Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Перенос Грибоедов и Ухищрение на Модуляцию
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анти



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 4:16 pm    Заголовок сообщения: Перенос Грибоедов и Ухищрение на Модуляцию Ответить с цитатой

Куб обязан качать модуляцию, поскольку его ключевые заклы находятся в Модуляции (Морф, Сиу и т.д).
При этом все его ВК-Магии доступные Инкубу (Вр/Грибы/Ухи) располагаются на Кумулияции, что делает раскачку Кума-Мода обязательной. Также это вынуждает данный класс играть без Инки.

Предложение:
Перенести Грибоедов и Ухищрение на Модуляцию

Это позволит Инкубу выбирать раскачку, либо:
Кума+Мода+Рука (большинсво текущих кубов)
но появится возможность играть через Инка+Мода+Рука

Положительное влияние:
Инкубы смогут выбирать, отказаться от Кумы (приемлимо) или отказаться от Инки (приемлимо)

Негативное влияние:
Не должно быть, поскольку текущие кубы не пострадают, они итак качают Модуляцию.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
BRu_Zassik



Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 120

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну а про брейн и псион мы забыли. Ну пожалуйста, ну разберись ты перед внесением предложения
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анти



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BRu_Zassik писал(а):
Ну а про брейн и псион мы забыли. Ну пожалуйста, ну разберись ты перед внесением предложения

Брейн и Псион это плата за игру без кумы.
Текущим кубам, которые играют через мода+кума ничего не мешает пользоваться и тем и тем.
Если перенести вк-магию на моду - они никак не пострадают.

Если же грибы+ухи на моде - у тебя остается пытка (мода) дп, сиу и т.д, да, группы навыковой своей не будет (но при желании берется некра для ПИ, например) + появляются щиты
Но не будет Пси и Брейна.

У тебя есть выбор. Сейчас выбора нет, ты вынужден играть кума+мода, без инки
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1341
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 39

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличное предложение! ЗА

И да, конечно, от инки отказываются именно по причине грибов))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 261

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем? Просто объясни: ЗАЧЕМ?
Когда вводили вк магию был принцип неудобного навыка. Тогда, кстати, подавляющее большинство вампиров играло без инки. И на свою голову дали вам на инку ск. Теперь вам туда надо атаку, вр Ави и шапочку.
Принцип был: выбирай от чего отказаться. Большинство сделало выбор в пользу вышки, что логично. У кубов с вариативностью все нормально. Я напомню, что у ведьм в нынешних реалиях одно из самых полезных заклинаний в игре висит на инкапсуляции, на которой теперь благодаря таким же инициативным дуракам (без обид) нет больше НИ ЧЕ ГО (щит знаний - спасибо большое, низкий вам поклон).
И раскачки мы все себе ломаем из-за поломанного навыка рукопашного боя. И только исключительно из-за него. И все неудобства большинства классов связаны именно с желанием зверей и пары рукопашников вампиров (слишком громких) иметь все и сразу и без штрафов и минусов.
Не лезьте хоть в другие классы и прочие механики и так состоящие из костылей, держащих костыли. Просите себе плюшки в своих темах дальше
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kleo Sin SiveR



Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Краснодар Сити
Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная у вампофайтеров позиция из серии "дайтенамвсе", а остальным давайте что-нить замудренное сделаем. Почему про кубов вообще предложения выдвигает вампофайтер?
ПОЭТОМУ!
Предлагаю усилить кубов, вернув им вероятность накладывания состояния парализован против 10 щитов ментала
А то линейку щитов увеличили, а кубы так и бьются в МЩ.
По части озвученного предложения в топике - против
_________________
Я не настолько красива, чтобы позволить себе быть глупой.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 261

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Предлагаю усилить кубов, вернув им вероятность накладывания состояния парализован против 10 щитов

Поддерживаю. Носите обереги, стимулируйе гровую экономику.
А в яре надо пыль блокировать как раньше. Тоже кубов усилит (и остальные классы). Без сарказма. Сможем хоть частично рукопашку не качать (в теории).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DESERT EAGLE



Зарегистрирован: 17.07.2006
Сообщения: 154

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kleo Sin SiveR писал(а):

Предлагаю усилить кубов, вернув им вероятность накладывания состояния парализован против 10 щитов ментала
А то линейку щитов увеличили, а кубы так и бьются в МЩ

Это с какой еще стати? Линейку щитов продлили для всех, ее на себе ощутили все, например изза этого дамагеры стали наносить меньше урона, с чего это вдруг для кубов ситуация должна отличаться?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Kleo Sin SiveR



Зарегистрирован: 27.09.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Краснодар Сити
Замечания: 19

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DESERT EAGLE писал(а):
Kleo Sin SiveR писал(а):

Предлагаю усилить кубов, вернув им вероятность накладывания состояния парализован против 10 щитов ментала
А то линейку щитов увеличили, а кубы так и бьются в МЩ

Это с какой еще стати? Линейку щитов продлили для всех, ее на себе ощутили все, например изза этого дамагеры стали наносить меньше урона, с чего это вдруг для кубов ситуация должна отличаться?


DESERT EAGLE, кубы против вас руку качают, таскайте против кубов обереги и следите за мщ, и накрывахи покупайте. Или качайте инку под 150 навыка, и будут у вас уберщиты, а то вы же там топите за перенос вр на инку
_________________
Я не настолько красива, чтобы позволить себе быть глупой.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анти



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rage писал(а):
А зачем? Просто объясни: ЗАЧЕМ?
Когда вводили вк магию был принцип неудобного навыка. Тогда, кстати, подавляющее большинство вампиров играло без инки. И на свою голову дали вам на инку ск. Теперь вам туда надо атаку, вр Ави и шапочку.
Принцип был: выбирай от чего отказаться. Большинство сделало выбор в пользу вышки, что логично. У кубов с вариативностью все нормально. Я напомню, что у ведьм в нынешних реалиях одно из самых полезных заклинаний в игре висит на инкапсуляции, на которой теперь благодаря таким же инициативным дуракам (без обид) нет больше НИ ЧЕ ГО (щит знаний - спасибо большое, низкий вам поклон).
И раскачки мы все себе ломаем из-за поломанного навыка рукопашного боя. И только исключительно из-за него. И все неудобства большинства классов связаны именно с желанием зверей и пары рукопашников вампиров (слишком громких) иметь все и сразу и без штрафов и минусов.
Не лезьте хоть в другие классы и прочие механики и так состоящие из костылей, держащих костыли. Просите себе плюшки в своих темах дальше

зачем - написано в теме, чтобы ты мог играть через инку кубом
ты налил воды хз зачем, про ведьм, про вампиров, в теме про кубов.

простой вопрос:
щас куб сидит довольный кума-мода, у него есть грибы и ухи, если ему поменять на них с кумы навык на моду - он как-то пострадает? чем? где?

в моей картине мира никак и нигде не пострадает, то есть кубу который хочет играть кума-мода-рука без разницы должно быть

а отвечая на твой вопрос зачем - чтобы была возможность играть инка мода рука, без кумы.
довольно глупо играть инка мода рука, когда 3/3 твоих вк магий на куме, не правда ли? А так у тебя будет 2/3 на моде, отказываешься от ВР и Пси Брейна в пользу инки. Кому-то такое удобно
Тем, кому нет - останутся как есть.


Последний раз редактировалось: Анти (Чт Ноя 20, 2025 5:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Анти



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 5:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kleo Sin SiveR писал(а):
Интересная у вампофайтеров позиция из серии "дайтенамвсе", а остальным давайте что-нить замудренное сделаем. Почему про кубов вообще предложения выдвигает вампофайтер?
ПОЭТОМУ!
Предлагаю усилить кубов, вернув им вероятность накладывания состояния парализован против 10 щитов ментала
А то линейку щитов увеличили, а кубы так и бьются в МЩ.
По части озвученного предложения в топике - против

аргументации не будет?
критикуешь предлагай (с) (в данном случае обоснуй)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Morfem



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 289

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох как жиденько пукает Павлик.

Ты этим предложением хотел в отместку за мою тему мне подгадить?

Если что куб выходит в 150 моды, 150 кумы, остаток в руку на вопла.

Концепция неудобных навыков ушла с воем зверушек, если что.
Ловкость на модуляции вынуждала малышей играть без РУКИ, не поверишь.
110 моды зверю до вопла приходилось всовывать в БЕЗПОЛЕЗНЫЙ навык и это было фиаско, особенно если ещё и 110 кумы надо на ВР, чтобы с канала не кикнули.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfem



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 289

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анти писал(а):

По части озвученного предложения в топике - против
аргументации не будет?


А зачем аргументация бессмысленным предложениям? К тому же оформлены они не верно.

Анти писал(а):
критикуешь предлагай (с) (в данном случае обоснуй)


Та вообще изи. Предлагаю сделать твоё предложение легитимным и убрать пороги по прокачке навыков отностительно уровня. Будут вк со 150 моды и 0 остального, почему нет? Весело же.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 261

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анти писал(а):
Rage писал(а):
А зачем? Просто объясни: ЗАЧЕМ?
Когда вводили вк магию был принцип неудобного навыка. Тогда, кстати, подавляющее большинство вампиров играло без инки. И на свою голову дали вам на инку ск. Теперь вам туда надо атаку, вр Ави и шапочку.
Принцип был: выбирай от чего отказаться. Большинство сделало выбор в пользу вышки, что логично. У кубов с вариативностью все нормально. Я напомню, что у ведьм в нынешних реалиях одно из самых полезных заклинаний в игре висит на инкапсуляции, на которой теперь благодаря таким же инициативным дуракам (без обид) нет больше НИ ЧЕ ГО (щит знаний - спасибо большое, низкий вам поклон).
И раскачки мы все себе ломаем из-за поломанного навыка рукопашного боя. И только исключительно из-за него. И все неудобства большинства классов связаны именно с желанием зверей и пары рукопашников вампиров (слишком громких) иметь все и сразу и без штрафов и минусов.
Не лезьте хоть в другие классы и прочие механики и так состоящие из костылей, держащих костыли. Просите себе плюшки в своих темах дальше

зачем - написано в теме, чтобы ты мог играть через инку кубом
ты налил воды хз зачем, про ведьм, про вампиров, в теме про кубов.

простой вопрос:
щас куб сидит довольный кума-мода, у него есть грибы и ухи, если ему поменять на них с кумы навык на моду - он как-то пострадает? чем? где?

в моей картине мира никак и нигде не пострадает, то есть кубу который хочет играть кума-мода-рука без разницы должно быть

а отвечая на твой вопрос зачем - чтобы была возможность играть инка мода рука, без кумы.
довольно глупо играть инка мода рука, когда 3/3 твоих вк магий на куме, не правда ли? А так у тебя будет 2/3 на моде, отказываешься от ВР и Пси Брейна в пользу инки. Кому-то такое удобно
Тем, кому нет - останутся как есть.

А каким боком вампофайтер к кубам?
Если для кубов ничего не поменяется и разницы не должно быть © цитата автора - заметьте, то повторно задам вопрос: зачем? Для чего эти изменения ради изменений?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анти



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 77

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 20, 2025 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rage писал(а):
Анти писал(а):
Rage писал(а):
А зачем? Просто объясни: ЗАЧЕМ?
Когда вводили вк магию был принцип неудобного навыка. Тогда, кстати, подавляющее большинство вампиров играло без инки. И на свою голову дали вам на инку ск. Теперь вам туда надо атаку, вр Ави и шапочку.
Принцип был: выбирай от чего отказаться. Большинство сделало выбор в пользу вышки, что логично. У кубов с вариативностью все нормально. Я напомню, что у ведьм в нынешних реалиях одно из самых полезных заклинаний в игре висит на инкапсуляции, на которой теперь благодаря таким же инициативным дуракам (без обид) нет больше НИ ЧЕ ГО (щит знаний - спасибо большое, низкий вам поклон).
И раскачки мы все себе ломаем из-за поломанного навыка рукопашного боя. И только исключительно из-за него. И все неудобства большинства классов связаны именно с желанием зверей и пары рукопашников вампиров (слишком громких) иметь все и сразу и без штрафов и минусов.
Не лезьте хоть в другие классы и прочие механики и так состоящие из костылей, держащих костыли. Просите себе плюшки в своих темах дальше

зачем - написано в теме, чтобы ты мог играть через инку кубом
ты налил воды хз зачем, про ведьм, про вампиров, в теме про кубов.

простой вопрос:
щас куб сидит довольный кума-мода, у него есть грибы и ухи, если ему поменять на них с кумы навык на моду - он как-то пострадает? чем? где?

в моей картине мира никак и нигде не пострадает, то есть кубу который хочет играть кума-мода-рука без разницы должно быть

а отвечая на твой вопрос зачем - чтобы была возможность играть инка мода рука, без кумы.
довольно глупо играть инка мода рука, когда 3/3 твоих вк магий на куме, не правда ли? А так у тебя будет 2/3 на моде, отказываешься от ВР и Пси Брейна в пользу инки. Кому-то такое удобно
Тем, кому нет - останутся как есть.

А каким боком вампофайтер к кубам?
Если для кубов ничего не поменяется и разницы не должно быть © цитата автора - заметьте, то повторно задам вопрос: зачем? Для чего эти изменения ради изменений?

вампофайтер настолько убогий, что хочу поиграть кубом, у куба только одна играбельная раскачка кума+мода+рука

мой вариант даст возможность играть инка+мода+рука без вреда для тех, кто играет по старому
(если чем-то вредит - все еще жду конкретные примеры, пока от вас водичка)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group