Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Георгий Юрьевич

Зарегистрирован: 13.08.2012 Сообщения: 480 Откуда: Столько троллей на мою голову...Замечания: 9
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2025 1:20 pm Заголовок сообщения: Введение новой профессии (2 Жизнь Достопримечательностей ) |
|
|
Посидели мы как то с http://profiles.dozory.ru/cgi-bin/profiles.cgi?id=201409, подумали, и решили вам предложить такой вариант, разнообразия игры)
Используя свалку во время акций в лв, с целью заработка, и гуляя по неиспользуемым территориям игры(кладбища, магазины оптики, свалки), также наблюдая картину с профами и лабом, ну и являясь Ведьмаком, которому не все равно, я задумался, а не пора бы что то немного изменить.
1. Актуальность предложения.
Мне кажется, пора бы уже ввести новую профессию в игру, - условно назовём её Старьевщик, - привязанную к поисковикам, при развитии которой можно будет не только самому заработать, но и помочь прокачивать профессии, с интересом, пусть и дольше других, ну и помогая коллегам ведьмам/ведунам(ведуньям).
2. Задачи
Предлагаю дать возможность
- используя такие территории как свалки(все из доступных в игре), поляны(с добавлением кнопки для погружения в Сумрак, скажем, на Лосином Острове), кладбища
- используя рабочие инструменты, такие как лопата, металлоискатель, кинжал(нож) и модификаторы в инвентаре(очки/линзы)
приходя на выше указанные места и погружаясь на доступный максимально слой сумрака, находить не только классические ингредиенты(Кладбища: Руки мертвеца, Горсть земли с могилы, скелет ворона, Орлиное перо, метла, Пустая бутылка, серебрянная монета(список можно обсудить);
Поляны: кроме дрока и орешка доступны ещё добавить травы(крапива, бересклет, полынь, реал и 1 слой, к примеру, роза(вариативность трав со слоями сумрака тоже можно обсудить);
Свалки: можно было бы добавить и монету(не только то что выкинули, но и самому найти), разные травы/ингредиенты -
бутылки пустые, пузырьки с кровью, и т.д.(список обсуждаем) - но также и проф материалы
по типу 7 уровень находит все те-же самые травы/деревья/камни/металл на поляне/свалке, с тем же количеством опыта, с таким же процентом выпадения.
Причём для возможности открытия поиска ингредиентов (вещей) использовать так же лицензии, но с увеличенным количеством для возможности поиска(именно для проф материалов), и ограничениями на поиск не более 5 раз в день, с увеличением их затрат как в профессиях на вход в лаб.
Механика поиска/добычи может быть реализована путем того же сбора паззла, также количество предметов в результате поиска может превышать 1, с полноценным списком того, что найдено, чтобы игрок мог выбрать, что именно заберёт. Шансы обнаружения трофеев обсуждаемы.
Также поиск классических ингредиентов и проф материалов необходимо разделить.
3. Сфера влияния предложения
Экономическая , Боевая, Социальная
Это поможет немного стабилизировать игровую экономику, боевую систему, активнее начнут бегать в бои, даже самые ленивые, даст больше возможностей в игре.
Это позволит игрокам активнее заниматься фхо, варилкам активнее варить, и не только использовать искажи/сократы, но и юзать артефакты малых уровней, так как чаще их можно будет варить.
4. Позитивный эффект предложения
Игроки будут больше выставлять ингредиентов для суб. артефактов\артефактов, а также сами суб.артефакты на МТАБ и ТЦ, что повлияет но экономику игры.
Вдобавок, увеличение таких ингредиентов и суб.артефактов позволит обычным игрокам немного оттянуть монополию частных магазинов, т.к. ведуны будут чаще скупать ингредиенты с рук/МТАБа, вместо того, чтобы постоянно закупаться в ГУМе. (Сейчас этого не происходит, потому что таких ингредиентов с ЛВ по пальцам пересчитать, искать людей пол дня ради 2 позицией в минимальном кол-ве - такое себе).
5. Негативное влияние предложения - возможно, активно играющие в ЛВ/покупающие отдельно походы в лаб будут недовольны. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёмная Шаманка

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 489 Замечания: 15
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2025 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну как бе это изначально так и планировалось, без всякого старьёвщика
Просто жадность, и неумение в косвенную монетизацию, всё это похоронило на стадии ранней альфы.
Поскольку принципы монетизации с тех пор, скажем мягко, не изменились, то "реализовано не будет". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эдд Ярденн

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 594 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2025 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тёмная Шаманка, если обозначить этап поиска как "посмотри после пазла рекламу на 20 сек в мини-всплывашке", то это могло бы принести пользу проекту. Но это же делать надо. _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёмная Шаманка

Зарегистрирован: 08.12.2006 Сообщения: 489 Замечания: 15
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2025 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эдд Ярденн, зачем такие ужасы?
Достаточно модифицировать Линию Вероятности, убрав оттуда всякий мусор, и вернув стоимость в 1 у.е. - с комиссиями как раз сто рублей. А поляны-свалки сделать как в предложении.
Иные с деньгами играют в Линии, другие рыщут по свалкам, всё честно. Можно совмещать
Проблемы Ягуарыча бояться не надо, такие не возникнут. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Эдд Ярденн

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 594 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2025 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тёмная Шаманка, "реализовано не будет, это надо делать, а у нас лапки"© _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плавск

Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1421 Откуда: ТулаЗамечания: 91
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2025 6:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея интересная, но это же ДЕЛАТЬ НАДО) И ещё момент - если ты не друг, то даже интересную тему будут специально игнорить, так же как и неудобные вопросы. Пример: тема почти 4 года в рассмотрении http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=37233 _________________ Я спросил у тополя... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ПЁС-ПРИЗРАК
Зарегистрирован: 13.02.2010 Сообщения: 518 Замечания: 38
|
Добавлено: Чт Сен 04, 2025 7:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чёт тип да, но не сделают. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mister A
Зарегистрирован: 08.08.2006 Сообщения: 123
|
Добавлено: Пн Сен 08, 2025 6:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если вы не помните было такое, и закл был поиск предметов, и клевер находили на полянах _________________ Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
В атаке Шершень

Зарегистрирован: 21.06.2009 Сообщения: 542 Замечания: 46
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2025 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Предлагаю так же, что бы напомойке можно было драться. Если два иных одного уровня прокачки по помойке нашли предмет на помоике и тащат его в разные стороны, то пусть победит кто победит в драке. Махла в таком случае может быть на кулаках, по аналогии с лосиным островом. _________________ Сдерживаи гнев-в усердии все! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Плавск

Зарегистрирован: 23.04.2009 Сообщения: 1421 Откуда: ТулаЗамечания: 91
|
Добавлено: Ср Сен 10, 2025 4:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В атаке Шершень, бой на помойке за мусор - звучит интригующе. Следующий шаг потом какой будет? Один лабиринт для всех и возможность отжать у игрока тот пул, что он нашел у големов? _________________ Я спросил у тополя... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|