| Предыдущая тема :: Следующая тема |
| Считаете ли вы правильным сделать вход в бой не % ДЛЯ входа, а % ПОСЛЕ теоретического входа? |
| Да |
|
48% |
[ 25 ] |
| Нет |
|
51% |
[ 27 ] |
|
| Всего проголосовало : 52 |
|
| Автор |
Сообщение |
Morfem
Зарегистрирован: 09.10.2005 Сообщения: 317 Замечания: 6
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arbitr, и это мне говорит Саша. Тел активных явно больше, просто нет у большинства возможности стоять в локе и наблюдать, как "играется" Анти и ему подобные.  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Rage

Зарегистрирован: 31.05.2006 Сообщения: 270 Замечания: 3
|
Добавлено: Ср Дек 10, 2025 6:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
5 страниц перекручивания очевидной мысли: любые ограничения приведут лишь к дополнительному "стоянию" в локе и ещё большему уменьшению онлайна.
Вводите, может сдохнет уже окончательно  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Тёмный Вомпир

Зарегистрирован: 24.08.2006 Сообщения: 90 Откуда: ЛунаЗамечания: 2
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2025 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Анти,
И что это изменит, ну зайдёт к тебе тогда не копа, а вопл и пустит абса или просто сильного вопла. Ничего принципиально не меняется.
Зато очень здравая идея процент отменить вообще! Из-за текущей системы играть и не получается. Зайдёшь в бой, а союзники токсичить начинают - зачем пустил, как мы их убьём теперь. Чтобы такого не было, отменить процент как раньше и рассылку сделать, чтобы народ подтянулся - посмотреть какой будет баланс, кого красить или что можно сделать, если нужно. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
DESERT EAGLE
Зарегистрирован: 17.07.2006 Сообщения: 163
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2025 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хочется думать, что те, кто пишут про отмену процента, просто троллят, потому что на полном серьезе такое предлагать - явно поломка борзометра. Очевидно, какая сторона силы будет вечно в меньшем проценте, еще и без шансов на победу. Для чего тогда светлым играть в эту игру? Чтобы быть тренажером и поставщиком экспы для темных? Нафиг оно надо, или уйдут оставшиеся с игры, или будут играть темными мультами, как я.
Предлагаю при проценте 60 и выше для стороны, находящейся в большинстве, накладывать штра ф опыта (не только на зашедших после превышения порога 60 %, а на всю команду). Штраф установить в районе -70-80% от опыта. Так игроки будут думать, загасить противника толпой и без большой награды в виде опыта, или устроить равный бой и получить за победу достойную награду. Бои станут интереснее. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Morfem
Зарегистрирован: 09.10.2005 Сообщения: 317 Замечания: 6
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2025 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не будет никто думать, пускает - идём. БЕЗСМЫСЛЕННО вводить ограничения, штрафы и т.д. Игра и без того загибается из за отсутсвия боёв, эти меры их только уменьшат.
При таком перевесе одной из сторон логичным решением является только павелка 24/7. Потому что все штрафы/ограничения и наоборот бафы для стороны в пользу баланса ни к чему хорошему не приведут. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ОБЕС ОГОНЬ
Зарегистрирован: 11.04.2010 Сообщения: 37
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2025 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже считаю, что вмешательство нужно. Никто не говорит, что с первого раза залетит, и может именно от этого предложения не будет результата. Но если динамично следить и что-то пробовать, будет понятно со временем, что работает лучше, плюс в динамике будет больше идей.
Экспы больше за поражение - однозначно да.
Хуже всего делать вид, что все ок, ничего не происходит, свет просто собраться не может. Свет собраться не может, потому что при исходных данных НЕ ХОЧЕТ.
Вводить ограничения усугубит ситуацию для тьмы, потому что беспросветный кач пофиксится. А если их не вводить, то ситуация ваших локостояний будет только усугубляться по причине отсутствия света. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Чудило
Зарегистрирован: 12.10.2008 Сообщения: 141 Замечания: 5
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2025 3:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть предложение..
1- запретить програмно напад низшего перса на высшего и наоборот , разрешить только нападение на равнозначного персонажа.
2- развитее боя будет путем входа персонажей низжего уровня либо равнозначного. например: напад вк на вк к бою присоединяються все кто ниже уровнем от 1 ки до 6 ки) если процент на вход откроют то может войти другой вк равного уровня..но никак не ввк воплы и абсы, если их в чем то ущемляет то просим организовать бой друг на друга и все желающие ниже уровнем заходят к ним в бой. Это дает развитее персонажей всех уровней ( в этом случае персонаж на которого напали миллион раз подумает надо сдаваться или нет потому что по факту он сила которая может одержать верх над тем кто напал, ведь по факту бой на равных условиях ..никаких те абсов которые зайдут при нападе напротив и тебя за 2 хода вынесут.) Будет мотив у тех кто ниже ростом зайти в бой и биться на равных условиях.
3- это должно относиться только к одной локе например к якиманке ну или к другой какой.
4- Проценты входа можно не изменять ведь все равно уже если даже и перевес будет так только из за количества игроков с одной стороны равнозначного уровня а не высшего уровня.
5- сделать тестовую локу для отработки различных вариантов по игре, в ней проводить периодическое тестирование предложений игроков по развитию игры и боевки, в данной локе плюшки в виде опыта давать только на время боя что бы видно было кто чего заработал при своих действиях, по выходу из боя полученный опыт обнуляеться |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 829 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2025 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Чудило писал(а): | Есть предложение..
1- запретить програмно напад низшего перса на высшего и наоборот , разрешить только нападение на равнозначного персонажа.
2- развитее боя будет путем входа персонажей низжего уровня либо равнозначного. например: напад вк на вк к бою присоединяються все кто ниже уровнем от 1 ки до 6 ки) если процент на вход откроют то может войти другой вк равного уровня..но никак не ввк воплы и абсы, если их в чем то ущемляет то просим организовать бой друг на друга и все желающие ниже уровнем заходят к ним в бой. Это дает развитее персонажей всех уровней ( в этом случае персонаж на которого напали миллион раз подумает надо сдаваться или нет потому что по факту он сила которая может одержать верх над тем кто напал, ведь по факту бой на равных условиях ..никаких те абсов которые зайдут при нападе напротив и тебя за 2 хода вынесут.) Будет мотив у тех кто ниже ростом зайти в бой и биться на равных условиях.
3- это должно относиться только к одной локе например к якиманке ну или к другой какой.
4- Проценты входа можно не изменять ведь все равно уже если даже и перевес будет так только из за количества игроков с одной стороны равнозначного уровня а не высшего уровня.
5- сделать тестовую локу для отработки различных вариантов по игре, в ней проводить периодическое тестирование предложений игроков по развитию игры и боевки, в данной локе плюшки в виде опыта давать только на время боя что бы видно было кто чего заработал при своих действиях, по выходу из боя полученный опыт обнуляеться |
1. Ограничить
2. Ограничить
5. Потратить время игроков с нулевым выхлопом (дали экспу и отняли, 10/10)
Выглядит круто, нужно принять. Наряду с исходным предложением.  _________________ Великий Светлый Иной
Полезные скрипты для новых браузеров
Лучший сервис по логам |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Оператор Модератор
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 100 Замечания: 6
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2025 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте введем 6 слой для абсов /владык
И будет место для маневра недовольных  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Эдд Ярденн

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 631 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2025 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оператор, и запрём их там? Чтобы не мешали младшим играть? _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Магбрутто
Зарегистрирован: 25.01.2024 Сообщения: 44 Замечания: 1
|
Добавлено: Чт Дек 11, 2025 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда лучше отдельные локации типа Сокола для каждого подуровня ВК. Чтоб на МГУ дрались ВК, на Хамовниках ВВК и тд  |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Morfem
Зарегистрирован: 09.10.2005 Сообщения: 317 Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Дек 12, 2025 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Чудило писал(а): | Есть предложение..
1- запретить програмно напад низшего перса на высшего и наоборот , разрешить только нападение на равнозначного персонажа. |
То есть тёмный владыка в твоём понимании инициировать бой не может априори?
| Чудило писал(а): | | 2- развитее боя будет путем входа персонажей низжего уровня либо равнозначного. например: напад вк на вк к бою присоединяються все кто ниже уровнем от 1 ки до 6 ки) если процент на вход откроют то может войти другой вк равного уровня..но никак не ввк воплы и абсы, если их в чем то ущемляет то просим организовать бой друг на друга и все желающие ниже уровнем заходят к ним в бой. Это дает развитее персонажей всех уровней ( в этом случае персонаж на которого напали миллион раз подумает надо сдаваться или нет потому что по факту он сила которая может одержать верх над тем кто напал, ведь по факту бой на равных условиях ..никаких те абсов которые зайдут при нападе напротив и тебя за 2 хода вынесут.) Будет мотив у тех кто ниже ростом зайти в бой и биться на равных условиях. |
То есть ты не вышел ростом, а страдают другие, так чтоле?
| Чудило писал(а): | | 3- это должно относиться только к одной локе например к якиманке ну или к другой какой. |
Чтобы мы имели очередную мёртвую локу типа виги/манеги или часов/кп?
| Чудило писал(а): | | 4- Проценты входа можно не изменять ведь все равно уже если даже и перевес будет так только из за количества игроков с одной стороны равнозначного уровня а не высшего уровня. |
Можно в целом такое предложение не рассматривать.
| Чудило писал(а): | | 5- сделать тестовую локу для отработки различных вариантов по игре, в ней проводить периодическое тестирование предложений игроков по развитию игры и боевки, в данной локе плюшки в виде опыта давать только на время боя что бы видно было кто чего заработал при своих действиях, по выходу из боя полученный опыт обнуляеться |
Никто ничего тестировать тут не будет, поставят на живую, наноют - исправим, не наноют - значит прокатило. |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Тут таких нет

Зарегистрирован: 14.07.2006 Сообщения: 259 Откуда: Санкт-ПетербургЗамечания: 6
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2025 1:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не осилил весь тред... Но мнение выскажу.
Процент на вход нужно возвращать к ранним значениям 80\20 или 70\30. В текущих реалиях это ограничение убивает массовую игру (канальную). Играть в 3-4 человека мониторя каждый бой - скука смертная. И даже при таком условии из 3-4 человек в бой могут влезть от силы 2, остальные должны на подскоке висеть - глупо.
Да, открытый процент увеличит противников с другой стороны, но, разве это не весело?
Если что, шанс победить завалившись в бой толпой из 5-10 человек кратно выше, чем тыкаясь по 1 человеку каждый последующий ход
 |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
БАНДИТ
Зарегистрирован: 07.09.2011 Сообщения: 35
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2025 4:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сейчас мы имеем большой перекос по проценту и неравные бои- 60/30. Тьма душит- Свет не видит смысла в такой игре и уходит.
В итоге мы получаем шакальство коп абсами, воплами на яках или стояние в ожидании одного крупного боя.
Так же и Тьма, которая стоит 15 тел на 1 светлого. Ни развития боев, ни игры, по факту ничего. Напады с надеждой, что игрок отвлекся и будет хоть какой-то бой.
Как на это повлияет убирание процента, не понимаю.
Проводили бой тестовый на КП.
Процента в данной локации нет.
В итоге я зашел в 75%. затем еще зашли, но с одной стороны. Со стороны Тьмы, из Света желающих нет, т.к. на одного светлого по 10 темных.
Как это вернет в игру светлых игроков искренне не понимаю.
Я бы хотел, чтобы систему по балансировке правили не разово и потом оставляли все как есть. А например неделями.
То есть взяли за основу данное предложение или что-то поправили и запустили на неделю, после недели тестов внесли правки, затем еще правки и таким образом вернули бы интерес к игре с обоих сторон.
Доминация одной стороны не идет на пользу игре как таковой, но и винить нельзя игроков за то, что они могут использовать установленные правилы игры как им вздумается.
То есть этот баланс должен исходить от администрации и предлагаться решения для исправления ситуации.
Иначе мы имеем, что одни вообще хотят убрать процент, а другие просто выйдут из игры.
Ибо кто остановит сделать процент 99 на 1? |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2698 Замечания: 37
|
Добавлено: Пн Дек 15, 2025 5:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| БАНДИТ писал(а): |
Иначе мы имеем, что одни вообще хотят убрать процент, а другие просто выйдут из игры.
|
а уходили как раз из-за того, что процент не давал развить бой, и ждать днями развития боя - скучновато.
Ну не решить вопрос с процентом с данной механикой боев. Только если убрать. Хотя - уходить уже некому, это проблема отпадает. _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
| Вернуться к началу |
|
 |
|
|
|