Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
ВОПРОСЫ игроков к администрации проекта "Дозоры"
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Димэтр



Зарегистрирован: 10.09.2006
Сообщения: 90
Откуда: Владивосток
Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Сб Апр 19, 2025 5:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеются так же скрины.
При входе в бой с големом как обычно отражалось, что в бою будет голем: маг или оборотень или ведьмак с нормальным количеством хп. Первый ход: в области, где должны отражаться противники, никого нет, просто написано "противники". Возможно было применить групповую атаку панелью. После применения атаки панелью, невидимый голем погибал с количеством хп 25 или 1. Опыт за бой давался:150 или 149.
Были бои, где после атаки у голема в общей сложности было порядка 100 хп. Несколько боёв было предоставлено опыта 800+ (824 например). Поэтому ждём объяснений, так как не у всех игроков, находящихся в это время в лабиринте, происходило такое, а каким-то неизвестным выбором (я предположил, что по часовым поясам, как это недавно обсуждалось). И вместо того, чтобы предоставить возможность москвичам в другое время получать опыт в лабиринте, урезали получение опыта в других регионах. Интересный подход, не сообщив заранее, что такое изменение вводят. Если решили провести какие-то нововведения, то по крайней мере о них необходимо сообщать, а если не проинформировали, то пожалуйста компенсируйте как-то данные игровые неисправности.
_________________
Язык не виновен, если не виновна мысль.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вот и лето пришло



Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 528

Замечания: 45

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2025 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 день ставлю будильник-лишаю себя сна и водки, второй день за бой по 150 экспы с големом в лабе. Как и года будет компенсировано потраченное-время лицензи арты и входы платные в лаб?
_________________
Сдерживаи гнев-в усердии все!
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13053
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2025 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Големов починим, о проблеме известно
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KenZo



Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2025 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к Администрации.
Есть внятное объяснение, зачем вы сделали из воспровых вампиров концевых зверей?

Зачем эта конца нужна? Кто об этом просил? Для чего?
Дайте зверям СК и удалите вампиров из игры.

А почему кубов в концу не перебросили? Или это на день рождения игры оставили?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый и Пушистый



Зарегистрирован: 19.02.2010
Сообщения: 183

Замечания: 14

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2025 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему ПМ у вампиров под ярой - 2 ОД?)
_________________
Не умеешь играть? Иди в куклы играй! Там проще. (с)
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тут таких нет



Зарегистрирован: 14.07.2006
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2025 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен с Женей, нужно вампов вернуть на воспру. Проблему файтеров и клыков\когтей в конце можно решить иначе:
Сделать клыки и когти магическим воздействием, отдельным для каждого класса, чтобы они по коду друг от друга не зависели. Тогда у каждого класса, будь то обормот, переверт, девона или вампир, будет своя "магия", рвануть клыками и т.п., которая будет висеть на руке и на основном для класса стате - конца\воспра.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Манна Небесная



Зарегистрирован: 10.07.2014
Сообщения: 210

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2025 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KenZo писал(а):
Вопрос к Администрации.
Есть внятное объяснение, зачем вы сделали из воспровых вампиров концевых зверей?

Зачем эта конца нужна? Кто об этом просил? Для чего?
Дайте зверям СК и удалите вампиров из игры.

А почему кубов в концу не перебросили? Или это на день рождения игры оставили?


А что у нас конца внезапно оказывается хуже воспры?) Спасибо за базу
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адвокат



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 49

Замечания: 3

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2025 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манна Небесная писал(а):
KenZo писал(а):
Вопрос к Администрации.
Есть внятное объяснение, зачем вы сделали из воспровых вампиров концевых зверей?

Зачем эта конца нужна? Кто об этом просил? Для чего?
Дайте зверям СК и удалите вампиров из игры.

А почему кубов в концу не перебросили? Или это на день рождения игры оставили?


А что у нас конца внезапно оказывается хуже воспры?) Спасибо за базу


Где ты конкретно прочитал что Женя написал что воспра лучше концы?
Вопрос был зачем конца вампу, из воспрового класса делать зверя.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KenZo



Зарегистрирован: 08.02.2011
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Замечания: 22

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2025 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манна Небесная писал(а):
KenZo писал(а):
Вопрос к Администрации.
Есть внятное объяснение, зачем вы сделали из воспровых вампиров концевых зверей?

Зачем эта конца нужна? Кто об этом просил? Для чего?
Дайте зверям СК и удалите вампиров из игры.

А почему кубов в концу не перебросили? Или это на день рождения игры оставили?


А что у нас конца внезапно оказывается хуже воспры?) Спасибо за базу


Пожалуйста, не пропускай прием таблеток
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Morfem



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 263

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2025 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Администрация, может уже хватит слушать неких Францев и ко., которые играют даже не эпизодически?

По сабджу, Вампы всё равно имба, но свап основного аттрибута более чем не оправдан.

Помимо этого, какой смысл был в оставлении преимущественно Концевым классам(об,вм,дв,пр) дополнительных школ на Восприятии?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дождь в Сумраке



Зарегистрирован: 17.01.2007
Сообщения: 738
Откуда: Latvija
Замечания: 12

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2025 12:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А из чего конкретно сделан вывод что Вампирам нужна воспра?
Из того что Абсо Воплов склейки на воспру ? Или нету сейчас школы на конце дополнительной? Или то что теперь 30 быры 25 воспры и меня не убить вобще ничем не работает.
Вампир имеет самое лучшее скалирование от уровня ( чем выше уровень тем он сильнее) , в арсенале есть СК которое позволяет затыкивать почти любого.
Т.к пробоя теперь нету в массах как убивать такое чудо юдо? А рано или поздно абсы возьмут следующий уровень.
Так что конкретно просящих вернуть вампира на воспру не устраивает?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Morfem



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 263

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2025 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лол. Снова пуки в воду от повелителя теней.
А с чего можно обратный вывод сделать?
Вампир, скалируется, ровно как и любой другой класс.
СК чит, соглашусь, но когда у тебя 99 орлов из 100 в пыль уходит, как будто пох.
Т.к. пробоя теперь нет любой абс будет занозой в одном месте.
Не устраивает их то, что класс стал зверем по сути, помимо того, что не работает половина того, что заявлено, не находишь?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сталкер Беглый



Зарегистрирован: 21.08.2005
Сообщения: 1492
Откуда: Колпино
Замечания: 56

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2025 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пострел персонажа, тупо убрали кудеса, а очки от кудеса не доступны.
Смена школы ведовства за талеры.
Анализатор магии переделывать не буду.
_________________
Токсичный климат портит эту игру.
Сталкер Беглый
,вд0
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Skype-Name
Morfem



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 263

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2025 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПоВелитель теней писал(а):

Из того что Абсо Воплов склейки на воспру ?


А вот тут давай остановимся поподробнее. А ты считаешь, что это мелочь? Люди тратили время и немалые ресурсы, чтобы сделать эти склейки, которые хрустят от любого взгляда и им предлагается оставить их до хороших времён и ещё пару лямов закинуть в игру на 50 человек? При том это сделали без особой идеи и запроса от играющего колектива. Получается, что их попросту КИНУЛИ (отсылаясь к фильму Жмурки).
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13053
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2025 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правки давайте обсуждать здесь: http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=37853
Все читаем и собираем фидбек. Не надо во всех темах об этом.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Общий форум по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120  След.
Страница 116 из 120

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group