Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рианонна
Зарегистрирован: 19.12.2006 Сообщения: 225
Замечания: 9
|
Добавлено: Сб Мар 17, 2007 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
IIASII, дело не в экспе, а в интересе.. ну накидаю я под сотню лф за 30 ходов просидивания на 2 слое... ну дадут мне 1к опыта за это... но это не интересно. я предпочту в одиночку биться против 2-3 на своем слое, чем вот так вот сидеть.
Маг-Каратель, смотри внимательнее мои посты. я описала аналогичные ситуации |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Legrant
Зарегистрирован: 18.07.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 3:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да решение всех этих проблем проще простого-сделать пару лок в Москве только с двумя уровнями сумрака и всё. И интерес у троек и четверок появится, так как они смогут и против 2,1 и ВК. И 2, 1 и ВК смогут проявить себя, если уж не отучились играть окончательно.
И частый маразм прекратится по-крайней мере - в этих локах. А то я уже неоднократно наблюдал, приходит ВК, или 1 в мясо и начинает конвертировать амули в экспу, других никаких действий (экспа нужна говорит...хочу стать высшим иным какой-то там категории). Потом подтягиваются постепенно сторонники и выносят под его прикрытием всех. Всё это длится под час...обалдеть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плохишъ

Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 561 Откуда: Подмоскалье Замечания: 8
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 3:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
так же хочу обратить внимание на соотношение сил в бою по уровням игроков
В среднем на 1 онлайн ВК приходится 5-7 копеек
на одну копейку 2-3 двойки.
Находясь в бою зачастую копеек противника вижу больше чем их двоек.
Уже меньше новых игроков. Играть на 1 и 2 слое абсолютно неинтересно, что заставляет большинство бросить игру едва начав.
По сути бои все происходят на 4 слое. Так и получается, что перенаселение не в городе, а на 4 слое.
Вот и надо что то придумывать глобально, что бы либо уменьшить плотность на 4 слое, либо увеличить ее на 3 далее 2, первом...
В общем ИМХО интерес в дозорах тока у копеек. Остальные либо энку и ЛФ перекидывают, либо зубами швыряются.
Еще наблюдение... в последнее время исчезли бои 1 на 30. В следствие этого (в основном) бои стали длиннее. Бой на полтора- два часа не редкость. Я считаю, что такие бои конкретно для фанатиков.
Поднимите руки кто фанатик!?))) _________________ СхимникЪ - Вам как сотруднику ТК рекомендую проследить за своими словами и поведением на форуме. (с) Normul |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Z-tar

Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 109 Откуда: действительно откуда же я..... Замечания: 10
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 10:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело что проще говоря "хаи мешают жить новичкам."
и никакими слоями это не исправишь - вон метро наглядный пример.
хай он и есть хай. поэтому надо всех расселить иначе ничего не изменится.
я помню как Админы мелом судьбы превратили всех тёмных в локе в светлых на сутки кажется. теперь тоже необходимо их вмешательство иначе игра затухнет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Л_и_с

Зарегистрирован: 26.10.2005 Сообщения: 1862 Откуда: Странники иного Мира Замечания: 160
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плохишъ писал(а): | Вот и надо что то придумывать глобально, что бы либо уменьшить плотность на 4 слое, либо увеличить ее на 3 далее 2, первом... |
Усё гениальное-просто.(с)
Нада устроить абнул и увеличить общее кол-во экспы по уровням. 6 лямов эт малова-то, ИМХО. А вот было бы лямов 10-15 экспы до ВК, тогда интереснее было бы играть. :roll: _________________ Ни в целях не врет информация правильная,
пенсия в России не такая уж и маленькая! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Протосс
Зарегистрирован: 21.09.2006 Сообщения: 406
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Л_и_с, обнул приведет к резкому сокращению потребности в амулях.
а даже на кратковременное снижение рентабельности администрация не пойдет. ;) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Z-tar

Зарегистрирован: 16.03.2007 Сообщения: 109 Откуда: действительно откуда же я..... Замечания: 10
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Л_и_с, все понимают почему дозоры впали в такой кризис.
Смотрим другие игры - 50-100 уровней. Игрок Вася Пупкин допустим 34го левела. А игрок Жена Дубасин 37го уровня. И у Васи есть возможность победить Женю в следстве своего ума хорошей раскачки правильного распределения навыков подбора оружия и тд и тп.
А у нас как. 7 уровней не считая чк и семёрок. 6 5 4 3 2 1 0.
И у мага 2 шанса завалить мг1 практически нет. Только если мг2 не кинул сто баксов в свитки и лв и не ходит м 5ю хорсанами и пылью с зубами.
Да и берутся уровни очень быстро. До нереальости. В итоге - уже через полтора года игры у нас 50 ВК . Да и по сравнению с другими играми дозоры - довольно небольшая игра. Локаций городов мало поэтому чувствуется перенаселение и подавление новичков.
Насчёт всех в дятлов и прогнать заново - такое поднималось не раз, но одна причина всё валит в ниадеваты - люди заплатили деньги за ЛВ Мерлина перекиды Машины Авики Релаксы проезды. Ну авики и машины то ладно можно и сохранить а вот всё остальное включая СМС услуги - будет потеряно навсегда. Тут очень тонкий вопрос и решить его на 600 000 игроков - НЕРЕАЛЬНО. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koyen Мастер Журналистики. Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 728
Замечания: 10
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 2:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что делать - сказать трудно, но что-то делать обязательно надо. В большие бои входить уже просто физически не тянет. Все решается обычно на 5 слое и занимает добрый час времени. Теряется динамика, теряется интерес.
Скука - наш главный враг. Дело вовсе не в Тьме или Свете. Система несколько воткнулась в кризис. Чтобы зачистить толпу нужна куча амулетов. Если есть куча амулетов все решают ВК. Если вводить локации с ограничением по слоям, то чем заинтересовывать ВК? Если не вводить ограничений, то чем заинтересовывать не ВК? Замкнутый круг...
Интересно что будет если все ведущие орги одной стороны просто сядут, договоряться и уйдут скопом в метро? Будет полнейший ахтунг... _________________ Магистр журналистики |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darth Evil
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 148
Замечания: 34
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Koyen, говорили ж изначально, система уровней эта не заработает.
А менять НИКАК не выйдет, ибо обнула не устроишь никак.
Ибо деньги плочены.
Артовары вообще убьются об стену.
А если обнулять со шмотом, то вот тут все поймутЮ, что щас реал на игру не влияет =) _________________ Не принимайте жизнь слишком серьёзно. Вам из нее всё равно живым не выбраться.
И пусть ни один обиженный не уйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
bending-rodriguez

Зарегистрирован: 15.10.2006 Сообщения: 73
Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем обнул, запретить программно присоединяться к потасовке после 30-го хода например 45 минут вполне достаточно, чтобы пешком на помощь через весь город притопать, и не будет нудных боев по 100 с лишним ходов Лкаций и так достаточно, просто не будут одни и те же лица во всех потасовках участвовать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
КрасноЯрец2006

Зарегистрирован: 08.08.2006 Сообщения: 40
Замечания: 5
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Плохишъ, и опять все в точку. Да и на 4-м слое не так уж интересно как я думал :? Если б ВК не входили бои заканчивались бы ну за 15-20 ходов максимум или победой тьмы или света. А так это же ужас.. Хорос 6-7 тысяч(был бы хоть 1000-1500), а ВК этот хорос как слону дробина, по 3-4 сбрасывания переживают довольно легко. По 80-90 ходов бои идут. Инета не напасешься. и стоять на 4-м и ждать тоже не очень то прельщает.. Не говоря про 3-й слой. а на 1-2-м вообще с тоски повеситься можно. за полтора-два часа то.. Не знаю, скучновато то как то становиться, хоть и копейку взял :? Думаю вот уже в большей степени не о Дозорах как то...
Пы.Сы. Только не надо предлагать что то мне делать, что делать я и сам знаю, надо только подумать чего мне больше хочется в данный момент, начинать с начала где то или еще ждать здесь тратя деньги и надеясь на что то.. _________________ Не важно если у тебя нет своего флага, главное чтобы ты его искал.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Закидаю Шапкой
Зарегистрирован: 22.08.2006 Сообщения: 198
Замечания: 19
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут опять пойдут посты темных про то как доминировал раньше свет и как теперь вроде как баланс восстанавливается)
Вы только забыли что в то время за защиту была куча отвергов-экспарубов-дуэлянтов) а сейчас они перекрасились во тьму)
Так что шакальте сами себя на центральных локах Москвы-иной!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MetaL_HammeR

Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 1207
Замечания: 36
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | И у мага 2 шанса завалить мг1 практически нет. Только если мг2 не кинул сто баксов в свитки и лв и не ходит м 5ю хорсанами и пылью с зубами. |
тебе логи кинуть где 1 2ка против 1ой копейки выигрывает? без использование вышеперечисленных артов?
а дуэли межды 4 и 3, 5 и 4...? если брать зверей, то 4ка может и вк зверя завалить... если прально действовать (правда с одним условем что вк не пользуется вк-магией...)
так что ты тут не прав... _________________ Waren die Bullen mit Hunde, oder ohne Bullen??? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Koyen Мастер Журналистики. Мастер Отыгрыша.
Зарегистрирован: 18.09.2005 Сообщения: 728
Замечания: 10
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вопрос вообще не в сторонах силы. Даже если б баланс был идеальный все равно динамика бы не улучшилась. ВК стало больше, это очень сильно затягивает бои. Копейки как-то быстрей меж сособой разбираются и раньше затяжные бои были редкостью.
Ослаблять ВК - не дело ибо снижает интерес. Урезать амули - не дело ибо уменьшает интерес и снижает рентабельность. Что собственно делать, так чтобы с умом - вообще непонятно _________________ Магистр журналистики |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Darth Evil
Зарегистрирован: 07.02.2012 Сообщения: 148
Замечания: 34
|
Добавлено: Вс Мар 18, 2007 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
И кстати, второй город не выход.
Может вк\1 это и рассредоточит, но тогда геройством будет собрать более\менее большой бой.
а с умом - вперед в зб. там тактика рулит. _________________ Не принимайте жизнь слишком серьёзно. Вам из нее всё равно живым не выбраться.
И пусть ни один обиженный не уйдет. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|