Официальный форум игры "Дозоры" 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы 
 ВходВход 
Отвечаем на вопросы новичков!
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 140, 141, 142  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Вопросы и помощь по игре
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Семынин



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 1030
Откуда: Благовещенск
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, именно к верхней границе, что влияет больше навык (%) или стат (конц/воспр)
_________________
"Но не посылается Чудо тем, кто не силится ему навстречу" (с) А.И. Солженицын

"А Вы, святой отец, случайно не партийный?" (с) Вопрос Воробьянинова

http://logs.dozory.ru/2016-07-18/30017948.xml следующий после Vahsh
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13051
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семынин, навык, стат именно в заклинаниях вообще не учитывается.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Telegram
Семынин



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 1030
Откуда: Благовещенск
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, т.е. при 9 восприятии и 85%(стабильный каст) кумуляции "Прикосновение мёртвых" будет одинаково работать, что и при 24 восприятия и 100%(максимальная величина 1 уровня) кумуляции?
_________________
"Но не посылается Чудо тем, кто не силится ему навстречу" (с) А.И. Солженицын

"А Вы, святой отец, случайно не партийный?" (с) Вопрос Воробьянинова

http://logs.dozory.ru/2016-07-18/30017948.xml следующий после Vahsh
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13051
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Пн Мар 02, 2015 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семынин, школа относится к стату, но не само заклинание, я могу перенести заклинание в другое школу, соответственно требуемый стат изменится. Но сами параметры заклинания нет. Они останутся прежними.
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Telegram
Семынин



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 1030
Откуда: Благовещенск
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 2:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семынин писал(а):
Yason, т.е. при 9 восприятии и 85%(стабильный каст) кумуляции "Прикосновение мёртвых" будет одинаково работать, что и при 24 восприятия и 100%(максимальная величина 1 уровня) кумуляции?


Да или Нет?

Изначально меня интересовал вопрос конкретный! Влияет ли какая либо характеристика на приближение к верхней границе урона ПМ (повреждение: 51-105) или каста щита мёртвых (+4+5+6+7)?
Какие характеристики помогут мне в конкретном случае на 1 уровне чаще выдавать верхние границы 105 урона и +7 щит?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13051
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Вт Мар 03, 2015 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семынин, я на такие вопросы, "что лучше", всегда буду отвечать одно - не знаю. Без расчетов не скажу, а это достаточно не тривиально, тем более потом создастся прецедент и остальные будут спрашивать "что лучше". Я не буду считать это ни вам, ни себе, ни кому-либо.

Вам проще узнать это игровыми методами. Это не сложно: достаточно провести приблизительно 20 кастов с одними параметрами и с другими.

Но очевидно же что 9/85 гораздо хуже, чем 24/100.

Именно так и делается при вводе новых заклинаний, сначала рассчитывается теоретический базовый урон - он вносится в параметры заклинания, потом проводятся касты с различными параметрами в бою, урон подгоняется под необходимый (эффективностью); потом проверяется как заклинание ведет себя на разных параметрах, если все норм - вносится в игру. Повторюсь: все это многократно проще и менее затратно по времени, чем сидеть и высчитывать на бумаге.

Верхняя граница заклинания - зависит от навыка, я объяснял почему изначально стат не важен. Система не знает в какую школу будет помещено заклинание. Но множителем будет либо concentration, если школа на концентрации, либо perception, если школа на восприятии, либо специальное k - если универсалка (как это k считается публиковалось неоднократно).

Ну и да, для всего этого важен еще уровень на котором кастуется заклинание, от 7 до 0.

И как говорится в одной моей любимой ТП: "Аспект для самостоятельного ознакомления" (с)
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Telegram
Семынин



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 1030
Откуда: Благовещенск
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Ср Мар 04, 2015 2:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason писал(а):
Семынин, навык, стат именно в заклинаниях вообще не учитывается.


Я вот тут в запятых запутался
Спасибо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семынин



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 1030
Откуда: Благовещенск
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, Поправьте как нибудь уворот/блок, пожалуйста

Ситуация:
Вампир, 1 ур, 2 слой, энергия =5

Действия:
Попытаться увернуться (затраты 3 эн.) - 1ОД
Полосонуть когтями (затраты 2 эн.) - 2ОД
энергия 5 из 5

Лог боя:
Насторожился в попытке увернуться
Не хватает энергии полосонуть когтями??????????????

Итог:
Персонаж провисел до конца хода на слое. Кома!

P.S.Одно время поднимался вопрос откуда появляются значения 0,5 в энергии, замечал, что такое происходит после уворотов или блоков.
Про то что увороты и блок висят на неком особом статусе и просчитываются до всех действий и т.п. читал, но тут идёт 1 ОД.
В общем посмотрите может, что получится исправить.
_________________
"Но не посылается Чудо тем, кто не силится ему навстречу" (с) А.И. Солженицын

"А Вы, святой отец, случайно не партийный?" (с) Вопрос Воробьянинова

http://logs.dozory.ru/2016-07-18/30017948.xml следующий после Vahsh
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13051
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семынин,
1. Не по теме
2. Там нечего чинить. Вы не учитываете списание энергии за пребывание на слое. Логично, что если энергии совершить действие не хватает, до действие не произойдет.
3. http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?t=31520
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Telegram
Семынин



Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 1030
Откуда: Благовещенск
Замечания: 25

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yason, дело в том, что если бы вместо полосонуть когтями я поставил 2 ШЩ за те же 2ОД, то оказался бы в реале без проблем, и ни про какие списывания энергии за слои можно было бы не говорить.
Либо поставил 5 ШЩ также без проблем на 5 фазе был бы в реале.
Либо использовал любые другие арты в общей сложности за 5 из 5 энергии.
Либо полосонул 2 раза когтями и юзнул муль, то также в 5 фазе был бы в реале
Дело только в увороте или блоке.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yason
Администратор. Глава ТК. Модератор


Зарегистрирован: 14.03.2005
Сообщения: 13051
Откуда: USS Enterprise NCC-1701-D

СообщениеДобавлено: Ср Мар 11, 2015 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Семынин, поиск поможет вам http://forum.dozory.ru/bbs/viewtopic.php?p=1041476&highlight=%D0%CF%C2%C5%C7+%D0%CF%C7%D2%D5%D6%C5%CE%C9%C5+++%D3%D5%CD%D2%C1%CB#1041476
_________________
Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.

E-mail: dozory.support@gmail.com
Telegram: https://t.me/game_dozory
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Telegram
LAPDok



Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем лучше долгая варка? Какой плюс от затраченного времени?
Как обработать сразу несколько компонентов?
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SuperVisor



Зарегистрирован: 06.06.2006
Сообщения: 998

Замечания: 37

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LAPDok, Долгая варка позволяет получить качество больше 100%. Для обработчиков при долгой варке качество получится всегда 120%, для заклинателей и артоваров на итоговое качества субарта/арта при долгой варке влияют качество полуфабрикатов, навыки/статы варщика, зарядность субарта (для артовара). Максимальное качество, которое можно получить =150%. Понятно, что артефакт 150% будет работать лучше, чем 100% (даст больше щитов, нанесет больший урон и т.п.). Собственно в этом и плюс.
Несколько компонентов одновременно (максимум 5) можно обработать только на проф.станке организации, на заводе обработка только по 1 шт.
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAPDok



Зарегистрирован: 07.06.2011
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SuperVisor, еще такой вопрос - где можно купить книгу с рецептом профы? Заранее спасибо
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dead Cowboy



Зарегистрирован: 14.03.2013
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Чт Мар 19, 2015 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
где можно купить книгу с рецептом профы?


Книжный магазин Альфа-Арт - Якиманка, ул. Крымский Вал
Книжный магазин Книгочей - Арбат, ул. Арбат
Книжный магазин Белая Лилия - Охотный ряд, Тверская
Книжный магазин Дом мед. книги - Басманный, Площадь Курского Вокзала
Книжный магазин Робин - Красносельский, Сретенский бульвар
Книжная лавка - МГУ, Ломоносовский Проспект
Книжный магазин Лавка журналиста - Мещанский, Проспект Мира
Вернуться к началу
Игровой профиль Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Дозоры -> Вопросы и помощь по игре Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 140, 141, 142  След.
Страница 80 из 142

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group