Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Нерф "Искажающего камня" и "Зубов старого дра
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Анти



Зарегистрирован: 03.05.2012
Сообщения: 41

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2025 8:18 pm    Заголовок сообщения: Нерф "Искажающего камня" и "Зубов старого дра Ответить с цитатой

Хочу вынести на общественное обсуждение предложение по изменению механики работы артефактов "Искажающий камень" и "Зуб старого дракона".
Цель предложения
Не ущемить чьи-либо интересы, а повысить сбалансированность геймплея и стратегическую глубину игры для всех участников.

1. Актуальность предложения
В настоящее время наблюдается значительный дисбаланс в использовании артефактов массового поражения, в частности, "Искажающего камня" и "Зуба старого дракона". Изначально задуманные как мощное оружие против групп противников, в реалиях игры они часто используется в малых и одиночных стычках, где их эффективность становится заведомо избыточной.
Возможность применить сверхмощную атаку, убивающую любого соперника практически гарантированно, всего за 1 очко действия, нивелирует ценность тактического планирования, выбора действий и использования других способностей стоимостью 3-4 ОД. Это приводит к:
Снижению тактического разнообразия: мета-гейм сводится к "кто первым нажмет артефакт".
Недовольству игроков, которые предпочитают стратегический геймплей.
Обесцениванию защитных действий, баффов и дебаффов, так как их стоимость несоизмерима с эффективностью однокнопочного убийства.
Данное предложение призвано исправить эту ситуацию и вернуть в игру здоровую конкурентную среду.
2. Задачи
Согласовать изменение или предложить свой вариант решения проблемы:
Увеличить стоимость применения артефактов до 3-4 очков действия. (например Искажающий камень 3 ОД, Зубы 4 ОД). Это заставит игроков делать тактический выбор: потратить весь ход на мощную атаку или использовать другие способности.
3. Сфера влияния предложения
Данное предложение затрагивает в первую очередь боевой и экономический аспекты.
Боевой:
Изменение напрямую повлияет на тактику ведения боев. Повысится ценность защитных маневров, контроля и стратегического планирования, что сделает геймплей более глубоким и разнообразным.
Есть большая прослойка игроков, которых смущает не сама по себе система pay-to-win, а физическую невозможность выжить против 1-2 критов искажа подряд после ВР, не смотря на щиты по 11 и обкаст.

Экономический аспект:
Изменение может повлиять на рыночную стоимость данных артефактов и сопутствующих предметов. Однако их мощь останется значительной, особенно в массовых боях, что сохранит их высокую ценность и востребованность, а значит, и их статус как ценного актива.
Те, кто обычно покупают эти артефакты - продолжат это делать, поскольку это все еще во много раз мощнее, чем использовать собственный рефлекс.
4. Предполагаемый прогноз позитивного эффекта или результата предложения
Улучшение баланса игры:
Ситуативные "имбалансные" убийства станут более редкими и чаще всего будут сопряжены с собственной виной игрока, которого убили.
Возрастание тактической глубины: Игроки будут вынуждены чаще использовать весь арсенал способностей, а не полагаться на одно "кнопку win".
Повышение удовлетворенности комьюнити: Игроки, которые уходят из-за несправедливого, по их мнению, геймплея, могут вернуться или остаться в проекте.
Укрепление репутации игры: Игра будет восприниматься как более сбалансированная и справедливая, что привлечет больше старых игроков вернуться и снова поиграть в перспективе.
5. Предполагаемый прогноз негативного эффекта или результата предложения
Недовольство части игроков: Игроки, вложившие значительные средства в приобретение этих артефактов для их текущей "имбалансной" силы, могут воспринять изменения негативно, как обесценивание их вложений.
Заключение:
Я уверен, что здоровый баланс является ключом к долголетию любой онлайн-игры. Предложенные изменения направлены на то, чтобы сохранить мощь и уникальность "Искажающего камня" и "Зуба старого дракона" как артефактов для борьбы с толпой, но исключить их ультимативное влияние и доминирование, особенно в небольших боях.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Манна Небесная



Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщения: 225

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2025 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 229

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2025 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В очередной раз пишу в пустоту.
Урон искажа приравнять к панели. Урон зсд - к искажу.
Кого не устраивает текущее положение - можно просто не кормить игроков, предпочитающих на 100% донатный геймплей. Может тогда что-то поменяется (нет).
Сдохнет проект? Да и замечательно - прекратится некрофилия)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klikastik



Зарегистрирован: 10.02.2010
Сообщения: 181

Замечания: 16

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2025 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Забыл ещё зуб ледяного дракона добавить, правда он теперь стоит дороже, летает реже.
2. Предлагалось подобное не раз, но врятли сделают.
Хотя да многих достало, смысл набирать уровни, ежели в любой момент прилетит убер арт и тютю?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BRu_Zassik



Зарегистрирован: 12.05.2008
Сообщения: 83

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2025 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все предложения одобрены, приступаем к реализации
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nevermore



Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 206

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2025 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утверждаю
_________________
У индивидуумов откуда-то появляется ощущения избранности и неприкасаемости, причем не просто появляются, а эти свои "ощущения" они начинают агрессивно насаживать всем окружающим. ©
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дарт Морфиус



Зарегистрирован: 09.10.2007
Сообщения: 457
Откуда: Стольный бург
Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2025 9:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант- ограничить суточное количество "бросков": например, искажи- 9 зарядов, зубы- 1 заряд в сутки на игрока. Плюс хотелось бы разорвать порочную связку "вр-искаж" или "вр-зуб"(да-да есть и такие кто кидают зуб в соло цель)- Великое рассеивание должно накладывать кд на 2 хода(ход использования заклинания+ ещё 1 ход) на броски зубов и искажей.
_________________
Посей панику- взойдёт капитуляция!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Telegram
Doxy



Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 142

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2025 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пропадет возможность попытаться изменить исход боя в одиночку
чтобы хоть приблизительно успешно кинуть искажи/зуб понадобится напарник)

возможно, при таком раскладе стоит кинуться в вамподевон)

PS выбор красного в тексте - просто кровь из глаз, но второй вариант лучше первого))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 581
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Сб Авг 23, 2025 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Даже буранами можно ушатать слой при желании. Если уж балансировать, то начинать надо с младших уровней. Только малый зуб не выглядит читом, дальше уже цифры заворачивают куда-то не туда.
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MartinEden



Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 15
Откуда: Питер

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2025 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю предложение Морфиуса насчет ограничения количества в сутки.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gruffi



Зарегистрирован: 03.01.2010
Сообщения: 1481
Откуда: мск
Замечания: 35

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2025 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так один игрок и не должен убивать 10. Поэтому онлайн и помер. Заходит однокнопочное тело, кидает условно 3 заряда искажа и нет слоя. Искажнозубные наркоманы уже не могут по-другому, зачем им сидеть 15-20-30 ходов, если за за 300-500 рублей реала он может слой выносить. Надо или од увеличивать или стоимость искажа поднимать до 2000 реала, а зуба до 10-15 реала. Куча примеров ptw игр есть, но там вкидывают пару тыс $ и ты бог, а тут 50$ и привет всем... Но это уже как мёртвому припарка. Более печально, что админы срут на игроков, а они все равно несут денежки, как вади, рагу, заисики и прочие наркозависимые однокнопочники. Все это я ещё в 2014-2015 говорил я и многие, что это убьет нлайн. Так оно и случилось.
А видеть от рагу и прочих такие высеры просто забавно. Желают смерти проекту (а это в очередной раз показывает, что им срать хотелось на него), но все равно вливают и прибегают по первому же зову в бой мизантропы во всей своей красе)

Администрация ни один раз давали нормальные предложения и по правке классики и по вводу прописки, но им интересны бабки здесь и сейчас ибо кледозасикивадинуфтирагудокси и иже с ними (простите кого забыл) приносят им очередной рупь на блюдечке.
Как правильно пометил мессер, что зачем брать вопла для кидания искажей, любая тройка может это делать, но своё чсв никуда не деть, надо показать какой я сочный-мощный, могу 600 рублей кинуть
Кидайте дальше, а потом обниметесь и хава нагилу станцуйте на могиле проекта.

Эти люди видят в чате дозоров комментарии ясона, что он на болту вертел их мнения и проблемы, но все равно бабло переводят).
Давеча ясону давал статистику по уменьшению онлайна от нововведений админов, начиная с вводом кривых профессий и лицензий до магии вк, а он как я выше написал, на болту все это вертел, его задача ввести фигню какую-то, онлайн не его проблемы...
И вот он придумывает очередное обновление, сначала убивает некру с переносом ДС на куму, потом колд с переносом лавы на куму, а потом убивает запретом брать эти школы другим классам, окромя магов. Думаете он понял, что сделал и что привел к очередному падению онлайна? Неа, ибо ему пофиг, ибо такое чувство, что ставка не зависит от онлайна. Чего ещё ждать от типа, который до двойки или до копы в 1975 году дошёл и сел на з\п в ТК, а потом до инков пошёл ибо ТК просто померла ввиду ненадобности.

Возможно куча ошибок ибо с телефона, но лень перечитывать. Всем добра и счастья.


Аддед: Наркозависимость надо лечить в любом ее проявлении)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Джокер



Зарегистрирован: 06.06.2009
Сообщения: 444
Откуда: Оренбург- Москва
Замечания: 30

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2025 3:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Соглашусь с Анти.
Разбивка в 3 -4 од разнообразит игровую механику.
В данный момент в игре очень большое колличесвто высоких уровней.
Я говорю про воплощений и абсов, сейчас даже есть два Владыки игровых.
* Плам я рад что тебя вернули *
Вопрос ко всем, народ мы столько лет брали уровни что бы что ?
Зайти нажать 3 кнопки выйти из игры ? Ну нет же.
20 лет мы все думали как распределить навыки что бы играть не нажимая арты за 1од и надеяться что он попадет. А проявить свою грамотноть и тактическое превосходство над противником.
Да сейчас меня захейтят те кто пытается реализоваться в игре за счет "бабла", но давайте не будем забывать что купить могут все, только кто-то это делает а кто-то нет. От чего и появляется подобные темы.

С Рейджем тоже от части согласен. порезать урон было бы правильно.

Да это все затянет бои. Но, хочешь быстрой экспы - свари арт. 33 искажа это норма для ВК.
_________________
Arbitr: " кензы практически нет - нафига рукопашку таскаю - второй не вамп - я чо ради семы в руке????

FERDINANT: >[Рикки-Тикки-Тави] >[Spectrum] >[Astena] грр-х а рикки вообще бессмертный - это замануха!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 581
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2025 3:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gruffi, один игрок может убить 10. Скажем, младших уровней. Но мы имеем дело с обратной ситуацией. 6ка в модах заходит и убивает воплов. Не прочитав ни одного заклинания. Просто кинув зуб. Это теоретически возможно провернуть. И это бред. Пофиг, сколько за это заплачено.
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nevermore



Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 206

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2025 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Aedd писал(а):
Gruffi, один игрок может убить 10. Скажем, младших уровней. Но мы имеем дело с обратной ситуацией. 6ка в модах заходит и убивает воплов. Не прочитав ни одного заклинания. Просто кинув зуб. Это теоретически возможно провернуть. И это бред. Пофиг, сколько за это заплачено.

Ну ты краски-то не сгущай, где 6ка может зайти убить воплов?) От двоек и коп летели, эт да, но 6ка
_________________
У индивидуумов откуда-то появляется ощущения избранности и неприкасаемости, причем не просто появляются, а эти свои "ощущения" они начинают агрессивно насаживать всем окружающим. ©
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 581
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Вс Авг 24, 2025 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nevermore, написано же белым по фиг знает какому "ТЕОРЕТИЧЕСКИ возможно".
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group