ВХОД В СУМРАК
Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Обсуждение правок 21.04.2025
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mister A



Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 91

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что с обеесом сейчас на инкубов он не действует что ли?
_________________
Не жалуйся на тьму. Стань сам маленьким источником света!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 73

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Чем усилили магов? Тем что у всех забрали колдовство и кудесничество? То есть целый класс усилили тем что у остальных классов забрали одно заклинание - пробой? Остальными то по сути никто и не пользовался. Колдовством вообще никто не пользуется (за исключением пары случаев юзания БМ в челояре)
2. Зачем сделали дубль оборотней?
3. Дали щиты магам - магов не прибавилось, учитывая скорость магов щиты за 5 од - это очень много. Если что на щитах всегда стояли звери и пользовались ими за 4 од.
4. Просили бонусы магам аналогичные с другими классам - навыки, статы, щиты, бонусы к од. В итоге ничего не получили. В чем усиление класса то?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ДамблдорМолодой



Зарегистрирован: 20.10.2019
Сообщения: 2

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не понял прикола с экспой, в чем мем апа экспы, но не более 10% от ценности? ) Ну будут проигравшие за свои-искажи зубы получать свои 10% от ценности 1.5-2к экспы, в чем суть? В том, что те, кто сдох сразу, получат не 100 экпсы, а 200? И толку?

По экспе проигравшей стороне говорили уже миллион раз, 1.5к экспы в проигрыше не мотивируют кидать арты и вот это всё. Игроки тратят реальные(!), пусть и в пересчете, деньги в бою, а получают 2к экспы

Ну и присоединюь к остальным, в чем усиление магов-то? Кастовать щиты за 5од, когда это делали звери в конце за 4од в яре, имея 30 быстроты, против магов, которым сложно разогнать макс.ОД, кастовать щиты по 5од? Ну круто, в бою таких щитов станет меньше, от них и так толку было мало (от 1111-рв-зуб не спасут, только если быстро укрыть вошедших, но это очень ситуативно), так теперь только маги высокого уровня могут это нормально делать, но просить вопла тратить 5од вместо почти двух атак - это мем.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Morfem



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 263

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 3:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Ну тоесть отсутствие МД, Хруста,Хрустального щита и Пробоя у Всех, кроме магов не даёт преимуществ по-твоему? Колд помойка неиграбельная, согласен.

3.Магов прибавилось, во-первых. Щитов никто и не просит, во-вторых.

В УНИКАЛЬНОСТИ. Зверей задублировали, как ты сам правильно подметил. Пользуйся, пока не откатили.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Nevermore



Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 188

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 4:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morfem писал(а):

3.Магов прибавилось, во-первых. Щитов никто и не просит, во-вторых.

да вроде как наоборот. И где пункт 2?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 73

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Morfem писал(а):
1. Ну тоесть отсутствие МД, Хруста,Хрустального щита и Пробоя у Всех, кроме магов не даёт преимуществ по-твоему? Колд помойка неиграбельная, согласен.

3.Магов прибавилось, во-первых. Щитов никто и не просит, во-вторых.

В УНИКАЛЬНОСТИ. Зверей задублировали, как ты сам правильно подметил. Пользуйся, пока не откатили.


Целый день по боям сегодня ходил - никого новых магов не заметил
МД почти никто не использует, крайне редко на зачистку. Хруст был актуален только концевикам - считай зверям у которых купол был.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Nevermore



Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 188

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23 писал(а):

Целый день по боям сегодня ходил - никого новых магов не заметил
МД почти никто не использует, крайне редко на зачистку. Хруст был актуален только концевикам - считай зверям у которых купол был.

Да, но дозеры - командная игра, те же концевые ведьмы, коих не мало (хотя о какой выборке стоит говорить сейчас...), могли покрутить купол или дать точечно хруст. Сейчас против зверей не очень понятно как стоять, призма 8 зарядов, каждый ход по призме? Или выкидывать моды и брать палку хруста?

Про магов - логичней, кмк, было бы дать им врождённый транс, чтобы % с уровнем увеличился. И чтобы оно отображалось в бою в панели состояний, а не полумифические "х2 попадание магией". Отбирать школы, щиты и проб у всех остальных != усиление класса
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Подвижник Тьмы



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 380
Откуда: из АНТИХАЙПА!
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nevermore писал(а):

Отбирать школы, щиты и проб у всех остальных != усиление класса

Школы, изначально предназначенные для магов

Дайте магам возможность изучать школы обворожения, вампиризма, оборотничества, ведовства в качестве компенсации, а то столько лет все на распашку для всех классов было доступно

Кудесничество для магов гуд, колдовство по хорошему бы доработать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name 
Morfem



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 263

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И будут у тебя все маги с вампиризмом с ск и ярой
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
ICQ Number
Shredder



Зарегистрирован: 16.10.2005
Сообщения: 299
Откуда: страна несбывшихся надежд и пропитых талантов
Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант сделать использование немагами магических школ с условной эффективностью 75%, а у магов увеличить эффективность или оставить как есть.
_________________
- Какое определение вы можете дать собаке ?
- Не кошка.
Blackadder
Носки как секс - вроде где то рядом, но не у меня.
Blackadder
Кто не рискует, тот не пьет пеффчанское ))

Верните РЫНДУ !!!!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Nevermore



Зарегистрирован: 30.11.2009
Сообщения: 188

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 5:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подвижник Тьмы писал(а):

Дайте магам возможность изучать школы обворожения, вампиризма, оборотничества, ведовства в качестве компенсации, а то столько лет все на распашку для всех классов было доступно

Кудесничество для магов гуд, колдовство по хорошему бы доработать.

Просто обидно, что нет СПЕЦИАЛЬНОЙ школы мага? Достойно, достойно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Подвижник Тьмы



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 380
Откуда: из АНТИХАЙПА!
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nevermore писал(а):
Подвижник Тьмы писал(а):

Дайте магам возможность изучать школы обворожения, вампиризма, оборотничества, ведовства в качестве компенсации, а то столько лет все на распашку для всех классов было доступно

Кудесничество для магов гуд, колдовство по хорошему бы доработать.

Просто обидно, что нет СПЕЦИАЛЬНОЙ школы мага? Достойно, достойно


На что обижаться? На то что магам спустя 10 лет добавили уникальности?
Или это Вам обидно и вы это транслируете на других, что у Вас забрали совершенно не профильное классу заклинание?)))
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name 
Rammstein_v



Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделан дисбаланс между девонами и вампами. Почему вампам дали ПМ за 2 од в яре, а девонам ЗУ? На куме помимо ПМ есть дебаф магия типа ВР, МР. На руке же только атакующая магия. Т.к. классы зеркальные, то было бы логичнее сделать одинаково.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Torriodor



Зарегистрирован: 04.05.2008
Сообщения: 95

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rammstein_v, вы бы хоть библиотеку открыли.
гр=зу на руке ментал, нет 1 од в яре
пм=рд на куме, инферно, есть -1 од в яре
_________________
Счет в Ино-Банке :
10299101071016796761
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rammstein_v



Зарегистрирован: 08.08.2006
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2025 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Torriodor писал(а):
Rammstein_v, вы бы хоть библиотеку открыли.
гр=зу на руке ментал, нет 1 од в яре
пм=рд на куме, инферно, есть -1 од в яре


Нужно внимательнее читать правки:

Заклинания "Кровавый туман", "Неукротимый дух", "Молниеносная охота", "Кровавый пир" работают точно так же, как "Неистовство": дают -1 ОД ко всем заклинаниям, кроме "Гибель разума" и "Разрушающий дух"

У девон рд 3 од в яре, но ЗУ 2 од. У вампов наоборот: пм 2 од в яре, гр 3 од.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 15, 16, 17  След.
Страница 11 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Посмотри Флеш-ролик Дозоров


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group