Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vyacheslav
Зарегистрирован: 17.02.2005 Сообщения: 20
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос по пункту 3
а те, кто был в бою, но после комы свалил учитываются?? если нет, то это бред. Думаю каждый догадается почему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dominique_dHonaire

Зарегистрирован: 23.11.2006 Сообщения: 763 Откуда: Москва Замечания: 9
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Переработка по экспе явно неудачна, хотя идея и не самая плохая... Просто надо ее доработать - да и объявлена как тестовая.
Конечно, копеечка, вступившаяся за двоечку против троечки противника - это нонсенс (это про вопль Мартинелли). И получит этот нонсенс ровно столько сколько заслужил своим явно идиотским поведением (двойка тройку, как правило, завалит без посторонней помощи - исключения редки). Вот только есть одна проблемма: получается, что помогая своему союзнику не попасть в кому, я, тем самым, прокачиваю противника-шакала.
В общем, +1 против данного нововведения. Кстати, я - темный.
Правда, есть одно улучшение к данному пункту. Сделайте более одной потасовки в локе - будет малость получше.
Куда лучше было бы сделать рандомную кому при заходе превышающего средний уровень сражающихся.
Насчет уровневых локаций... Логично в плане переселения. Но вот проблемма - "Пастухи"-то останутся. Им не самим опыт нужен, а своих лоулевелов прокачать побыстрее. _________________ Инкуб - это состояние души. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
AndyLm
Зарегистрирован: 01.04.2006 Сообщения: 18
Замечания: 1
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А зеркала при расчете учитываются? Сдается мне что да.... Кудесы теперь не рулят.... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кармопонижатель

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 3396
Замечания: 29
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Непонятности.... как считают проценты
19:35:10 Соотношение сил в бою: Свет: 72% Тьма: 28%
Напал я (мг2+) сейчас на об3 первой фазой усыпил.... убил его за два хода.
Кроме меня и обормота никого в бою не было.... странные проценты. _________________ Рядовой мембер БС.
Кармопонижатель, Грозный и Ужастный... а так я дОбрый Фей
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14055 =>Коллекционерам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Даемор
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 722
Замечания: 5
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
идея хорошая, токо помоему немного недоработаная... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Дервиш

Зарегистрирован: 11.04.2006 Сообщения: 136
Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А мне все таки кажется Респектос и уважуха...Хотя я вообще редко такое в сторону Администрации говорю!
Непривычное не значит плохое. А выдачу опыта подкорректируют уверен. _________________ Дозоры - Лучшая браузерная игра!
-=Per Aspera ad Astra=- |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сетлый киллер

Зарегистрирован: 05.04.2007 Сообщения: 816 Откуда: Бобруйский сумрак Замечания: 45
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
100% надо повышать опыт получаемый другими путями- квесты и дули тогда беспредел в нападениях быстро сойдет на нет (на данный момент система такова:дуль дерешся, получаешь измоты получаешь 20 опыта; входишь в потасовку-2 тройных кинжала и те же 10 опыта) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
VIPer02

Зарегистрирован: 05.05.2006 Сообщения: 75 Откуда: ЭТО вылезло Замечания: 2
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С заселением согласен весч неплохая но вот насчет боя командый бой убили сначала у отвергов(запретив им заходить ДАЖЕ ЗА СОКЛАНА в бой где народу больше и тем самым закрыв клановые заходы в бои) а теперь у всех остальных.......быстрей бы тестер прошел м-да |
|
Вернуться к началу |
|
 |
psixopuzik
Зарегистрирован: 05.08.2005 Сообщения: 624
Замечания: 167
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
3 пункт вовсе не нужен вообще опыта не буду получать теперь :| |
|
Вернуться к началу |
|
 |
L_O_G_I_S_T
Зарегистрирован: 23.03.2007 Сообщения: 1
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Количественное отношение высших магов в бою,ещё можно пережить, но вот "новый Update от Alermo" это добивает игру,с учетом того что количество дуэлей ограничено. С начала были дуэли и все были счастливы, потом вы ограничиваете дуэли,заманивая нас групповыми боями с "морем экспы", теперь вы зарубили и их. Подскажите где брать экспу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Harry Seldon

Зарегистрирован: 26.09.2006 Сообщения: 65 Откуда: Актобе
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея в какой-то мере неплохая. но нужно вводить качественное соотношение, а не количественное. Сейчас был в бою - темных было меньше, но у моих союзников было троек и чеверок которые оказались в коме очень быстро, а у тьмы было больше двоек. В конце концов мы выиграли, но опыта всем дали мало, хотя в принципе бой был равный |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Грэгори

Зарегистрирован: 24.02.2005 Сообщения: 1121
Замечания: 4
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что ж, будем искать сливные бои, противников не бить, щиты не ставить, умирать по быстрому и получать больше тех,кто тебя убил. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кармопонижатель

Зарегистрирован: 09.02.2005 Сообщения: 3396
Замечания: 29
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да.... и клиент бы обновить.... а то ему как то плоховато периодически.....
игроки уже переключились на самопальный фаерфокс+плагины.
А в клиенте ведь такого можно наворотить, и кеширование нормальное сделать, и утечки памяти устранить, и контекстуную рекламу ввести.... да много чего - было бы желание.
И за навороченный клиент - брать абонентку..... _________________ Рядовой мембер БС.
Кармопонижатель, Грозный и Ужастный... а так я дОбрый Фей
http://dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=14055 =>Коллекционерам |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Halbien Xoto

Зарегистрирован: 15.08.2006 Сообщения: 2156 Откуда: Ухта Замечания: 30
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По распределению опыта.
В больщих боях выигрывающую сторону можно опредилить с достаточно большим процентом вероятности ходов за 3,4 до конца боя. В этом случае за выигрывающую сторону входит большое количество иных тем самым создавая численный перевес при распределении опыта.
Это приводит к тому, что на стороне победителя получаемый опыт существенно снижается, причём у игроков наиболее активно учавствовавших в бою.
Есть ли возможность не учитывать, при делении процентов опыта, иных защедших в бой в последних ходах?
В целом Позитив позволяющий избежать шакальства толп. _________________ ^(|),..,(|)^ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
DorianWhite
Зарегистрирован: 11.10.2006 Сообщения: 7
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2007 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dominique_dHonaire
вы вообще игрете? или прочитать пост Мартинели было очень тяжело?
При нападение тройки на двойку со лоя выше вероятность того, что двойка сможет подняться близится к нулю, особенно если тройка некромант или колдун...
та же ситуация и с копейками, на которых напала двойка ( разве что двойка кудес(4од за бурю и дальше можно не коментировать)
Пока что входить в бои невыгодно.
Если же устроить систему ограничений боёв по кол-ву участников и одновременно с этим разрешить несколько потасовок/боёв на улице то ситуация станет вполне удобоваримой |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|