Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 571 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2023 10:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, если в целительстве будет бафф, аналогичный Ходу 5го уровня, но мощнее, уровне эдак на 2м - им будут пользоваться. И варить из него проф арты, если сделать рецепт. Ускор кубов проф артом 150 качества разгоняется до +11 просто так и до +13 с трансом - это при 100 модуляции и 23 восприятия - чем не аналог метлы "для бедных".
Целители смогут себе варить зелья с этим новым заклинанием самостоятельно на крайний случай. Вд смогут делать достаточно мощные проф арты. Зарядов будет немного, но в качестве страховки - почему бы и нет.
В конце концов, есть же "Пьян" и "Опьянение" в целительстве. Эффект схожий, но одно заклинание выше уровнем и сильнее(если игнорировать исключение в виде воздействия на кубов).
_________________
Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё.
Последний раз редактировалось: Aedd (Пн Окт 09, 2023 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тёмный Лорд

Зарегистрирован: 12.10.2010 Сообщения: 1303 Откуда: Москва - деревня скрытая в плиткеЗамечания: 39
|
Добавлено: Вс Окт 08, 2023 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вариант сыроватый про медленных магов: сделать некоторые заклинания -1ОД постоянно (ави за 3ОД допустим) но чтоб с СК не складывалась. Маг же должен лучше обходиться с заклинаниями по идее. _________________ "режем только то, на чем качаются" - Yason
"чо ныть то" - Yason
Гоев греть, гоев греть, нужно каждый день
как твой адвокат, советую перейти по ссылке
http://game.dozory.ru/begin_quest/1.html#1779746 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13053 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 2:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё один вариант для обсуждения. Прочитал варианты про ОД. И все они мне не нравятся. А как такой вариант: Маги научились управлять Сумраком и если всем остальным слой даёт +1ОД, то магам +2ОД. Надо такой вариант рассмотреть-обсудить _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
KoliaK23
Зарегистрирован: 05.11.2022 Сообщения: 73 Замечания: 15
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | Ещё один вариант для обсуждения. Прочитал варианты про ОД. И все они мне не нравятся. А как такой вариант: Маги научились управлять Сумраком и если всем остальным слой даёт +1ОД, то магам +2ОД. Надо такой вариант рассмотреть-обсудить |
То есть вы увеличите виртуальную скорость мага? Или у мага последние действия будут приходить самыми последними? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gruffi

Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 1478 Откуда: мскЗамечания: 35
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну тогда магам программно надо запретить поднимать скорость выше 28 ибо быстрее магов не будет никого _________________ Попивая скоч, играя в дозоры |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gruffi

Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 1478 Откуда: мскЗамечания: 35
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше уж тогда вернуть заклинание бег, аналог метлы, только на себя _________________ Попивая скоч, играя в дозоры |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 571 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gruffi, главное чтобы вне боя можно было колдовать) _________________ Я смотрю.. и я слушаю... И когда что-то не сходится... я просто удивляюсь. Вот и всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13053 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Gruffi, выше 30 всё равно нельзя. А "бег" что? Он +7 даёт, единственное его преимущество в том, что он был массовым. _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gruffi

Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 1478 Откуда: мскЗамечания: 35
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, а, ну если с такой логикой, что есть ограничения по максимальному количеству од на слое, тогда можно подумать _________________ Попивая скоч, играя в дозоры |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2679 Замечания: 37
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 3:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | А как такой вариант: Маги научились управлять Сумраком и если всем остальным слой даёт +1ОД, то магам +2ОД. Надо такой вариант рассмотреть-обсудить |
отличный бонус будет. А как он будет работать? +10 од на 5 слое?
Тут нужно будет еще и манапулл увеличивать - там же расходы энергии будут огромные, в противном случае будет не полное использование ОД ( и как следствие, резка опыта, что игроки очень быстро заметят - будут пытаться чем-то забить ОД) _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13053 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Arbitr,Gruffi,
Как сейчас, в реале, как у всех:
8 быстроты = 6 ОД в реальности
11 быстроты = 7 ОД в реальности
14 быстроты = 8 ОД в реальности
17 быстроты = 9 ОД в реальности
21 быстроты = 10 ОД в реальности
25 быстроты = 11 ОД в реальности
29 и больше быстроты = 12 ОД в реальности
Далее, на 1 слое у всех
8 быстроты = 7 ОД в реальности
11 быстроты = 8 ОД в реальности
14 быстроты = 9 ОД в реальности
17 быстроты = 10 ОД в реальности
21 быстроты = 11 ОД в реальности
25 быстроты = 12 ОД в реальности
29 и больше быстроты = 13 ОД в реальности
У магов
8 быстроты = 8 ОД в реальности
11 быстроты = 9 ОД в реальности
14 быстроты = 10 ОД в реальности
17 быстроты = 11 ОД в реальности
21 быстроты = 12 ОД в реальности
25 быстроты = 13 ОД в реальности
29 и больше быстроты = 14 ОД в реальности
И т.д.
Забивать придётся все ОД, как и сейчас, систему выдачи опыта переделывать не будем. _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Aedd

Зарегистрирован: 26.03.2006 Сообщения: 571 Откуда: Бесконечный ЛабиринтЗамечания: 9
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, получается встроенный тотем на +6~8 быстроты. Только без быстроты. Как это по фазам будет рассчитываться относительно персонажей с неравным количеством быстроты? Скажем маг 17 быстроты и кто угодно 25 быстроты. Од у обоих одинаково, но по простейшей логике маг по фазам должен отставать... или как?
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gruffi

Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 1478 Откуда: мскЗамечания: 35
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя будет чит все равно. Ибо слоев 5, значит программно на 3 слое якиманки у магов будет 16 од, когда у всех самых быстрых 15. _________________ Попивая скоч, играя в дозоры |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Arbitr

Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 2679 Замечания: 37
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): |
Забивать придётся все ОД, как и сейчас, систему выдачи опыта переделывать не будем. |
значит, либо добавлять 15-20% к манапуллу, либо уменьшать стоимость всех действий ( что, наверное, проблематично будет)
А решение не только шикарное, но и красивое. Хоть маг будет иметь какую-то пользу и роль в боях. _________________ кажуч: "есть закон ньютона и кинетическая энергия падения, но почему то не возникает мысли ловить метеориты для получения э/э " |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SHOAR
Зарегистрирован: 03.04.2006 Сообщения: 952 Замечания: 10
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2023 8:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | Ещё один вариант для обсуждения. Прочитал варианты про ОД. И все они мне не нравятся. А как такой вариант: Маги научились управлять Сумраком и если всем остальным слой даёт +1ОД, то магам +2ОД. Надо такой вариант рассмотреть-обсудить |
То что надо  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|