Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
СержикД

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 77 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Господа а помоему выдумка неплохая (по поводу снижения опыта) да вот только недоделана она конкретно поэтому криво и работает........Предлогаю очень простое и логичное дополнение...... Просто подзабыли что экспа назначаеться ПОСЛЕ завершения боя а соответственно если бой длиться 20 ходов а меня убили на 5-ом я ждать не буду его завершения как и многие из вас следовательно мы и получаем в конце гиганский перевес одной из сторон. Предлагаю отменить выход из боя если перс находиться в КОМЕ или сделать выход допустим за лицензии....... В этом я усматриваю еще и логическую правоту.... если прочитать что написано у чел-ка когда он в коме то мы увидим: " бла бла бла ждите пока вас не отнесут домой" (смысл такой)....... а как простите труп может самостоятельно покинуть поле боя??? помоему это пускай и не решение проблеммы но покрайней мере ХОРОШАЯ пиЦа для размышлений)))) спс за то что потрудились прочитать)))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bulkasmaslom

Зарегистрирован: 26.06.2006 Сообщения: 14 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СержикД, ты меня извини, но были бои и по 3 часа!
И что, если я помер на 2-3 ходу, я должен теперь лежать 2-3 часа и ждать пока меня отнесут? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ZeeD DoUrden

Зарегистрирован: 26.07.2006 Сообщения: 76 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос: а почему сначала эту систему не обкатали в каком то одном районе, например? Или в некрополисе? Почему народ то страдать должен?
Получился натуральный коммунизм! У всех всё есть и стабильно, но таааак мало!
Думаю не один Абажур, свалит из игры пока всё не наладится. Я пожалуй тож сделаю паузу...
Неохота кушать "непрожаренный продукт". Даж если рецепт был правильный блюдо пока ещё не готово... И мой животик его не принимает. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СержикД

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 77 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bulkasmaslom писал(а): | СержикД, ты меня извини, но были бои и по 3 часа!
И что, если я помер на 2-3 ходу, я должен теперь лежать 2-3 часа и ждать пока меня отнесут? |
Об этом уж извини не мне додумываться хотя я же предложил выход за ЛИЦЕНЗИИ!!!! а без лицензий можно и ограничить вход......  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Джэбэ-нойон

Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 144 Откуда: Сами мы не местныеЗамечания: 3
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абажур,
Полностью поддерживаю, система не просто сырая - совершенно не продуманная. В двух аналогичных боях пытался рассчитать финальный результат - не получилось. Причем оба раза перекос по экспе в сторону тьмы огромный. Возможно случайность. А может и нет.
Никакого особого смысла в этой системе не видно. Кроме урезания экспы. Это, извините, глупость. Меньше экспы за бой-дольше развитие персонажа-больше времени на одном уровне, без новых впечатлений. Это убьет игру, игра становится скучной. Квесты (если можно так назвать беготню по адресам) положение не спасут.
В общем я придерживаюсь высказанной здесь точки зрения - присмотреться и если это так и останется - линять.
! | Knight_of_Death: | Данные изменения экспериментальные и будут настраиваться для более эффективной работы. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vizir

Зарегистрирован: 26.02.2005 Сообщения: 276 Замечания: 6
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и в догонку.
вход в бой против ВК крайне опасен. простейшая логика подсказывает - зайди первым. что каждая сторона и делает.
будет большой. пусть там уже зачистили 5-4-3-2-1 слой. но мы все равно зайдем. чтобы не ломиться когда там уже будет 3 ВК.
это называется тактика. концентрация сил в одном бою.
за подобные действия теперь нам дают штрафы. это бред. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Надежда Сумрака Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 17.11.2006 Сообщения: 765 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Перемудрили, товарищи админы, явно престарались. Хотели как лучше, а получилось как всегда. Играть стало настолько неинтересно, что никакие призывы тут уже не могут помочь. Нам было интересно играть командой. Теперь - команда не зайдет в бой, кого-то не пустят, например. Или не дай бог зайдет, и только навредит союзникам. Мы ходили защищать своих, теперь этого лучше не делать, а то бедняга экспу совсем не получит, так хоть какой-то шанс есть. Остается только нападать в локе, где нашел многих другой стороны силы, чтобы хоть зашли тоже толпой, и тебя убили, хоть какой- никакой, да опыт. Сам опыт - это не цель, а средство сделать игру увлекательной. Зря свет говорит, что мол свет, уйдет, а тьма останется. Тьма тоже уйдет. Зачем это нужно, так скучно играть?
Организации вообще лишаются всякого смысла - зачем теперь командная игра? Арты то же - ведь, если я иду на заведомыый слив, зачем мне они? Победа превратилась в поражение, поражение - в победу.
Ну, походишь по таким боям, на старых запасах энтузиазма, но, неподкрепляемый, как ни странно, той же экспой (а выигрыш очков - это обязательный атрибут любой игры, иначе это не игра уже, да и за хорошую работу в реале премии платят, и карьерный рост тоже важен), совсем перестаешь играть.
Считаю, что новая система начисления опыта категорически непримелема, ни для света, ни для тьмы.
! | Knight_of_Death: | Данные изменения экспериментальные и будут настраиваться для более эффективной работы. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
СержикД

Зарегистрирован: 05.07.2006 Сообщения: 77 Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня еще пара идей есть но они посложнее и подлинее будут.......... хотелось бы раскрыть да вот может кто подскажет как и куда???
! | Knight_of_Death: | тут или в данной теме. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Bulkasmaslom

Зарегистрирован: 26.06.2006 Сообщения: 14 Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мне темному, который в принципе не любит свет, а уж тем более, одного из его представителей Абажура, искренне жаль что так получилось с боем и с тем что он не получил того, чего был достоин.
Ребята, если вы не поправите это в течении нескольких дней, вы потеряете кучу народа, хотя бы на время, но он уйдет.
Думал пока такая не разбериха с боями, поторговать на бирже, но...
Взгляните на биржу, там нет народу, там товар почти весь встал!!! смысл покупать дорогие арты, если ты получишь мизер экспы! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Андре_Ночной_Бродяга
Зарегистрирован: 21.04.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень грустно фикс опыта п.3 понастоящему не доработан, за такое адинистрации как минимм необходимо извиниться.
Я не эксопорубил иначе давно был бы 1-кой. Но теперь не вижу смысла ввязываться в потосовке.
а теперь факты
1. Теперь лучше напасть на старший левел и если не получилось его оглушшить и вальнуть по быстрому лучше слить, чтоб союзники не набежали
2. Лучше всего объявить всех вокруг врагами тогда не смогут просто так ввалиться в бой
3. Смысл заходить в бой в котором идет зачистка нету
Это справедлив не тока для победителей пример пара хаев вальнула толпу младших уровней и ушли на 1 и 3-й теперь нет смысла заходить и убивать их даже в одиночку
лучше подождать и атаковать их на выходе да и помочь им значит своровать их экспу
4. и пример из личного опыта так случилось что будучи 3-кой устоял в одиночку 3 хода против дюжины протвников 1, 2 уровней спасибо за это радуге которой меня прикрыли и пыли отлично державшей удары, пришла помощь и мы выиграли за бой получил по максиму для 3 уровня а по новой системе врядли бы больше 300
Почитал предложения и хотелось бы высказать пожелание:
1. Если уж вводить такой счетчик то чтобы по ходам считал баланс свет/тьма
2. Не плохо было бы увеличить за поражение особенно за успешные дейсттвия
3. за победу применять коэфициент боя но чтобы получалось что при 20 краттном перевесе обе стороны получили бы равный опыт
Ссори за длиный пост
PS. искуство войны и состоит в создании перевеса над врагом до начало боя. И настоящий мастер тот кто выигрывает бой до его начала
! | Knight_of_Death: | Данные изменения экспериментальные и будут настраиваться для более эффективной работы. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Федот Сергеев

Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 162 Откуда: Орден Ярость Тьмы
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Покупка лицензии
Для того чтобы участвовать в закрытых торгах, вам необходимо приобрести лицензию.
Стоимость лицензии 10.00 талеров, время лицензии 14 дней. |
так пункт 1 работает или нет??? :?: :?: :?: |
|
Вернуться к началу |
|
 |
systems

Зарегистрирован: 14.06.2006 Сообщения: 619 Откуда: ДДЗамечания: 10
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В дальнейшем в Москве-Иной планируется добавление новых районов и, возможно, пригорода. При территориальном расширении города появится возможность раccредоточить различные группы игроков по разным районам. Чем выше уровень Иного, тем ближе к центру он будет переезжать. Переезд будет бесплатным и станет возможным сразу после достижения уровня. Игроки будут подразделяться на 3 основные группы (7-5 уровни, 4-3 уровни, 2 и выше уровни) и соответственно в Москве появятся районы трех типов. Норма опыта, получаемая за бои в определенном районе будет соответствовать проживающим там персонажам. Например в районе для 7-5 уровней даже персонаж Вне Категорий получит за бой количество опыта, не превышающее норму пятого уровня. Таким образом будет достигнута цель нормализации игрового процесса новичков и Иных средних уровней, а также распределения боев по всему городу.
|
Мне кажется это выправит ситуацию немного, давайте просто немножко подождем...вопрос как долго этого немножко ждать |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arhistra
Зарегистрирован: 16.08.2006 Сообщения: 3 Замечания: 3
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После нововведений мне стало жалко денег которые я трачу на инет! Азарт игры пропал. Скушно мотатся по городу в поисках боя где нужна помощ. Везде тока и слышно: В бой не входить... Смысл в оргах тоже отпадает... Зачем собирать бойцов, продумывать тактику, и тд и тп. Если можна пойти и слить бой и получить свой кусок экспы. Нужно переделать подсщёт опыта!!!! И раздавать его не за количество, а за нанесённый урон противнику, обкаст себя и остальных игроков! Плюс бонусы за обкаст ниже стоящих по слою! Идея же создания районов неплохая! Для развития персонажа как по инструкции в самый раз! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Окровавленный клык

Зарегистрирован: 08.02.2007 Сообщения: 175 Откуда: из логова СпЫногрЫзоффф....Замечания: 10
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
проиграшная сторона получила опыта больше чем победители это как? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klig Ligeus

Зарегистрирован: 08.05.2004 Сообщения: 9 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Говорю от своего имени.
Только что одна Темная тройка напала на Светлую тройку.
Темный почти убил Светлого, я зашел в защиту, это еще не было потасовкой.
После моего входа больше никто не заходил.
Я спас Светлого.
Итог боя:
00:11:24 Соотношение сил в бою: Тьма: 22% Свет: 78%
00:11:25 (темная тройка) получил 90 опыта в этом бою
00:11:25 Klig Ligeus получил 32 опыта в этом бою
00:11:25 (светлая тройка) получил 24 опыта в этом бою
Лично у меня сложилось абсолютно негативное мнение относительно третьего нововведения.
Предлагаю, а также прошу вернуть старую систему начисления опыта.
! | Knight_of_Death: | Данные изменения экспериментальные и будут настраиваться для более эффективной работы. | |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|