Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Amberman
Зарегистрирован: 04.07.2006 Сообщения: 10 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень понравилось предложение начислять опыт после каждого хода, ведь если ты сражался один против 1-2-5-ти персов хотя бы 1 ход и смог выжить ты крут и опыта должен много получить)), а потом пришла толпа "товарищей" и логично что тебе и драться то уже и не надо (опыта меньше), да и почему в метро всё по старому - администрация лазейку для экспарубов оставляет? Ну-ну .... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Братец Йо-Йо

Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 21 Откуда: Партизанский край Стромынка
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
>Manjak:
>Я совершенно ничего не понял, что Вы хотели сказать. Что изменилось с точки
>зрения ведуна? Единственно что вычитал - хочу рубить всех в большинстве.
>Если Вы не это хотели сказать, пишите понятнее
ОК. По-танкистски. Я считаю для себя глупым тратить реал на бои по новой, ИМХО, совершенно сырой и нелогичной системе распределения экспы. Почему она сырая и нелепая тут написано постов 100. Так, надеюсь, понятнее.
! | Manjak: | Совершенно не понятнее. Вы один из немногих кто вписал в обсуждение соображения класса. На основании этого я решил что у вас есть свежая мысль. Но вы киваете на всех остальных. Что конкретно вас не устраивает как ведуна? Чем плохи новшества с точки зрения ведуна?
С танкистским приветом! | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Инкануш
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 3:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Была идея оставить всё "as is" в центральных районах, а в спальных- оставить, как было раньше.. ИМХО, самый лучший вариант: те, кто хочет драться как раньше- дерутся в спальных районах, те, кто хочет чтобы всё было "честно и поровну" (с)- бьются в центральных районах.
Просто действительно не представляю себе, как 3-4-5 уровни, например, будут постоянно выезжать в центр для того, чтобы там устроить бой..
Касательно exp.
Моё предложение- урезать опыт за обкаст. Ибо, например, когда на тебя в бою 3-4 хода подряд кастуют "силу", а ты- маг- то становится понятно, что перс просто "рубит" экспу.
Касательно входа в бой.
ИМХО, проще всего было бы (если это возможно технически) установить лимит входа в бой с одной и с другой стороны.. И его тоже (опять же, если возможно) разделить на районы- в центральных лимит больше, в спальных, соответственно, меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dominique_dHonaire

Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 763 Откуда: МоскваЗамечания: 9
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 3:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про100р писал(а): | Ну а вообще конешно очень смешно все же получается.. вхожу в защиту какой нить тройки которую атакуют с друго слоя какой нить бешеный боец 4 уровня.. снимаю его за ход а опыт получает только он. Не в экспе дело, но награду за свои риски и измоты хотелось получать хотя бы соизмеримую с проигравшим.. |
Кстати, да. Тут появилась забавная волна экспорубов, что сознательно играют в мосек против слона, сдавая бои. Они в любом случае в выигрыше: инкуб-тройка скорее всего снесет двойку со слоя выше. А если его самого снесла помощь со слоя ниже он тоже не в проигрыше... в отличии от его жертв. Нет, войти в защиту соклана - да и просто в защиту - это дело благое. Обидно тут то, что маньяк получает преимущество по любому.
Предложение номер 5.
Не подсчитывать процентовку, пока бой не перерастет в потасовку! Не учитывать в рассчетах процентовки атакованного вообще в течении двух ходов с момента перерастания боя в потасовку. _________________ Инкуб - это состояние души. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
silver-dragon
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 10 Откуда: Россия, Краснодар
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в бою учитывается сколько ВСЕГО было персонажей с одной стороны - если я правильно понял. Вот простой пример: бой 1ка напала на 1ку на одном слое - я идеалист; на второй ход входят еще по одной 1це, летит иерихон или просто быстрый усып на метле.... остается 1 на 2х, но в защту уже звать нельзя - будет слишком много... ну дапустим входят еще по одному с каждой стороны (все 1ки) и по новенькому летят 3ри точки до радуги/пт и уже 1 против 3х, но в коме есть 2е и опять просто зайти нельзя - нарушишь баланс и т.д. если много артов и везет можно остаться 1на н-е число противников и проиграть по воле рэндома, а помощь войти не может - порушит баланс и ты ничего не получишь....... А это идеальный случай, когда в бою только 1цы (они реально 1 на несколько могут держаться благодаря защите)
Пс да, оратор я не важный, но суть в том, что при новой системе глубоко сидеть и сражаться нет смысла - либо сольешь выпав, либо те, кто нужны и могут помочь очень сильно качнут баланс и получитесоотвественно |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Протосс
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 406
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
повторять свое предложение в 3ий раз не буду (в прежней теме и в ЖЖ Алермо его высказал). Поскольку без ответа оно осталось - предполагаю что рассчитывать опыт за каждый ход сейчас технически неосуществимо.
Тогда обратимся к житейской логике. То - что начисление опыта персонажу в бою зависит в основном не от действий самого персонажа - а от того сколько войдет союзников/противников - вот это ИМХО и является основой недовольства нововведением.
То есть чисто эмоциональное ощущение - что лишают экспы ни за что ни про что.
С этим думаю многие согласятся.
Но вместе с этим существует проблема - длительное время идут бои 20:1 40:3 и тп.
Предполагается решать эту проблему - урезая опыт в случае боя толпы против одиночек.
Предлагаю - ввести новый параметр персонажа - Карму.
Вычисляется при заходе в бой в зависимости от количественно-качественного состава боя.
То есть - если персонаж постоянно входит в бои - когда его помощь действительно нужна - то его Карма улучшается и опыт в боях он получает сполна.
Если же персонаж входит в бои когда там уже и так толпа - а у противников никого - то карма падает.
Каждый бой или улучшает или ухудшает карму.
Опыт в боях считается с учетом этого нового параметра - если карма хорошая (больше опред величины) - то дается 100% от насчитанного общим способом опыта.
А если плохая - то опыт в боях уменьшается вплоть до 0
Таким образом - с одной стороны будет решена проблема прокачки толп (опыт они получать не будут уже через 1-2 дня после начала доминирования одной из сторон).
С другой стороны - получать опыт или нет - зависит целиком от самого игрока.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ToR_MoziLLa

Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 60
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Манька,Не бред, а новая тактика... новый геймплей. Когда все привыкнут, и это станет нормой для всех, и ни каму не надо будет уже обьяснять, что к чему, то и орать уже перестанут, а будут тихонько по скайпу или на худой конец в приват, давать команды - стока-то туда-то... -а вы пока стойте там - то... а ты куда палез, сча в лоб!... и т.д.
Зы а как при этом народ одноцветный сплачиваецо! ет вам не толпой влететь ,амульнуть, ударить по разу и победить за 50 експы...)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андре_Ночной_Бродяга
Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дурлог писал(а): | ГОСПОДА!!
Неужели никто не заметил?!!! Дважды была высказана идея, которая убивает всех зайцев! Давайте считать опыт после КАЖДОГО хода! Причем по схеме "конец хода"->"начисление опыта"->"убегание убегающих" и "саморасползание трупов"!
В качестве аргумента против экспорубов, которые сразу после своей смерти будут убегать в новый бой оставим старое "Вы хотите покинуть бой не получив опыта?"... |
Это действительно лучший выход
И еще одно не должны проигравшие получить больше победителей не при каком соотношении сил |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Haos28
Зарегистрирован: 05.09.2006 Сообщения: 25 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тут ты не прав все стало ровней, опять видно перекрас произошел |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Инкануш
Зарегистрирован: 11.02.2007 Сообщения: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Андре_Ночной_Бродяга, +1.
Сейчас очень многие так делают: нападают на 2-ек\1-ек\иногда даже ВК, бьют, ложатся в кому и получают довольно много опыта...
! | Manjak: | ровно столько сколько раньше | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Жан_Батист
Зарегистрирован: 21.01.2007 Сообщения: 46 Замечания: 2
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К нововедениям еще не все привыкли,вот поэтому и много критики.
Но из-за этого меняется вся тактика боя, и приводит к очень скучной,надеяться что ни кто лишний не зайдет.
Теряет смысл такая вещь как зачистка,часто она очень требуется,из-за нее зависит весь ход потасовки. Если спросить у любого иного,сколько было боев в которых из-за зачистки менялся бой с ног до головы,я думаю он сможет рассказать не только об одном таком,их было много и очень много. Что-то же получается теперь : вызывать группу зачистки нет смысла так как меняется соотношение сил сразу и координально,а это плохо.
Дальше по соотношению сил,вчера был бой в метро тьма 7 человек свет 4(один светлый сдался) какие уровни были у тьмы не помню,но у нас был маг 1 уровня перевёртыш 3 уровня и я маг 3 уровня,мы проиграли,но по соотношению сил выграли 46-54 ! и как это понимать? нас было меньше все равно,нас задавили точечными атаками, выбили сразу,явно то что они нас были сильнее,но по соотношению они оказались хуже(хотя тут явный пункт "10 против 1" по своему смыслу),это то же плохо с моей точки зрения.
Иду дальше . Сегодня бой, снова напали на светлого,захожу в бой.соотношение сил по ходу боя одно время:
2 слой 1-2
3 слой 1-0
4 слой 0-1
нас 2 слой быстро выносят остается 3 и 4 слой,3 слой падает в реал. И что дальше делать тому кто на 4 слое? менять свою тактику? идти вниз и надеяться на то что выше слоем ни кто не зайдет??? явно требуется зачистка....заходит трое иных на зачистку убивают этого мага 2 уровня и видим соотношение сил 24-76 в пользу света. Самое интересно полезность 4 слоя не стала учитываться и то что до попадания тройки в реал ни кто не заходил и весь коэффициэнт поменялся с ног до головы то же ни о чем хорошем не говорит. Раньше хоть учитывалось время в бою,теперь же нет(((
Ну и где тут тактика боя теперь? Теперь может появиться такая тактика чтобы ни кто не зашел в бой и постоянно писать в чат,ни кому не заходить,а это уже неинтересно и скучно. Да можно понять смысл этого нововедения,но он меняет сам интерес к игре((( С ним я согласен в одном когда на одного 10,но если на троих 7 и нас оказывается еще больше,тут уж извольте)
Хотелось бы чтобы вернули всем входы в бой не зависимо от уровня))) может быть это и не пропорциально,но из-за этого меняется к примеру смысл защиты света,т.е. мы защищаемся копеек много,заходит ВК убивает тех ,кто есть и сразу же поддягивается группа темных,для той же зачистки,а за защищаюхся зайти нельзя,в итоге проигрываем защиту). Явная потеря смысла защиты.
А нельзя бы сделать так,чтобы общее количество в бою темных или светлых перевалило за определенное количество к примеру 30-40 или 25 -50 или 20-35 и сама система соотношения сил менялась, т.е. бы вообще уходила и считалось так как было. Тогда появилась бы реальная видимость потасовки,боя и шакальства. Потому что я согласен с тем если свет нападает там 10-15 против 2-3, да это явный дисбаланс,но если тьма начинается бороться и убивает всех,кто есть, вынуждая присоединиться новых? Вот это я не считаю дисбалансом,а считаю борьбой за идеалы.
На самом деле есть много таких мыслей в этом вроде,но констатирую саму потерю того что было, и то что было интересно, подсчет сил вообще у меня лично вызывает только плохие эмоции........за чем считать и менять то что было? Хотелось бы что система нововведений была переосмыслена и переделана, и учитывались такие факторы, как полезность в бою,а не так: больше или меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NeXt-aVeNGeR
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 115 Замечания: 9
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вы хотите чтобы все покупали проезд? умно
! | Manjak: | Чудак ты. Не ищите подвоха там, где его нет. У Дозорных он вобще бесплатный | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seafarer
Зарегистрирован: 08.01.2006 Сообщения: 81 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Экспа персонажей стороны с количественно/качественным преимуществом
умножается на понижающий коэффициент:
(сумма_стоимостей_персонажей_в_меньшинстве)^2/(сумма_стоимостей_персонажей_в_большинстве)^2 |
1. Нынче ночью я залез в бой и оказался единственным на 3м слое - все были ниже.
Думаю, что, в течении первых трех ходов, соотношение было 80/20 в пользу Света.
Союзнички не зачистили 1й слой, влезли трое темных на 3й и Кочкина - на 4й слой. За три хода нас отпинали.
Итоговое соотношение 15/85 в пользу тьмы. Опыта я получил больше темных.
Мне смешно, им обидно
И, на самом деле, это несправедливо - мы были в большинстве (3 хода) и они, тоже 3 - хода, но в итоге, им ВСЕМ (включая того, с 1го слоя) ничего.
Подозреваю, что при "ПОХОДОВОМ" расчете соотношения сил, результат был бы несколько иным.
2. Уменьшать опыт "по квадрату" все же слишком жестко - наверное стоит уменьшить степень хотя бы до 1,5.
3. Кудесники (не колдокуды) второго левела находятся "в загоне".
Ни стеной огня ни ледяной бурей никого не убить.
ЛУЖА (4й левел) круче чем ХРУСТ (3й левел).
Пока ставишь хруст зверь, зашедший под яростью тебя уже съест.
А "стоимость" у всех одинаковая - мг2. В связи с введением новой системы необходимо сбалансировать классы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Типулька
Зарегистрирован: 03.11.2006 Сообщения: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы предложил физически ограничивать перекос баланса при входе в бой. К примеру не пускать в потасовку за сторону, у которой на 50% (40%, 25% или еще сколько) перевес. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Manjak

Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 28
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 4:31 pm Заголовок сообщения: Re: Разъяснения про апдейт от 10 Апреля. |
|
|
Спасибо всем кто смог удержаться от эмоциональных высказываний и объяснить свои мысли достойно.
Что хотелось бы сказать.
1) Новшества вводятся в конечном счете для улучшения геймплэя, и лично я убежден, что все игроки которые хотят действительно комфортно и с интересом играть это оценят.
2) Мы прекрасно понимаем, что недовольна та часть игроков, которых принято звать “экспорубами”. Очень надеюсь, что изменения помогут им гоняться не только за опытом ;) И тогда опыт никуда не денется. Но для особо погрязших вскоре будут боты. Зачем портить игру другим, если лучше портить боту?
3) Мы прекрасно понимаем недовольство части игроков стороны Света. Но хочу отметить, что изменения носят ситуационный характер, т.е. если бы “рулила” Тьма, мы бы все равно пошли на изменения. И, в конце концов, я абсолютно убежден, что для геймплэя, и, в конечном счете, для каждого игрока изменения будут только на пользу.
4) Хочу извиниться перед теми, кто посчитал наши действия слишком резкими. Может быть. Мы тоже люди, тоже совершаем ошибки. Но мы не врачи и поэтому лучше сделать так, чем ничего не делать. В конце концов, у каждого игрока была возможность высказаться (она и остается) и все кто хотел, что бы их услышали – услышаны. И их мнение мы учитываем. Впредь мы постараемся о любых новшествах предупреждать заранее и более подробно информировать об их сути.
Теперь по новшествам.
1) Разделение по районам будет введено сегодня – завтра. На карте районы будут отличаться.
2) Будет введен индикатор тоже сегодня – завтра. Я понимаю, что он далеко не идеален (до релоада состав может измениться; иногда сложно будет понять свое влияние на баланс в случае входа в бой), но лучше такой, чем никакого.
3) Массовое предложение по учету каждого хода интересно, но не очень понятно. Допустим один персонаж каждый ход “выносит” равного себе, и так 10 раз. На каждом конкретном ходу силы равны. Но в целом же у него было сил в 10 раз меньше.
4) Появление нового типа экспорубов на последних ходах. Проблема. Поэтому учет каждого хода видимо необходим. Сейчас размышляем на эту тему – результаты вскоре объявим. Обязательно до введения.
5) Список районов в которых полные ограничения:
Сокол
Аэропорт
Останкинский
Сокольники
Таганский
МГУ
В остальных – опыт не отрезается! Только ограничения разбаланса.
Напоминаю – в метро никаких ограничений.
В любом случае за изменениями мы следим, и разумные доводы готовы слышать.
Удачи!
PS. Протосс – про карму интересно! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|