Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 558 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2024 11:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЦАРЬ, жирно и не работает до вк. _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ДамблдорСтарый

Зарегистрирован: 09.11.2005 Сообщения: 778 Откуда: МоскваЗамечания: 25
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2024 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Идея с усилением на основе докачанной школы прикольно, проблема - опосредованно усиливает всех остальных (в том числе ведунов за счет прора/цела), но у мага 3 нулевых школы уже на ВК, так что вроде норм.
Ну и это усиливает персонажей на промежуточных апов (пусть и довольно редко), типа величайший с 0 школой будет явно сильнее величайшего с 1ур школой (абсов тоже касается), что тоже норм, а то от промежуточных апов толк околонулевой, кроме доп.шага к очередному уровню. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 558 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2024 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЦАРЬ, тут наверняка найдутся те, кто примет твоё "предложение" за чистую монету) _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЦАРЬ
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 663 Замечания: 7
|
Добавлено: Пт Фев 09, 2024 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут вопрос в том, что либо делать усиление от комбинаций школ, либо линейно выбирать усиление от кол-во очков полученных с 0 школ.
Первое может немного оживить не популярные школы, за счет чего разнообразятся бои.
Для не магических классов подобное не предполагается, ограничение по классам для мага, хотя это зависит от того какие будут усиления. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaK23
Зарегистрирован: 05.11.2022 Сообщения: 73 Замечания: 15
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2024 11:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в идею увеличения выживаемости магов - сделайте так, чтобы по магам проходил магический урон уменьшенный в двое. Именно магический, от заклинаний и панели. Физический и от артов без уменьшения. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Spiirit
Зарегистрирован: 05.01.2006 Сообщения: 105 Замечания: 1
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2024 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
как вариант, кулл даун для них сократить на 1-2 хода |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13052 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2024 1:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaK23, очень имбово, нет. _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaK23
Зарегистрирован: 05.11.2022 Сообщения: 73 Замечания: 15
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2024 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | KoliaK23, очень имбово, нет. |
В чем имбовость?
Делить урон не до щитов, а после.
У магов ХП не много, скорость не большая. Основная масса игроков играет на артах, от которых урон будет проходить полностью.
А урон от заклинаний делить после удара об щиты.
Летит урон в 500 в мага -> щиты отражают урон, сбиваются, после этого урон делится на 2 и прилетает в мага.
Зубы как были так и останутся, арты тоже. Зато заклинаниями мага будет убить сложнее, та и то не то чтобы сильно сложнее. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЦАРЬ
Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 663 Замечания: 7
|
Добавлено: Вс Фев 25, 2024 2:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KoliaK23, тогда в магов еще больше артов кидать будут, никто на магии с ними точно играть не станет.
Арты юзают потому что:
1) Они есть
2) Они крайне доступны
3) Они в десятки раз эффективнее любой магии
4) Магия стала менее эффективна из-за роста среднего лвла игроков, появления 11 щитов, роста навыков и статов из-за роста лвлов, и еще вдобавок потому, что пока ты будешь пытаться что-то сделать рефлом в тебя прилетит и ваншотнет зуб или искаж через все щиты и тебе скорее надо успеть кинуть раньше свой зуб или искаж и тут уже не до магии. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Liebherr
Зарегистрирован: 26.12.2019 Сообщения: 170 Замечания: 5
|
Добавлено: Вс Мар 03, 2024 7:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сократить им кулдаун вышки до 3-х ходов? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wings in Night Модератор
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 81 Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2024 8:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Напишу свое мнение из ряда фантастики.
Маги обладая кучей школ должны комбинировать заклинания.
Спецспособность: атакующий закл одной школы + атакующий закл другой школы, исключая одинаковый тип воздействия, 100% эф основного и 75% дополнительного, суммировать энергию обоих заклов совокупно их эффективности.
Тогда в этом ключе видится смысл в большем количестве энергии для класса маг.
Пример: фаирбол+распад, хрустальный щит+ щит Танатоса, внима+ажик/ лф+внима и т.д
Ограничения: не возможность создавать профарты , только маги |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13052 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2024 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Wings in Night, это невозможно _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Wings in Night Модератор
Зарегистрирован: 08.04.2008 Сообщения: 81 Замечания: 6
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2024 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть тогда предложение проработать магам спец школу основанную на навыках холодного\огнестрельного оружия - к примеру зачаровать предметы силой стихий - теже кирпичи\бутылки\ ножи\ пистолеты буду бить силой стихии, но навык нужен холодного\огнестрельного оружия |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13052 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2024 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Wings in Night, тоже никак, у нас артефакт - это предмет, с заложенной в него магией, при использовании артефакта вы высвобождаете заложенной туда закл, а вот кто будет использовать - нет ограничений, т.е. любой иной. Да, можно придумать крафтилку на этих навыках, но кто качать то будет, чисто для покрафтить? Так это будут обычные артефакты. _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Святой Мишка

Зарегистрирован: 12.02.2006 Сообщения: 366 Замечания: 7
|
Добавлено: Пт Мар 15, 2024 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, когда появится магия КД на рукопашке?
Или переедет ловка с инки? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|