Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Усиление магов
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 558
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2024 11:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦАРЬ, жирно и не работает до вк.
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДамблдорСтарый



Зарегистрирован: 09.11.2005
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2024 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея с усилением на основе докачанной школы прикольно, проблема - опосредованно усиливает всех остальных (в том числе ведунов за счет прора/цела), но у мага 3 нулевых школы уже на ВК, так что вроде норм.

Ну и это усиливает персонажей на промежуточных апов (пусть и довольно редко), типа величайший с 0 школой будет явно сильнее величайшего с 1ур школой (абсов тоже касается), что тоже норм, а то от промежуточных апов толк околонулевой, кроме доп.шага к очередному уровню.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aedd



Зарегистрирован: 26.03.2006
Сообщения: 558
Откуда: Бесконечный Лабиринт
Замечания: 9

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2024 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЦАРЬ, тут наверняка найдутся те, кто примет твоё "предложение" за чистую монету)
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 663

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Фев 09, 2024 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут вопрос в том, что либо делать усиление от комбинаций школ, либо линейно выбирать усиление от кол-во очков полученных с 0 школ.

Первое может немного оживить не популярные школы, за счет чего разнообразятся бои.

Для не магических классов подобное не предполагается, ограничение по классам для мага, хотя это зависит от того какие будут усиления.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 73

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2024 11:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в идею увеличения выживаемости магов - сделайте так, чтобы по магам проходил магический урон уменьшенный в двое. Именно магический, от заклинаний и панели. Физический и от артов без уменьшения.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Spiirit



Зарегистрирован: 05.01.2006
Сообщения: 105

Замечания: 1

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2024 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как вариант, кулл даун для них сократить на 1-2 хода
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13052
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2024 1:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23, очень имбово, нет.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
KoliaK23



Зарегистрирован: 05.11.2022
Сообщения: 73

Замечания: 15

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2024 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
KoliaK23, очень имбово, нет.

В чем имбовость?
Делить урон не до щитов, а после.
У магов ХП не много, скорость не большая. Основная масса игроков играет на артах, от которых урон будет проходить полностью.
А урон от заклинаний делить после удара об щиты.
Летит урон в 500 в мага -> щиты отражают урон, сбиваются, после этого урон делится на 2 и прилетает в мага.
Зубы как были так и останутся, арты тоже. Зато заклинаниями мага будет убить сложнее, та и то не то чтобы сильно сложнее.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЦАРЬ



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 663

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2024 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KoliaK23, тогда в магов еще больше артов кидать будут, никто на магии с ними точно играть не станет.
Арты юзают потому что:

1) Они есть
2) Они крайне доступны
3) Они в десятки раз эффективнее любой магии
4) Магия стала менее эффективна из-за роста среднего лвла игроков, появления 11 щитов, роста навыков и статов из-за роста лвлов, и еще вдобавок потому, что пока ты будешь пытаться что-то сделать рефлом в тебя прилетит и ваншотнет зуб или искаж через все щиты и тебе скорее надо успеть кинуть раньше свой зуб или искаж и тут уже не до магии.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liebherr



Зарегистрирован: 26.12.2019
Сообщения: 170

Замечания: 5

СообщениеДобавлено: Вс Мар 03, 2024 7:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сократить им кулдаун вышки до 3-х ходов?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wings in Night
Модератор


Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 81

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2024 8:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напишу свое мнение из ряда фантастики.
Маги обладая кучей школ должны комбинировать заклинания.
Спецспособность: атакующий закл одной школы + атакующий закл другой школы, исключая одинаковый тип воздействия, 100% эф основного и 75% дополнительного, суммировать энергию обоих заклов совокупно их эффективности.

Тогда в этом ключе видится смысл в большем количестве энергии для класса маг.


Пример: фаирбол+распад, хрустальный щит+ щит Танатоса, внима+ажик/ лф+внима и т.д
Ограничения: не возможность создавать профарты , только маги
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13052
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2024 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wings in Night, это невозможно
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Wings in Night
Модератор


Зарегистрирован: 08.04.2008
Сообщения: 81

Замечания: 6

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2024 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть тогда предложение проработать магам спец школу основанную на навыках холодного\огнестрельного оружия - к примеру зачаровать предметы силой стихий - теже кирпичи\бутылки\ ножи\ пистолеты буду бить силой стихии, но навык нужен холодного\огнестрельного оружия
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13052
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2024 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wings in Night, тоже никак, у нас артефакт - это предмет, с заложенной в него магией, при использовании артефакта вы высвобождаете заложенной туда закл, а вот кто будет использовать - нет ограничений, т.е. любой иной. Да, можно придумать крафтилку на этих навыках, но кто качать то будет, чисто для покрафтить? Так это будут обычные артефакты.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Святой Мишка



Зарегистрирован: 12.02.2006
Сообщения: 366

Замечания: 7

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2024 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, когда появится магия КД на рукопашке?
Или переедет ловка с инки?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Дозоры -> Идеи и предложения по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 17, 18, 19  След.
Страница 14 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group