Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
S_O_L_D_A_T
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 33 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Только что на манеге был в потасовке, еле выжил, убил 4х феек (3ек) штыки 3 покалечил, продержался ходов 8-10, лечился... наш перевес был на 2-3 человека 2го и 3го уровней... что в итоге, получил не более 280 очков экспы... когда сделал не менее чем на 1к...
Считаю что данное изменение негативно влияет на игровой процесс...
Другое дело если бы изменения касались относительно вклада в победу, кто больше сделал, тому и опыта больше... а что имеем сейчас... проигравшая сторона получает опыта больше чем выигравшая... это же всетаки не поддавки...
Цитата: | а теперь факты
1. Теперь лучше напасть на старший левел и если не получилось его оглушшить и вальнуть по быстрому лучше слить, чтоб союзники не набежали
2. Лучше всего объявить всех вокруг врагами тогда не смогут просто так ввалиться в бой
3. Смысл заходить в бой в котором идет зачистка нету
Это справедлив не тока для победителей пример пара хаев вальнула толпу младших уровней и ушли на 1 и 3-й теперь нет смысла заходить и убивать их даже в одиночку
лучше подождать и атаковать их на выходе да и помочь им значит своровать их экспу
4. и пример из личного опыта так случилось что будучи 3-кой устоял в одиночку 3 хода против дюжины протвников 1, 2 уровней спасибо за это радуге которой меня прикрыли и пыли отлично державшей удары, пришла помощь и мы выиграли за бой получил по максиму для 3 уровня а по новой системе врядли бы больше 300 |
полностью согласен.
З.Ы. это изменение не в лучшую, а в худшую сторону... имхо естественно. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
S_O_L_D_A_T
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 33 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ! Knight_of_Death:
Данные изменения экспериментальные и будут настраиваться для более эффективной работы. |
Если они эксперементальные, то во 1х почему о них небыло сообщено заранее? во 2х все предыдущие эксперементы проводились в Некрополисе, что послужило вводом данных изменений непосредственно в игру? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
systems

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 619 Откуда: ДДЗамечания: 10
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
S_O_L_D_A_T, сильный дисбаланс и как результат отток игроков из проекта |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Abssent
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 16 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ИМХО, не поможет это балансу, то что свет рулит закл. в том что они организованней входят в бой(если хотите толпой), след. у темных сложилось представление, что их все равно убьет, зачим входить в бой.... то же самое было и во время рулежа Тьмы, когда она вваливалась толпой.... ИХО третий пункт бред, БАЛАНСА никогда не будет!!!!!!! А вот районы по уровням надо вводить!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bulkasmaslom

Зарегистрирован: 26.06.2006 Сообщения: 14 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В дальнейшем в Москве-Иной планируется добавление новых районов и, возможно, пригорода. При территориальном расширении города появится возможность раccредоточить различные группы игроков по разным районам. Чем выше уровень Иного, тем ближе к центру он будет переезжать. Переезд будет бесплатным и станет возможным сразу после достижения уровня. Игроки будут подразделяться на 3 основные группы (7-5 уровни, 4-3 уровни, 2 и выше уровни) и соответственно в Москве появятся районы трех типов. Норма опыта, получаемая за бои в определенном районе будет соответствовать проживающим там персонажам. Например в районе для 7-5 уровней даже персонаж Вне Категорий получит за бой количество опыта, не превышающее норму пятого уровня.
|
А вы не думаете что найдется много таких бойцов (хаев), которые от нечего делать будут приходить в район где проживают 7-5 уровни и тупо убивать пачками малышей. Им плевать будет на экспу, за то какой азарт.
По себе знаю, давно хочу пробраться в "Артек"
P.S. если не по теме, готов словить предупреждение |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Seafarer
Зарегистрирован: 08.01.2006 Сообщения: 81 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подрезать опыт толпе - идея абсолютно правильная, но ведь не до нуля же резать-то !
Ведь, по идее, опыт дается ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ ПОЛЕЗНУЮ РАБОТУ - так пусть максимальное урезание не превышает 25 %.
Аналогично с поражениями - насчитали экспу по старой системе и накинули бонус "за игру в меньшинстве". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
systems

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 619 Откуда: ДДЗамечания: 10
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bulkasmaslom, а какой азарт прийти и убить всех на 1-ом 2-ом слое? мне лично никакого...а такие которым тупо убивать пачками так и будут это делать, не смотря ни на что...рано или поздно им просто надоест..сомневаюсь, что ВК или копейке очень захочется получить 20-100 экспы за такой бой) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
all_in
Зарегистрирован: 08.01.2007 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
systems писал(а): | S_O_L_D_A_T, сильный дисбаланс и как результат отток игроков из проекта |
хм, имхо, по количеству негативных отзывов отток увеличится... за что боролись - на то и напоролись...
идея начисления опыта проигравшей стороне не 5% а больше понравилась... можно просто добавить небольшую корректировку все же (за победу -1,1, за проигрыш - 0,9) - стимул победить должен оставаться...
а в целом п.3 - негатиф |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андре_Ночной_Бродяга
Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
systems писал(а): | S_O_L_D_A_T, сильный дисбаланс и как результат отток игроков из проекта |
А этот эксперимент как будто отток уменьшил. На мой взгляд только увеличил.
Уважаемая Администрация!
Хотелось бы попросить поменьше таких не проработанных экспериментов, а лучше бы вообще их убрать. Очень сильно портит впечатление от игры и нервирует. (это мое пожелание как игрока)
PS. можно было бы и в некрополисе протестить. Я бы с удовольствием если бы туда мну пускало |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Максимиильян
Зарегистрирован: 15.09.2006 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Alermo!
При этой системе играть не возможно. Побеждает восновном большинство, а опыта получают стока же что и проигравшие, какой тогда смысл побеждать? При победах в крупных боях сегодня я восновном получал примерно 90, при поражениях столько же. Такими темпами до следующего апа года два надо идти. Света конечно значительно больше, но такие изменения это не вариант. Надеюсь что всё вернёться обратно.
С уважением.
Максимиилиан 3 ур. вамп. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интеллигентный Хулиган

Зарегистрирован: 21.03.2005 Сообщения: 845 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 11
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
3й пункт. Всё отлично. Бегаешь стадом получаешь крапаль. Вытягиваешь бой получи козырный опыт ))) Всё нормально. Кому не нравиться такой эксперимент просто не привыкли к тому что еси стадом побеждают и мало опыта дают
Надеюсь на очереди распределение опыта зверям  _________________ Кто не идет вперед - тот Боится!
А кто Боится - тот уже Побежден! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LovecDyxov
Зарегистрирован: 26.03.2007 Сообщения: 42
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bulkasmaslom писал(а): | А вы не думаете что найдется много таких бойцов (хаев), которые от нечего делать будут приходить в район где проживают 7-5 уровни и тупо убивать пачками малышей. Им плевать будет на экспу, за то какой азарт.
По себе знаю, давно хочу пробраться в "Артек"
P.S. если не по теме, готов словить предупреждение |
Сделать защиту от таких шакальщиков не просто, а очень просто: заходит в бой к малышам ВК к примеру а ему навстречу выползает злююющий такой, и сильнююющий такой бот утаскивает его в первом же ОД на 5 слой и там бьёт больно и сильно (победить бота без артов и полного напряга ну ни как не удастся и так для каждого входящего ВК и копейки/двойки тока слои меняются. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Интеллигентный Хулиган

Зарегистрирован: 21.03.2005 Сообщения: 845 Откуда: ЕкатеринбургЗамечания: 11
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Максимиильян,должно побеждать не тупое стадо. а равные составы. учитесь играть не за счёт у кого щщей больше а за счёт умения играть _________________ Кто не идет вперед - тот Боится!
А кто Боится - тот уже Побежден! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СержикД

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 77 Замечания: 1
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
Короче!!! Всем понятно что с 3-им пунктом фигня вышла...... думаю нужно более конструктивно именно нам игрокам подходить к этому вопросу...... Хотя получается что админестрация просто выдохлась в идеях и не может или не хочет ломать себе голову над тем как улучшить проЭкт..... пущай мол кто гамает тот и думает.......)))) а помоему это не есть правильно...... хотя я непротив помочь но ведь в разумных пределах!!! как известно беЗплатный сыр только в мышеловке....... вот туда то мы все и идем!!! Как я сказал в предыдущих сообщениях я не против изменений. Я против недоделаных и недодуманых изменений!!!! если уж сложно самим что то дельное придумать так лучше уж незнаю открыть конкурс какой нить..... а так за организацию тупо 2-ка с натяжной!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Оборванец

Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 23
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2007 12:34 am Заголовок сообщения: Re: Апдейт от 10 апреля 2007 |
|
|
Alermo писал(а): | 3. Изменено начисление опыта в боях с учетом соотношения сил в бою. |
Отдельное спасибо за это нововведение, такого позитива от игры я уже давно не получал, честно =) _________________ Мы те, кто мы есть, и это нас объединяет... (с) ТДС |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|