Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Изменение системы ограничения % входа в бой
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Считаете ли вы правильным сделать вход в бой не % ДЛЯ входа, а % ПОСЛЕ теоретического входа?
Да
48%
 48%  [ 25 ]
Нет
51%
 51%  [ 27 ]
Всего проголосовало : 52

Автор Сообщение
DESERT EAGLE



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 163

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неиграющий теоретик пытается проискодящие в игре процессы объяснить чисто с точки зрения математики, забывая про социальную сторону, авторитет отдельно взятых игроков, организацийи т.д. Вход крокодила гены - воплощения света, очень хорошо способствует развитию боя, игроки очень спешат занять место напротив него. Тоже самое касается тузика - абса. Но все развитие боя сойдет на нет, если просто поменять имена высокоуровневых игроков. На Вадю толпа лезет изза засилья тьмы в дозорах - толпою госят даже льва. Если в бой вместо тузи с геной войдет кензо или пламбир, энтузиастов для развития боя почти не останется, потому что от этих игроков исходит серьезная угроза (или угроза входа их опасных сокланов в случае открытия процента. Очевидно, что топикстартер в своем предложении имел ввиду именно эту ситуацию, когда бой не развивается не изза отсутствия игроков, математически-теоритически способных в него зайти, а изза авторитета/опасности игроков напротив или угрозы впуска более сильных игроков своих входом. Такие игроки не дадут бою развится именно своим авторитетом/силой, впихивать математику сюда абсурдно, когда роляет социальная составляющая. На гену народ всегда набьется, а чрезмерно сильный игрок в бою напротив наоборот служит демотивирующим фактором для развития боя. Поэтому лучше дать шанс слабой команде путем уменьшения конечного процента для входа, хотябы бои станут интереснее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 270

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 7:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
толпою госят даже льва


Цитата:
Такие игроки не дадут бою развится именно своим авторитетом/силой,

Может, проблема не в гене и тузике?

Как предлагаете считать авторитетность игроков при входе в бой?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Магбрутто



Зарегистрирован: 25.01.2024
Сообщения: 44

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему-то некоторым игрокам никакие авторитеты/опасность противника не мешают войти в бой, а другим мешают. Прямо-таки парадокс. "Дать шанс слабой команде" звучит еще более бредово - слабая команда в любом случае проиграет, потому что она слабая
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 829
Откуда: Москва
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анти писал(а):

а по какой причине ты пытаешься втиснуть владыку или абса в бой к 5 на 5 нубовк?


Ааааа, понятно, воплы-абсы являются недоигроками, и входить в любой понравившийся бой (из-за математики, за которую они не отвечают, не их вина в их ценности, они просто 15 лет играют) нельзя, можно только вчерашним копам, понятно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Злобная_ВикториЯ



Зарегистрирован: 02.01.2007
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как нуб который и играть не играю, потому что своей тощей, и особо ни на что не годной, тушей могу открыть процент для толстячка, могу лишь подтвердить: "сЭтимНадоЧто-тоДелать!1!!!".
Но в имеющейся конфигурации с ценностью персов, звучит и правда не очень жизнеспособно.
_________________
Маленький и добрый Кусь!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Потрошитель



Зарегистрирован: 25.12.2018
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё больше ограничений - плохо. Вообще никто не будет играть. Но проблема есть, возможно впускать стоит парами, если абс с одной стороны, то чтобы они вместе заходили только с абсом противоположной стороны, например.
Либо, что лучше, вообще убрать ограничения по входу, чтобы все могли заходить играть, а не стоять в локе или запускать кого-то, тогда каждый игрок будет нужен. И в таком случае исправлять уже глобальный перекос баланса, если он будет.

 !  Yason:
Примерно такое во всех локациях, без особых условий: вход Иных уровня ВК и выше осуществляется по формуле: 3+n = 3+n+1, где n>=0 т.е. если в бой за одну из сторон силы уже вошли 3 Иных уровня ВК и выше, то за противника может войти 4 Иных уровня ВК и выше ВК (при условии что за эту сторону силы ВК в бою еще не было). Так же и далее. Если в бою за одну из сторон уже есть 4 Иных уровня ВК и выше это означает, что у противника минимум 3 Иных уровня ВК и выше уже есть и как следствие за противника может войти еще Иной уровня ВК и выше.
После того как Иные уровня ВК и выше в бою сравнялись до 3 = 3 начинает работать соотношение "+1". Разница Иных уровня ВК и выше в бою не будет отличаться более чем на 1.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Р_У_Б_И_Л_Ь_Н_И_К



Зарегистрирован: 06.10.2022
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за "понижение процента входа"

но тут есть нюанс, если делать процент фактического входа, возникает необходимость отката ценности персонажа.

Как писали ранее, ценность входа персонажа была завышена целенаправленно!

Если мы имеем пониженный вход, считаю необходимым правку ценности персонажа.

 !  Yason:
Предоставьте таблицу в цифрах, как в библиотеке
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2698

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DESERT EAGLE писал(а):
Такие игроки не дадут бою развится именно своим авторитетом/силой, впихивать математику сюда абсурдно, когда роляет социальная составляющая. На гену народ всегда набьется, а чрезмерно сильный игрок в бою напротив наоборот служит демотивирующим фактором для развития боя. Поэтому лучше дать шанс слабой команде путем уменьшения конечного процента для входа, хотябы бои станут интереснее.


а вот это верно и этим можно прекрасно пользоваться. Но, увы - неисправимо до тех пор, пока игрок видит кто в бою и может сам выбирать бой.
_________________
кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э "
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liebherr



Зарегистрирован: 26.12.2019
Сообщения: 178

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вт Дек 09, 2025 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Arbitr писал(а):
Ценность персов надо адекватную ставить, десять лет про это пишут.

Какая на ваш взгляд адекватная.

Arbitr писал(а):
Или вообще процент отменять ( кстати, процент в боях как раз так на форуме и наныли когда-то)

Rage писал(а):
Отменять процент нужно, а не делать его более жёстким.

Очень здравые мысли, неплохо, если Ясон примет к сведению.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАДАЕМ В РЕАЛ



Зарегистрирован: 09.05.2006
Сообщения: 56

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2025 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДамблдорСтарый писал(а):
DESERT EAGLE писал(а):

Как вход грузного кабана, делающего процент 65 на 35, способствует развитию боя?


Очевиднейшим образом - в эти 35% могут залезть ответные пару абсов-воплов, и вот уже 55-45 в другую сторону, и там могут влезть.

Как будут развиваться бои коп? Вот 50-50, копа против копа. 5к-5к, 10к в сумме. ВК имеет 15к, заход за любую сторону делает 20к-5к, 25к в сумме, имеет 80-20. По текущему гениальному предложению такое невозможно, получается, программный лок на развитие боя, типа, деритесь копы сами.

Вк против вк = 15к-15к=30к. Вход вопла = 40к, имеем 55к-15к, в сумме 70к, 78-22 (округленно) по процентам, нельзя. Блестящее развитие? А это может быть сталкер, на которого влетят игроки посильнее, на которых могут уже зайти игроки с зубами-искажами и получаем логично развитый бой.

Даже банальный пример, копа против копы, 5к-5к, заход другой копы УЖЕ невозможен, т.к. это станет 10к-5к, или 66-33 по процентам (с очевидным округлением, но не суть), и че делать?

Вы вообще с своим другом, автором темы, думаете хоть прежде, чем писать?

Тот факт, что вам нужно на пальцах и цифрах объяснять очевидное очень хорошо показывает, что вы ничего вообще не понимаете, и не хотите понимать, кроме плюшек для себя (не хочу против вопла играть!!!).

ps Именно по этой причине я зарекался отвечать тебе, но не удержался, эх.
pps То, что якобы должно только при потасовке - ничего не меняет, цифры будут слегка отличаться, не более. Тем более, уверен на 95%, что программно нет никакой ключевой разницы между потасовкой и обычным нападением 1-1.

Ну как человек который давно не играл, наверное стоит сообщить, что ценность коп давно уже изменена на 10к, соответственно в бой вк спокойно поместится, вот и развитие боя, вк заходят с двух сторон, логичное постепенное развитие боя, а когда входит вк, а на него абс или вопл, да, как будто есть нелогичность


Последний раз редактировалось: ПАДАЕМ В РЕАЛ (Ср Дек 10, 2025 10:17 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАДАЕМ В РЕАЛ



Зарегистрирован: 09.05.2006
Сообщения: 56

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2025 10:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rage писал(а):
Отменять процент нужно, а не делать его более жёстким.
Пересматривать ценность персонажей нужно, а не программно не пускать в бои "тяжёлых", многие из которых "тяжёлые" только благодаря своей раздутой и обратно пропорциональной полезности ценностью в 50к.
Аргументы:
1.Пока 10 условных воплов пинают одного, во втором бою будет такая же картина, но с другой стороны. Итого 22 ИГРАЮЩИХ персонажа, а не 3 играющих и 19 стоящих в локе, как сейчас. *И много они с него получат?
2. Меньше негатива из-за того, что кто-то кого-то впустил. Все, кому надо войти - уже там. Пробуйте бодаться или делайте свою тусовку и убивайте толпой того, кого не боитесь.
3. Из области бреда, но логичного: когда какие-нибудь футбольные фанаты стенка на стенку идут, у них тоже % на вход?)

Шутки шутками, но математику вам расписали детально. Думайте, к чему это приведёт.

Отменять процент? Ну вы так же будете стоять и ждать когда придет Гена и пинать толпой его и аналогичных, остальные светлые в численном перевесе тьмы просто перестанут играть, имхо, думайте на завтра с сегодня, разгоните остатки света, что бы потешить свое эго на пару месяцев от силы
Фанаты фанатами, но они хоть на кулаках дерутся, а не с пулеметами приходят на кулаки, ога
Не понимаю , что мешает взглянуть на ситуацию объективно? Ну гордость , указания?
Света играющего , которые именно стараются выиграть и так раз-два и обчелся, а вам каждый бой вин подавай)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПАДАЕМ В РЕАЛ



Зарегистрирован: 09.05.2006
Сообщения: 56

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2025 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дарт Морфиус писал(а):
DESERT EAGLE, и будут все стоять в локе, смотреть на 3 боя "2 копы vs одна" и т.п по 50+ходов. Бои не станут интереснее, их станет МЕНЬШЕ и сами бои станут МЕНЬШЕ, начнутся уже серьёзные проблемы с лицухами.

Вот тут тоже интересно, нужен бой, Напад , и воюйте, запрета кажется нет, влезет много вк, отлично, быстрее 3х3 будет и заветные лицы
Но тогда не смогут влезть темные, ну да, все и сразу не бывает
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 829
Откуда: Москва
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2025 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПАДАЕМ В РЕАЛ писал(а):

Ну как человек который давно не играл, наверное стоит сообщить, что ценность коп давно уже изменена на 10к, соответственно в бой вк спокойно поместится, вот и развитие боя, вк заходят с двух сторон, логичное постепенное развитие боя, а когда входит вк, а на него абс или вопл, да, как будто есть нелогичность


Окей, круто, я ошибся в конкретной цифре конкретного примера, что это меняет в моем посыле? Пример с 10 (!) нубовк уже не показателен?

Держи для тебя пример с копами по 10к, 2-2=20к-20к, в сумме 40к, вход копы (10к) делает 30-20к или 60-40%, т.е. в такую ПОТАСОВКУ (2-2 копы) даже нубовк не влезет, пролезает ТОЛЬКО копа.

Как я и сказал - суть моих возражений не поменялось, цифры иные, а проблема - та же. Вдобавок, это развитие вида "ой, зашел 1 вк, теперь ждем, пока другой вк зайдет, больше не влазит". Если в локе нет мелких уровней - бой залочен, развития нет, ну блеск же, блеск.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 270

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2025 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПАДАЕМ В РЕАЛ писал(а):
Rage писал(а):
Отменять процент нужно, а не делать его более жёстким.
Пересматривать ценность персонажей нужно, а не программно не пускать в бои "тяжёлых", многие из которых "тяжёлые" только благодаря своей раздутой и обратно пропорциональной полезности ценностью в 50к.
Аргументы:
1.Пока 10 условных воплов пинают одного, во втором бою будет такая же картина, но с другой стороны. Итого 22 ИГРАЮЩИХ персонажа, а не 3 играющих и 19 стоящих в локе, как сейчас. *И много они с него получат?
2. Меньше негатива из-за того, что кто-то кого-то впустил. Все, кому надо войти - уже там. Пробуйте бодаться или делайте свою тусовку и убивайте толпой того, кого не боитесь.
3. Из области бреда, но логичного: когда какие-нибудь футбольные фанаты стенка на стенку идут, у них тоже % на вход?)

Шутки шутками, но математику вам расписали детально. Думайте, к чему это приведёт.

Отменять процент? Ну вы так же будете стоять и ждать когда придет Гена и пинать толпой его и аналогичных, остальные светлые в численном перевесе тьмы просто перестанут играть, имхо, думайте на завтра с сегодня, разгоните остатки света, что бы потешить свое эго на пару месяцев от силы
Фанаты фанатами, но они хоть на кулаках дерутся, а не с пулеметами приходят на кулаки, ога
Не понимаю , что мешает взглянуть на ситуацию объективно? Ну гордость , указания?
Света играющего , которые именно стараются выиграть и так раз-два и обчелся, а вам каждый бой вин подавай)

http://logs.dozory.ru/2025-11-28/33535658.xml
http://logs.dozory.ru/2025-11-24/33531797.xml
http://logs.dozory.ru/2025-11-24/33531653.xml
http://logs.dozory.ru/2025-11-24/33531508.xml
http://logs.dozory.ru/2025-11-23/33530702.xml
http://logs.dozory.ru/2025-11-23/33529946.xml
Список можно продолжать и продолжать, мне уже просто надоело смотреть одинаковое. И это я не брал большие бои, только маленькие.
Очередная попытка зеркалить и примерять свои реалии на других.
Так кто с пулеметом приходит?
Кто ждёт входа бабки, смерта или паштета как манны небесной (благо, они никогда не подводят)?
Кто по указке старается выиграть любой ценой (снова про бухгалтерию)?
Так давайте взглянем на ситуацию объективно.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оператор
Модератор


Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 100

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Ср Дек 10, 2025 10:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересные предложения, аргументы...
Я соглашусь с тем что % на вход нужно отменять, а не резать\править и т.д.
Сам % пусть остается, он будет показывать фактическое расположение сил на шахматной доске, но если баланс больше 57 на 43 - игрок получит оповещение "Войдя в бой - экспы вы не получите" "Да\Нет" - пусть это будет осознанный выбор как у отвергов которые напасть могут, но экспы не получают.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group