п©б╘п▒Б┬ Б▄═п©б╘п▒Б┬≥Б√═п©б╘п╠Б∙╔п©б╘п▒Б┬ Б∙░ п©б╘п▒Б┬ Б▄═ п©б╘п▒Б┬≥Б√▓п©б╘я▐Б√▓п©б╘п╠Б∙÷п©б╘п▒Б┬≥Б√▒п©б╘п▒Б┬ Б√▓п©б╘п╠Б∙░
Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Усиление магов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13052
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2024 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Святой Мишка, у магов - никогда. Ловкость - это звериный спелл, маги к нему отношения не имеют.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора  
Wings in Night
Модератор


Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 81

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2024 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Критикуешь - предлагай, есть навык который не используется - почему ему не дать 2рой шанс? Конечно дать закл который убивает всех намного круче, но его не будет, как и щитов не будет: из всего что было в этой теме - +/- это доп статы/сумеречная форма после вк.
Остальные фантазии как сказал ясон реализованы не будут в связи с алгоритмом игрового процесса /баланса/хотелок.
Нужна плюшка не имбовая, но дающая индивидуальность классу маг которой у других классов не будет.

Если в текущих реалиях магу больше не суждено быть боевым то, один из вариантов может быть заклинание "Стазис"
1. Точка применяется на себя/ союзника - снижение энергозатрат в 2раза на сколько нибудь ходов
2. На высоких лвл "Стазисполе" - групповое снижение энергозатрат союзников в 2е на , кольконибудь ходов - позволит союзникам лупить панелькой чаще и экономить место в инвентаре... Можно конечно и на врагов, но захейтят.... А в принципе и так захейтят

3. Дать магам усиление заклинания боевой школы на %5 за каждый рабочий стат распределения после стока (6*5=30%) - вот ваша убер вафля, но не реализуют.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2755

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2024 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wings in Night писал(а):
есть навык который не используется - почему ему не дать 2рой шанс?


Почему? из-за арифметики. Тут на 4 ветки навыков не разодрать перса, а уж на пятую и подавно не хватит навыков. И чем выше уровень - тем труднее: после вк 2% за навык, а не 5%. К воплу прочувствуете.


"
Wings in Night писал(а):
Точка применяется на себя/ союзника - снижение энергозатрат в 2раза на сколько нибудь ходов

-- Если это на кулдауне будет - очередной "закл высшей магии", к тому же, никто его и носить на рефе не будет. Слишком слабая абилка. Если без кд, обычный долгий бафф вроде лф/ивы - интересная абилка.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Wings in Night
Модератор


Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 81

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2024 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант магу можно дать спец заклинание Толчек/Телекинез точка - сбить -1 универсальный щит + состояние придавлен(пресс) с эффективностью 80% за 3-4од без кд
Состояния не снимает - на это есть другие заклинания.
Можно использовать от 2-1 уровня - думаю для магов это будет очень актуально.
Для уровня ВК( а если быть реалистом от воплощения) можно сделать группу, но с кд.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Arbitr



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2755

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2024 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wings in Night писал(а):
точка - сбить -1 универсальный щит

можно подробнее? Плохо понятно, что вы имеете ввиду. 1 щиток у универсалки ( всей) или универсальные щитки от одного воздействия?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Wings in Night
Модератор


Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 81

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2024 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, - 1 щит универсальной защиты т.е
пример: А накладывает ПТ/РС + 6 щитов универсальной защиты, Б кастует заклинание и сбивает -1 универсальный щит (по 1 щиту универсальной защиты каждого воздействия) , при этом целевики в расчет не идут + накладывает дебаф состояние. У А остается +5 щитов универсальной защиты и наложенный дебаф.
Вариаций как это может быть использовано множество, как положительных так и отрицательных.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Мессер



Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщения: 125

Замечания: 4

СообщениеДобавлено: Чт Авг 22, 2024 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я в ведуна перекинулся лишь ради безлимита мулей и я об этом уже неоднократно говорил. На маге мне было комфортнее играть.
Видать не на столько комфортно, чтобы не пожалеть на оплату перекида))) Можно было бы на мули потратить)))...

Проблема у магов в слотах рефлекса точно есть. На девоне думал, чем забить рефлекс, а на маге , просто,нет возможности нужный закл разместить.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 73

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2024 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дать магам бонус к заклинаниям за каждый уровень.
Например - внимание дает +4 к стату, у мага будет давать +5 на высшем и т.д.

 !  Yason:
Так не сделать, это придётся по заклинанию на каждый уровень


Дать бонус к атакующим заклинаниям магических школ ( у мага самая медленная атака, так бусть будет сильной)

 !  Yason:
Можно подумать.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Магбрутто



Зарегистрирован: 25.01.2024
Сообщения: 33

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2024 6:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чисто из разряда фантастики, можно было бы увеличить рефлекс у магов. Это позволило бы эффективнее использовать то небольшое преимущество магов в количестве школ
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Магбрутто



Зарегистрирован: 25.01.2024
Сообщения: 33

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2024 5:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23,Я вообще бы предложил постоянное усиление магии с учетом уровня, но такое вряд ли введут ибо слишком жирно
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Тёмный Лорд



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 1297
Откуда: Москва - деревня скрытая в плитке
Замечания: 39

СообщениеДобавлено: Чт Сен 19, 2024 6:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Если всем раздали магические школы, то в руках мага они должны работать лучше

убрать/ограничить пару школ для не магов и трансформ тоже будет вариантом.
Тот же пробой убрать в трансформе, колдовство оставить только магам.


Последний раз редактировалось: Тёмный Лорд (Пт Сен 20, 2024 12:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Подвижник Тьмы



Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 380
Откуда: из АНТИХАЙПА!
Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2024 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вроде не предлагалось, но как вариант сделать: при любом попадании ударом мага по противнику, удар будет ВСЕГДА критическим.

 !  Yason:
Нет
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype-Name 
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 206

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2024 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
убрать/ограничить пару школ для не магов и трансформ тоже будет вариантом.
Тот же пробой убрать в трансформе.

1000 раз об этом говорили. Самое логичное и правильное решение, которое уже можно допилить до ума.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Rage



Зарегистрирован: 31.05.2006
Сообщения: 206

Замечания: 2

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2024 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rage писал(а):

Ну хз, резать сейчас других, чтобы магам было не так обидно - странновато

Тут дело не в обиженности магов. А в том, что баланс классов пошел по одному месту.
Если взять того же зверя уровня вопл, то мы имеем:
1. Физ атаку за 1 од на навыке, который является профильным только для 1.5 классов из 5 (0.5 - это вампир рукопашник). Для любителей поныть, что зверя убивают пытками: У ЗВЕРЯ НА МОДЕ ЕСТЬ ДН И СМЫСЛ ЕЕ (МОДУ) КАЧАТЬ. У мага на руке нет ничего.
2. Дебаф на физе, который висит на навыке см. П1
3. Магическую точку и группу на навыке см. П1 . Ну тут хоть вопросов меньше, спасибо хщ в панельке.
4. -1 од в яре.
5. Щиты благодаря концентрации и инкапсуляции, которые зверю профитно и выгодно качать
6. Добавим к этому пробой в трансформе. ИМХО, выглядит слишком жирно.
И такую же историю можно написать про вампиров, кубов, ведьм. У каждого есть плюсы и минусы. Но возможность качать и, главное, использовать некоторые МАГИЧЕСКИЕ заклинания в немагической, скажем так, форме - сильно руинит баланс классов. Можете быть несогласны, но я вижу картину так.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
France



Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 679
Откуда: от верблюда
Замечания: 26

СообщениеДобавлено: Ср Окт 16, 2024 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сначала чтобы спасти магов от катастрофы надо сделать эти пару шагов:

- убрать все доступы к магии у немагических классов
- убрать пробой у всех кроме мага
- вернуть пробой на уровень вк до -4 или -5 щитов без разбивки по уровню.
- масс атаку огнем 1 лвл (Поток лавы) поставить на кумуляцию
- хрустальный купол перенести в школу кудесничества
- придумать нормальный полезный закл великой магии в кудесничестве (блок слоя это сюр). Можно внести что то на подобии прокла от Чар РВ, но сильнее с замедлением и ослеплением. Например "Вспышка молнии" которая имеет массовый эффект но жежче чем у Разрушения Вероятностей.
- Внести новый закл по типу массовых зеркал от мага на пати на пару тройку ходов. Тоже как высшая магия например.
- Внести пару заклов в 1 лвл кудесничества. На фоне остальных классов, эта школа выглядит максимально бедно. Нужна точка с усилком на куме (лед/огонь/энерго)
_________________
ДамблдорСтарый писал(а):
админский корпус слушает францев и им подобных, они на одной волне.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение  
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19  След.
Страница 15 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
п©б╘я├Б∙╔п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б■▄п©б╘п▒Б┬≥Б∙≥п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б√└я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥Б∙∙ п©б╘п▒Б┬≥Б▄═п©б╘п▒Б┬≥Б∙≤п©б╘п▒Б┬≥я▒я▐Б√░п▒Б√═Б∙⌡-я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙≤п©б╘п▒Б┬≥Б∙∙п©б╘п▒Б┬≥Б∙≈ п©б╘п▒Б┬ Б∙░п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙■п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡я▐Б√░п▒Б√═Б■─п©б╘п▒Б┬≥Б∙⌡п©б╘п▒Б┬≥Б∙▒


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group