда бои идут с переменным успехом, вводимая система на это направлена,. _________________ Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
netmaxed

Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 5 Откуда: Берлин, Санкт-ПетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клинок Ночи, зачем тогда введены отверги как класс? для статистики?
я тогда вообще не понимаю чем вы занимаетесь? вот какая у вас цель игры? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клинок Ночи
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 462 Откуда: сибирский тракт, 8 кмЗамечания: 4
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
netmaxed, я стал играть отвергом, тогда когда стал беспредельно рулить свет , стал небаланс в пользу света, мне не интересно было играть за толпу, вот такая моя мотивация, а отвергов сейчас настолько мало, что глобально на баланс повлиять они не могут, даже на исход отдельного боя мне не часто удается повлиять. _________________ Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
netmaxed

Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 5 Откуда: Берлин, Санкт-ПетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клинок Ночи, о чем я и писал в самом начале: надо создать условия при которых появилось бы достаточно новых отвергов, а уже имеющиеся окрепли настолько, чтоб ситуация не сваливалась бы в неуправляемую.
еще раз подчеркну:
1. сделать мотивацию отвергам: экспа зависит от общего балланса сил
2. ускорить прирост отвергов чтоб они хоть что-то в игре значили как класс. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Клинок Ночи
Зарегистрирован: 11.08.2006 Сообщения: 462 Откуда: сибирский тракт, 8 кмЗамечания: 4
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
netmaxed, я против мотивации отвергов, с какой стати должны создаваться преимущества для отдельной немногочисленной группы игроков? единственное что могу предложить убрать для отвергов наказание за вход за противополжную сторону силы, а о лицензии кончаются быстро.
да, нафлудили мы тут, ув. модераторы удалите что не нужно. _________________ Все что ни делается - к лучшему, но худшим из способов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToR_MoziLLa

Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
netmaxed писал(а): | Клинок Ночи, о чем я и писал в самом начале: надо создать условия при которых появилось бы достаточно новых отвергов, а уже имеющиеся окрепли настолько, чтоб ситуация не сваливалась бы в неуправляемую.
еще раз подчеркну:
1. сделать мотивацию отвергам: экспа зависит от общего балланса сил
2. ускорить прирост отвергов чтоб они хоть что-то в игре значили как класс. |
А ситуация в данный момент никуда и не сваливаецца уже...
И отыгрышь за отверга, имеет счас какой-то идеологический смысл, только в центре и в метро, где осталась старая система боев.. И как рычаг баланса, отверги сча просто не нужны, не в том смысле, что их нада убирать совсем, а в том, что их существование, никак не может что-то изменить в принципе. Баланс счас будет прекрасно балансировать сам по-себе.)).. и игра за отверга сейчас, это просто отыгрышь роли защитника меньшинства, но тока в центре и метро, где понятие шокальства осталось в силе, в защищенных раойнах, это просто третий тип персов, которые заходят не за свой цвет, а за сторону, которая в меньшинстве в данном бою. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
netmaxed

Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 5 Откуда: Берлин, Санкт-ПетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Клинок Ночи, еще раз: преимущества отвергов должны быть динамическими: дисбалланс больше - преимуществ больше, дисбалланса нет - мы итак не заработаем практически ничего, ибо не можем сами нападать.
а со вторым пунктом согласен полностью - за вход за противоположную сторону наказаний не должно быть, ибо даже в библиотеке написано, что это свойство отвергов.
Ув. модераторы, я полагаю наше обсуждение стоит вашего внимания.
Спасибо.
теперь можно удалять  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
netmaxed

Зарегистрирован: 04.06.2006 Сообщения: 5 Откуда: Берлин, Санкт-ПетербургЗамечания: 1
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2007 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
ToR_MoziLLa, я с вами не согласен... для меня отверги - идеологическая группа, которая борется за глобальное равновесие сил, а не просто так чтоб бой затянуть своим присутствием...
не говоря уже о том, что на метро и чтоб добраться до центра треба денег... и я может даже не против, но мне из берлина просто неудобно их переводить. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|