Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Семынин

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1030 Откуда: БлаговещенскЗамечания: 25
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, именно к верхней границе, что влияет больше навык (%) или стат (конц/воспр) _________________ "Но не посылается Чудо тем, кто не силится ему навстречу" (с) А.И. Солженицын
"А Вы, святой отец, случайно не партийный?" (с) Вопрос Воробьянинова
http://logs.dozory.ru/2016-07-18/30017948.xml следующий после Vahsh |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Семынин, навык, стат именно в заклинаниях вообще не учитывается. _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семынин

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1030 Откуда: БлаговещенскЗамечания: 25
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, т.е. при 9 восприятии и 85%(стабильный каст) кумуляции "Прикосновение мёртвых" будет одинаково работать, что и при 24 восприятия и 100%(максимальная величина 1 уровня) кумуляции? _________________ "Но не посылается Чудо тем, кто не силится ему навстречу" (с) А.И. Солженицын
"А Вы, святой отец, случайно не партийный?" (с) Вопрос Воробьянинова
http://logs.dozory.ru/2016-07-18/30017948.xml следующий после Vahsh |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Пн Мар 02, 2015 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Семынин, школа относится к стату, но не само заклинание, я могу перенести заклинание в другое школу, соответственно требуемый стат изменится. Но сами параметры заклинания нет. Они останутся прежними. _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семынин

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1030 Откуда: БлаговещенскЗамечания: 25
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 2:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Семынин писал(а): | Yason, т.е. при 9 восприятии и 85%(стабильный каст) кумуляции "Прикосновение мёртвых" будет одинаково работать, что и при 24 восприятия и 100%(максимальная величина 1 уровня) кумуляции? |
Да или Нет?
Изначально меня интересовал вопрос конкретный! Влияет ли какая либо характеристика на приближение к верхней границе урона ПМ (повреждение: 51-105) или каста щита мёртвых (+4+5+6+7)?
Какие характеристики помогут мне в конкретном случае на 1 уровне чаще выдавать верхние границы 105 урона и +7 щит? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Семынин, я на такие вопросы, "что лучше", всегда буду отвечать одно - не знаю. Без расчетов не скажу, а это достаточно не тривиально, тем более потом создастся прецедент и остальные будут спрашивать "что лучше". Я не буду считать это ни вам, ни себе, ни кому-либо.
Вам проще узнать это игровыми методами. Это не сложно: достаточно провести приблизительно 20 кастов с одними параметрами и с другими.
Но очевидно же что 9/85 гораздо хуже, чем 24/100.
Именно так и делается при вводе новых заклинаний, сначала рассчитывается теоретический базовый урон - он вносится в параметры заклинания, потом проводятся касты с различными параметрами в бою, урон подгоняется под необходимый (эффективностью); потом проверяется как заклинание ведет себя на разных параметрах, если все норм - вносится в игру. Повторюсь: все это многократно проще и менее затратно по времени, чем сидеть и высчитывать на бумаге.
Верхняя граница заклинания - зависит от навыка, я объяснял почему изначально стат не важен. Система не знает в какую школу будет помещено заклинание. Но множителем будет либо concentration, если школа на концентрации, либо perception, если школа на восприятии, либо специальное k - если универсалка (как это k считается публиковалось неоднократно).
Ну и да, для всего этого важен еще уровень на котором кастуется заклинание, от 7 до 0.
И как говорится в одной моей любимой ТП: "Аспект для самостоятельного ознакомления" (с) _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семынин

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1030 Откуда: БлаговещенскЗамечания: 25
|
Добавлено: Ср Мар 04, 2015 2:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yason писал(а): | Семынин, навык, стат именно в заклинаниях вообще не учитывается. |
Я вот тут в запятых запутался
Спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семынин

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1030 Откуда: БлаговещенскЗамечания: 25
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, Поправьте как нибудь уворот/блок, пожалуйста
Ситуация:
Вампир, 1 ур, 2 слой, энергия =5
Действия:
Попытаться увернуться (затраты 3 эн.) - 1ОД
Полосонуть когтями (затраты 2 эн.) - 2ОД
энергия 5 из 5
Лог боя:
Насторожился в попытке увернуться
Не хватает энергии полосонуть когтями??????????????
Итог:
Персонаж провисел до конца хода на слое. Кома!
P.S.Одно время поднимался вопрос откуда появляются значения 0,5 в энергии, замечал, что такое происходит после уворотов или блоков.
Про то что увороты и блок висят на неком особом статусе и просчитываются до всех действий и т.п. читал, но тут идёт 1 ОД.
В общем посмотрите может, что получится исправить. _________________ "Но не посылается Чудо тем, кто не силится ему навстречу" (с) А.И. Солженицын
"А Вы, святой отец, случайно не партийный?" (с) Вопрос Воробьянинова
http://logs.dozory.ru/2016-07-18/30017948.xml следующий после Vahsh |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Семынин,
1. Не по теме
2. Там нечего чинить. Вы не учитываете списание энергии за пребывание на слое. Логично, что если энергии совершить действие не хватает, до действие не произойдет.
3. http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=31520 _________________ Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Семынин

Зарегистрирован: 20.08.2007 Сообщения: 1030 Откуда: БлаговещенскЗамечания: 25
|
Добавлено: Ср Мар 11, 2015 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yason, дело в том, что если бы вместо полосонуть когтями я поставил 2 ШЩ за те же 2ОД, то оказался бы в реале без проблем, и ни про какие списывания энергии за слои можно было бы не говорить.
Либо поставил 5 ШЩ также без проблем на 5 фазе был бы в реале.
Либо использовал любые другие арты в общей сложности за 5 из 5 энергии.
Либо полосонул 2 раза когтями и юзнул муль, то также в 5 фазе был бы в реале
Дело только в увороте или блоке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Yason Администратор. Глава ТК. Модератор

Зарегистрирован: 14.03.2005 Сообщения: 13051 Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
LAPDok
Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чем лучше долгая варка? Какой плюс от затраченного времени?
Как обработать сразу несколько компонентов? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
SuperVisor

Зарегистрирован: 06.06.2006 Сообщения: 998 Замечания: 37
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LAPDok, Долгая варка позволяет получить качество больше 100%. Для обработчиков при долгой варке качество получится всегда 120%, для заклинателей и артоваров на итоговое качества субарта/арта при долгой варке влияют качество полуфабрикатов, навыки/статы варщика, зарядность субарта (для артовара). Максимальное качество, которое можно получить =150%. Понятно, что артефакт 150% будет работать лучше, чем 100% (даст больше щитов, нанесет больший урон и т.п.). Собственно в этом и плюс.
Несколько компонентов одновременно (максимум 5) можно обработать только на проф.станке организации, на заводе обработка только по 1 шт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LAPDok
Зарегистрирован: 07.06.2011 Сообщения: 25
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SuperVisor, еще такой вопрос - где можно купить книгу с рецептом профы? Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dead Cowboy
Зарегистрирован: 14.03.2013 Сообщения: 17
|
Добавлено: Чт Мар 19, 2015 2:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | где можно купить книгу с рецептом профы? |
Книжный магазин Альфа-Арт - Якиманка, ул. Крымский Вал
Книжный магазин Книгочей - Арбат, ул. Арбат
Книжный магазин Белая Лилия - Охотный ряд, Тверская
Книжный магазин Дом мед. книги - Басманный, Площадь Курского Вокзала
Книжный магазин Робин - Красносельский, Сретенский бульвар
Книжная лавка - МГУ, Ломоносовский Проспект
Книжный магазин Лавка журналиста - Мещанский, Проспект Мира |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|